Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158

кеглям всей Руси посвящяется.....

  1. #1
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,819
    Больше 7 лет на форуме

    кеглям всей Руси посвящяется.....

    собственно сабж... http://www.odnoklassniki.ru/video/1281100512
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

  2. #2
    Аватар для DOC. DIZEL
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    47,978
    Больше 5 лет на форуме
    1.Не нарушай скоростной режим, соблюдай ПДД.
    2.Перед пешеходным переходом сбрасывай скорость.
    3.Зимой, на снегу и льду скорость ТС должна быть гораздо ниже той, которая допустима в хорошую погоду.
    4. B не погоду, при сниженной видимости так же сильно разгоняться не стоит.
    5. Будь внимательнее.
    И помни о том, какой бы «кегля» тупой не была, как бы не нарушала правила ПДД, при совершении наезда на пешехода, практически всегда будет виноват водитель.
    Последний раз редактировалось DOC. DIZEL; 29.09.2013 в 23:33.
    Уходя, гасите всех.

  3. #3
    Аватар для DOC. DIZEL
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    47,978
    Больше 5 лет на форуме
    Так что подведя итог вышеизложенному, прежде всего за собой следить надо, что бы потом не оправдываться перед судьёй.
    Уходя, гасите всех.

  4. #4
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,560
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от JokeRR1979 Посмотреть сообщение
    собственно сабж... http://www.odnoklassniki.ru/video/1281100512

    Хватило только посмотреть первые несколько кадров.
    Хоть бы не позорились, вставляя в этот ролик видео сбитых на пешеходных переходах людях.
    Особенно доставило, как идиот на крузаке поехал аж третьим рядом по заснеженной дороге и сбил-таки на переходе несчастных "кеглей", которые, *****ь, физику не учили. Они, видите ли, должны знать, как работает АБС.
    Интересно, а вы родных своих тоже кеглями на дороге считаете? Маму, жену, ребёнка?
    Что за скотское отношение к себе подобным?
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  5. #5

    Адрес: Рядом с морем
    Сообщений
    2,091
    Больше 7 лет на форуме
    ТС забанить за рекламу сайта одной из соцсетей. Или переносите видео на нормальные общедоступные ресурсы без регистрации.

  6. #6
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Переходы - дело 20-е. Они сейчас лезут на дорогу из всех щелей, как тараканы. или вообще в наглую по дороге разгуливают. А посигналишь - так начинают по машине пинать с остервенелой харей.
    Так что давить или не давить - это еще вопрос.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,628
    Больше 10 лет на форуме
    Че там на видео? а то я не зарегестрирован. как невнимательных на асфальт намазывают?
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  8. #8
    Аватар для Бывалый новичок
    Адрес: Китайская Тартария
    Сообщений
    240,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тундровоd Посмотреть сообщение
    ТС забанить за рекламу сайта одной из соцсетей. Или переносите видео на нормальные общедоступные ресурсы без регистрации.
    Плюсую
    Отсутствие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.

  9. #9
    Аватар для Vit@liy
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOC. DIZEL Посмотреть сообщение
    1.Не нарушай скоростной режим, соблюдай ПДД.
    2.Перед пешеходным переходом сбрасывай скорость.
    3.Зимой, на снегу и льду скорость ТС должна быть гораздо ниже той, которая допустима в хорошую погоду.
    4. B не погоду, при сниженной видимости так же сильно разгоняться не стоит.
    5. Будь внимательнее.
    И помни о том, какой бы «кегля» тупой не была, как бы не нарушала правила ПДД, при совершении наезда на пешехода, практически всегда будет виноват водитель.
    не всегда....
    но платить за лечение, реабилитацию, похороны- придется
    X-TRAIL 2000 г, QR20

  10. #10
    Аватар для -Вовс-
    Сообщений
    108,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JokeRR1979 Посмотреть сообщение
    собственно сабж... http://www.odnoklassniki.ru/video/1281100512
    Не все сидят в одноклассниках, чё там?

