Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 376

ДВ Центр Высшего Водительского Мастерства "Лига-М". Контраварийная подготовка

  1. #1
    Аватар для Александр Борисюк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    Платная ветка ДВ Центр Высшего Водительского Мастерства "Лига-М". Контраварийная подготовка

    Управление автомобилем, особенно в критических ситуациях - это искусство, которому нужно учиться, и чем больше профессионалов будет находиться за рулем собственного автомобиля, тем меньше будет на наших дорогах аварий и вопрос "как выжить на дороге?" не будет стоять столь остро.

    Дальневосточный Центр Высшего Водительского Мастерства «Лига-М» - это негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Мы являемся филиалом московского Центра Высшего Водительского Мастерства ( ЦВВМ ) профессора Э.С.Цыганкова (кафедра экстремальных и прикладных видов спорта государственного университета физической культуры, спорта и туризма). На основании этого в своей работе мы пользуемся постоянной методической поддержкой научно-педагогического коллектива московского Центра и университета.

    Наша миссия - создание безопасной среды на дорогах России.
    Наша цель - повышение технико-тактической грамотности и культуры управления автомобилем.
    Наша задача – передать как можно большему числу водителей (независимо от стажа и опыта) те знания, умения и навыки, которые как раз и смогут помочь предвидеть, избежать или справиться с опасной или критической ситуацией на дороге.

    Опираясь на огромный педагогический опыт и постоянную методическую поддержку специалистов московского Центра, мы передаём нашим ученикам самые передовые знания, умения и навыки безопасного управления автомобилем в различных критических ситуациях на различном покрытии: скользкая дорога, листопад, лёд и снежная каша. Передовые обучающие технологии помогут вам в безопасных условиях и в короткие сроки освоить контраварийные приёмы высшего водительского мастерства:

    - приёмы активной безопасности;
    - управление автомобилем в экстремальных условиях дорожного движения;
    - приёмы, исключающие типичные ошибки, приводящие к потере устойчивости и управляемости автомобиля.

    Мастерство определяется не большим водительским стажем, а умением применить при любом скоростном режиме, в самой сложной дорожной ситуации тот прием управления, который обеспечит полную безопасность и водителя, и автомобиля.

    ___

    сайт: http://www.liga-m.vl.ru
    телефоны: 2-985-660, 2-993-661, 2-723-654

    ___

    ОТЗЫВЫ:
    Скрытый текст
    источник: http://vladmama.ru/forum/viewtopic.p...2643#p13580502
    Занятия в Лиге-М - это как получение высшего образования.
    И без них люди живут, некоторые вполне себе неплохо.
    Но общий уровень жизни там, где нет хороших вузов, плачевен.


    Пусть лучше я получу опыт на полигоне, чем буду экспериментировать в режиме реального дорожного движения...

    Наша старая ветка на дроме (архив с отзывами) Защити себя на дороге

    Отзывы из нашей гостевой книги http://www.liga-m.vl.ru/guestbook/1

    Fairlady* Ну вот я и прошла первый курс "Начальной контраварийной подготовки" в тренажерном зале !
    Дорогие инструкторы,огромное спасибо вам за вашу работу! Она бесценна!
    За помощь,за объяснения-разъяснения-наставления!
    Казалось бы - всего пять вечеров по три часа, но это ведь только начало.
    Все мои многие многие годы опыта вождения -это действительно многие и многие ошибки! Но я научусь, я же обещала
    На последнем занятии по рулению у меня даже пальцы на ногах вспотели, в открытой обуви... и теперь болят мышцы плеча!!)) отличная тренировка!
    Всем теперь настоятельно рекомендую к вам приходить, отбрасывая излишнюю самоуверенность, свойственную многим с появлением опыта после автошколы и годами накатанного на дорогах!

    С Лигой эта уверенность возрастает с каждым днем, с каждым новым водительским секретом и умением!
    До встречи на автодроме! На летней и зимней конечно же практике!!
    С уважением,Наталья

    Marcipan Хочу тоже оставить отзыв ...
    Проходила курс НКП, очень познавательно, реально, на многие ситуации на дорогах открываются глаза, отличная тренировка руления. Я бы еще порулила, жаль работа не отпускает(
    Отдельное спасибо, тренерам! Александр Васильевич, мне еще долго снилось, как вы классно крутите рулевое колесо. Сейчас езжу, такая умная, руль правильно держу, замечаю, что единицы такие же, остальные-как придется.
    Отдельное спасибо, Игорю Анатольевичу, спустя 10 лет, я снова за рулем. И мне это нравится! Могу представить, сколько терпения, сил и трудов это ему стоило, еще раз огромное спасибо!


    Тилимилитрямдия Присоединяюсь к отзывам! Прошла два курса с Лигой - практически с нуля мои занятия начались, опыта не было никакого, так получилось, что автошкола была закончена 12 лет назад, отсюда - сомнения и страхи!
    Большое спасибо Учителям за то, что помогли приобрести уверенность, навыки безопасности, избежать ошибок и получить очень нужные и ценные знания!
    И все это - в сжатые сроки! Александр Васильевич очень доходчиво, с оглядкой на каждого подает материал, а рулит как!
    В классе и на практике - всегда помогут, поправят, подскажут терпеливо, тактично и в самый нужный момент!
    Игорю Анатольевичу отдельное спасибо, за науку, труд и терпение, благодаря его мастерству мне уже хочется за руль!
    И пусть не все получается сразу, с Лигой мы обязательно научимся!
    С Уважением, Валерия.

    Хунгария Лига - мое открытие в вождении,технике руления, психологическом настрое!
    Александр Васильевич !
    Дмитрий Владимирович !
    Игорь Анатольевич !
    СПАСИБО за науку!

