Показано с 1 по 5 из 5

Даккар 2013

  1. #1
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,832
    Больше 10 лет на форуме

    Даккар 2013

    19 января 2013, 11:16


    Предпоследний дакаровский этап позволил Новицкому вернуться на третье место общего зачёта, а Каргинов после новой победы поднялся на второе.

    Предпоследний дакаровский этап позволил Новицкому вернуться на третье место общего зачёта, а Каргинов после новой победы поднялся на второе. Предпоследний этап, последний бивуак… Надо сказать, далеко не самый плохой: всё расположено компактно, сероватое небо оберегает от солнца, слабенький ветер не бросает всем в лицо песок и почти не срывает с места палатки. Если продолжить погодную тему, то ещё можно вспомнить о красивом утреннем тумане, провожавшем журналистов и организаторов в аэропорт, а мотоциклистов — на старт 13-го спецучастка. Туман фирменный, у него даже название есть — «Каманчака».

    Старту этапа этот самый «Каманчака» не помешал: организаторы были в курсе сего природного явления, даже распиарили его в книжечке-расписании и назначили старт спецучастка на достаточно позднее время. На «Дакаре» вообще день на день не приходится: то все приезжают на бивуак в четыре-пять вечера, и ты свободен часам к восьми, а то само прибытие участников откладывается до семи-восьми, и ты после фактически пустого дня начинаешь вечерне-ночной марафон. Второй вариант поджидал нас в пятницу.

    Открывали спецучасток длиной 441 километр по традиции обладатели мотоциклов. И, как показал 13-й этап, старания Сириля Депре по защите второй позиции для Рубена Фарии оказались пустыми: в пятницу португалец выступил не лучшим образом, проиграв 14 минут. На беду Фарии, лучшее время дня оказалось как раз на счету его соперника в борьбе за второе место Франциско Контардо Лопеса. Таким образом, чилиец вырвался вперёд и теперь опережает Рубена на шесть минут. Фария по этому поводу признался, что, увидев темп оппонента, просто предпочёл не рисковать всем ради серебра.

    Сириль Депре между тем показал второй результат, но проиграл при этом относительно солидные пять с половиной минут. Теперь в «абсолюте» он обгоняет Контардо Лопеса только на восемь минут, так что нельзя сказать, что заключительный этап станет для француза формальностью. Тем не менее поражение Депре станет действительно сенсацией.

    Что же касается доминатора квадроциклов Маркоса Патронелли, то мы и не знаем, какой эпитет придётся применять, если он вдруг не станет лучшим: позади уже предпоследний этап, а положение Патронелли всё так же безмятежно. Да, в пятницу он стал только пятым, но проиграл лучшему времени, показанному Сарелом ван Вилхоном, всего три минуты — никакого криминала. Всё стабильно в первой тройке «абсолюта»: вместе с Маркосом в сторону подиума направляются Игнасио Касале и Рафал Соник, но последнему ещё нельзя расслабляться, ибо отрыв от Лукаса Бонетто сократился до 25 минут, а в 13-й день борьбы поляк уступил 12.

    Главным событием в легковом зачёте стала погоня Леонида Новицкого за Нани Ромой. После двух неудачных этапов россиянин собрался и пошёл в очень хорошем ритме, в то время как испанец, открывавший доп, потерял время уже в первой части спецучастка. Переломить тенденцию Нани так и не удалось: он проехал спецучасток на 15 минут медленнее Новицкого и вынужден был вернуть Леониду третье место в общем зачёте! Причём теперь наш гонщик «МИНИ» имеет запас в 11 минут — не много, но, тьфу-тьфу, должно хватить на один финальный этап!

    Стефан Петерансель продолжил исповедовать осторожную тактику, на которую он незамедлительно перешёл после схода Нассера аль-Аттии. Нельзя сказать, что лидер BMW X-Raid провёл день совсем уж чётко, но даже 14 минут проигрыша лучшему результату не поколебали общие позиции француза: его преимущество относительно Жиньеля де Вильера составляет 44 минуты.

    Ну а схватку за победу в пятницу устроили Герлен Шишери и Робби Гордон. Француз после проблем накануне имел невыгодную стартовую позицию, но по контрольным точкам был очевиден его прорыв наверх. Наконец, на CP5 Шишери и Гордон показали одно время, но концовка осталась всё же за гонщиком «Хаммера»: он опередил багги француза на 22 секунды! Третий результат — у Орландо Террановы.

    Очередной солидный день провели представители российской команды G-Force, выступающей при поддержке производителя моторных масел G-Energy. Борис Гадасин и Владимир Васильев, располагавшие неплохими стартовыми позициями (правда, Гадасину было нелегко обойти несколько грузовиков подряд), провели спецучасток достаточно стабильно и в итоге завершили его на 12-м и 14-м местах, соответственно.