  11. #11
    Аватар для Vit@liy
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Вовс- Посмотреть сообщение
    Не все сидят в одноклассниках, чё там?
    кегли-одноклассники
    Последний раз редактировалось Vit@liy; 30.09.2013 в 01:36.
    X-TRAIL 2000 г, QR20

  12. #12
    Аватар для У-2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,076
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -Вовс- Посмотреть сообщение
    Не все сидят в одноклассниках, чё там?
    ... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

  13. #13
    Аватар для СЕКСТАНТ
    Сообщений
    9,346
    Больше 10 лет на форуме
    Писанина в кадре добивает.

  14. #14

    Сообщений
    25,631
    Больше 7 лет на форуме
    как-то много буковок получилось.
    думаю, что до конца. где самое интересное недочитают:))

    Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части) 1. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств 2. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    Комментарий ГИБДД:

    1. Основными путями пешеходного движения вдоль проезжей части, как это следует из данного пункта Правил, являются тротуары и пешеходные дорожки, и только при их отсутствии допускается использовать обочины. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также перевозящие или переносящие громоздкие предметы, могут отступить от этих требований и даже при наличии тротуара и обочины двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам и обочинам создает помехи пешеходам. Поскольку появление людей на проезжей части всегда опасно, то указанная категория участников движения должна воспользоваться таким правом лишь в крайнем случае. Использование пешеходами велосипедной дорожки допустимо, когда нет возможности двигаться по тротуару, пешеходной дорожке или обочине (из-за их отсутствия либо по иным причинам – ремонт, неудовлетворительное состояние и т. п.). Правила разрешают в этих случаях передвигаться и по проезжей части - в один ряд по краю. В связи с тем, что дорога может иметь две проезжие части с противоположными направлениями движения транспортных средств, отделенные друг от друга разделительной полосой, Правила уточняют, что движение пешеходов может осуществляться только по внешнему, т.е. примыкающему к тротуару или обочине (а не к разделительной полосе) краю проезжей части.
    2. Для уменьшения вероятности наезда транспортных средств на пешеходов, движущихся по краю проезжей части, Правила требуют от пешеходов двигаться навстречу транспортному потоку. При таком порядке движения пешеходы видят приближающиеся транспортные средства и могут при необходимости своевременно принять меры предосторожности. В отличие от пешеходов, лицам, передвигающимся в инвалидных колясках без двигателя, ведущим в руках велосипед, мопед, мотоцикл, предписано двигаться по ходу движения
    транспортных средств. Вызвано это тем, что коляска, велосипед, мопед, мотоцикл имеют сзади световозвращатели красного цвета, а спереди – белого. Нарушение установленного Правилами порядка движения может повлечь неправильную ориентировку водителей транспортных средств в темное время суток.
    3. В целях обеспечения безопасности движения и с учетом опыта ряда стран, в частности, Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии и других в текст пункта включена рекомендация пешеходам иметь прикрепленные на одежде или нести в руках световозвращающие элементы, существенно улучшающие для водителей видимость пешеходов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

    4.2 Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного 1.
    Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых 2.
    Комментарий ГИБДД:

    1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части создает серьезные помехи для движения транспортных средств, приводит к значительному сужению проезжей части, усложняет маневрирование, резко снижает пропускную способность дороги. Поэтому в рассматриваемом пункте Правил четко регламентируется порядок их движения. В понятие «пешая колонна» не случайно добавлено слово «организованная». Пешая колонна приобретает черты организованной при наличии спереди и сзади колонны сопровождающих с сигнальными устройствами: днем – с флажками красного цвета, ночью – с фонарями соответствующего цвета. Правила ограничивают движение организованных пеших колонн следующими условиями:
    а) двигаться только по направлению движения транспортных средств (это условие по существу запрещает пропуск пеших колонн по улицам с односторонним движением в случаях, если их движение должно быть направлено навстречу транспортному потоку);
    б) колонна по ширине должна быть организована не более чем по четыре человека в ряд. Сопровождающие колонну лица должны двигаться спереди и сзади колонны по линии ее левого края. Практика показывает, что расстояние, на котором следует располагаться сопровождающим относительно колонны, должно быть около 10 м спереди и сзади нее. Свет фонарей должен быть ориентирован определенным образом: переднего сопровождающего (фонарь белого цвета) – вперед, заднего сопровождающего (фонарь красного цвета) – назад относительно направления движения. В любом случае движение организованных пеших колонн по проезжей части допускается как исключение из общего правила. Иными словами, если есть возможность провести группу людей по тротуару или обочине, то проводить ее надо именно там. В соответствии со СНиП 2.07.01-89 ширина пешеходной части тротуаров в городах колеблется в широких пределах (до 4,5 м), а на автомобильных дорогах ширина обочины может быть от 1,75 до 3,75 м (СНиП 2.05.02-85).
    2. Правила запрещают водить группы детей по проезжей части. Для организованных групп детей могут использоваться только тротуары и пешеходные дорожки, а при их отсутствии возможно использование в этих целях и обочин. В последнем случае введены дополнительные ограничения на движение (лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых). Порядок сопровождения взрослыми групп детей при следовании их по обочине Правилами не регламентируется.

    ***

    4.3 Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным 1, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин 2. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны 3.
    Комментарий ГИБДД:

    1. По определению пешеходный переход - это участок проезжей части, обозначенный соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, и выделенный для движения пешеходов через дорогу (см. комментарии к термину «пешеходный переход» в пункте 1.2 Правил). Таким образом, Правила допускают пересечение пешеходами проезжей части в основном в местах, обозначенных специальными техническими средствами организации движения. Выполнение этого правила - залог обеспечения безопасности пешеходов. Порядок движения зависит от выбранного в каждом конкретном случае способа организации движения. Наземные пешеходные переходы могут быть регулируемыми (с ручным регулированием или с помощью светофора) и нерегулируемыми. Независимо от типа перехода они должны быть обозначены соответствующими знаками и (или) разметкой.
    Для обозначения пешеходного перехода применяются знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», которые согласно ГОСТ Р 52289 -2004 размещаются у границ перехода с каждой его стороны. При этом знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги, а знак 5.19.2 – слева. При наличии разметки ширина пешеходного перехода определяется границами размеченного участка проезжей части. В свою очередь, ширина размечаемого участка зависит от интенсивности пешеходного движения (п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004). При ширине пешеходного перехода от 4 до 6 м применяется разметка 1.14.1, при большей ширине – разметка 1.14.2. В последнем случае при переходе проезжей части пешеходам следует ориентироваться на направление нанесенных стрел. ГОСТ Р 51256-99 не предусматривает применение какой-либо иной разметки для
    пешеходных переходов, кроме 1.14.1 и 1.14.2. При пересечении проезжей части пешеходы должны идти в пределах ширины перехода. Помимо наземных сооружают подземные и надземные пешеходные переходы,
    являющиеся по существу развязками транспортных и пешеходных потоков в разных уровнях. Эти переходы гарантированно обеспечивают безопасность движения и являются более предпочтительными, чем наземные в одном уровне. Такие переходы обозначают соответствующим знаком 6.6 «Подземный пешеходный переход» и знаком 6.7 «Надземный пешеходный переход».
    2. Правила разрешают при отсутствии обозначенных пешеходных переходов переходить дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин, если, конечно, в этих местах не установлены ограждения, препятствующие переходу. Ширина полосы проезжей части, которую можно использовать пешеходам для перехода дороги на перекрестке при отсутствии пешеходных переходов, определяется шириной соответствующих тротуаров или обочин. Таким образом, запрещается двигаться по диагонали перекрестка или по другой траектории, выходящей за пределы названной полосы.
    3. Критерием для устройства пешеходного перехода является в большинстве случаев достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении дороги в конкретном месте. Но даже если эта потребность явно выражена, нормативные документы предписывают создавать пешеходные переходы на значительных расстояниях, например, согласно СНиП 2.07.01-89 на магистральных улицах регулируемого движения не ближе чем через 200-300 м. Сложнее ситуация, когда интенсивность пешеходного потока не достигает величины, необходимой для организации пешеходного перехода. Правилами в этом случае разрешено неорганизованное движение пешеходов через проезжую часть, но при определенных условиях, указанных в данном пункте Правил. Главным условием является хорошая видимость для пешеходов: дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны. Правила требуют от пешехода «экспертной» оценки этих условий при принятии решения о переходе дороги в конкретном месте. Дорога должна просматриваться на таком расстоянии, чтобы появление автомобиля не создавало опасности для пешехода. Безопасным можно считать расстояние 200-300 м (см. в пункте 1.2 Правил термин «недостаточная видимость»). Это ориентировочное значение, а на практике пешеходу рекомендуется, кроме указанного, учитывать скорость движения автомобиля и возможную скорость собственного движения (1,5-2,0 м/с).
    При наличии на дороге разделительных полос, пешеходных или дорожных барьерных ограждений пересечение пешеходами проезжей части не допускается.

