Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140

Немецкие дизеля Common Rail - эксплуатация в условиях Владивостока

  1. #1
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    27,320
    Больше 10 лет на форуме

    Немецкие дизеля Common Rail - эксплуатация в условиях Владивостока

    Интересуют отзывы эксплуатировавших или занимающихся ремонтом немецких дизелей с системой питания Коммон Рейл. Именно с учетом качества дизтоплива на владивостокских заправках.
    На форумах дрома по этой теме информации очень немного, но проскакивают мнения, что эти дизеля при условии заправки хорошим топливом достаточно надёжны. Ну, где-нибудь в Москве это , возможно, и так. А как в нашей "деревне" ?

    Читал мнения, что японский CR - это с нашей соляркой полный ППЦ, корейский тоже не очень, а немецкие вроде терпимо. Может это кто-нить подтвердить/опровергнуть ?

    ЗЫ: Из своего опыта эксплуатации японского дизеля с обычным ТНВД, могу сказать: "Во Владивостоке соляр плохой, но ездить можно без проблем, если заправляться на нормальных заправках". Можно ли то же самое сказать о немецких коммон-рейловских дизелях ?
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    514
    Больше 7 лет на форуме
    У друга MERSEDES E320 2004 г дизельный,не знаю Common Rail там или нет ,но уже 4 года здесь ездит,вообще проблем нет. Причем ездит быстро,т.е обороты двигателя большие .

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    Немцев не юзалФранцузкие ездят.... из обслуги пока что ТО. В машине 136 тысяч пробега 1.5 турбо комонрэйл, отличная штука. Мастеры дизельные тоже неплохо бегают.
    Из обс слышал что маршрутные фольксы(желтые) ипут мозги им нехило.

    Кстати с корейцами и япами тоже все преувеличено, мучаются в основном те кто либо купил ушатанный, либо сам ушатал мотор несвоевременной обслугой и некачественным топляком.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  4. #4

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    97,790
    Больше 10 лет на форуме
    кореец с коммон рейлом 2 года все ок.
    не слушай икспертов, главное не взят утиль и гамно не лить, ну и топливный менять.
    "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    Power-stroke.ucoz.ru Почитай, там правда про американские дизеля с немецкой топливной аппаратурой.

  6. #6
    Аватар для pingal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    "Во Владивостоке соляр плохой, но ездить можно без проблем, если заправляться на нормальных заправках"
    полностью согласен..
    отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
    Меняю: колеса на деньги.

  7. #7
    Аватар для journey
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lucky. Посмотреть сообщение
    кореец с коммон рейлом 2 года все ок.
    не слушай икспертов, главное не взят утиль и гамно не лить, ну и топливный менять.
    то же самое только почти 3 года в РФ.. все ок!

  8. #8
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    27,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mazdoved Посмотреть сообщение
    У друга MERSEDES E320 2004 г дизельный,не знаю Common Rail там или нет ,но уже 4 года здесь ездит,вообще проблем нет. Причем ездит быстро,т.е обороты двигателя большие .
    Да, там коммон рейл (CDI), турбонадув, 204 лс

    То что быстро на этой машине ездит - не удивительно. По паспорту до сотни 7.7 сек, максималка 243 км/ч - как и у бензинового одноклассника - чё бы не ездить быстро ? :)

    У обычного дизеля с классическим ТНВД у топливной аппаратуры при работе на холостых и малых оборотах проблем, на сколько я знаю, может быть даже больше, из-за недостаточного давления.

    В системе Common Rail насос высокого давления накачивает топливо в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление независимо от оборотов коленвала - отсюда и вытекают все преимущества системы КР
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  9. #9
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,668
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lucky. Посмотреть сообщение
    кореец с коммон рейлом 2 года все ок.
    Дизель у нас, кстати, итальянский, разработки MV Motori )))

    Но топливная аппаратура всё равно от Bosch
    Последний раз редактировалось Scratcher; 08.02.2014 в 16:03.
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Да все ездит - народ как то не задумывается об этом .

  11. #11
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    27,320
    Больше 10 лет на форуме
    Во Владивостоке , как я понял, ездить можно. Спасибо отписавшимся.

