Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

Проявите свой педагогический талант!

  1. #1
    Аватар для Минутка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    761
    Больше года на форуме

    Проявите свой педагогический талант!

    Читаю многочисленные темы про снегопады. Водители поделились на две категории (хотя упорно выдают себя за одну). Одни - крупные специалисты по вождению в любых условиях. Другие (на словах выглядят как первые), а на деле вероятно создают те самые пробки, скользят на спусках, гальмуют на подъемах и т.п.
    Вопрос к первым: расскажите нам недоприводным/водителям пузотеров/просто неопытным/начинающим водителям, как нужно ездить!
    Прошу без грубостей и без фраз типа "сидите дома". Давайте реальные советы, как переместеиться из пункта А в пункт Б по нашему городу сопок. проявите свой педагогический талант!
    Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    617
    Больше 7 лет на форуме
    На спусках l, когда заносит газу, и вообще лучше на полноприводной машине передвигаться. Если видно что склон крутой и страшно,лучше по другому объехать,ну и скорость перед поворотами сбрасывать.
    На звание эксперта не претендую,тот еще ездок
    Subaru!

  3. #3
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Минутка Посмотреть сообщение
    Читаю многочисленные темы про снегопады. Водители поделились на две категории (хотя упорно выдают себя за одну). Одни - крупные специалисты по вождению в любых условиях. Другие (на словах выглядят как первые), а на деле вероятно создают те самые пробки, скользят на спусках, гальмуют на подъемах и т.п.
    Вопрос к первым: расскажите нам недоприводным/водителям пузотеров/просто неопытным/начинающим водителям, как нужно ездить!
    Прошу без грубостей и без фраз типа "сидите дома". Давайте реальные советы, как переместеиться из пункта А в пункт Б по нашему городу сопок. проявите свой педагогический талант!
    недопривод: шипы, цепи.
    первая передача. все спуски без сцепления. и медленно притармаживать периудами.
    для автомата: Л, и медленно накатом вниз притормаживая машину, не давая ей заблокировать колёса.
    подъёмы: смотреть по ситуации. либо с разгона не повышать 2500 оборотов дабы избежать пробуксовки.
    либо не заезжать, искать объездные пути.
    первые 2-3 дня после снегопада воздержаться от поездок на ЛА.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  4. #4
    Аватар для Киса ку-ку
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,420
    Больше 5 лет на форуме
    вот нас в автошколе учили, что, если занесло - надо крутануть руль в сторону заноса. А недавно общалась с человеком, он сказал, что это только для заднеприводных актуально, а переднеприводным и 4wd нужно делать наоборот - т.е. выкручивать руль в противоположную от заноса сторону и еще газку поддавать.
    Гуру, просветите, кому верить?
    Лучшее окончание спора с девушкой - притвориться мертвым.

  5. #5
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киса ку-ку Посмотреть сообщение
    вот нас в автошколе учили, что, если занесло - надо крутануть руль в сторону заноса. А недавно общалась с человеком, он сказал, что это только для заднеприводных актуально, а переднеприводным и 4wd нужно делать наоборот - т.е. выкручивать руль в противоположную от заноса сторону и еще газку поддавать.
    Гуру, просветите, кому верить?
    если машину понесло вправо например, и ты руль вправо повернёшь - тебя развернёт 6)
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  6. #6
    Аватар для -Elvis-
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,886
    Больше 10 лет на форуме
    Электричка, автобус, такси
    Сенека приветствует Луцилия!

  7. #7
    Аватар для Nataly_MM
    Адрес: планета Земля
    Сообщений
    85,529
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киса ку-ку Посмотреть сообщение
    вот нас в автошколе учили, что, если занесло - надо крутануть руль в сторону заноса. А недавно общалась с человеком, он сказал, что это только для заднеприводных актуально, а переднеприводным и 4wd нужно делать наоборот - т.е. выкручивать руль в противоположную от заноса сторону и еще газку поддавать.
    Гуру, просветите, кому верить?
    вторым по-моему
    потому что у переднего и заднего привода разные действия для выводы из заноса

    Сообщение от -Elvis- Посмотреть сообщение
    Электричка, автобус, такси
    аэроэкспресс)
    и лыжи)
    Ведь у меня есть чёрный ММ, он всегда со мной! Ведь у меня есть чёрный ММ быстрый и шальной)) =^.^=

  8. #8
    Аватар для primeSTAR
    Сообщений
    12,596
    Больше 7 лет на форуме
    главное помнить всем полноприводным что ска ПОЛНОПРИВОДНАЯ МАШИНА ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ И ЕСЛИ У ВАС ЧЕТЫРЕ ВД ЭТО НИХЕРА НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЕ !!!
    амеба...

  9. #9
    Аватар для Inna Zh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киса ку-ку Посмотреть сообщение
    вот нас в автошколе учили, что, если занесло - надо крутануть руль в сторону заноса. А недавно общалась с человеком, он сказал, что это только для заднеприводных актуально, а переднеприводным и 4wd нужно делать наоборот - т.е. выкручивать руль в противоположную от заноса сторону и еще газку поддавать.
    Гуру, просветите, кому верить?
    правильно все, на ЗП в сторону заноса, а на ПП от стороны заноса)))
    когда на ЗП ездила две зимы ох как четко это правило спасало)))
    а вообще да, 4везде рулит, вот блин я кайфовала на коробке/4везде..все стоят, а ты едешь

    ну и потом действительно, если первые дни после снега сташновасто, лучше не выезжать. даже я вся такая опытная скажу честно что порой очкую..вчера без машины была, кайфовала в лыжном костюме по городу пешиком шагать)
    .....и счастлив тот, кто не боится ослепительной мечты.....
    семья целикаводов)))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zvar Посмотреть сообщение
    На спусках l, когда заносит газу, и вообще лучше на полноприводной машине передвигаться. Если видно что склон крутой и страшно,лучше по другому объехать,ну и скорость перед поворотами сбрасывать.
    На звание эксперта не претендую,тот еще ездок
    Автоматом, а не педалью тормоза...

