Показано с 1 по 18 из 18

Хочу в баньку. Посоветуйте

  1. #1
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,215
    Больше 10 лет на форуме

    Хочу в баньку. Посоветуйте

    В баньку хочу. Скоро ДР, вот решил отметить.
    Может кто подскажет.
    Приоритеты:
    баня на дровах, бассейн (тока не надувной на улице), уютная/небольшая, красиво оформлена, не убитая (ну в смысле без замусоленных деревянных лавок), желательно с доп.услугами типа веники, чай, массаж(реальный массаж, а не то что вы тут подумали =)).


    бани с цветомузыкой, шестом, бассейном 50Х50Х3м и прочие общественные бани для интимных встреч не интересны.

    Мож кто бывал в таких, подскажите контакты.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  2. #2
    Аватар для matrixxx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,051
    Больше 10 лет на форуме
    Штыковские пруды.
    Поиск, покупка и отправка новых и контрактных з/ч по РФ.

  3. #3
    Аватар для kazak-25rus
    Адрес: патриса...
    Сообщений
    4,882
    Больше 7 лет на форуме
    Русские бани напротив академгородка
    строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.

  4. #4
    Аватар для kazak-25rus
    Адрес: патриса...
    Сообщений
    4,882
    Больше 7 лет на форуме
    Три богатыря кажись называются
    строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.

  5. #5
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    Три богатыря. Все по твоему списку прям.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,932
    Больше 10 лет на форуме
    За первореченскими приставами банька неплоха,. парилка супер. Посидеть как везде-нормально. Бассейн в банях,как в ванну после десятка людей занырнуть. неделями не меняется. Там и сношаются, и подмываются....Лично я брезгую.
    Cum res unimum occupavere verba ambiunt

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,484
    Больше 3 лет на форуме


    не знаю ни одной песни о бане, лучше чем эта.

  8. #8

    Адрес: 25
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за Три богатыря

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    193,653
    Больше 10 лет на форуме
    Баня на американке. Нафиг бассейны с застойной водой. Там выход прямо в море!!!

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,876
    Больше 10 лет на форуме
    Подпишусь

  11. #11
    Аватар для Жека1980
    Сообщений
    21,549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от matrixxx Посмотреть сообщение
    Штыковские пруды.
    Мне не понравилось у них, был у пруда и в лесу... надо быть безмозглыми чтоб лавки лаком покрыть, там на банке этого спец лака, даже об этом написано

  12. #12
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikkks Посмотреть сообщение
    Баня на американке. Нафиг бассейны с застойной водой. Там выход прямо в море!!!
    эт где такая?
    Совесть-лучший контролер.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikkks Посмотреть сообщение
    Баня на американке. Нафиг бассейны с застойной водой. Там выход прямо в море!!!
    пирса же нет(((( раньше там с парилки по пирсу нырять ))))
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Redline liqui moly

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    эт где такая?
    база отдыха американка о русский
    там и домик можно снять раз ДР ))
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Redline liqui moly

  15. #15
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    34,136
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше чем на ТЭЦ2 Бани не встречал. Два бассейна с морской проточной водой, один подогретый, второй ледяной.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вексель Посмотреть сообщение
    Лучше чем на ТЭЦ2 Бани не встречал. Два бассейна с морской проточной водой, один подогретый, второй ледяной.
    кооординаты бы)
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Redline liqui moly

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,447
    Больше 7 лет на форуме
    баня на дровах еще есть на чуркине до поворота на порт почти под мостом в голубом сдании ) названия её и точного адреса не знаю!
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Redline liqui moly

  18. #18
    Аватар для Жека1980
    Сообщений
    21,549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вексель Посмотреть сообщение
    Лучше чем на ТЭЦ2 Бани не встречал. Два бассейна с морской проточной водой, один подогретый, второй ледяной.
    согласен, но ща там только элита кочегарки ходит)
    Я быдло и горжусь этим! Мне можно всё!

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
1340000 руб.
Toyota Corolla Axio
2015 год
720000 руб.
Subaru Impreza
2009 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 15:47
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 19:21
  3. Хочу построить баньку!!
    от sky35 в разделе Хабаровск
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 12:36
  4. Хочу купить Матиз!!! Посоветуйте!!!!
    от Karinka1311 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 19:09
  5. [Без флуда] Хочу откапиталить 5A-FE. Посоветуйте, где !
    от Dark Welder в разделе Курган
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 10:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189