Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 177

Роснефть. Большой Камень. "Нам запретили заправлять до полного бака по пласт. картам"

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,817
    Больше 10 лет на форуме

    Роснефть. Большой Камень. "Нам запретили заправлять до полного бака по пласт. картам"

    Всем доброго дня.

    Супруга сегодня хотела заправиться на роснефтевской АЗС №420 (Большой Камень) и оплатить пластиковой картой. Каждую неделю так заправляемся на этой АЗС. Сегодня оператор заявила, что "до полного бака по карте им запретили заправлять - скажите точное количество литров". (интересно, что они будут делать, если оплаченное топливо не влезет в бак). На предложение оставить в залог наличные деньги, а после заправки таки оплатить картой оператор пошла в глубокий отказ, никак его не мотивировав. При этом за наличный расчет до полного бака заправили без вопросов.
    Кто-нибудь еще встречался с подобным маразмом на АЗС Роснефти? На остальных заправках РН, где мы заправляемся (на Минеров, на Русском, в Артеме), до полного бака с оплатой по карте заправляют без проблем и только на Большекаменской АЗС "Роснефть", похоже, особое отношение к пластиковым картам (сначала они смотрели на них как бараны на новые ворота, потом вроде худо-бедно научились работать с ними, а сейчас вот такое "нововведение").
    Кто поймал, тот и съел.
    Что поймал, то и съел.

  2. #2

    Сообщений
    5,501
    Больше 15 лет на форуме
    только нал, только черный, только мутные заправки, только хардкор...

  3. #3
    Аватар для Атрикс
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,479
    Больше 5 лет на форуме
    Заправляюсь на РН на БАМе, всегда по карте только просят озвучить количество литров - сколько войдет. Никогда до полного по карте не заправляют, только наличные.

  4. #4
    Аватар для FastandrY
    Адрес: Vl
    Сообщений
    116,959
    Больше 10 лет на форуме
    Вы бы тоже отказались от такого лишнего гемора.

  5. #5
    Аватар для Старый Дед
    Адрес: Артем
    Сообщений
    75,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от narian Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    Супруга сегодня хотела заправиться на роснефтевской АЗС №420 (Большой Камень) и оплатить пластиковой картой. Каждую неделю так заправляемся на этой АЗС. Сегодня оператор заявила, что "до полного бака по карте им запретили заправлять - скажите точное количество литров". (интересно, что они будут делать, если оплаченное топливо не влезет в бак). На предложение оставить в залог наличные деньги, а после заправки таки оплатить картой оператор пошла в глубокий отказ, никак его не мотивировав. При этом за наличный расчет до полного бака заправили без вопросов.
    Кто-нибудь еще встречался с подобным маразмом на АЗС Роснефти? На остальных заправках РН, где мы заправляемся (на Минеров, на Русском, в Артеме), до полного бака с оплатой по карте заправляют без проблем и только на Большекаменской АЗС "Роснефть", похоже, особое отношение к пластиковым картам (сначала они смотрели на них как бараны на новые ворота, потом вроде худо-бедно научились работать с ними, а сейчас вот такое "нововведение").
    Насколько я помню 420-ая прямой конкурент заправкам одного из хабаровских коммерческих директоров РН.
    Подготовка водителей "В". Только "В"
    http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html

  6. #6

    Сообщений
    16,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FastandrY Посмотреть сообщение
    Вы бы тоже отказались от такого лишнего гемора.
    +ую

  7. #7
    Аватар для Kostenovski
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,612
    Больше 10 лет на форуме
    Давно такая тема, как объясняют, очень геморно делать возврат обратно на карту
    Вся наружная реклама.
    Широкоформатная, интерьерная печать.
    Автонаклейки.
    Картины на холсте.

