Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84

Пропускная способность дороги

  1. #1
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме

    Пропускная способность дороги

    Итак, во всех справочниках написано, что пропускная способность 1 полосы дороги - 750 автомобилей в час, рассчитаем сколько людей по 1 полосе могут перевезти автомобили и сколько общественный транспорт

    Типичная вместимость автомобиля - 1.3 человека, получаем что 750 автомобилей перевозят за 1 час 975 человек, округлим до 1000.

    Чтобы перевезти такое же количество людей на общественном транспорте:

    Автобус типа MAN (вместимость 83 места) - 1000 / 83 = 12 автобусов (т.е. достаточно 1 автобуса в 5 минут)

    Современный трамвай российского производства KTM-23 в двойной (тройной) сцепке (вместимость 127 человек) 1000 / 127 * 2 (3) = 4-2.5 трамвая (т.е достаточно 1 трамвая в 15 минут)

    Вычислим предельную пропускную способность для автобуса и трамвая, приняв интервал движения за 2.5 минуты (час пик) - по 24 единицы в час:

    Автобусный маршрут перевезет: 1992 человек/час - в 2 раза больше чем личные авто
    Трамвайный маршрут перевезет: 6096-9144 человек/час - в 6-9 раз больше чем личные авто


    Рассмотрим вариант маршрутных такси, возьмем корейский микроавтобус (вместимость 11 мест) и VW Crafter, закупленный мэрией (вместимость 21 мест сидя/26 полная):

    Корейский микроавтобус перевезет: 264 человек/час - в 4 раза меньше чем личные авто
    VW Crafter перевезет: 420-520 - в 2.5-2 раза меньше чем личные авто

    Получается, что маршрутки усугубляют ситуацию на дорогах, их ни в коем случае нельзя пускать по магистральным дорогам, так как они нерационально используют пропускую способность дорог, большой общественный транспорт же наоборот - дороги разгружает, особенно трамвай, особенно по выделенной линии, если не мешает движению авто, разширение дороги засчет выделенных трамвайных путей приводит не к увеличению пропускной способности дороги, а к ее резкому снижению
    Последний раз редактировалось darkie; 22.03.2013 в 02:15.

  2. #2
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,154
    Больше 10 лет на форуме
    Полный бред.

  3. #3

    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    Итак, во всех справочниках написано, что пропускная способность 1 полосы дороги - 750 автомобилей в час, рассчитаем сколько людей по 1 полосе могут перевезти автобомили и сколько общественный транспорт

    Типичная вместимость автомобиля - 1.3 человека, получаем что 750 автомобилей перевозят за 1 час 975 человек, округлим до 1000.

    Чтобы перевезти такое же количество людей на общественном транспорте:

    Автобус типа Man (вместимость 83 места) - 1000 / 83 = 12 автобусов (т.е. достаточно 1 автобуса в 5 минут)

    Современный трамвай российского производства KTM-23 в двойной сцепке (вместимость 127 человек) 1000 / 127 * 2 = 4 трамвая (т.е достаточно 1 трамвая в 15 минут)

    Вычислим предельную пропускную способность для автобуса и трамвая, приняв интервал движения за 2.5 минуты (час пик) - по 24 единиц в час:

    Автобусный маршрут перевезет: 1992 человек/час - в 2 раза больше чем личные авто
    Трамвайный маршрут перевезет: 6096 человек/час - в 6 раз больше чем личные авто


    Рассмотрим вариант маршрутных такси, возьмем корейский микроавтобус (вместимость 11 мест) и VW Crafter, закупленный мэрией (вместимость 21 мест сидя/26 полная):

    Корейский микроавтобус перевезет: 264 человек/час - в 4 раза меньше чем личные авто
    VW Crafter перевезет: 420-520 - в 2.5-2 раза меньше чем личные авто

    Получается, что маршрутки усугубляют ситуацию на дорогах, их ни в коем случае нельзя пускать по магистральным дорогам, так как они нерационально используют пропускую способность дорог, большой общественный транспорт же наоборот - дороги разгружает, особенно трамвай, особенно по выделенной линии, если не мешает движению авто, разширение дороги засчет выделенных трамвайных путей приводит не к увеличению пропускной способности дороги, а к ее резкому снижению
    Хороший вброс, но сложно с математикой, не?

    Не так вместимость считается.
    Apple больше не занимаюсь :)
    Но могу проконсультировать

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67,843
    Больше 5 лет на форуме
    нахер ты считаешь набитые под жвак автобусы и трамваи, а в авто 1,3 человека?
    перекос очевиден, короче навоз

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Если принимаете вместимость автобуса максимально возможной, то плиз и вместимость легкового а/м также принимайте равной 5 чел.