    Обязательно приходите все, кто желает научиться новому, поверить! и проверить себя, свои навыки, а главное - почувствовать свою машину!
    Для себя вывод - обязательно проходить курс при смене машины! Ведь просто при вождении мы практически ничего не узнаем о критических возможностях автомобиля! Курс в поле - полный адреналин! Ждем зиму!

    Антонина... просто счастье, что нашла тебя на форуме! до сих пор бы продолжала жить пешеходом. А ведь моим правам тоже уже 11 лет [/quote]

    Antonina Liu
    https://www.facebook.com/pages/%D0%9...460?sk=reviews

    Рюкин Хочу отписаться о своих впечатлениях об учебе)
    Прошел у меня и нашей группы базовый курс подготовки, получили удостоверения. теоретических вопросов не осталось, разложили все по полочкам и очень понятно. Но вот с рулением...
    МНЕ МАЛО - ПОЙДУ ЕЩЕ через какое-то время :-)
    Потому что, когда получается правильно, это быстро и круто. А вот заставить руки, ноги и мозг работать одновременно и без тупежа - пока сложно.
    Какие-то приемы начала применять сразу - следить за положением рук, посадкой, прогнозировать ситуацию заранее на дорогах. Но есть навыки, которые надо отрабатывать. Поэтому и пошла сразу на практический курс - активная безопасность.

    Первый день:
    Утро субботы - хоть бы не опоздать. Приехала слишком рано в Штыково, в 9,15. Надо думаю кофе выпить и позавтракать :-) Проехала чуть дальше до Феи, заказала кофе и сырники. Пока ждала заказ и ела - прошло полчаса. В итоге еле успела :-)
    Приклеили номер (у меня 7), метку на середину руля. Выслушали по рации напоминание о правилах. Начали выполнять задания.
    Сразу заметно, что есть вещи, которые у мужчин получаются заметно легче. А в основном - все примерно одинаково криво у всех. У женщин проблема, что боятся и не знают своих машин. Я вроде знаю, но также боюсь ее.
    Хорошо то, что места много - Аэродром - и если уж самолеты здесь могли приземлится, затормозить и развернуться, то наши авто точно должны вписаться.
    Задания в основном сразу и на технику руления и на тактику прохождения поворотов и торможение и разгон. Т.е. все то, о чем рассказывали - надо начинать применять.
    Учимся чувствовать abs-ку и пользоваться ей. Тормозить без блокировок. Держать руль, чтобы на резком торможении не вилять на дороге. Инструктора все время по рации комментируют. Но очень приятно, что все преподаватели лояльны ко всем. Чувствуется их желание помочь нам справиться.
    Вырабатываем чувство габаритов машины. Прохождение несложных поворотов. Заметно полезно, что поворотов много и за счет большого количества повторов - правильные навыки все таки успевают появиться.
    О забыла самое интересное - движение задним ходом по квадрату. У мужчин на квадрате - порядок и редкие комментарии инструкторов. У нас был "женский квадрат". Сначала хотелось закрыть глаза и не видеть того, как ездит наш квадрат , а потом поехали, поехали, поехали.

    День второй
    Воскресенье. На этот раз приехала заранее. Успела даже колеса подкачать и проверить. Наклеили номера, метки кто машину поменял. Сели, пристегнулись, поехали.
    Сегодня задания сложнее. А мне сложнее, что сегодня я на другой машине - на которой я езжу гораздо реже. Но поскольку все таки по жизни я сижу за рулем обеих - то дала установку себе, что надо радоваться и этой возможности.
    Опять разгон, экстренное торможение, почувствовали как ведет себя авто в экстремальных ситуациях. На дорогах такое не часто, но справиться нужно. Поэтому опять многократные повторы дают необходимый навык.
    Сложные змейки: из разных категорий поворотов, линейная, горная дорога. Техника прохождения оч. интересно. Скорость сначала медленно, потом быстрее. Стараемся максимально приблизить к реальным условиям. Тяжело так, что забываю дышать. И вообще - хочешь похудеть на пару кг - вполне реальный шанс.
    И опять габариты - максимально приблизиться к "грузовику", а потом выехать из под него. Вот здесь у меня были конкретные проколы. Не мое упражнение. Или недоезд сильный или мой бампер в грузовике.

    День третий
    Суббота. Сегодня явно не мой день. Такой тупеж от себя трудно ожидать. Руки руль крутят медленно и не вовремя. Ноги и голова живут своими отдельными жизнями. Даже инструкторы указали на явно психологический фактор: если ошибаемся, то едем дальше все равно и думаем о том, что предстоит, а не о том что наделала))
    Упражнения на габариты авто, чувство левого и правого борта. Насчет мой маздочки даже были сомнения, что у нее дальше торчит ухо или дутые крылья Результат - все время осторожничаю, недоезжаю как минимум сантиметров 10. Берегу бока :smile: или плохо чувствую габариты ))
    Движение задом в коридорах. Отрабатываем точность маневров.
    Сложные змейки с меняющимися категориями поворотов. Особенно тяжело, когда скорость не черепашья, а приближенная к реальной. В том числе отрабатываем на мой взгляд оч важный навык - тормозим до поворота, в пороте не тормозим. "Руль в поворот, нога на себя. Руль из поворота, нога от себя". Подход к повороту, оттормозились, поставили быстро руль на дугу поворота, начинаем выпрямлять руль и прибавляем газ. Навык оч правильный особенно в условиях наших "неожиданных" зим и горного рельефа. Очень хочется добиться конечно автоматизма в этом. Но пока как у всех :-(

