Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Oh, those Russians... :))

  1. #1
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    26,644
    Больше 10 лет на форуме

    Oh, those Russians... :))

    Очень понравился самый первый комент иностранца: "Застрял ? Нифига и не застрял ни разу. Просто так они моют свои машины в России"
    Ухахах :))

    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  2. #2
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,598
    Больше 10 лет на форуме
    боян конечно, но видяха супер :)
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  3. #3
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,623
    Больше 7 лет на форуме
    чёта не кажет видос
    чё там ?
    Don't follow the crowd

  4. #4
    Аватар для FastandrY
    Адрес: Vl
    Сообщений
    116,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evilmike Посмотреть сообщение
    боян конечно, но видяха супер :)
    +++

  5. #5

    Сообщений
    2,552
    Больше 10 лет на форуме
    класс, не шкотовка река?))))))

  6. #6
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    26,644
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы не прицеп, наверно вообще не напрягался - вылез бы
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  7. #7
    K47
    K47 вне форума
    Аватар для K47
    Адрес: _
    Сообщений
    30,402
    Больше 10 лет на форуме
    i have this tractor in farming simulator 2013 xDD!!?

    ржака, потому что он у меня тоже там был
    там еще прицепы только через серьгу цеплялись
    "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает." Жозеф де Местр

  8. #8

    Сообщений
    141,906
    Больше 10 лет на форуме
    Охренеть техника!

  9. #9
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,115
    Больше 10 лет на форуме
    мало темы про ютуб?
    техникак как техника...
    обыкновенный к 700
    .. и мы опять играем любимых....

  10. #10
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,115
    Больше 10 лет на форуме
    В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

    Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

    Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

    Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

    Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

    В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

    1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

    Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]

    К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

    В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

    ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

    В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р
    [править]
    Модификации

    К-703М-АС8-200
    К-700 — базовая модель.
    К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
    К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[5]
    К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
    К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
    К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
    [править]
    Коробка передач

    На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо него есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16- скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[6] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних . Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
    [править]
    Технические характеристики

    Коробка передач трактора К-700

    Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
    Габаритные размеры:
    Длина, мм 7400
    Ширина, мм 2880
    Высота (по кабине), мм 3950
    Скорости:
    при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
    при движения назад 5,1-24,3 километров в час
    Минимальный радиус поворота, мм 7200
    Ширина колеи, мм 2115
    Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
    Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 230 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
    Масса К-700 А 12,8 т.[4]
    Масса К-701 13,4 т.[7]
    .. и мы опять играем любимых....

  11. #11
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,865
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интересно! Красаучик!)))
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,178
    Больше 10 лет на форуме
    Пиндосам до такой техники еще развиваться и развиваться.
    Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,913
    Больше 10 лет на форуме
    "Что только не придумают, что бы дороги не строить!" (с)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,209
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit"S Посмотреть сообщение
    "Что только не придумают, что бы дороги не строить!" (с)
    ох уж эти русские (С)
    Любые японские гудки (клаксоны). В наличии и под заказ. Спрашивать в личку.
    http://www.goodochki.ru

Вернуться к списку тем
Nissan Caravan
2000 год
200000 руб.
Honda Fit
2014 год
555000 руб.
Subaru Impreza WRX
2015 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 06:43
  2. Russian Drift Series Восток 5 этап 10.09.11 в 17:00
    от RDS Vostok в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 04:03
  3. Russian Drift Series против опасного дрифта
    от RDS Vostok в разделе GT - форум
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 17:33
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189