Результаты опроса: Что делать?

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пешикам можно всё.

    0 0%
  • Отстреливать пешиков при приближении к дороге.

    5 62.50%
  • Построить стену.

    2 25.00%
  • Все нормально, это Россия.

    0 0%
  • Путин нас всех спасет, надо только молиться и работать.

    1 12.50%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

А может на Пограничной стену построить в стиле Копылова?

  1. #1
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме

    А может на Пограничной стену построить в стиле Копылова?

    Сегодня проезжала по Пограничной, опять пробка. Вроде переход отменили перед перекрестком Светланская-Пограничная, и зебра там стерта и знаков нет, но 2 стада присутствуют в данном месте: одно стадо прется через дорогу в этом месте, второе стадо стоит в своих авто и терпеливо ждет, даже боясь посигналить.
    Так почему злитесь, когда пешики прутся где-нибудь на Столетии? Какая разница? И там и там - транзитные дороги активного использования. Если шляться, то пусть уж везде шляются где моча в голову стукнет.
    Копылов когда-то такую проблему решал просто - он строил высокие клумбы с метр высотой, что пешики даже теоретически шляться там не могли. Мне кажется весьма мудрое решение.

  2. #2

    Сообщений
    16,544
    Больше 10 лет на форуме
    с пешиками понятно. а как быть с лесбиянками? от них клумбой не закроешься..

  3. #3
    Аватар для el kyst
    Адрес: Havana ola-la
    Сообщений
    55,750
    Больше 5 лет на форуме
    чет не понял. где там че какой переход убрали? и эта... фотки давай. не верю, что убрали там. всегда был же.
    PS про стиль копылова - сначала про колумбарий подумал =)

  4. #4
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Terrasini Посмотреть сообщение
    с пешиками понятно. а как быть с лесбиянками? от них клумбой не закроешься..
    зачет бгг

  5. #5
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,366
    Больше 10 лет на форуме
    ты уже достала с этой Пограничной-Семеновской и Эгершельдом. реально.
    61

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    какая стена? в каком месте? не вписывается она в ландшафт!
    вот ограждение из колючей проволоки - это да!

    а если серьезно, то уж лучше светофор для пешиков с кнопкой, но не чаще, чем 20секунд в две минуты

    хотя, там еще и перекресток?

  7. #7
    Аватар для Tiger_black
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от adeine Посмотреть сообщение
    какая стена? в каком месте? не вписывается она в ландшафт!
    вот ограждение из колючей проволоки - это да!
    ....а на колючку вешать лесбиянок и 3.14дарасов
    HDJ81

  8. #8
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kуst Посмотреть сообщение
    чет не понял. где там че какой переход убрали? и эта... фотки давай. не верю, что убрали там. всегда был же.
    PS про стиль копылова - сначала про колумбарий подумал =)
    Его 2 раза закрашивали даже черной краской в прошлом году.

  9. #9
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение
    ты уже достала с этой Пограничной-Семеновской и Эгершельдом. реально.
    А зачем тогда сюда зашел? Странная логика, достала тебя Пограничная, ты видишь что в названии темы слово Пограничная и заходишь. Мазохизм?

  10. #10
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tiger_black Посмотреть сообщение
    ....а на колючку вешать лесбиянок и 3.14дарасов
    Злишься на конкуренток? )) Да, да, легко уводим у вас ваших гетеро дам, на раз-два.

  11. #11
    Аватар для Р.А.К.
    Адрес: VVO-ASF
    Сообщений
    2,380
    Больше 5 лет на форуме
    Сшибать кегли, гг

  12. #12
    Аватар для Bronik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,175
    Больше 10 лет на форуме
    А где этот перекрёсток то? Нифига не догоняю)
    Дайте фото.

  13. #13
    Аватар для Р.А.К.
    Адрес: VVO-ASF
    Сообщений
    2,380
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
    А где этот перекрёсток то? Нифига не догоняю)
    Дайте фото.
    Вроде как только этот
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	3442939

  14. #14
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, там. Как увидите там в жаркий день непрерывно шляющихся пешиков по дороге - это и есть тот самый бывший переход, который официально отменили.

  15. #15
    Аватар для Р.А.К.
    Адрес: VVO-ASF
    Сообщений
    2,380
    Больше 5 лет на форуме
    Ферги, ну подождешь пока они перейдут минуту, ничего страшного по сути в этом нет. Сама говорила, что я езжу по левой полосе в городе так как считаешь нужным и пох что другим не нравится, что другие тащатся за тобой. Ну а здесь тогда че залу/ паешься?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fergie Посмотреть сообщение
    Ага, там. Как увидите там в жаркий день непрерывно шляющихся пешиков по дороге - это и есть тот самый бывший переход, который официально отменили.
    ну а где конкретно стену-то предлагаешь строить?
    и какую?
    или, как верно заметил п.а.к., просто "залу/ паешься"?

  17. #17
    Аватар для Бывалый новичок
    Адрес: Китайская Тартария
    Сообщений
    244,369
    Больше 7 лет на форуме
    если бесят в этом месте пешеходы, то на эгершельд можно прорыватбся по алеутской
    Отсутствие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.

  18. #18

    Сообщений
    10,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fergie Посмотреть сообщение
    Сегодня проезжала по Пограничной, опять пробка. Вроде переход отменили перед перекрестком Светланская-Пограничная, и зебра там стерта и знаков нет, но 2 стада присутствуют в данном месте: одно стадо прется через дорогу в этом месте, второе стадо стоит в своих авто и терпеливо ждет, даже боясь посигналить.
    Так почему злитесь, когда пешики прутся где-нибудь на Столетии? Какая разница? И там и там - транзитные дороги активного использования. Если шляться, то пусть уж везде шляются где моча в голову стукнет.
    Копылов когда-то такую проблему решал просто - он строил высокие клумбы с метр высотой, что пешики даже теоретически шляться там не могли. Мне кажется весьма мудрое решение.
    Предвыборная Копылова началась?
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  19. #19
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Р.А.К. Посмотреть сообщение
    Ферги, ну подождешь пока они перейдут минуту, ничего страшного по сути в этом нет. Сама говорила, что я езжу по левой полосе в городе так как считаешь нужным и пох что другим не нравится, что другие тащатся за тобой. Ну а здесь тогда че залу/ паешься?
    Там не минута, там сплошной непрерывный поток, когда теплый солнечный день.
    И вообще, по левой полосе ездить можно, а шляться по дорогам где попало - нет.

  20. #20
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от adeine Посмотреть сообщение
    ну а где конкретно стену-то предлагаешь строить?
    и какую?
    или, как верно заметил п.а.к., просто "залу/ паешься"?
    Да как Копылов строил, забыли? Вдоль Светланской напротив ц. площади. Вдоль Столетия от поворота с Русской до самой остановки. Недавно же эти клумбы снесли, при Пушкареве и уже не помните.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
519000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1515000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189