  11. #11
    Аватар для Inna Zh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от primeSTAR Посмотреть сообщение
    главное помнить всем полноприводным что ска ПОЛНОПРИВОДНАЯ МАШИНА ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ И ЕСЛИ У ВАС ЧЕТЫРЕ ВД ЭТО НИХЕРА НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЕ !!!
    а ну и еще конечно льду пофигу какой у тебя привод...ну и если 4везде занесло, то его тяжелее вывести даже чем ПП
    .....и счастлив тот, кто не боится ослепительной мечты.....
    семья целикаводов)))

  12. #12
    Аватар для primeSTAR
    Сообщений
    12,596
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inna Zh Посмотреть сообщение
    а ну и еще конечно льду пофигу какой у тебя привод...ну и если 4везде занесло, то его тяжелее вывести даже чем ПП
    да просто даже среди моих знакомых есть бараны на полноприводных тачках которые думают что раз она вд и хорошо трогается по снегу значит и тормозит лучше, идиоты тупорогие и хер чо кому докажешь
    амеба...

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от Киса ку-ку Посмотреть сообщение
    вот нас в автошколе учили, что, если занесло - надо крутануть руль в сторону заноса. А недавно общалась с человеком, он сказал, что это только для заднеприводных актуально, а переднеприводным и 4wd нужно делать наоборот - т.е. выкручивать руль в противоположную от заноса сторону и еще газку поддавать.
    Гуру, просветите, кому верить?
    Я не гуру, но ляпну. Руль всегда в сторону заноса крутить надо. Это действие стабилизирует ведро и возвращает ему управляемость. А если в обратную сторону - то карачун, только усугубление. Кстати эта фигня легко тренируется на льду.
    На переднеприводных газу дать обязательно, на заднеприводных не надо гад трогать вообще в такой ситуации, а на полном тоже газу, но чуть-чуть. Сейчас у меня фулл-тайм, лёд встанет, поеду экспериментировать.

  14. #14
    K47
    K47 вне форума
    Аватар для K47
    Адрес: _
    Сообщений
    29,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от primeSTAR Посмотреть сообщение
    главное помнить всем полноприводным что ска ПОЛНОПРИВОДНАЯ МАШИНА ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ И ЕСЛИ У ВАС ЧЕТЫРЕ ВД ЭТО НИХЕРА НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЕ !!!
    ога советуют с умным видом как тормозить на льду
    да джиперы нифига не умеют тормозить епт
    думают 4вд они в домике
    а то что как правило это паркетники или внедорожники с большим весом и тормозить им сложнее чем даже заднеприводным легковушкам суперводители не знают...

    и фигачат по льду напропалую, а потом строят удивленные глаза - чО такОе у меня же 4 вЭдЭ О_О
    "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает." Жозеф де Местр

  15. #15
    Аватар для -Elvis-
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nataly_MM Посмотреть сообщение
    аэроэкспресс)
    и лыжи)
    когда город стоит раком все стоят одинаково, что задний, что полный со всеми блокировками. Я пешком в такие дни хожу.
    Сенека приветствует Луцилия!

  16. #16
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от primeSTAR Посмотреть сообщение
    ? нипонятно, повтори вопрос по русски =)
    чо за выброс в сторону ВД?)
    норм тормозит... главное что бы спереди не было никог о)))
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  17. #17
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от primeSTAR Посмотреть сообщение
    главное помнить всем полноприводным что ска ПОЛНОПРИВОДНАЯ МАШИНА ТОРМОЗИТ ТАК ЖЕ КАК ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ И ЕСЛИ У ВАС ЧЕТЫРЕ ВД ЭТО НИХЕРА НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЕ !!!
    если честный 4вд двигателем тормозить то может и быстрее .

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    Сообщение от primeSTAR Посмотреть сообщение
    оторые думают что раз она вд и хорошо трогается по снегу значит и тормозит лучше, идиоты тупорогие и хер чо кому докажешь
    Если полноценный джип, то это тяжёлый сарай, который в силу физики тормозить будет тяжелее, нежели лёгкая пузотёрка.

  19. #19
    Аватар для primeSTAR
    Сообщений
    12,596
    Больше 7 лет на форуме
    если потащило передний привод, роля плавно в сторону заноса и чуть чуть газу, главное помните про дивиацию и про то что у машины есть инерция когда на выходе из заноса машина уже пошла в другую стороно а вы затупили и не успели руль обратно выкрутить
    амеба...

  20. #20
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от хрюн Посмотреть сообщение
    Если полноценный джип, то это тяжёлый сарай, который в силу физики тормозить будет тяжелее, нежели лёгкая пузотёрка.
    хз, у меня корча весит 1400, сегодня в опу чуть не влетел левин у которого вес что то около тонны.
    я сцепу бросил и встал, а он еле оттормозился у задницы моей.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Capa
1999 год
115000 руб.
Toyota Grand Hiace
2002 год
260000 руб.
Nissan AD
2010 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 18:19
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 13:34
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 08:18
  4. А давайте попросим Путина!
    от скутер в разделе Гараж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:42
  5. Скажи своё «НЕТ» произволу власти!
    от Henker в разделе Москва
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189