  8. #8
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,872
    Больше 10 лет на форуме
    всё логично.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  9. #9
    Аватар для Старый Дед
    Адрес: Артем
    Сообщений
    75,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostenovski Посмотреть сообщение
    Давно такая тема, как объясняют, очень геморно делать возврат обратно на карту
    Когда ставили программу - это вообще не было предусмотрено. Кстати, при мне ставили, я отвечал за внедрение. Потом программу обновили и работало в общем нормально. Возможно опять программу менять стали.
    Подготовка водителей "В". Только "В"
    http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,912
    Больше 10 лет на форуме
    (интересно, что они будут делать, если оплаченное топливо не влезет в бак)
    Обычно возврат делается.

  11. #11
    Аватар для AURORA
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    30,309
    Больше 10 лет на форуме
    просто оператор не умеет делать возврат , вот от сюда такой бред .. вызывайте старшего ) пишите жалобу , проблема быстро устранится
    Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
    Машины с аукционов Японии и США под заказ
    http://aurora-dv.ru/

  12. #12
    Аватар для прулька
    Адрес: Хайшенвай
    Сообщений
    17,122
    Больше 7 лет на форуме
    НА Змеинке тоже отказали!

  13. #13
    Аватар для AURORA
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    30,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Атрикс Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на РН на БАМе, всегда по карте только просят озвучить количество литров - сколько войдет. Никогда до полного по карте не заправляют, только наличные.
    ))) это глупость сотрудников и не более
    Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
    Машины с аукционов Японии и США под заказ
    http://aurora-dv.ru/

  14. #14
    Аватар для Старый Дед
    Адрес: Артем
    Сообщений
    75,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AURORA Посмотреть сообщение
    ))) это глупость сотрудников и не более
    Не факт. Я ту прогу ставил - не было там изначально возврата на карту в принципе. Почему сейчас эта проблема вернулась не знаю. Подозреваю смену программы.
    Подготовка водителей "В". Только "В"
    http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html

  15. #15
    Аватар для AURORA
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    30,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Дед Посмотреть сообщение
    Не факт. Я ту прогу ставил - не было там изначально возврата на карту в принципе. Почему сейчас эта проблема вернулась не знаю. Подозреваю смену программы.
    В любом случае , проблема это не покупателя .. и отказать в покупке из за неправильной программы они не могут .. если оператор ошибся и списал не верно сумму ,что дальше ?? ))
    Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
    Машины с аукционов Японии и США под заказ
    http://aurora-dv.ru/

  16. #16
    Аватар для Атрикс
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AURORA Посмотреть сообщение
    В любом случае , проблема это не покупателя .. и отказать в покупке из за неправильной программы они не могут ..
    Они как бы и не отказывают в покупке, спрашивают: Сколько литров войдет? Возврата не будет.

  17. #17
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AURORA Посмотреть сообщение
    В любом случае , проблема это не покупателя .. и отказать в покупке из за неправильной программы они не могут .. если оператор ошибся и списал не верно сумму ,что дальше ?? ))
    в бутике в торговом центре возможно это не проблемы покупателя.
    а на заправке это проблемы покупателя. не нравится - вали на другую заправку.
    RR50 QD32 AT 97

  18. #18
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Не когда мне не заправляли по карте до полного, только точное количество.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,165
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем вообще до горла заправлять?
    Раздражают такие... Стоят, целят каждую каплю, очередь создают

  20. #20
    Аватар для Старый Дед
    Адрес: Артем
    Сообщений
    75,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AURORA Посмотреть сообщение
    В любом случае , проблема это не покупателя .. и отказать в покупке из за неправильной программы они не могут .. если оператор ошибся и списал не верно сумму ,что дальше ?? ))
    В первом варианте возврата на карту не было вообще. Но эту проблему решили еще при мне, в течение 1-2 месяцев. Ошибки операторов дело другое.
    Подготовка водителей "В". Только "В"
    http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
519000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1515000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Записки перегонщика"
    от ury055 в разделе Питер
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 15:09
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:25
  3. Список "конченных" заправок
    от rgubaev в разделе Хакасия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 07:50
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 03:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189