Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 175

Автомобиль классика. Автомобиль легенда) Toyota Mark II

  1. #1
    Аватар для TimSea
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,313
    Больше 3 лет на форуме

    Автомобиль классика. Автомобиль легенда) Toyota Mark II

    Набрел на статью. Ностальгия..)

    До чего же необъятная страна Россия! И автомобильная культура у нее богатая и разнообразная, как нигде: в частности, такого количества праворуких авто нет ни в одном другом государстве с правосторонним движением.

    Да и, в принципе, автопарк настолько отличается от региона к региону, что кажется, будто речь идет о разных странах. Ан нет: на всех машинах номерные знаки российского стандарта, но автомобильная популяция при этом далеко не однородна. В разных уголках нашей Родины и культовые авто прошлого – свои. Например, в европейской части России с популярным в 90-е годы и достаточно опасным родом деятельности ассоциируются такие авто, как Mercedes-Benz W140 и BMW E34. В то же время ближе к востоку страны данный контингент выбирал другие машины, среди которых и та, название которой вынесено в заголовок этой заметки.

    Вообще, современные представления о «Марковнике» вовсе не связаны с образом некогда грозного «старого бандита», в отличие от той же BMW E34: легендой он стал совсем по другим причинам. Mark II некоторые считают своего рода японской «Волгой»: машина как минимум кондовая, комфортная и прочная. При этом у нее есть ряд ключевых отличий от отечественной «баржи»: это куда более подвижный и современный автомобиль, к тому же феноменально надежный (эта тема достойна отдельного рассказа), ведь появился Mark II в те времена, когда японские фирмы щедро вкладывали душу в создание своих изделий. Причем до того щедро, что, кажется, у современной японской машины от сильного удара скорее лонжероны сложатся, чем треснет решетка радиатора у Mark II.

    Самое почитаемое поколение среди ценителей – Mark II в 90-м кузове (вместе с производными – Chaser и Cresta: последняя традиционно отличается от своих собратьев обычными дверями с рамками, в то время как остальные представители семейства оконных рамок не имеют). Легендарный «самурай» – один из самых харизматичных автомобилей в этой линии (известной, между прочим, еще с 60-х годов), с его изящным силуэтом и хищным орлиным взглядом, не говоря уже о том, что Mark II для своего времени оказался достаточно продвинутым: климат-контроль с автоматическим режимом, ионизатор воздуха, датчик света, подвеска с изменяемой жесткостью, и все это – в 1992 году!

    Отдельного разговора достойна модификация TourerV – заряженная версия Mark II, оснащенная дополнительной нижней распоркой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, мощными тормозами, спортивной подвеской, а также плотными спортивными сиденьями (при этом, как правило, отсутствуют излишества в виде электроприводов кресел или ионизатора воздуха). В свое время эту машину создавали в пику BMW M5, однако японцы слишком уж высоко метили: по тормозной динамике и управляемости M5 недосягаема для стандартного TourerV, как, впрочем, и при старте с места. Однако мудрые японцы снабдили эту машину мотором «на вырост»! 280-сильный турбодвигатель объемом 2,5 литра – подарок для любителей тюнинга: минимального обеспечения вполне достаточно для того, чтобы «вэшка» могла потягаться не только с топовой E34, но и с M5 следующего (E39) поколения. Недостатка в компонентах, позволяющих ощутимо улучшить динамику этой машины, нет ни у нас, ни тем более в Японии.

    Еще одно выгодное отличие этой машины от старых «эмок» – ее надежность: два десятилетия жестокой эксплуатации убедительно доказали, что долговечнее, чем TourerV, автомобиля класса GT просто не существует: он с честью выдерживает неимоверные мучения! Мотор при этом сдаваться обычно не думает (мелкие болячки, связанные, например, с разгерметизацией системы турбонаддува или с трещинами в катушках зажигания, не в счет), а коробка так вообще прослыла неубиваемой. Кстати, у машин, оснащенных АКПП, есть одна любопытная особенность: чтобы беречь «автомат», зажигание при переключениях «запаздывает», в результате чего автомобили с прямоточными выпускными системами плюются пламенем из глушителя. Бесполезно, зато эффектно-то как!