    День четвертый.
    Воскресенье. Инструктора решили сегодня немного разрядить обстановку и внести дух соревнований в наши занятия. Много заданий в парах. Разгон до максимального крутящего момента, точность торможения на стоп-линии. Я победила из четырех раз только один :-) когда отпустила вперед явно слишком разогнавшегося и пролетевшего мимо створа скайчика. :-) Весело, но при этом полезно.
    Дикое на первый взгляд упражнение: все 8 машин одновременно крутятся в карусели в трех коридорах. Тормозить при этом нельзя - ошибка. Нужно подбирать скорость так, чтобы машины со встречки и попутные проскакивали вперед или самим проскакивать ускоряясь. Потерь не было :-) у меня было два торможения.
    Движение в паре по восьмерке: один створ и две машины. Мне облегчил жизнь задний привод и излишняя поворачиваемость. Паркетникам и седанам тяжелее конечно. Нужна точность.
    И габариты в еще одной вариации - как не сбить человека выскочившего на полосу. Быстро едем, увидели, резко тормозим, отпустили тормоз, руль резко вправо или влево, выпрямляем, останавливаемся полностью. Мною сбит один столбик.
    Все сегодня последний день занятий. Очень жаль расставаться. Приду еще точно как минимум на зимнее вождение. Спасибо все инструкторам!
    фото есть, добавлю )) но чуть позже

    Antonina Хочу выразить искреннюю благодарность за обучение ДВ Центру Высшего Водительского Мастерства. Курс "Начальная контраварийная подготовка" - очень интересен и реально полезен. Профессиональные преподаватели. В классе их трое (!). Александр, отдельное спасибо Вам!

    Замечательно, красочно, научно, но понятно преподнесенная теория, тренажерная подготовка в комфортном грамотно оборудованном классе, скоростное руление, ценнейшая информация, секреты управления автомобилем - всё доставило удовольствие и прибавило уверенности на дороге.

    Заметила, что в нашей группе большинство учеников было с большим водительским стажем - были и мужчины уже солидные (за 25-45 лет) и женщины, девушки. Что удивительно, труднее было водителям со стажем - у некоторых уже укоренились не совсем верные привычки (руления и т.п.) Теперь с нетерпением я жду зимний практический курс в январе на льду!

    Уверена, что каждый и начинающий водитель, и тем более со стажем должен пройти такое обучение! Действительно, вождение автомобиля - это настоящее искусство, которому стоит учиться. Это искусство, благодаря которому можно получать настоящее удовольствие (умение чувствовать автомобиль как часть самого себя) и сохранить жизнь!

    Никакая обычная автошкола не предоставляет и не может предоставить этих знаний и практических навыков в таком объеме и в такой форме. Наоборот, в программе центра есть курсы подготовки инструкторов автошкол. Никакой стаж и личный опыт поездом по обычным, пусть и несколько экстремальным, дорогам Владивостока - не дадут тот опыт, что получаешь здесь. Тут - высший пилотаж профессионализма!

    Большое Спасибо!


    Рюкин Прошел уже месяц с моего курса зимней подготовки, но время для отзыва пришло только сейчас)
    На курс зимней подготовки я пошла, пройдя уже летнюю. Пошла специально: у меня была четкая цель - научиться управлять своей машиной на льду с целью участия в любительских соревнованиях по Ралли-Спринту)))
    Год назад уже пробовала свои силы в этом виде спорта, но не оч удачно. Класс передний привод, 13 место из 20 участников.
    В этом году новая машина Mazda RX-8 , новый для меня абсолютно задний привод и откровенно спортивный характер машины. И вот с этого характера и начались мои проблемы на тренировках с Александром Васильевичем и его командой. )))
    Правильные траектории движения в поворотах я уже узнала. Но вот научиться дозированно давить на газ на моей машине, чтобы не уходить сначала в букс, а потом в занос для меня
    оказалось большой проблемой.

    Каждая ошибка четко видна преподователям, каждая ошибка звучит в рации. Или их слова уже звучат сами в голов. Повтор, повтор, нужно добиться сноса машины, применить контр-действия и стабилизировать машину. В теории знаешь как надо и в рацию повторяют алгоритм, а все равно не получается. Сорвалась ... в слезы) сижу реву в машине и надеюсь только, что никто не заметил. Что то начало наконец получаться и преподователи снизили напряжение будто почувствовав состояние. Фух выдохнула.
    Потом пошли мои любимые заносы :-) Ура это я могу) хотя конечно и тут было что сказать преподователям. Ведь нужно не просто пустить машину в занос. Нужно пустить ее в занос ровно на угол поворота. По правильной траектории и с точным газом.
    Опыт, полученый с Лига-М бесценен. !!! Спасибо огромное за тренировки. Своей цели я достигла - 4 место на чемпионате по Ралли-Спринту в классе задний привод и выход в супер-финал. Но самое главное я доказала самой себе, что я МОГУ :-)
    Но помимо соревнований - В городе все скользкие места воспринимаешь как обычное дело. Четко знаю что надо делать и как будет вести себя моя машина. Как например сегодня на обледенелом Толстого на подъем)



    P.S. во время заездов на соревнованиях в голове звучали слова преподователей: "ровный газ. Не играй с газом. Заход потеряла." Я ошибалась, но я учусь. :-)



    Antonina Liu Всем привет! С Лигой-М занимаемся активно на льду.
    Подробнее напишу позже, а пока примерно так: интересно, нравится, полезно, ценно (реально пригодится в жизни), драйв, экстрим, восторг.... эти слова не могут описать всей гаммы впечатлений и радости от приобретаемых умений контролировать свой автомобиль и виртуозно им управлять даже на льду. Это как укрощение жеребца... Слов нет в русском языке, чтобы рассказать вам все!!!
    фото, конечно, не передает движение... надо быть там, чтобы понять. Это того стоит


