Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Армагедон, нау!

  1. #1
    Аватар для Закуривайте!
    Сообщений
    2,672
    Больше 7 лет на форуме

    Армагедон, нау!

    Ну, началося, кажысь!


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-3-13406888699049.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	2666639

  2. #2
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,371
    Больше 7 лет на форуме
    а почему у нас не 96

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    что выборы 146%, что погода.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    222,747
    Больше 10 лет на форуме
    В Астрахани и Казани ваще жёпа....
    Это как с 146%?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    222,747
    Больше 10 лет на форуме
    И дождь... получается там кипяток почти с небес будет литься!)))

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    Ахаха, Чуровский прогноз погоды))))))
    www.facebook.com/4Xplorer

  7. #7
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    35,941
    Больше 10 лет на форуме
    Фаренгейты видать

  8. #8

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DashkiN Посмотреть сообщение
    Это как с 146%?
    это ж боян - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1323855027-146-izbiratelej.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	121.8 Кб 
ID:	2666665

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Ну прям умеют ребята погоду определять)))) сразу в нескольких местах побили мировые температурные рекорды)))

  10. #10
    Аватар для Закуривайте!
    Сообщений
    2,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вексель Посмотреть сообщение
    Фаренгейты видать
    всё проще - пять утра в МСК, надо давать прогноз, а ещё не отпустило, потому что какая то скатина в клубе таблетку от головной боли дала!

  11. #11
    Аватар для Intcor
    Адрес: Port May
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Достал меня этот морозильный край. Уехал в Казань
    Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!

  12. #12
    Аватар для Закуривайте!
    Сообщений
    2,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НЕМАЖОР Посмотреть сообщение
    Достал меня этот морозильный край. Уехал в Казань
    ищщо назад попросишься, но мы дверь сауны не откроем.)))

  13. #13
    Аватар для Intcor
    Адрес: Port May
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Закуривайте! Посмотреть сообщение
    ищщо назад попросишься, но мы дверь сауны не откроем.)))
    Тааак, завидуем молча)))
    Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!

  14. #14
    Аватар для Доктор Илья
    Адрес: NYC, Brooklyn
    Сообщений
    26,748
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно)
    Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
    I'm looking for aneurysm or AVM

  15. #15
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,933
    Больше 10 лет на форуме
    точность прогноза 146% :)
    and new fables ready made

  16. #16
    Аватар для Pallada25
    Адрес: Love my Vladivostok
    Сообщений
    57,380
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно №2 :))
    Торм. колодки, ремкомплекты ДВС и ГБЦ, пыльники, рычаги от производителя
    Любые контрактные запчасти

  17. #17
    Аватар для .::INS::.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Закуривайте! Посмотреть сообщение
    Ну, началося, кажысь!


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-3-13406888699049.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	2666639
    Во Владе всё спокойно, так что не паникуем раньше времени =)
    Mazda Demio DW3W 1.3 3хАКПП 1998

  18. #18

    Адрес: весь Мир
    Сообщений
    12,636
    Больше года на форуме
    проделки госдепа. имхо

  19. #19
    Аватар для POTRASHITEL
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,898
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, без панамки сложно будет там прогуливаться)))
    Хватит заряжать свою тачку лошадиными силами, заряди её крутыми фотками instagram: mikhail_anfilov

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67,842
    Больше 5 лет на форуме
    там, наверное, по Фаренгейту смотрят, запад, всё-таки... )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Levorg
2015 год
1150000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1230000 руб.
Toyota Ipsum
2003 год
387000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ин зе арми нау
    от Змей Героиныч в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 16:47
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 19:38
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 15:16
  4. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 15:43
  5. На Камчатке АРМАГЕДОН!!!!
    от отморозок41 в разделе Камчатка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189