    Собственно, именно эффектность выделяет эту машину среди прочих не только как «уличного бойца», но и как профессионального спортсмена. Благодаря таким повернутым людям, как Александр Соколенко (известный в Сети под псевдонимом HARVEST: он – известный специалист по тюнингу автоматических коробок), которые неудержимо испытывают пределы возможностей подобных машин, Mark II по праву заслужил называться легендой драговой сцены. На этом клипе изображен как раз его автомобиль, считающийся самым быстрым Mark II на планете. https://www.youtube.com/watch?v=sDcsH52XNDw.

    Трижды легендой эту машину делает ее блестящая карьера в дрифте: Mark II словно создан для того, чтобы ездить боком, со своей длинной колесной базой, смещенным вперед тяжелым мотором и длинным передаточным соотношением рулевого механизма. Все это делает Mark II великодушным и покладистым в управлении: на нем можно чертить по асфальту задними колесами без лишнего нервного напряжения. В дрифте бывают задействованы как классические JZX90, так и более свежие JZX100 образца 1996-2001: последний отличается от своего предшественника, в основном, осовремененными кузовными панелями, более продвинутой электроникой, освеженным салоном, а также новыми двигателями с VVTI (в топовом исполнении – с одной турбиной вместо двух). Еще одно преимущество более молодой машины – для нее тюнинговые компоненты и распространеннее, и дешевле. При этом детали подвески у машин двух поколений – по большей части, взаимозаменяемые.

    К сожалению, в нашей стране мало по-настоящему высококлассных дрифтовых болидов на базе Mark II. В этой модели большинство все-таки видит доступный входной билет в мир профессионального дрифта (поскольку Mark II недорог и при покупке, и в содержании, и при дальнейшей доводке – оценили ценность такой комбинации?). Совсем другое дело – Япония, где эта машина давно почитаема как знатный «бокоход», причем вовсе не за то, что она просит небольшой «гонорар» за свои выступления: японцы почитают эту машину за ее таланты, а не за дешевизну.

    У статуса легенды есть своя оборотная сторона: такие машины нынче очень дороги! Владельцы успешно пользуются положительным имиджем своих авто для того, чтобы набивать на старые экземпляры цены. Покупателей неумеренная ценовая политика, как правило, не останавливает: со временем люди почему-то находят в этих авто все больше притягательности и харизмы...
    Даже обычный Mark II в приличном состоянии вряд ли удастся купить дешевле чем за 200 000 рублей.
    Если чуть добавить, то можно уже присматриваться к автомобилю в «сотом» кузове.

    TourerV JZX90 сегодня изрядно подорожал: при том, что года 3-4 назад такая машина стоила порядка 250 000 рублей, сегодня вряд ли получится купить стоящий экземпляр дешевле чем за 350 000 (даже в состоянии, близком к заводскому). Стоит отметить, что автомобиль с заводской МКПП – большая редкость, на рынке предлагаются, по большей части, авто, переоборудованные уже самими владельцами (в принципе, и те и другие ценятся выше, чем TourerV с АКПП).

    Подорожали и спортивные «сотки»: в прежние годы они стоили 300 000-350 000 рублей, а сегодня цены беззастенчиво задирают (под тем предлогом, что «таких больше не будет»).

    Более-менее стабильны цены на появившийся в 2000 году JZX110 (тогда сменилось поколение у Mark II, Verossa же на смену Chaser/Cresta пришла только в 2001-м). По сравнению с Mark II 90-100, автомобиль с заводским индексом JZX110 основательно модернизирован: дверные окна – с рамками, салон имеет принципиально иную архитектуру (а вдобавок он лучше оснащен и продуман), и это не говоря уже о том, что управляемость, шумоизоляция и плавность хода куда лучше, чем у прежних Mark II... Топовые турбоверсии (с тем же мотором, что и у JZX100, с той разницей, что в новом поколении он снабжен электронной дроссельной заслонкой, создающей определенные сложности при доводке) как стоили от 500 000 рублей, так столько же и стоят до сих пор.
    Источник http://news**********/news/19254.html
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1199

Размер: 19.6 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 1360

Размер: 25.6 Кб
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1080

Размер: 7.7 Кб
    Название: 4.jpg
Просмотров: 1344

Размер: 19.3 Кб

  2. #2
    Аватар для Bronik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, Маркосрач)
    Сейчас налетят зубароводы и гтровцы и понесётся)

  3. #3
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    единственный марк , который хотел это 110-ую фортуну. Но не успел конструктора...брать распил/каркас не захотелось

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    100й кузов - лучший, 90й - так се...
    Crown 1JZ

  5. #5
    Аватар для TimSea
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,313
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    100й кузов - лучший, 90й - так се...
    В догонку.

