Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 149

Шибари 18+

  1. #1
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме

    Шибари 18+

    Кому не интересно, закрываем и идем мимо....


    Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее
    …”

    Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.
    В переводе с японского Шибари (Сибари, ??, Shibari, сибару) означает «связывать». Это разновидность БДСМ, BDSM — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.
    Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.
    Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает - активную сторону – называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают - пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.
    Многие не видят в шибари чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются – что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки – это долгая и утонченная работа.
    Во-первых, это красиво, ведь суть шибари - в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.
    Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого – это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.
    В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект.
    В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь. В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

    Мастер шибари, в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его “подопечным” испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.
    Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.
    Существуют обвязки, не стесняющие движений, их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада - обвязка торса в виде сетки, синдзю - обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.
    «… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

    Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.
    Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…
    Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась…»
    Искусство шибари - это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари – это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала – перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею, стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только – живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к “умной” отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.
    Некоторые правила для начинающих практику шибари:
    1. Лицо и шея – в любых положениях – должны оставаться полностью расслабленными.
    2. Рекомендуется депривация – завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать “на передачу” переключает человека “на прием”. Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.
    3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.
    4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.
    Это очень похоже на принципы йоги. Классические позы Нижнего в шибари напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.

    Принять асану – это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс.
    Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и “слушать” их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

    Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой. Создается психологический “якорь”, партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор .
    Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания, с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.
    Факторы, создающие препятствия, мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари:
    1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;
    2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;
    3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.
    В каждом вышеописанном случае, шибари окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.
    В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты – но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.
    Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию шибари со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.
    От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.
    В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.
    Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?
    Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния. Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.
    С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности - принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

    Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности. Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.
    Еще один ментальный блок - страх. Обездвиживание – это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера – абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.
    Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы - сложный многогранный процесс, в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере – это одно и то же!



    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  2. #2

    Адрес: Art`m
    Сообщений
    7,506
    Больше 10 лет на форуме
    тебя связывали???

  3. #3
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,580
    Больше 15 лет на форуме
    Мля, скоро зоофилы-свингеры темы заводить начнут:-)
    в карбюраторе конденсат
    водка отдыха не портит...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Андроед решил на дром вялого долбить?

  5. #5
    Аватар для Eroha
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,848
    Больше 15 лет на форуме
    В который раз убеждаюсь что у тс проблемы с головой

  6. #6
    Аватар для Lady in Lex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,105
    Больше 7 лет на форуме
    ТСу таки дали?))

  7. #7
    Аватар для Lady in Lex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,105
    Больше 7 лет на форуме
    Или пока только теория?

  8. #8
    Аватар для defo101265
    Адрес: влдадивосток
    Сообщений
    1,402
    Больше 10 лет на форуме
    ТС почитай лучче это http://pravolib.com/kriminalistiches...nie-24736.html))))

  9. #9
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lady in Lex Посмотреть сообщение
    ТСу таки дали?))
    Тс таки связывает, тс таки дают и давно.
    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  10. #10
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от defo101265 Посмотреть сообщение
    ТС почитай лучче это http://pravolib.com/kriminalistiches...nie-24736.html))))
    НУжно везде меру знать)) и чтобы было хорошо обоим партнерам
    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  11. #11
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от light in the night Посмотреть сообщение
    Тс таки связывает, тс таки дают и давно.
    дают только связанному ?))

  12. #12
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Андроед решил на дром вялого долбить?
    Кого Мейкер?
    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  13. #13
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Помпаж Посмотреть сообщение
    дают только связанному ?))
    дурак))
    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  14. #14
    Аватар для MOKIKKADZE
    Сообщений
    10,336
    Больше 7 лет на форуме
    А чё интересна, мне ящики вязать всегда проблема, а тут много инфы с рисунками. распечатал.

  15. #15
    Аватар для У-2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,225
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от light in the night Посмотреть сообщение
    Кому не интересно, закрываем и идем мимо....


    Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее
    …”

    Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.
    В переводе с японского Шибари (Сибари, ??, Shibari, сибару) означает «связывать». Это разновидность БДСМ, BDSM — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.
    Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.
    Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает - активную сторону – называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают - пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.
    Многие не видят в шибари чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются – что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки – это долгая и утонченная работа.
    Во-первых, это красиво, ведь суть шибари - в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.
    Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого – это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.
    В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект.
    В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь. В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

    Мастер шибари, в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его “подопечным” испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.
    Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.
    Существуют обвязки, не стесняющие движений, их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада - обвязка торса в виде сетки, синдзю - обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.
    «… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

    Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.
    Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…
    Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась…»
    Искусство шибари - это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари – это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала – перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею, стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только – живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к “умной” отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.
    Некоторые правила для начинающих практику шибари:
    1. Лицо и шея – в любых положениях – должны оставаться полностью расслабленными.
    2. Рекомендуется депривация – завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать “на передачу” переключает человека “на прием”. Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.
    3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.
    4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.
    Это очень похоже на принципы йоги. Классические позы Нижнего в шибари напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.

    Принять асану – это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс.
    Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и “слушать” их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

    Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой. Создается психологический “якорь”, партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор .
    Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания, с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.
    Факторы, создающие препятствия, мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари:
    1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;
    2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;
    3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.
    В каждом вышеописанном случае, шибари окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.
    В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты – но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.
    Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию шибари со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.
    От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.
    В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.
    Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?
    Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния. Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.
    С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности - принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

    Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности. Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.
    Еще один ментальный блок - страх. Обездвиживание – это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера – абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.
    Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы - сложный многогранный процесс, в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере – это одно и то же!
    Ну ладно, ты где-то скопировал и вставил в дром текст. Обычный копипаст.
    А сам-то чего сказать хотел?
    ... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

  16. #16
    Аватар для -Вовс-
    Сообщений
    110,244
    Больше 10 лет на форуме
    очередная уета от ТС...((( бля

  17. #17
    Аватар для Стюардесса
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63,317
    Больше 10 лет на форуме
    Почитала. Рассмотрела аватару. Нет слов)))))))
    www.dalintour.com
    горящие туры, билеты, визы
    2221520
    ЖЕНЩИНЫ НЕ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ВОЗБУДИЛИ!

  18. #18
    Аватар для нюша
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,159
    Больше 10 лет на форуме
    Ну любит ТС чувствовать себя униженным. Потому и на Дроме зарегался.
    Последний раз редактировалось нюша; 27.09.2013 в 16:20.
    Нет, не стоит невинных слабостей стесняться! :)

  19. #19
    Аватар для *Oreo*
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от У-2 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, ты где-то скопировал и вставил в дром текст. Обычный копипаст.
    А сам-то чего сказать хотел?
    я спросить Хотел)) но чуть не успел?
    1) Практикует ли кто это из дромовцев?
    2)Как вы относитесь к жесткости в сексе?
    3) Считаете ли вы , что Шибари поможет лучше узнать друг друга?
    В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine

  20. #20
    Аватар для Стюардесса
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63,317
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Помпаж Посмотреть сообщение
    дают только связанному ?))
    За тс дают больше, чем за угон самолета - ст. 131-135)))))
    www.dalintour.com
    горящие туры, билеты, визы
    2221520
    ЖЕНЩИНЫ НЕ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ВОЗБУДИЛИ!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1997 год
445000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
730000 руб.
Лада 2101
1987 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 09:41
  2. в органы местного самоуправления с 18 лет
    от Браза в разделе Новосибирск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 13:15
  3. Продам диски на 18 Yokohama, 17 Vork + резина 225\40\18
    от Abbath в разделе GT - барахолка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:43
  4. + 2 комлекта на 18" (work emotion cr kai)
    от Screw в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 09:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189