Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Предложение об изменении ОСАГО от коммунистов, кто,что думает?

  1. #1
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме

    Предложение об изменении ОСАГО от коммунистов, кто,что думает?

    Радикальное изменение Закона об ОСАГО

    Институт ОСАГО в нашей стране себя дискредитировал. То есть, я глубоко уверен, что ОСАГО - очень нужная вещь. Если вспомнить "лихие девяностые", то ситуация, когда после аварии люди, как минимум, бросались друг на друга с кулаками, а доходило и до того, что "ехали квартирку смотреть", повторялась сплошь и рядом. Благодаря ОСАГО, все это осталось только в воспоминаниях людей, переживших те годы.

    Сейчас после ДТП люди не начинают друг друга мутузить, а просто заполняют "извещение о ДТП". И это правильно, это - цивилизованное решение проблемы.

    Проблема - в другом. Тариф. Формирование тарифа. Привязка тарифа к непонятным величинам. Таким, как мощность двигателя, например. Один полис на один автомобиль. Сколько у тебя автомобилей, столько и полисов. Бред. Я не поеду одновременно на нескольких машинах. Коэффициент бонус-малус. Я сам работаю в страховании много лет. И не попадал в аварии с момента появления ОСАГО. Но утратил свой Кбм в момент внедрения АИС РСА. Многие "попали" таким же образом. Причем, столько людей пострадало от "недоразумений" при введении АИС РСА, что мне иногда кажется, будто и введена была эта система именно тогда, когда Кбм дисциплинированных водителей снизились до таких величин, что это стало невыгодно для страховщиков. Вот и ввели АИС РСА. А в процессе ввода самые низкие Кбм были "случайно утеряны". Конечно, их можно восстановить. Но это так хлопотно, особенно, когда твоя бывшая страховая компания ушла с рынка, что заниматься этим может только тот, кто не тратит время на хождение на работу.

    Решение проблемы

    Закон об ОСАГО должен быть полностью переписан. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств должно выглядеть следующим образом.

    Пластиковая карточка, размером с кредитную карту или с водительское удостоверение с фотографией владельца. Карта должна выдаваться водителю в момент получения водительского удостоверения в ГИБДД. Только в момент получения она не является действующим полисом. В таком виде она может "пылиться" много лет, пока водитель не решит сесть за руль. Как только такое решение принято, следующий шаг - выбор страховой компании. Пришел, рассчитали тариф, заплатил, активировали карту. С этого момента ответственность водителя является застрахованной. И не важно, на чем едет водитель: на любом ТС, право управления которым он имеет, в соответствии с водительским удостоверением (открыта категория).

    Тариф на ОСАГО должен быть рассчитан, исходя из возраста водителя, стажа, пола (если пол влияет на статистику ДТП), количества и давность ДТП по вине этого водителя (тот же Кбм, по-сути), количество штрафов ГИБДД. Пришел в страховую компанию, они рассчитали тариф, Заплатил, они внесли этот факт в базу и активировали карту.

    В случае проверки документов на дороге, у сотрудника ГИБДД в XXI веке должна быть возможность и сделать запрос к базе застрахованных лиц, и считать информацию с карты.

    Вот таким я вижу современное ОСАГО.

    Ожидаемый результат

    Результат этих реформ, по моему мнению, должен проявиться в следующих положительных моментах:

    - Страхование автогражданской ответственности должно стать логичным и понятным. И сама суть ее названия - страхование гражданской ответственности водителя - выразится, наконец, в основополагающих принципах этого вида страхования. Причем тут автомобиль, мы же не его ответственность страхуем, в конце концов.

    - Формирование тарифов будет происходить на основании очевидных критериев и станет прозрачным и понятным. Ездишь правильно и аккуратно - получи скидку. Ездишь плохо и попадаешь в аварии - будь добр, плати больше. И не важно, сколько "лошадей" в твоей машине. Если в голове ветер - можно и на велосипеде дел натворить столько, что кое-кому на танке завидно станет.

    - Как следствие, вытекающее из предыдущего пункта, меньше возможности для манипуляций у страховых компаний.

    - Возвращение доверия населения к ОСАГО и страховым компаниям (правда, для этого нужно будет еще кое-что по урегулированию убытков предложить).

    Прошу поддержать инициативу.

    http://ni.kprf.ru/n/4156/

    Моё ИМХО, что предложение достаточно разумное...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Тариф на ОСАГО должен быть рассчитан, исходя из возраста водителя, стажа, пола (если пол влияет на статистику ДТП), количества и давность ДТП по вине этого водителя (тот же Кбм, по-сути), количество штрафов ГИБДД. Пришел в страховую компанию, они рассчитали тариф, Заплатил, они внесли этот факт в базу и активировали карту.
    пола? штрафов?
    может еще тест на IQ проводить при страховании?

    тариф итак рассчитывается исходя из возраста стажа и (без)аварийности.