    «Спецучасток почти один в один похож на предыдущий, — рассказал “Чемпионат.com” Васильев. — Те же самые практически пески, такие же рулёжные дорожки. Может быть, поменьше горного серпантина было, но он тоже был. Очень хороший спецучасток, мне понравилось. Только в песках немножечко подсели: переваливали дюну, а впереди перпендикулярно оказалась ещё одна. Угодили прямо на хребет. Немножко посидели, потеряли минут десять. А в целом всё хорошо.

    В конце этапа мы объехали грузовик де Роя и финишировали за “КамАЗом” Каргинова, за которым и стартовали. Де Рой очень корректно нас пропустил: после второго сигнала “Сантинеля” он отъехал в сторону, абсолютно корректно.


    В генеральной классификации Васильев продолжает занимать 17-е место, а Гадасин — 21-е. Накануне мы поторопились отправить Бориса во вторую двадцатку: один из подзадержавшихся на 12-м этапе гонщиков всё-таки идёт в “абсолюте” выше россиянина. Тем не менее всё выглядит вполне оптимистично, тем более для первого “Дакара”.

    Грузовой зачёт. Тут ситуация чем-то напоминала то, что произошло у внедорожников: за победу, по сути, боролись два гонщика, а в первой тройке произошли перестановки, не касавшиеся лидера. Обо всём по порядку. Два конкурента в споре за первенство в пятницу — Жерар де Рой и Андрей Каргинов. Голландец и россиянин вступили в схватку на первой же контрольной точке и постоянно поддерживали минимальный разрыв. И всё же Каргинов отвоевал свою уже пятую победу на дакаровских этапах, привезя де Рою на финише три минуты!

    “Не знаю, что произошло на заключительной части этапа, — признался „Чемпионат.com“ де Рой. — У нас не было никаких проблем, не было пыли или ошибок в навигации, мы атаковали как сумасшедшие, но Каргинов выиграл три минуты”.

    Как выяснилось чуть позже, этот результат позволил камазовцу не только отбить атаку голландца в общем зачёте, но и вовсе выйти на вторую позицию. Дело в том, что Айрат Мардеев застрял в песках (выбраться товарищу помог Эдуард Николаев) и в итоге проиграл Каргинову 23 минуты. Соответственно, россияне “махнулись” позициями, а де Рой теперь оказался в опасной близости уже от них обоих: Каргинов обгоняет пилота “Ивеко” на девять минут, а Мардеев-младший — на четыре.

    А вот позиция Эдуарда Николаева в общем зачёте относительно де Роя, смеем надеяться, в безопасности: он опережает даже Каргинова на 36 минут. 13-й спецучасток Эдуард провёл а-ля Петерансель, проиграв лучшему времени дня 14 минут, часть из которых была потрачена на помощь Айрату в песках. Что касается Мартина Коломы, то он в соответствии с заявленной позицией “главное — вернуться здоровым к семье” событий не форсировал и проиграл Айрату пять минут. Так что, похоже, даже маленький “бедуин” в Чехию не отправится.

    Итак, впереди остаётся последний этап борьбы. Количество боевых километров вроде бы немаленькое — 346, но на деле из-за нейтрализации мчаться во весь опор предстоит чуть более ста, а это уже совсем другая история. Тем не менее по дороге от Ла Сирены до Сантьяго по-прежнему будут встречаться камни, а это вероятность прокола, потери времени, нервных клеток и так далее. Тем более что в том же грузовом зачёте один прокол в состоянии перевернуть всю ситуацию в споре за второе-четвёртое места. Так что не будем раздавать “бедуины” заранее, осталось потерпеть совсем чуть-чуть!
    http://sport.mail.ru/news/autosport/...88/?frommail=1

  2. #2
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,282
    Больше 10 лет на форуме
    слежу за дакаром!!пока что все 3 первых места занимает камаз

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и нафига столько букв выкладывать? Следим за ДАКАРОМ, можно было уложиться в пару предложений в посте.
    Теперь я на танке, езжу по направлениям!

  4. #4

    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    все три экипажа - победители

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,209
    Больше 10 лет на форуме
    ДАКАР, с одной к
    Любые японские гудки (клаксоны). В наличии и под заказ. Спрашивать в личку.
    http://www.goodochki.ru

Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
1997 год
195000 руб.
Toyota Land Cruiser
2001 год
699000 руб.
Toyota Prius a
2015 год
960000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АВТОЛЕДИ РОССИИ – 2013
    от s331 в разделе Новосибирск
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 08:05
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 04:40
  3. в 2012 конец света, Но только не у нас. Таккак в 2013 у нас АТПФ
    от *кот на субару* в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 11:16
  4. отмена ЕНВД - 2013 год
    от twain2 в разделе Владивосток
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 10:46
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 19:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189