    Кстати, мужчин и женщин сейчас учится - поровну.
    Самый "молодой" водитель - 1 месяц стажа.
    Самая "старшая" в след.группе будет - 27 лет стажа (64 года)
    !!!

    ltata
    Уже улеглись страсти и восторги по поводу ледовых занятий, хочу оставить отзыв об обучении в "Лиге-М".
    Автошколу я закончила относительно недавно - в июне 2013 года.
    В начале холодного сезона решила, что мне нужно познакомиться с правилами безопасного вождения машины на скользкой поверхности. В идеале задумывались тренировки на ледяном склоне, но подходящего не нашлось
    Первый курс - начальная контраварийная подготовка.
    Я научилась чувствовать положение руля и по положению своих рук после любого маневра понять, куда повёрнуты колеса.
    Выработала правильный хват руля при рулении одной рукой.
    Поняла, как грамотно разгрузить подвеску при преодолении "лежащего полицейского";
    что можно сделать, если внезапно возник открытый люк, на который вот-вот наедет одно из колёс.
    Теперь я знаю, что если я совершаю ошибку на дороге, то это повод собраться и быть внимательнее, чтобы не допустить вторую или фатальную третью.
    Я знаю, как нужно начинать движении на зеленый цвет светофора и использую это на дороге.
    Как разумно выстроить разговор по телефону с мужем, чтобы избегнуть взаимного раздражения и быстро получить помощь (от занятия по психологическим аспектам вождения оказалось много пользы :-) ).

    После прохождения начального курса в классе в Лиге-М я почувствовала бОльшую уверенность на дороге, но его было однозначно недостаточно для того, чтобы убрать нервозность первой зимы за рулем.[/b]

    Для кого будет особенно полезен этот курс?

    • Для тех, кто окончил обучение в автошколе несколько/много лет назад.
    • Для тех, кто неуверенно чувствует себя на дороге.
    • Для тех, чья самоуверенность заставляла их покрываться холодным потом.
    • Для тех, с кем родные и друзья боятся садиться в машину


    И я записалась на второй курс (продолжение - завтра ))
    ltata На рождественские каникулы уже не успела, поэтому прохождение обучения началось в обычную пятницу обычной рабочей недели.
    Первое занятие по курсу "Управление автомобилем в критических ситуациях" - восстановление навыков руления и объяснение логики упражнений (к сожалению, я на него довольно сильно опоздала, но мне во многом помогла напечатанная инструкция о поведении на ледовом полигоне).

    Второй и последующие дни - занятия у Лиги-М проходили в выходные дни непосредственно на льду Амурского залива.
    Площадка была специально подготовлена, зачищена от снега и обозначена специальными оранжевыми колпаками. Было очень холодно. ОЧЕНЬ холодно:мороз и ветер. Уже одно это внушало уважение к тренерам, которые заботились о переносе колпаков для обозначения границ очередного упражнения и внимательно следили за правильностью выполнения. Бесценны комментарии, которые указывали на мои огрехи. Благодаря им получилось добиться правильного взаимодействия с автомобилем при выходе из заноса; преодолении пробуксовки, сноса; экстренном торможении.

    Основная польза от занятий, имхо, именно в том, что я выработала необходимые для хладнокровного реагирования на опасные ситуации навыки.
    И я перестала бояться того, что растеряюсь и сдамся на волю обстоятельств там, где энергичные действия могли бы спасти меня и мою семью. Бесценное ощущение уверенности, защищенности и правильности происходящего :ro_za: Спасибо, Александр, Дмитрий, Игорь!
    Жаль, что только на полигоне все зависит исключительно от меня и моей машины

    P.S. Хоть уверенность и появилась, лезть на рожон я по-прежнему избегаю. И по возможности избегаю опасных мест и ситуаций.


    Antonina Liu Вы правы, поскольку цели нашего обучения - не развлечение, а изучение и освоение приёмов высшего водительского мастерства, начинать необходимо с программы «Начальная контраварийная подготовка». Да, это обязательный (стартовый) курс для движения вперёд.

    Цели - действительно изучение-освоение, приемов высшего водительского мастерства, но вот лично для меня это и безумная радость и развлечение тоже. Настолько интересно построены все занятия - и теория, и практика, это такой кайф, драйв, экстрим. Так что к практической реальной необходимости добавляется еще и большое удовольствие. Я посмотрела на youtube ролики от центров высшего водительского мастерства других городов России. В сравнении с тем, как преподают там, нудно и скучновато, здесь - интереснее, с душой, харизматичнее и профессиональнее (на мой взгляд) преподается всё: и теория, и практика. На уроках много раз видела, как ученики радуются, смеются вместе с преподавателями, общаются, обучение так построено - интересно, эмоционально. И потом многие остаются друзьями на долгие годы.




    _____
    Практика Экстремального вождения с ДВЦВВМ
    Репортаж с места событий - взгляд со стороны

    Как выжить на дороге?

    Лёд – в руку!


    Скрытый текст


    Погода приближалась к аварийной. Мороз клубился над ледяным покрытием Амурского залива: в районе станции «Спутник» минус 19. Не церемонясь, ветер гоняет по скользкой глади. Однако для тех, кто к 10 утра прибыл сюда, на тренинг-площадку по управлению автомобилем в критических ситуациях, условия были самые рабочие!