  3. #3
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    пола? штрафов?
    может еще тест на IQ проводить при страховании?

    тариф итак рассчитывается исходя из возраста стажа и (без)аварийности.
    + ещё лс и вообще.. на каждую машину свой полис. Вообще непонятно, что сейчас мы страхуем, ответственность машины или водителя..
    p.s. в целом предложение верное.
    Crown 1JZ

  4. #4
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,674
    Больше 7 лет на форуме
    станет прозрачным и понятным
    считаю что это ключевое выражение в осаго перечеркнет всю инициативу

  5. #5
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    пола? штрафов?
    может еще тест на IQ проводить при страховании?

    тариф итак рассчитывается исходя из возраста стажа и (без)аварийности.
    Тест на IQ конечно бы тоже не помешал))) но какое отношение имеют к тарифу лошадиные силы?

  6. #6
    Аватар для Knish
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,601
    Больше 10 лет на форуме
    Прям как с моих рассуждений, когда ОСАГО ввели списано)) Я полностью за. Жаль только, что страховое лобби не даст это сделать. "Не выгодно". Когда я много лет назад страховал ответственность добровольно за 600 р., было выгодно. А за 100500 теперь не выгодно.
    Бесчеловечные опыты над людьми в области психологии.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,983
    Больше 10 лет на форуме
    Году в 99м, когда ОСАГО ещё не было, застраховался в Дальакфесе - товарищ там работал, от причинения ущерба. Страховка не привязывалась к авто, учитывался только стаж вождения. Обошлась раза в два дешевле чем появившаяся через три года ОСАГО. Через несколько месяцев попал в небольшое ДТП - крыло, бампер, фара, буквально в течении недели оппоненту выплатили ущерб.
    А нынешние ***** непонятно с какого потолка берут тариф. Так что менять это плядство надо.

  8. #8
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    57,996
    Больше 10 лет на форуме
    Такие реформы приведут к снижению финансовой нагрузки на человека, что для лучшеговмирегосударства неприемлемо...

  9. #9
    Аватар для silven
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,184
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю что этот рекламный агент из "оппозиционной" "партии" хочет заработать на впаривании карт населению страны. А ещё, я думаю, что скоро выборы в думу.

  10. #10
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    скорее на марсе яблони зацветут,
    чем введут такие изменения в закон об осаго
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Экcfairmen Посмотреть сообщение
    но какое отношение имеют к тарифу лошадиные силы?
    такое же как и к транспортному налогу....

  12. #12

    Адрес: Восток
    Сообщений
    10,129
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Экcfairmen Посмотреть сообщение
    Институт ОСАГО в нашей стране себя дискредитировал.
    .
    Р.С. проголосовал
    Последний раз редактировалось SviataiaVoda; 23.09.2015 в 03:51.

  13. #13
    Аватар для SegaFOS
    Адрес: Владивосток City
    Сообщений
    30,475
    Больше 10 лет на форуме
    а лошадиные силы разве учитываются при ОСАГе?
    Y33
    Визитки - картон 4+4 = 1 руб (от 1000 шт)
    Листовки А4, А5, А6, евро

  14. #14
    Аватар для Knish
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SegaFOS Посмотреть сообщение
    а лошадиные силы разве учитываются при ОСАГе?
    http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/
    Бесчеловечные опыты над людьми в области психологии.

  15. #15
    Аватар для psih-perepsih
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,301
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Knish Посмотреть сообщение
    Дорого!
    Но всё это веяния дефолта. Скоро бенз подорожает и круг замкнётся.
    Я маркуюсь как пудак!

  16. #16
    Аватар для SegaFOS
    Адрес: Владивосток City
    Сообщений
    30,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Knish Посмотреть сообщение
    а точно.. так чет ваще не пойму при чем тут силы?
    Y33
    Визитки - картон 4+4 = 1 руб (от 1000 шт)
    Листовки А4, А5, А6, евро

  17. #17
    Аватар для Оптимистичный_пессимист
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,616
    Больше 15 лет на форуме
    Это лобби страховщиков? Так-то водителей больше автомобилей.

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,408
    Больше 10 лет на форуме
    самый большой глюк - одна машина один полюс
    P2 98 short 6G74

  19. #19
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    37,866
    Больше 10 лет на форуме
    Я ЗА!

  20. #20
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SegaFOS Посмотреть сообщение
    а точно.. так чет ваще не пойму при чем тут силы?
    Имея больше сил под капотом проще причинить бОльший ущерб нарно :)
    Crown 1JZ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
870000 руб.
Mitsubishi Colt Plus
2009 год
390000 руб.
Toyota Prius
2011 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ОСАГО, Изменения с 1 Октября. ВАЖНО!
    от temych2083 в разделе Новосибирск
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 12:05
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 10:41
  3. Изменения в законе об ОСАГО
    от Diggi в разделе Хабаровск
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:39
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:20
  5. Внесены изменения в Закон об ОСАГО
    от Art65 в разделе Москва
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 19:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189