    ***

    4.4 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
    Комментарий ГИБДД:

    Регулируемые пешеходные переходы оборудуются пешеходными двухсекционными светофорами, на светофильтрах которых нанесены символы пешеходов. Пешеходные светофоры работают в координации с транспортными и обеспечивают регулирование очередности пропуска транспортных средств и пешеходов. На регулируемых пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые, в дополнение к светофорной сигнализации допускается применение звуковой сигнализации, работающей в согласованном режиме с фазой разрешающего сигнала пешеходного светофора. Применение согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 7.4.3) мигания зеленого сигнала светофора в течение трех секунд непосредственно перед его выключением дает возможность пешеходу оценить безопасность перехода.
    Для обеспечения безопасности пешеходов на пешеходных переходах иногда применяют вызывное пешеходное устройство, с помощью которого пешеходы могут «вызвать» по запросу разрешающий для них зеленый сигнал. После нажатия соответствующей кнопки на табло появляется надпись «Ждите», а через определенное время включается зеленый сигнал для пешеходов и, соответственно, красный для транспортных средств. Регулируемыми считаются также пешеходный переход, на котором пешеходный светофор отсутствует, а пешеходы при пересечении проезжей части руководствуются сигналами транспортных светофоров, и переход, где порядок движения определяется сигналами регулировщика. Значения сигналов регулирования рассмотрены в разделе 6 Правил (см. соответствующие комментарии).

    ***

    4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств 2.
    Комментарий ГИБДД:

    1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
    Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
    2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый
    или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).

    ***

    4.6 Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    Комментарий ГИБДД:

    Данное положение в равной мере относится к движению пешеходов как по пешеходным переходам, так и вне их. При движении по нерегулируемому переходу это означает, что выбираемый пешеходом интервал в транспортном потоке для перехода через дорогу должен быть достаточным, по крайней мере, для безостановочного движения пешехода от тротуара до середины проезжей части.
    Требование скорейшего и безостановочного движения через проезжую часть дороги носит общий характер и не зависит от степени оборудования перехода техническими средствами организации движения. Задержка или остановка пешехода допускаются лишь по причине, связанной с обеспечением безопасности движения. Такие ситуации часто возникают на широких дорогах (4 полосы движения и более) при интенсивных транспортных потоках. Но Правила четко оговаривают место возможной остановки: на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. При наличии островка безопасности пешеходы должны ожидать возможности дальнейшего движения только на нем. Для дальнейшего движения на нерегулируемом переходе пешеход должен убедиться в возможности перехода и ждать появления приемлемого интервала в транспортном потоке, а на регулируемом переходе – продолжить движение по разрешающему сигналу светофора или регулировщика.

