Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Ахтунг: ДВ может остатся без бензина

  1. #1
    Аватар для Милая
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,907
    Больше 3 лет на форуме

    Ахтунг: ДВ может остатся без бензина

    Хабаровский НПЗ, снабжающий топливом едва ли не весь Дальний Восток, находится на грани остановки из-за нехватки цистерн. Цистерны — в основном украинского производства — в свою очередь, из-за ряда крупных инцидентов запретил использовать Ространснадзор. Производители говорят, что нельзя в цистернах, перевозивших нефть, затем перевозить и бензин.

    Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (входит в НК «Альянс») в течение трех суток может полностью остановить производство из-за невозможности подвоза сырья и вывоза бензина по железной дороге, что приведет к срыву обеспечения Дальневосточного региона моторным топливом.

    Череда аварий

    Дело в том, что ранее Ространснадзор с 6 мая запретил перевозить нефть в вагонах-цистернах, предназначенных для перевозки бензина. Причиной предписания послужил ряд крупных аварий на железной дороге. Последний инцидент произошел на прошлой неделе в Приамурье, где с рельсов сошли вагоны-цистерны с нефтью (произведенной Алтайским ВСЗ). Причиной послужил заводской брак боковой рамы грузовой тележки. Крупная авария произошла также в конце января, когда в Амурской области сошли с рельсов и загорелись 17 цистерн с нефтью. Причиной катастрофы РЖД тогда назвали также «излом боковой рамы грузовой тележки производства “Азовэлектростали” (входит в “Азовмаш”). Этот же дефект в комплектующих украинского производителя вызвал несколько аварий в начале 2012 года и более десяти — в 2011 году.

    По данным РЖД, за 10 лет (с 2001 по 2011 год) произошло 73 случая излома боковых рам тележек грузовых вагонов. При этом пик пришелся на 2010 и 2011 годы. В прошлом году это произошло, в том числе, по вине украинского завода Азовэлектросталь (11 случаев) и Кременчугского завода (три случая).

    В свою очередь “Азовмаш” называл одной из причин излома боковых рам неправильную эксплуатацию цистерн. Якобы в цистернах для светлых нефтепродуктов (бензин) небезопасно перевозить темные нефтепродукты (нефть). Дело в том, что светлые нефтепродукты имеют меньшую плотность, поэтому цистерны для их перевозки легче и более вместительные. Соответственно, если заливать в такие цистерны нефть, то нагрузка на ось будет больше, что может спровоцировать излом боковой рамы.

    Проблемы НПЗ

    Так как Хабаровский НПЗ традиционно отгружает бензин в те же цистерны, в которых осуществляется поставка нефти на НПЗ, то предписание Ространснадзора сделало невозможными сдвоенные операций отгрузки-погрузки. Других вариантов вывоза бензина с Хабаровского НПЗ в условиях существующей железнодорожной инфраструктуры нет.

    В понедельник Хабаровский НПЗ уже остановил одну большую установку первичной переработки нефти. В результате объем переработки на НПЗ 16 мая сокращен более чем на 50% — с 11,2-11,3 тысяч тонн до 5,1 тысяч тонн в сутки, сообщает Интерфакс.

    Сейчас на заводе скопилось 61,517 тысяч тонн продукции. Все резервуары заполнены. Также есть угроза повышения технических рисков, которые связаны с недостаточной загрузкой установки, производящей бензин. Сейчас загрузка снижена на 35% — до минимально возможных значений.

    Известно, что эта проблема обсуждается совместно с Минтрансом, Минэнерго, Минпромторгом и Ростехнадзором в рамках межведомственной рабочей группы, к участию в которой также привлечены РЖД и “Транснефть”. Рабочая группа уже провела первое заседание 12 мая, следующее назначено на 17 мая.

    Хабаровский НПЗ – не единственная жертва предписания Ростехнадзора, по которому из эксплуатации могут быть выведены 60 тысяч цистерн. Среди производителей вагонов-цистерн не только “Азовмаш” (40 тысяч вагонов), но и российские заводы – “Уралвагонзавод”, “Рузхиммаш” (5,8 тысяч вагонов), Алтайский ВСЗ, Орский вагонный завод. Из-за проблем, связанных с подвозкой сырья по железной дороге, трудности могут возникнуть у Комсомольского, Новокуйбышевского и Уфимского НПЗ.

    В частности на Комсомольский НПЗ уже недопоставлено 80 тысяч тонн нефти. Несколько дней назад аналогичные проблемы наблюдались на станции Сковородино, через которую осуществляется поставка нефти в порт Козьмино (конечная точка системы Восточная Сибирь-Тихий океан, ВСТО). Дело в том, что из 8 тысяч вагонов, задействованные “Транснефтью” для поставок нефти из Сковородино в порт Находка, под запрет подпадают до 5 тысяч цистерн.

    Однако эта проблема уже разрешена – в результате переговоров удалось вернуть часть цистерн в грузооборот. В частности, все цистерны “Уралвагонзавода”.

    Объяснение РЖД

    Отметим, что РЖД считают необоснованными обвинения российских грузоперевозчиков в нарушении правил эксплуатации цистерн, на основе которых было принято предписание Ространснадзора.

    Заявление украинских производителей – “это попытка уйти от ответственности за некачественные изделия, вместо того чтобы отозвать эту партию, как делают производители во всем мире”.

    “И российские, и украинские цистерны с точки зрения конструкционных параметров ничем друг от друга не отличаются. Стоит отметить, что при эксплуатации цистерн существует два ограничения – ограничение по высоте налива (не менее 80% емкости) и по грузоподъемности. Если оба этих условия соблюдены, угрозы безопасности движения нет”, – отметили в РЖД.