    Сносы, заносы, волчки, полицейские развороты на льду – вот программа занятий сегодняшнего дня по курсу безопасного управления автомобилем в критических ситуациях (экстремального вождения) Дальневосточного Центра Высшего Водительского Мастерства (ДВЦВВМ «Лига-М»). А лед, как говорится, в руку! Ведь главная задача автолюбителей на ближайшие три часа – отработать приемы, позволяющие грамотно и безопасно для себя и окружающих справиться с роковыми неожиданностями на дороге. Все жители самого автомобильного города России знают: зима во Владивостоке на них не скупится!



    Восемь машин – от новеньких джипов до потертых жизнью японских пикапов – выстроились по номерам: у каждого на время занятий он свой. Площадка – настоящий каток, геометрическими узорами расчерченный яркой разметкой-конусами. Тренеры - Александр Борисюк, Дмитрий Басклеев, Игорь Алехин – выдают курсантам рации. Впервые вижу, чтобы занятие с инструктором проводилось дистанционно! Посмотрим, как это будет выглядеть. Я – рядом с водителем «Cube», наш номер – «1». И мы на старте.



    «Золотые» приемы

    По радио раздается команда – в первом круге даем «змейку» на льду. Так, для раскатки. А вот следующее упражнение надо выполнить точнее. От водителя требуется вызвать снос (скольжение передних колёс) автомобиля на льду и правильно вырулить из него.



    - Для отработки этого упражнения мы сознательно «организуем» ошибку, чтобы на реальной скользкой дороге человек четко знал, какие приемы применить для безопасного управления автомобилем, - объясняет генеральный директор ДВЦВВМ «Лига – М» Александр Борисюк..

    Легко сказать! Но как сделать? Александр Васильевич с точностью швейцарских часов описывает каждое движение водителя при выполнении задания. Его «ЦУ» слышны по рации в каждой машине. Оказывается, с виду сложная задача по отработке сноса и выравнивания состоит из четырех фаз. Выполнив их по порядку, человек за рулем выходит из ситуации победителем, сохранив при этом автомобиль и свои нервы.



    - Такое «разложение» по полочкам любого упражнения – часть уникальных методик, по которым проводится тренировка в нашей школе, - комментирует Борисюк. - Мы - первая и единственная на Дальнем Востоке компания, заслужившая официальное право работать по авторским программам московского Центра высшего водительского мастерства профессора Цыганкова.

    Эрнест Сергеевич Цыганков известен в России и за рубежом как автор уникального, не имеющего аналогов в мире, метода контраварийной подготовки водителей к действиям в экстремальных условиях движения. Директор Центра высшего водительского мастерства в Москве, доктор педагогических и кандидат технических наук, профессор Российского государственного университета физической культуры, заслуженный тренер России по автомобильному спорту, он больше 25 лет занимался подготовкой спортивной элиты - сборной команды СССР по ралли. Как известно, для большинства спортсменов экстремальное вождение связано с авариями, трагедиями, потерей здоровья, а в отдельных случаях и жизни. Так что сами гонщики, преодолевая тысячи критических ситуаций на трассах престижнейших гонок, создали уникальный комплекс приемов активной безопасности, позволяющий выжить и сохранить жизнь и здоровье другим людям.


    [size=85]На фотографии — кафедра прикладных и экстремальных видов спорта Московского университета физической культуры и спорта, вручение именного сертификата. Слева - Цыганков Эрнест Сергеевич, директор Центра высшего водительского мастерства, доктор педагогических и кандидат технических наук, профессор Российского государственного университета физической культуры, действительный член Балтийской педагогической академии, заслуженный тренер России по автомобильному спорту. Цыганков Э.С. известен в России и за рубежом как автор уникального, не имеющего аналогов в мире, метода контраварийной подготовки водителей к действиям в экстремальных условиях движения. Справа — руководитель Дальневосточного центра высшего водительского мастерства «Лига-М» Борисюк Александр Васильевич .[/size]

    Вот сколько лично вам известно приемов торможения? Семь? Восемь? Эрнест Сергеевич проанализировал технику автогонщиков, и оказалось, что таких способов более 200! Словом, общаясь с профессионалами высшего класса, черпая эксклюзивные знания и навыки по технологии управления автомобилем в критических ситуациях, профессор Цыганков более 20 лет посвятил адаптации этого комплекса для обычного водителя. Результатом его работы и стало создание системы контраварийной подготовки. Она была с успехом апробирована на водителях спецслужб - от водителей членов Политбюро до водителей ГАИ, ОМОН и других организаций, для которых профессионализм неразрывно связан с автомобилем: водителей «скорой помощи», такси, автобусов, автопоездов.

    Сегодня эти «золотые» приемы доступны во Владивостоке - в ДВЦВВМ «Лига-М». Все преподаватели школы прошли специальную подготовку по программам «Центра Высшего Водительского Мастерства» под управлением профессора Цыганкова на кафедре экстремальных и прикладных видов спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, имеют высшее спортивное образование и богатый опыт преподавания.

    Так, мастер спорта Александр Борисюк с 2004 года внедрял программу по безопасному управлению автомобилем в одной из автошкол Владивостока, с 2010 года в автошколе училища №1 ведет курс «Основы безопасного управления транспортным средством». Игорь Алёхин – в прошлом инженер-испытатель, тест-пилот регионального производственного объединения «Урал», сегодня ведет курс «Психология безопасного управления атомобилем». А тренер-преподаватель высшей квалификационной категории Дмитрий Басклеев имеет огромный опыт инструктора, возглавляет центр физической культуры и спорта МГУ им. адм.Г.И.Невельского. Словом, кадры в «Лиге-М» - особенные!



    Не случайно именно им была доверена подготовка 300 водителей для авто VIP-персон во время саммита АТЭС, проходившего во Владивостоке в 2012 году. Специальные программы в школе существуют также для представителей силовых структур, автоспортсменов, водителей автомобилей, оборудованных спецсигнализацией, инструкторов по контраварийной подготовке. И даже – для водителей-инвалидов, что невероятно актуально в нашем суперавтомобильном, динамичном городе.