    ***

    4.7 При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
    Комментарий ГИБДД:

    Данное требование по смыслу аналогично пункту 3.2 Правил, который касается только водителей транспортных средств. Если пешеходы находятся уже на проезжей части (например, переходят дорогу по разрешающему сигналу светофора), то они немедленно должны освободить ее, т.е. в зависимости от того, какой тротуар (обочина, островок безопасности) ближе, вернуться либо продолжить путь, сделав это по возможности быстрее.

    ***

    4.8 Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
    После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.
    Комментарий ГИБДД:

    Из всех происшествий с пешеходами примерно 4% вызвано наездами на них в зоне мест остановок маршрутных транспортных средств. В целях обеспечения безопасности пешеходов Правила конкретно определяют место ожидания маршрутных транспортных средств и такси: только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках (рис. 4.1.), а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. Специальная посадочная площадка обычно приподнята над проезжей частью на 0,2 – 0,3 м (для трамвая высота посадочной площадки должна быть не более 0,3 м от головки рельса). Посадочная площадка выполняет две функции: обеспечивает безопасность находящихся на ней людей и повышает удобство и быстроту посадки и высадки пассажиров. При движении от тротуара (обочины) к приподнятой посадочной площадке и обратно пешеход обязан выполнять требования пунктов 4.4 – 4.7 Правил и не создавать помех для движения транспортных средств. Но эти требования в зоне мест остановки действуют только при отсутствии маршрутного транспортного средства. В случае остановки маршрутного транспортного средства на обозначенном месте остановки вступает в силу требование пункта 14.6 Правил, обязывающее водителя уступить дорогу пешеходам, идущим к этому транспортному средству или от него. Однако и в этом случае пешеход в интересах собственной безопасности должен перед выходом на проезжую часть убедиться, что водитель приближающегося транспортного средства видит его, снижает скорость и готов его пропустить. Во всех иных ситуациях ожидать маршрутное транспортное средство следует на тротуаре или обочине, а выходить на проезжую часть в отсутствие маршрутного транспортного средства или при его движении запрещается.

  15. #15
    Аватар для Пума
    Адрес: Portland, OR
    Сообщений
    4,097
    Больше 15 лет на форуме
    часть правды в этом есть, но бесит безграмотный стиль изложения...
    Keep Portland beered!

  16. #16
    Аватар для M@PkoBkuH
    Адрес: Туманный
    Сообщений
    6,663
    Больше 7 лет на форуме
    сам читал че накопипастил?
    JX100 1JZ-GE;
    GX115 1G-FE four;
    SHJ FB20 - лесник!

  17. #17

    Сообщений
    25,631
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пума Посмотреть сообщение
    часть правды в этом есть, но бесит безграмотный стиль изложения...
    ???

  18. #18
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Вот именно, что пешики должны при отсутствии тротуаров только по краю дороги идти. А они шляются как попало и где попало. Поэтому когда слышу, что кого-то задавили, то это 50% как минимум кто-то из пофигистов, кто год-мод включил.

  19. #19

    Сообщений
    25,631
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M@PkoBkuH Посмотреть сообщение
    сам читал че накопипастил?
    я работаю с этим, если чё:))

  20. #20
    Аватар для fergie
    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    В чате Максима сегодня прочитала, что утром на аэропортовской трассе на зебре задавили 2-х девчонок.
    Давно говорю, что зебра - это мясорубка, и для нормальных властей это может быть только как временный способ перейти дорогу. Нормальные правители, типа Черепкова, Копылова строили виадуки. Ну уж по крайней мере несложно поставить светофор с кнопкой. Но нынешние власти не хотят деньгами делиться, и малюют копеечные зебры, унося на тот свет бесценные жизни.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2011 год
525000 руб.
Toyota Town Ace
2000 год
275000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
167000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 23:00
  2. Антисталинистам посвящается.
    от Самара65 в разделе Гараж
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 07:56
  3. [Без флуда] Кому на Руси жить... часть х.з. какая...
    от Надоел старый ник в разделе Гараж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:43
  4. Посвящается новичкам
    от Overmark в разделе Новосибирск
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 09:37
  5. про кегли
    от БелыйМедведь в разделе Гараж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 20:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189