Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134

ВКЖД

  1. #1
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме

    ВКЖД

    Рассмотрим час пик глазами пассажира общественного транспорта - автобусы переполнены, двигаются по дорогам, а вернее стоят в пробках совместно с автомобилями. Вместе с тем количество автобусов на улицах города уже нельзя увеличить - вы все наблюдали какое столпотворение устраивают автобусы на ключевых остановках в часы пик. Все это отпугивает людей от общественного транспорта и заставляет пересаживаться на личные авто - ведь в своем автомобиле стоять в пробке комфортнее чем в переполненном автобусе

    Очевидно что автобусы не справляются с перевозками в часы пик. Владивосток нуждается в общественном транспорте нового типа, более высокой провозной способности чем автобус. По повышению провозной способности ОТ располагается так: автобус/троллейбус - трамвай - метро.

    Но у Владивостока нет денег на подземное метро, а трамвай трудно проложить повсеместно из-за сложного рельефа в городе. С другой стороны в городе существует достаточное количество железнодорожных путей, на многих участках которых в сутки проходит 1-2 грузовых состава. Замыкаем эти пути в кольцо, с небольшими ответвлениями и получаем ВКЖД - Владивостокскую Кольцевую Железную Дорогу. На участке от Второй Речки до Вокзала для движения поездов ВКЖД необходимо строительство нового 3-го ж/д пути. Получается уникальное наземное метро - такие проекты уже реализуются в Москве и Киеве.

    В отличие от разрекламированного ВКАДа, который не уберет с дорог Владивостока ни одной машины, а лишь будет притягивать новые, ВКЖД способна убрать с дорог в будни до 30% автомобилей и решить тем самым проблему пробок - столько автомобилистов готовы пересесть на современный общественный транспорт, который будет быстр, точен, не будет зависеть от пробок, с легко прогнозируемым временем поездки. Вместе с тем ВКЖД уберет столпотворение автобусов на остановках - автобусные маршруты дублирующие ВКЖД уйдут, часть автобусов перейдет на режим работы "шаттл" - короткие маршруты с небольшим временем ожидания, подвозящие жителей города к станциям ВКЖД.

    Электропоезда ездят по кольцу ВКЖД в направлении по часовой и против часовой стрелки, при средней скорости движения 40 км/ч для обеспечения интервала в 15 минут нужно всего 6 поездов (по три в каждую сторону движения), цена 6-вагонного ЭД9М (как Аэроэкспресса) - 80-90 млн. рублей. Суммарно затраты на ВКЖД будут в 5-10 раз ниже затрат на ВКАД.

    Строительство станций и транспортно-пересадочных узлов возле них могут взять на себя инвесторы, взамен город может дать им возможность построить коммерческую недвижимость вблизи станций, как торговую так и офисную, вплоть до офисов класса A на берегу бухты Золотой Рог.

    Маршруты:

    по часовой стрелке:
    - Вокзал - Вторая Речка (Вокзал - Дальпресс - Первая Речка - Моргородок - Постышева - Вторая Речка)
    - Вторая Речка - Мыс Чуркин (Вторая Речка - Постышева - Моргородок - Третья Рабочая - Луговая - Мальцевская - Мыс Чуркин)
    - Мыс Чуркин - Вокзал (Мыс Чуркин - Мальцевская - Ивановская - Авангард - Набережная Цесаревича - Вокзал)

    против часовой стрелки:
    - Вокзал - Мыс Чуркин
    - Мыс Чуркин - Вторая Речка
    - Вторая Речка - Вокзал

    Карта ВКЖД (красным - ВКЖД, синим - существующая линия трамвая)



    Вариант подвижного состава от Alstom

    Последний раз редактировалось darkie; 11.10.2013 в 02:46.

  2. #2
    Аватар для FrancisDarroze
    Адрес: district 25
    Сообщений
    30,568
    Больше 7 лет на форуме
    первый
    давно пора гг
    .

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,626
    Больше 10 лет на форуме
    "В отличие от разрекламированного ВКАДа, который не уберет с дорог Владивостока ни одной машины, а лишь будет притягивать новые, ВКЖД способна убрать с дорог в будни до 30% автомобилей - столько автомобилистов готовы пересесть на современный общественный транспорт, который будет быстр, точен, не будет зависеть от пробок, с легко прогнозируемым временем поездки. "

    Кто сказал?! кто проводил опрос?! я лично никогда не пересяду ни на какой общественный транспорт. лепи голосовалку.
    CX-3 4WD 1.5D

  4. #4
    Аватар для businessman
    Адрес: Уссурийск -Варна
    Сообщений
    12,107
    Больше 10 лет на форуме
    Идея неплохая, но - всерьез этим никто заниматься не будет.
    Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь

  5. #5
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NickyFor Посмотреть сообщение
    "В отличие от разрекламированного ВКАДа, который не уберет с дорог Владивостока ни одной машины, а лишь будет притягивать новые, ВКЖД способна убрать с дорог в будни до 30% автомобилей - столько автомобилистов готовы пересесть на современный общественный транспорт, который будет быстр, точен, не будет зависеть от пробок, с легко прогнозируемым временем поездки. "

    Кто сказал?! кто проводил опрос?! я лично никогда не пересяду ни на какой общественный транспорт. лепи голосовалку.
    лепил голосовалку года тут года 2 назад, 30% - пересядут на метро на постоянной основе, 50% - время от времени, 20% - не пересядут ни за что и никогда

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,993
    Больше 10 лет на форуме
    Якунину это уже не интересно—у него шубохранилище уже есть.А пис спит и видит как сдать на металл рельсы и провода и на этом месте замутить автостоянки.