  6. #6
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Если принимаете вместимость автобуса максимально возможной, то плиз и вместимость легкового а/м также принимайте равной 5 чел.
    5 человек в одном авто в городе где в одной семье минимум по 2 машины не ездит никогда ))

  7. #7
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,011
    Больше 10 лет на форуме
    Математическую модель в поддержку данных размышлений можете привести?
    Учитывающую конструктивные особенности транспортных средств, остановок, распределение пассажиропотока по времени суток и дней недели, скорости и пр.пр.

    Но для этого хотя бы надо понимать что такое теория массового обслуживания, математическая статистика и многое другое.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  8. #8
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    Математическую модель в поддержку данных размышлений можете привести?
    Учитывающую конструктивные особенности транспортных средств, остановок, распределение пассажиропотока по времени суток и дней недели, скорости и пр.пр.

    Но для этого хотя бы надо понимать что такое теория массового обслуживания, математическая статистика и многое другое.
    считаем час пик

    погрузка-выгрузка пассажиров занимает 2-2.5 минуты - этим и обусловлен минимальный интервал движения, все просто

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    312
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    Итак, во всех справочниках написано, что пропускная способность 1 полосы дороги - 750 автомобилей в час, рассчитаем сколько людей по 1 полосе могут перевезти автомобили и сколько общественный транспорт

    Типичная вместимость автомобиля - 1.3 человека, получаем что 750 автомобилей перевозят за 1 час 975 человек, округлим до 1000.

    Чтобы перевезти такое же количество людей на общественном транспорте:

    Автобус типа MAN (вместимость 83 места) - 1000 / 83 = 12 автобусов (т.е. достаточно 1 автобуса в 5 минут)

    Современный трамвай российского производства KTM-23 в двойной (тройной) сцепке (вместимость 127 человек) 1000 / 127 * 2 (3) = 4-2.5 трамвая (т.е достаточно 1 трамвая в 15 минут)

    Вычислим предельную пропускную способность для автобуса и трамвая, приняв интервал движения за 2.5 минуты (час пик) - по 24 единицы в час:

    Автобусный маршрут перевезет: 1992 человек/час - в 2 раза больше чем личные авто
    Трамвайный маршрут перевезет: 6096-9144 человек/час - в 6-9 раз больше чем личные авто


    Рассмотрим вариант маршрутных такси, возьмем корейский микроавтобус (вместимость 11 мест) и VW Crafter, закупленный мэрией (вместимость 21 мест сидя/26 полная):

    Корейский микроавтобус перевезет: 264 человек/час - в 4 раза меньше чем личные авто
    VW Crafter перевезет: 420-520 - в 2.5-2 раза меньше чем личные авто

    Получается, что маршрутки усугубляют ситуацию на дорогах, их ни в коем случае нельзя пускать по магистральным дорогам, так как они нерационально используют пропускую способность дорог, большой общественный транспорт же наоборот - дороги разгружает, особенно трамвай, особенно по выделенной линии, если не мешает движению авто, разширение дороги засчет выделенных трамвайных путей приводит не к увеличению пропускной способности дороги, а к ее резкому снижению
    откуда такие мысли в 9 утра?)

  10. #10
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Если принимаете вместимость автобуса максимально возможной, то плиз и вместимость легкового а/м также принимайте равной 5 чел.
    Еще в багажник напихать. В автобус же пихают до краев.

  11. #11
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Толку то от трамвая, если мне надо от Голдобина к Набережной к примеру попасть, а потом еще в кучу мест заехать.

  12. #12

    Адрес: Рядом с морем
    Сообщений
    2,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    5 человек в одном авто в городе где в одной семье минимум по 2 машины не ездит никогда ))
    И автобусы полные не ездят все время, а в трамвае сейчас так вообще 5-10 человек в лучшем случае ездят.

  13. #13
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fergie Посмотреть сообщение
    Толку то от трамвая, если мне надо от Голдобина к Набережной к примеру попасть, а потом еще в кучу мест заехать.
    "куча мест" и разбросанность офисов сейчас существует в том числе из-за слабо развитого общественного транспорта, в нормальных, развитых городах рабочие места, общественные зоны находятся как раз вблизи крупных транспортных хабов, станций синкансена, метро

    так что развитый общественный транспорт приведет не только к сокращению пробок и проведенного времени в пути, но и к упорядочиванию города

  14. #14
    Аватар для Dimalushen
    Адрес: Где-то под Владивостоком
    Сообщений
    6,011
    Больше 10 лет на форуме
    Бред
    Системы автоматического полива!
    polivdv.ru
    @poliv_dv

  15. #15
    Аватар для MadAnt
    Адрес: Хайшэньвэй
    Сообщений
    11,744
    Больше 10 лет на форуме
    дошел до одного ПОЛНОГО автобуса в 5 минут, дальше читать не стал.