    Стоит отметить, что авто с индексом X100 превосходят X90 по комфорту: последний несколько шумен и жестковат, в то время как у модернизированных Mark II, Chaser и Cresta уже вполне приличный уровень ездового комфорта.

    И салон у них современнее: здесь установлены оптитронные приборы, а в богатых комплектациях присутствуют даже штатная «навигация» (которая, впрочем, у нас не работает) и система стабилизации. Кроме того, в «сотом» кузове салон приятнее на вид и на ощупь, а также удобнее в использовании. Но и X90 в этом плане не промах: пластик по большей части мягкий, да и оснащение небедное. Объем салона у всех машин одинаков (он не больше и не меньше, чем у среднестатистического автомобиля бизнес-класса тех лет), а вот багажник уже тесноват (бензобак тут размещен не под днищем, а между багажником и спинкой заднего сиденья, в результате чего объем грузового отсека сильно ограничен).

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,610
    Больше 10 лет на форуме
    Тинс вертел вас всех)
    CX-3 4WD 1.5D

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от NickyFor Посмотреть сообщение
    Тинс вертел вас всех)
    Скорее 4арт4 :)
    Crown 1JZ

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Скорее 4арт4 :)
    ахах) точно) переплюнул)
    CX-3 4WD 1.5D

  9. #9
    Аватар для TimSea
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,313
    Больше 3 лет на форуме
    Был когда то марк в сотом кузове. Впечатления остались исключительно положительные. За 3 года владения только мелкий,плановый ремонт.

  10. #10
    Аватар для Bronik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    100й кузов - лучший, 90й - так се...
    Насчёт Чайника - согласен, 100й лучше 90го.
    А вот марковник всё же в 90м красивее.

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Почему уже час прошёл а срача нет??
    Crown 1JZ

  12. #12
    Аватар для TimSea
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,313
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Почему уже час прошёл а срача нет??
    а надо?)
    настоящий эталон качества японского автопрома в своем классе.априори)
    Последний раз редактировалось TimSea; 19.03.2013 в 07:45.

  13. #13
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Почему уже час прошёл а срача нет??

    Диван
    Не рулится
    Скайлайн лучше

  14. #14
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Timor-sea Посмотреть сообщение
    а надо?)
    Надо свято чтить традиции дрома! )
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Диван
    Не рулится
    Скайлайн лучше
    нисцан и ржа слова синонимы ))
    Crown 1JZ

  15. #15
    Аватар для TBAPb
    Адрес: Уссурийск. Владивосток
    Сообщений
    14,143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Диван
    Не рулится
    Скайлайн лучше
    Вяло...(
    Надо как-то поострее)))
    JZX100, GRX120

  16. #16
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    нисцан и ржа слова синонимы ))
    гуамно ваш ниссан и тоета, митцу рулит

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,717
    Больше 10 лет на форуме
    ПРо самурая Даже песня была :)
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  18. #18

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вяло...(
    Надо как-то поострее)))
    СФ форег на МКПП турбо надрал задницу турику на змее.
    пойдёт ? ))
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  19. #19
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    СФ форег на МКПП турбо надрал задницу турику на змее.
    пойдёт ? ))
    говорят еще на трофи рейде порвал сафаря и 80-ку

  20. #20
    Аватар для TimSea
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,313
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    СФ форег на МКПП турбо надрал задницу турику на змее.
    пойдёт ? ))
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    говорят еще на трофи рейде порвал сафаря и 80-ку
    ремонтоёмкость марк2 минимальна.при чем здесь драг?)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Verisa
2010 год
400000 руб.
Toyota Vitz
2012 год
530000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2008 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [с мега флудом] "Разрушители легенд" Mark II VS Prius
    от ~MAKC~ в разделе Владивосток
    Ответов: 1351
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 19:44
  2. Toyota Chaser TourerS или Toyota Mark II
    от dikar1963 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:10
  3. [Без флуда] Угнан автомобиль Toyota Mark II гос. номер о978то цвет - белый
    от Санёк (Осколки Лета) в разделе Иркутск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 10:45
  4. Долгострой Toyota Mark II MX-30
    от Dima_Od_Ua в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:52
  5. УГНАН TOYOTA MARK II В 110 КУЗОВЕ!!!
    от 35th в разделе Красноярск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 19:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189