  7. #7
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wart Посмотреть сообщение
    Якунину это уже не интересно—у него шубохранилище уже есть.А пис спит и видит как сдать на металл рельсы и провода и на этом месте замутить автостоянки.
    в Москве с Якуниным договорились и строят кольцевую ж/д по аналогичной схеме, называется МКЖД

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сказочники...Никогда в нашем городе ничего не будет. Место проклятое. Морскому городу - морской транспорт. На воздушной подушке который. Чтобы и летом по воде и зимой по льду.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от darkie Посмотреть сообщение
    лепил голосовалку года тут года 2 назад, 30% - пересядут на метро на постоянной основе, 50% - время от времени, 20% - не пересядут ни за что и никогда
    ок
    CX-3 4WD 1.5D

  10. #10
    Аватар для Оптимистичный_пессимист
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,622
    Больше 15 лет на форуме
    От второй речки до Дальпресса популярностью пользоваться не будет. Вся вторая речка, кроме Енисейчкой и части Кирова поедут на автобусах или машинах. Тоже самое Постышева Моргородок, Первая речка.ИМХО.

  11. #11
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BMK Посмотреть сообщение
    От второй речки до Дальпресса популярностью пользоваться не будет. Вся вторая речка, кроме Енисейчкой и части Кирова поедут на автобусах или машинах. Тоже самое Постышева Моргородок, Первая речка.ИМХО.
    по Русской организуем выделенную линию троллейбуса, по которой он очень быстро довозит пассажиров до станции ВКЖД, остальной автомобильный трафик пускаем по реконструированной 4-х полосной Бородинской с перекрытием русла Второй Речки

    так же поступаем со другими станциями - организуем подвозящие маршруты автобусов/троллейбусов из окружающих микрорайонов

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,085
    Больше 10 лет на форуме
    А в тех местах где переезды все колом будет стоять из за этого трамвая.... Фигня. Если и делать что то подобно то на эстакде над дорогой.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  13. #13
    Аватар для darkie
    Сообщений
    4,896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    А в тех местах где переезды все колом будет стоять из за этого трамвая.... Фигня. Если и делать что то подобно то на эстакде над дорогой.
    единственный переезд на Нижнепортовой, туннель небольшой будет нужен для машин

  14. #14
    Аватар для Vit@liy
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,304
    Больше 7 лет на форуме
    немного сумасшедший проект какой-то
    с трудом верится в его окупаемость
    зы: аэроэкспрес себя не окупил, в убыток работал)
    а здесь, по долгам круче автоваза влетим))))
    X-TRAIL 2000 г, QR20

  15. #15

    Сообщений
    41,996
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот одного не понимаю, все эти перлы от товарища darkie к чему? Ну всм к чему это здесь? Тут что чиновники сидят на форуме и ждут от него идей? Или мэр с губером мониторят дром в ожидании очередной идеи об общественном транспорте от darkie? Или это так, пофантазировать?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,848
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не слезу со своей машины, путь там хоть шаттл летает по небу)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,848
    Больше 10 лет на форуме
    Тереться рядом с грязными, нюхать потных, пьяных, слушать неугодную музыку-нет уж, я лучше в пробке постою

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227,459
    Больше 10 лет на форуме
    и самое, пожалуй, бредовое в этой идее - как согласовать регулярное! движение таких типа поездов-челноков с существующей нагрузкой на линии, с которой жд подчас не справляется

  19. #19

    Адрес: Гавана
    Сообщений
    4,449
    Больше 3 лет на форуме
    отличная идея, метро и канатную дорогу уже замутили, осталось только вкжд

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227,459
    Больше 10 лет на форуме
    http://activeplanet.ru/content/doc121.html
    есть существующий пароход с Сюбаровским двигателем, с расходом топлива 40 литров/час и пассажировместимостью 20 человек. Стало быть, к примеру, доехать от Набережной до Вторяка порядка 10 км по морю при крейсерской скорости 50 км/час он сможет за 10-15 минут (с запасом!). То есть себестоимость затраченного топлива в количестве 8-10 литров 98 бензина - 300-380 рублей. Быстро, уютно, комфортно. Да и доедет в любую точку по любой поверхности.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Move
2016 год
330000 руб.
Toyota Roomy
2017 год
485000 руб.
Honda Fit
2009 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189