    Сохранить жизнь, здоровье, автомобиль

    … Практическое занятие на льду Амурского залива продолжается. Сейчас наши автомобили «танцуют» - крутятся волчком по скользи, совсем как Ипполит Матвеевич в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром!» Правда, герой киноистории не смог справиться с ситуацией, а наши «коллеги» по занятию уже «вытягивают» ледяную проблему.

    Тренеры занимают противоположные позиции на площадке, и пируэты автомобилей видны им с разных точек зрения. Водители получают комментарии от всех инструкторов в любой момент упражнения – от начальной до финальной стадии. И, надо сказать, такой «сценарий» выигрышнее классического, когда наставник - на соседнем кресле в автомобиле. Кофмортно психологически, но самое удивительное, что даже на расстоянии, инструктор, словно в зеркале, видит положение рук, ног ученика и сообщает по рации, если нужна корректировка. Как выяснилось позже, такое «всевидение» - исключительно опыт тренера и абсолютное знание поведения автомобиля.



    Конечно же, никто не выпустит вас сразу на лед и не попросит изобразить «киношный» трюк! Сначала слушателям курса безопасного управления автомобилем в экстремальных условиях предоставляется обучающая программа «Начальная контраварийная подготовка». Пять дней по три часа они знакомятся с теоретическими основами управления автомобилем в критических ситуациях, проходят интенсивную тренажёрную подготовку по освоению экстренных управляющих действий и психологическую - для преодоления стресса. К слову, тренажеры здесь уникальные. Полнейшее ощущение реальности! Поэтому сегодня, на второй части курса, во время практической программы «Управление автомобилем критических ситуациях» многие из учащихся справляются с заданиями очень неплохо. Даже на лихом полицейском развороте – да-да, как в голливудских боевиках – некоторые заслужили похвалу инструкторов «Отлично». Вот что значит «золотые» методики!

    …Три часа пролетели незаметно. Ни ветер, ни мороз не потушили азарта курсантов. Группа – сегодня занималось одинаковое количество мужчин и женщин - выглядит довольной.

    - Я получаю здесь знания и навыки, которые пригодятся в обычной жизни. Вы сами знаете, насколько непредсказуемы дороги во Владивостоке, - делится мнением аналитик Екатерина. – Теперь я буду чувствовать себя более уверенно и, думаю, справлюсь с реальными «сюрпризами». Абсолютно не жаль денег, поскольку обретаю бесценный опыт. Знаете, лучше заплатить за обучение, чем за ремонт и лечение!

    Для программиста Федора курс безопасного управления автомобилем в экстремальных условиях в «Лиге-М» - не первый.
    - Я прошел в этой школе летнюю автодромную подготовку, результат понравился, поэтому пришел научиться и зимним контраварийным приемам, - рассказывает он. – Я ощущаю, как меняется мой стиль вождения – в лучшую сторону. Планирую в дальнейшем пройти и курс повышения водительского мастерства. Спасибо тренерам – они очень понятно доносят самые сложные вещи!


    Важно, что каждый автолюбитель, которому открываются здесь грани мастерства, не только учится чувствовать свой автомобиль и овладевает искусством управления им в экстремальных условиях. Зная манеру поведения машины в тех или иных условиях, можно спрогнозировать ее поведение. Арсенал ценнейших навыков, автоматизм действий и умение преодолеть стресс – вот что получают автолюбители в ДВЦВВМ «Лига-М».

    И это – еще одна грань защиты их жизни на непредсказуемой российской дороге! Причем не только зимой, но и летом. Увы, безжалостная статистика утверждает: в тёплый сезон водители ведут себя более рискованно, и аварии ещё более трагичны. Поэтому летний практический курс «Активная безопасность водителя», который преподаватели Центра проводят с ранней весны до поздней осени, становится всё более популярным.




    - Мастерство, - говорит Александр Борисюк, - определяется не водительским стажем, а умением в каждой конкретной ситуации применить именно тот приём, который поможет в критической ситуации спасти и водителя, и его пассажиров, и сам автомобиль. Приёмы Высшего водительского мастерства, обеспечивающие безопасность на дороге, сегодня должны быть в арсенале каждого современного водителя. Мы открыты для всех. Ваша безопасность - в Ваших руках.


  2. #2
    Аватар для Александр Борисюк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    для информации:)

  3. #3
    Аватар для Чехов.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,449
    Больше 5 лет на форуме
    Вангую срач от дромоэкспертов)
    Все лучшее детям, все худшее взрослым

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Тема нужная!
    Crown 1JZ

  5. #5
    Аватар для Атрикс
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,479
    Больше 5 лет на форуме
    Хочу.
    Уже не первый год.
    Может, в эту зиму получится...

  6. #6
    Аватар для MK2008
    Сообщений
    8,076
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, это лишь способ заработать денег для одних, и сказать «я имею сертификат от бла-бла-бла» для других.
    С равным успехом можно открыть «курсы по выживанию в большом городе».
    На дороге не ты, так тебя. 50/50.

  7. #7
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,060
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MK2008 Посмотреть сообщение
    На дороге не ты, так тебя. 50/50.
    Если можно повлиять хотя бы на первую "50" из твоей формулы, то почему бы и нет? ;)

  8. #8

    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MK2008 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это лишь способ заработать денег для одних, и сказать «я имею сертификат от бла-бла-бла» для других.
    С равным успехом можно открыть «курсы по выживанию в большом городе».
    На дороге не ты, так тебя. 50/50.
    Ну не скажи. Прошедшие снегопады показали, что очень много народу убирается с дороги "по собственному желанию".