    Усложню вопрос: можно ли ездить на Коммон Рейле за пределы Владика?…. а за пределы Хабаровска ? Или это уже слишком отчаянный поступок ?
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,914
    Больше 5 лет на форуме
    У меня Сурф 1KD, проблем никогда не было, даже в экспедициях, когда с лесовозов заправлялись. Сейчас уже полгода катаю GLK 220 CDI, тоже ни каких проблем.
    ...Мне страшно, что сытые свиньи, страшней, чем голодные волки...
    www.pproo-tigr.ru

  13. #13
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,668
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tarakot Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке , как я понял, ездить можно. Спасибо отписавшимся.

    Усложню вопрос: можно ли ездить на Коммон Рейле за пределы Владика?…. а за пределы Хабаровска ? Или это уже слишком отчаянный поступок ?

    На Винстормах народ на Байкал и дальше ездил, всё нормально.
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarakot Посмотреть сообщение
    Да, там коммон рейл (CDI), турбонадув, 204 лс

    То что быстро на этой машине ездит - не удивительно. По паспорту до сотни 7.7 сек, максималка 243 км/ч - как и у бензинового одноклассника - чё бы не ездить быстро ? :)

    У обычного дизеля с классическим ТНВД у топливной аппаратуры при работе на холостых и малых оборотах проблем, на сколько я знаю, может быть даже больше, из-за недостаточного давления.

    В системе Common Rail насос высокого давления накачивает топливо в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление независимо от оборотов коленвала - отсюда и вытекают все преимущества системы КР
    Не совсем.....В основном преимущества это более высокое давление впрыска, И электронное управление, т.е топливо впрыскивается двухступенчато...
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  15. #15
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarakot Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке , как я понял, ездить можно. Спасибо отписавшимся.

    Усложню вопрос: можно ли ездить на Коммон Рейле за пределы Владика?…. а за пределы Хабаровска ? Или это уже слишком отчаянный поступок ?
    нарвешься на солярку с водой, попадешь на ремонт.
    на обычном дизеле тоже попадешь.
    но цена ремонта разная.
    а какой сермяжный смысл покупки немецкого камонрыла?
    RR50 QD32 AT 97

  16. #16

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    97,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дохлая утка Посмотреть сообщение
    нарвешься на солярку с водой, попадешь на ремонт.
    на обычном дизеле тоже попадешь.
    но цена ремонта разная.
    а какой сермяжный смысл покупки немецкого камонрыла?
    Вопрос в том, есть ли свежий дизелек без оного
    А еще может кр побочка от желаемого авто
    "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд

  17. #17
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    27,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дохлая утка Посмотреть сообщение
    нарвешься на солярку с водой, попадешь на ремонт.
    на обычном дизеле тоже попадешь.
    но цена ремонта разная.
    а какой сермяжный смысл покупки немецкого камонрыла?
    Смысл я как раз и пытаюсь понять.

    Вообще-то я за 5-литровый бензиновый атмосферник. Но 3-литровый турбодизель ввиду не такой шкуродёрной пошлины несколько расширяет доступные по цене варианты в сторону беспробежных и более свежих годом, соответственно лучших общим техсостоянием.

    Вообще-то я уже 1 раз зарекался брать дизель, но было это давно и вот опять начинаю поглядывать в сторону дизелей.
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  18. #18

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    97,790
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель скоро стоить будет как 98, это его проблема да))
    "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дохлая утка Посмотреть сообщение
    нарвешься на солярку с водой, попадешь на ремонт.
    на обычном дизеле тоже попадешь.
    но цена ремонта разная.
    а какой сермяжный смысл покупки немецкого камонрыла?
    Экономичность, динамика и экологичность( да и .х с ней.).... ну и отсутствие выбора т.к свежак весь с комонрэйлом.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  20. #20
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lucky. Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, есть ли свежий дизелек без оного
    ну сходу есть один.
    но конструкция середины 80х
    да и вобщем то их много
    RR50 QD32 AT 97

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Move Conte
2008 год
380000 руб.
Nissan AD
2016 год
460000 руб.
Ford Focus
2011 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Эксплуатация и ремонт дизелей Common Rail (CRDi) в Ха.
    от Banzay в разделе Хабаровск
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 04:28
  2. Снова Common Rail?
    от Лукум в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:15
  3. Минусы Common Rail, или плохая салярка.
    от Damir.Ufa в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 07:16
  4. Common rail в России
    от i001rk в разделе Иркутск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:55
  5. Кто долго пользовал Common Rail?
    от Pavel Volya в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 09:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189