Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 465

Вброс на вентилятор.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,181
    Больше 10 лет на форуме

    Вброс на вентилятор.



    Видел на днях это *****е на дороге (не Диму). Дело было в пробке на луговой. Долго пытался высмотреть в нем что-то такое этакое. Нихрена не высмотрел, зато ржал долго, очень похоже на ладу калина. Короче Дима нихера не понимает в машинах.
    Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,590
    Больше 10 лет на форуме
    сказал водитель ГазЭли
    T. Prius 20 G-touring

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NickyFor Посмотреть сообщение
    сказал водитель ГазЭли
    Не ГазЭли а ГрандХайса.
    Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

  4. #4
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    Какой то вброс не удачный. Чем калину напомнило? Я даже не могу представить, что там общего. ТС вообще не разбирается в машинах? :)
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  5. #5
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,887
    Больше 7 лет на форуме
    кто такой этот Дима ?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Какой то вброс не удачный. Чем калину напомнило? Я даже не могу представить, что там общего. ТС вообще не разбирается в машинах? :)
    Да буквально вчера китам привезли калину, ну вылитое это *****е.
    Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crown548 Посмотреть сообщение
    Не ГазЭли а ГрандХайса.
    ну я и говорю ГазЭли. напоминает с виду. ну.
    T. Prius 20 G-touring

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    А....тупая реклама про "разбирается в машинах" ?

  9. #9
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    28,764
    Больше 15 лет на форуме
    для такси самое оно
    3 года отгонял, отбил, бабла скосил, взял такую же
    профит
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УпЫрЪ Посмотреть сообщение
    для такси самое оно
    3 года отгонял, отбил, бабла скосил, взял такую же
    профит
    Дима детектэд.
    Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

  11. #11
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Crown548 Посмотреть сообщение
    Видел на днях это *****е на дороге (не Диму). Дело было в пробке на луговой. Долго пытался высмотреть в нем что-то такое этакое. Нихрена не высмотрел, зато ржал долго, очень похоже на ладу калина. Короче Дима нихера не понимает в машинах.

    Обычная городская легковушка. Чего смешного, не понимаю.


    Реклама про Диму дурацкая.
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  12. #12
    Аватар для LeRoN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,788
    Больше 10 лет на форуме
    Дима из рекламы задрот реальный - ездиет на кредитопомойке, но считаячет ся реальным пацаном))
    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

  13. #13
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LeRoN Посмотреть сообщение
    Дима из рекламы задрот реальный - ездиет на кредитопомойке, но считаячет ся реальным пацаном))
    Пытаются тронуть сердца и умы молодёжи ))))
    По-моему эффект от такой рекламы прямо обратный.

    Мне в этом плане реклама новой Короллы нравится.
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  14. #14
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,857
    Больше 10 лет на форуме
    кто такой Дима?
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  15. #15
    Аватар для -banzay4ik-
    Адрес: в заливе Петра Великого
    Сообщений
    7,458
    Больше 3 лет на форуме
    ТС действительно хорошо сиранул на ВИНТ - скоро все конопатые будут :) одеваем костюмы хим.защиты с противогазами :)
    ... Гляжу на бред, -Вокруг потоп из бед... и дураки раскачивают лодку... /// С. Р. В. ///

  16. #16
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    песня четкая, еще в школе слушал.
    Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.

  17. #17
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    10,462
    Больше 10 лет на форуме
    А чё тему потёрли?
    гениальное бывает странным

  18. #18
    Аватар для LeRoN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scream Посмотреть сообщение
    у Леры любой авто, новый, или около того, еще и леворукий - кредитопомойка.
    Лера - ты е*ала, чесслово, вроде взрослый чувак, но такой е*ала...
    ты бы уж заработал на что иное кроме форика 20-ти летнего, чтоль, успокоился

    гг
    Крикуха нах пшла, дальше очко подставляй всяким салонным обрыганам) Такие как ты созданы для оборота дензнаков. Катайся дальше на своей кредитопомойке и спонсируй бонусы магарем ОД.
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Пытаются тронуть сердца и умы молодёжи ))))
    По-моему эффект от такой рекламы прямо обратный.

    Мне в этом плане реклама новой Короллы нравится.
    Не поверишь, но есть такие, кто ведуца, типа тупого Крикуна)) Даже сидя на ипотеке кредиты на такие помойки берут. Сам ****л, когда узнал, но быдло должно доица, иначе рынок встанет...
    Последний раз редактировалось LeRoN; 15.09.2013 в 15:44.
    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
     

  19. #19
    Аватар для LeRoN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Пытаются тронуть сердца и умы молодёжи ))))
    По-моему эффект от такой рекламы прямо обратный.

    Мне в этом плане реклама новой Короллы нравится.
    Не поверишь, но есть такие, кто ведуца, типа тупого Крикуна)) Даже сидя на ипотеке кредиты на такие помойки берут. Сам ****л, когда узнал, но быдло должно доица, иначе рынок встанет...
    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

  20. #20

    Сообщений
    41,996
    Больше 7 лет на форуме
    Да рено это вообще уе**ща а не машины.

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
390000 руб.
Mitsubishi Delica
2003 год
350000 руб.
Toyota Wish
2009 год
755000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [вбрасывательная-разбрасывательная] Вентилятор!!!
    от Официальный дилер в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 05:35
  2. Лучи в небе Владивостока! что это?
    от JokeRR1979 в разделе Владивосток
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 05:04
  3. [Без флуда] Мужикам нужно только одно ? ...
    от Хроники Пикирующего Летчика в разделе Владивосток
    Ответов: 1063
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 04:07
  4. Вбросы в вентилятор. (Для Ай-Ти грамотных)
    от УсамаБенБурмаКИНГ в разделе Правовой форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:35
  5. Пятничный вброс
    от Lenivii Kot в разделе Владивосток
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 17:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189