  9. #9
    Аватар для Чехов.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,449
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RefMex Посмотреть сообщение
    Ну не скажи. Прошедшие снегопады показали, что очень много народу убирается с дороги "по собственному желанию".
    Ага :(
    Все лучшее детям, все худшее взрослым

  10. #10

    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чехов. Посмотреть сообщение
    Ага :(
    Ну вот - и Чехов подтвердит. Ты же по собственной воле с дороги ушёл?

  11. #11
    Аватар для MK2008
    Сообщений
    8,076
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Если можно повлиять хотя бы на первую "50" из твоей формулы, то почему бы и нет? ;)
    Хорошо, если так. Почему бы самому не поехать на лед и не попрактиковаться? Без всяких курсов?

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,394
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая тема, в том году проходил зимнюю подготовку.

  13. #13
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fuchs Посмотреть сообщение
    Хорошая тема, в том году проходил зимнюю подготовку.
    С 1 декабря весь город проходит. В обязательном порядке.

  14. #14
    Аватар для Чехов.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,449
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RefMex Посмотреть сообщение
    Ну вот - и Чехов подтвердит. Ты же по собственной воле с дороги ушёл?
    По собственной глупости, но так то да.
    Все лучшее детям, все худшее взрослым

  15. #15
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44,678
    Больше 10 лет на форуме
    Автор в бане?
    Вопрос цены остался нераскрытым.
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  16. #16
    Аватар для Александр Борисюк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    НОУ ДПО ДВЦВВМ "Лига-М"
    Школа Высшего Водительского мастерства.
    (По материалам работ Цыганкова Э.С.)

    Наша цель заключается в том, чтобы передать всем водителям — профессионалам, любителям — опыт выдающихся автогонщиков, победителей и призёров чемпионатов Европы и мира, участников рейдов-марафонов суперпилотов «Формулы-1», спортсменов-ветеранов и сегодняшних победителей. Этот опыт не имеет цены. Он аккумулирует итоги индивидуального и коллективного труда, поиска, талантливых находок в ходе многолетних тренировок и соревнований, изобилующих опасными ситуациями, во время которых шла упорная борьба за каждую долю секунды, за победу.

    Наиболее ценными в широком арсенале мастерства управления автомобилем следует считать те приёмы, которые позволяют автогонщикам найти выход из многочисленных критических ситуаций, особенно при потере устойчивости и управляемости автомобиля в сложных дорожных, погодных или других условиях. Постигнуть секреты высшего мастерства до сих пор могли лишь единицы. Для подавляющего большинства водителей уникальные знания и умения спортсменов остаются недоступными. В преобладающей своей массе водители, даже многоопытные, совершенно безоружны в экстремальных условиях. Да, это действительно так. Статистика неизменно подтверждает, что именно водители в 75-80% случаев являются виновниками Дорожно-транспортных происшествий. При существующих условиях обучения водителей не приходится удивляться высочайшему уровню опасности автомобильного транспорта в нашей стране. В программах автошкол и курсов нет и в помине приёмов управления автомобилем, предназначенных для предупреждения и тем более выхода из критических ситуаций. Эти приёмы не освещены в специальной литературе. Да они и не были исследованы, обобщены, к тому же комплексно. Опыт накапливался у тех водителей, которым приходилось попадать в опасные ситуации, нередко сопровождающиеся трагическими последствиями. Опыт этот не мог быть комплексным, так как он отражаллишь те единичные, конкретные условия, которые встречались в практике того или иного водителя. Водители не могли выработать навыков быстрого прогноза и автоматизма действий, без которых невозможно предупредить неблагоприятное развитие событий и тем более его преодолеть. Для овладения требуемыми навыками необходимо не единичное, а минимум тысячекратное исполнение.

    Но такое требование не обеспечивается ни существующей системой обучения, ни условиями практической деятельности водителей. Чтобы устранить этот недостаток в обучении, необходимо было решить по меньшеймере две новые задачи. Первая — исследовательская. Её требуемые итоги: комплексное изучение и обобщение максимально возможного числа используемых в практике приёмов управления автомобилем, выбор из них наиболее рациональных и безопасных; конструирование элементов структуры этих оптимальных приёмов управления с акцентом на критические ситуации. Вторая задача — педагогическая: изыскание и отработка таких форм обучения, которые в учебных условиях при имитации критических ситуаций обеспечивали бы многократное исполнение рекомендуемых приёмов управления и их освоение обучаемыми.

    В течение долгих лет осуществлялся поиск оптимальных решений, разрабатывались формы их проверки и внедрения. Выявлялись возможности человека и автомобиля. Впервые была комплексно обобщена разнообразная техника управления автомобилем. Выявлено множество приёмов — традиционных, высокотехничных и уникальных по технике исполнения.
    В итоге определено более 500 оптимальных приёмов предупреждения ДТП на ранней стадии их развития и 86 для выхода из экстремальных ситуаций.

    В качестве важнейших средств обучения предложены упражнения. За основу принимались рекомендованные высокотехнические приёмы управления автомобилем из арсенала контраварийных действий мастеров спорта и участников сборной команды страны по автоспорту. Определены конкретные методы имитации критических ситуаций во время обучения.
    Изучаемые приёмы были подразделены на составляющие их дейсвия и движения. Затем согласно педагогическим требованиям из последовательных элементов были сконструированы упражнения для многократного повторения и усвоения сначала отдельных элементов, а затем приёмов в целом. Разработаны также упражнения для укрепления «заинтересованых мышц», для развития «чувства автомобиля», глазомерного точного определения габаритов объектов движения и расстояния до них и др.
    Таким образом определился не только предмет, но и метод обучения управлению автомобилем. Была разработана новая, не имеющая аналогов школа мастерства.