    В РЖД надеются, что единовременного запрета на эксплуатацию подвижного состава “Азовмаша”, на который приходится порядка 20% всего подвижного состава, не будет. На совещании в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта было решено, что до середины мая — начала июня операторы будут использовать эти цистерны “под свою ответственность”. За это время компании должны постепенно вывести украинские цистерны из эксплуатации либо договориться с “Азовмашем” о внесении изменений в техдокументацию, сказал источник, знакомый с ходом совещания.

    Причина в контрафакте

    Причиной череды аварий может стать не нарушение правил эксплуатации вагонов, а обычный контрафакт. Дело в том, что Ространснадзор с прошлого года начал повальные проверки всех российских предприятий, занимающихся комплектацией и выпуском железнодорожных вагонов.

    Поводом послужило сообщение управления МВД РФ по УрФО о задержании участников организованной преступной группировки, специализирующейся на реализации некачественных поддельных тяговых хомутов под маркой “Уралвагонзавода”. Группа злоумышленников поставляла на российские заводы поддельные тяговые хомуты железнодорожных вагонов, а также контрафактные автосцепки с маркировкой об изготовителе – ОАО “НПК „Уралвагонзавод“. Эти детали не подвергались закалке, и марка примененной стали не соответствовала нормам, что несло прямую угрозу безопасности, передает РИА Новости.

    Сейчас Ространсназор предписывает РЖД изымать из эксплуатации те вагоны, на которых выявлено, что установлены контрафактные детали. Так, последний случай был 15 мая, когда „Ространснадзор предписал ОАО ‘РЖД’ отставить от эксплуатации вагоны производства ОАО ‘Алтайвагон’ для замены и возврата семи боковых рам заводу-изготовителю“.

    http://news.mail.ru/economics/8972971/?frommail=1
    - Детка, ты космос!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    208,512
    Больше 10 лет на форуме
    не удивлён)))

  3. #3
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,345
    Больше 7 лет на форуме
    прожуют сопли и всё равно разрешат

  4. #4
    Аватар для DiamondblackVL
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    38,338
    Больше 7 лет на форуме
    заводской брак это вполне предсказуем при нынешнем уровне сырья изделий, новизне оборудования и уровне знаний новичков...
    как они еще по пути с завода не разваливаются......
    мы жили бедно, мы жили очень бедно, а потом нас обокрали....

  5. #5
    Аватар для DiamondblackVL
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    38,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Помпаж Посмотреть сообщение
    прожуют сопли и всё равно разрешат
    пусть лучше какашки собачьи жуют
    мы жили бедно, мы жили очень бедно, а потом нас обокрали....

  6. #6
    Аватар для DiamondblackVL
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    38,338
    Больше 7 лет на форуме
    Семенов, делай что хочешь, НО БАРКАС МОЙ СО ДНА ДОСТАНЬ! (с)
    мы жили бедно, мы жили очень бедно, а потом нас обокрали....

  7. #7
    Аватар для Дёс)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    Все будет нормально. Без паники)

  8. #8
    Аватар для DiamondblackVL
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    38,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дёс) Посмотреть сообщение
    Все будет нормально. Без паники)
    да мы вкугсе! Путен бдит
    мы жили бедно, мы жили очень бедно, а потом нас обокрали....

  9. #9
    Аватар для Бывалый новичок
    Адрес: Забытый Богом
    Сообщений
    226,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DiamondblackVL Посмотреть сообщение
    да мы вкугсе! Путен бдит
    А пги чём здесь путен?

  10. #10
    Аватар для AGENT001
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,897
    Больше 10 лет на форуме
    Неприятность эту мы переживём.
    Время есть мысль или мера, а не сущность.

  11. #11
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,333
    Больше 10 лет на форуме
    Излом боковых рам приплели сюда зачем-то, их ставят не только на цистерны но и на другой подвижной состав, на котором они также успешно ломаются. И вообще уже выявили, что излом происходит из-за нарушений ГОСТа не учли хладостойкие свойства металла, короче распи..ство металлургов.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    ПАНИКА!
    ПАНИКА!
    ПАНИКА!
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  13. #13
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,307
    Больше 15 лет на форуме
    ща под это дело бенз гна пару рублей поднимется

  14. #14
    Аватар для RRUS25
    Сообщений
    31,188
    Больше 10 лет на форуме
    Надо заправится в прок.
    Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

  15. #15
    Аватар для Mike
    Адрес: Узбековосток
    Сообщений
    25,998
    Больше 7 лет на форуме
    Будем ездить в Хабару с канистрами)
    Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.

  16. #16
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    55,694
    Больше 10 лет на форуме
    **ки

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67,842
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MIKE VL81 Посмотреть сообщение
    Будем ездить в Хабару с канистрами)
    главное, чтобы не из под нефти.. )

  18. #18
    Аватар для Mike
    Адрес: Узбековосток
    Сообщений
    25,998
    Больше 7 лет на форуме
    Надо организовать дромобензовоз,потом раздербаним его поровну.
    Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.

  19. #19
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    31,557
    Больше 10 лет на форуме
    да похххх езжу на электоне

  20. #20
    Аватар для Милая
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,907
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MIKE VL81 Посмотреть сообщение
    Будем ездить в Хабару с канистрами)
    я что-то пропустила и Хабаровск уже не относится к Дальнему Востоку?
    - Детка, ты космос!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1800000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
368000 руб.
Nissan Fuga
2009 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Почему на ДВ бензин дороже???
    от Sugrob в разделе Хабаровск
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 00:29
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 03:15
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 12:25
  4. Расход бензина дв. 7а
    от Ден734 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 10:18
  5. Ахтунг! сибиряки-бензина скоро не будет
    от Angarskey в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189