    КГ / АМ

    пусть сам едет стоя рядом с грязными, вонючими и выдыхающими смрад уродами, желательно в жаре т.к. бабки у окон боятся замерзнуть.
    Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»

  16. #16
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MadAnt Посмотреть сообщение
    дошел до одного ПОЛНОГО автобуса в 5 минут, дальше читать не стал.

    КГ / АМ

    пусть сам едет стоя рядом с грязными, вонючими и выдыхающими смрад уродами, желательно в жаре т.к. бабки у окон боятся замерзнуть.
    а какие по вашему автобусы идут утром и вечером в час пик? воздух не возят ))

  17. #17
    Аватар для MadAnt
    Адрес: Хайшэньвэй
    Сообщений
    11,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    а какие по вашему автобусы идут утром и вечером в час пик? воздух не возят ))
    ну и нафиг такой от?
    Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»

  18. #18
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    а какие по вашему автобусы идут утром и вечером в час пик? воздух не возят ))
    Ты сам в автобусах давно ездил в последний раз? :)
    ...And Justice for All

  19. #19
    Аватар для MadAnt
    Адрес: Хайшэньвэй
    Сообщений
    11,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
    Ты сам в автобусах давно ездил в последний раз? :)
    я недавно ездил. правда не в час пик. понравилось. едешь, читаешь книжку на телефоне или в инете сидишь. кайф. :)
    Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»

  20. #20
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    ладно, пересчитал загрузку как 75%, теперь автобусы не битком )

    маршрутки и малые автобусы получаются еще вреднее при такой загрузке

    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    Итак, во всех справочниках написано, что пропускная способность 1 полосы дороги - 750 автомобилей в час, рассчитаем сколько людей по 1 полосе могут перевезти автомобили и сколько общественный транспорт

    Типичная вместимость автомобиля - 1.3 человека, получаем что 750 автомобилей перевозят за 1 час 975 человек, округлим до 1000.

    Чтобы перевезти такое же количество людей на общественном транспорте (с загрузкой 75%):

    Автобус типа MAN (вместимость 83 места) - 1000 / 83 * 0.75 = 16 автобусов вместо 750 машин

    Современный трамвай российского производства KTM-23 в двойной (тройной) сцепке (вместимость 127 человек) 1000 / 127 * 2 (3) * 0.75 = 5-3.5 трамвая вместо 750 машин (и нулевой выхлоп)


    Вычислим предельную пропускную способность для автобуса и трамвая, приняв интервал движения за 2.5 минуты (час пик) - по 24 единицы в час:

    Автобусный маршрут перевезет: 1494 человек/час - в 1.5 раза больше чем личные авто
    Трамвайный маршрут перевезет: 4572-6858 человек/час - в 4.5-7 раз больше чем личные авто


    Рассмотрим вариант маршрутных такси, возьмем корейский микроавтобус (вместимость 11 мест) и VW Crafter, закупленный мэрией (вместимость 21 мест сидя/26 полная), опять же с 75% загрузкой:

    Корейский микроавтобус перевезет: 198 человек/час - в 5 раза меньше чем личные авто
    VW Crafter перевезет: 378-468 - в 2-3 раза меньше чем личные авто

    Получается, что маршрутки усугубляют ситуацию на дорогах, их ни в коем случае нельзя пускать по магистральным дорогам, так как они нерационально используют пропускую способность дорог, большой общественный транспорт же наоборот - дороги разгружает, особенно трамвай, особенно по выделенной линии, если не мешает движению авто, разширение дороги засчет выделенных трамвайных путей приводит не к увеличению пропускной способности дороги, а к ее резкому снижению
    Последний раз редактировалось darkie; 22.03.2013 в 03:09.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2011 год
700000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
415000 руб.
Toyota Sienta
2019 год
910000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 258
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:59
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 19:14
  3. как избавиться от пробок
    от oliver37 в разделе Москва
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 15:33
  4. Ответов: 283
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 16:24
  5. Сайт ГАИ - пробовали общаться?
    от bozon в разделе Красноярск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189