    Соавторами уникальных приёмов высшего мастерства и элементов контраварийных действий автор Э.С.Циганков считает многих своих учеников и членов сборных команд по автомобильному спорту. Их вклад в высшую школу мастерства связан с многолетней соревновательной деятельностью, в ходе которой экспериментально апробировались «секреты» водительской профессии (операции, приёмы, элементы, манёвры). Это позволило найти самые эффективные подходы, интенсифицировать способ обучения, отбросить всё второстепенное и малозначащее.
    В этой работе проявилось прикладное значение автомобильного спорта, возможность вооружить любого водителя знаниями, умениями и навыками лучших спортсменов.

  17. #17
    Аватар для Александр Борисюк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Программы курса профессиональной контраварийной подготовки и цены - тут http://liga-m.vl.ru/program
    Подробнее:
    Скрытый текст
    Базовый курс

    Программа 1. Начальная контраварийная подготовка

    Приобретение базовых знаний, умений и навыков для действий в сложных и критических ситуациях дорожного движения. Непрерывная подготовка 5 дней по 3 часа, всего 15 часов. Недельный микроцикл в тренажёрном классе.

    Учебный план:

    - Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях;
    - Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление.
    - Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени);
    - Психологическая подготовка для преодоления стресса;
    - Тестирование мастерства.

    Стоимость тренажёрного курса: 7000 рублей


    Автодромные подготовки

    Программа 2. Активная безопасность водителя
    (летний период)

    Недельный микроцикл группового обучения 5 дней по 3 часа всего 15 часов. 1 день теория и 4 дня практика на скоростном автодроме. Светлое время суток. Обучение радиофицировано. Автомобили заказчика.

    Учебный план:

    - Формирование чувства статических и динамических габаритов автомобиля;
    - Приемы экстренного маневрирования, разгона и торможения;
    - Безопасное прохождение поворотов в скоростном режиме (геометрия движения);
    - Преодоление городских неровностей;
    - Разрушение ошибочных навыков управления (индивидуальная коррекция);
    - Изучение приемов активной безопасности;
    - Контрольные упражнения в экстремальном режиме движения (безопасность гарантируется).

    Стоимость летней подготовки: 9000 рублей

    Программа 3. Управление автомобилем в критических ситуациях
    (зимний период)
    "Экстремальное вождение" на льду.

    Недельный микроцикл группового обучения 5 дней по 3 часа всего 15 часов. 1 день теория и 4 дня практика на скоростном автодроме. Светлое время суток. Обучение радиофицировано. Автомобили заказчика.

    Учебный план:

    - Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
    - Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
    - Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
    - Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
    - Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.

    Стоимость зимней подготовки: 9000 рублей.

    Предоставляются скидки для начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет и учащимся, при одновременной оплате двух курсовых подготовок (начальная контраварийная подготовка + активная безопасность водителя (летний период) или управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период)).


    Прохождение курса по программе 1 (Начальная контраварийная подготовка) ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Остальные программы по повышению водительского мастерства - на нашем сайте.
    Последний раз редактировалось Александр Борисюк; 27.12.2014 в 11:25.

  18. #18
    Аватар для evgen!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,827
    Больше 10 лет на форуме
    Занимаюсь в Лига-М с декабря 2011 года. Уже сбился со счета сколько прошел различных курсов зимой и летом.
    Могу ответить на вопросы интересующихся, как ученик :)

    Насчет самому выехать на лед и чем-то поучиться - толку будет не много. Без тренера, без техники, без многократного повторения одного упражнения, без понимания своих ошибок и того, как их справить, чему можно научиться?

  19. #19
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от evgen! Посмотреть сообщение
    Занимаюсь в Лига-М с декабря 2011 года. Уже сбился со счета сколько прошел различных курсов зимой и летом.
    Могу ответить на вопросы интересующихся, как ученик :)

    Насчет самому выехать на лед и чем-то поучиться - толку будет не много. Без тренера, без техники, без многократного повторения одного упражнения, без понимания своих ошибок и того, как их справить, чему можно научиться?
    Жека, ты скоро уже сам уроки мастерства давать будешь :) Я первый к те, если че :)
    Crown 1JZ

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    мда... ощущение, что у многих цель написать какую-нибудь гадость, был бы повод. Я три года искала эти курсы и, кстати, и нашла название этой школы на очень старой ветке здесь, на дроме! Тема экстремального вождения была. За эту осень прошла теорию и 2 практических курса, (и сейчас мужики будут ржать) поняла, что то, как я ездила несколько лет было весьма аварийным и технически неверным! А я совсем не из тех блондинок, кто реально на дороге - угроза. По мне - именно это преподавание должно быть в автошколе. Потому что когда когда мне показали, как именно нужно ездить "самую простую змейку" - я была поражена! Понятиями глубины и ширины захода, апекса и еще и предельной скорости. Самым главным было то, что на своей собственной машине заставили погонять так, что я перестала называть нетурбового форя 2,5 литра "толстозадой неразгоняющейся случайной покупкой". Да, мне показали возможности собственной машины. И пусть сейчас все мужики скажут, что девушки за рулем - ошибки природы, и все парни-то знают, как выжать все из машины, тогда почему только и видно в городе умельцев, которые, кинув в багажник песочка, не знают как удержать любимый задний привод в неконтролируемом заносе.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2009 год
760000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
650000 руб.
Toyota Land Cruiser
2016 год
3900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. высокие обооты холостого хода
    от allexxxus в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 17:25
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189