Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Лифт Джима 2"

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме

    Лифт Джима 2"

    Хочу поднять Джима 23 кузов на 2" японским лифт комплектом! Но каким????? Сколько с людьми не разговаривал, все говорят что японские пружины просаживаются!!! Знающие люди подскажите что брать? Вроде как АПИО норм, но опять же какие именно АПИО и действительно ли не просаживаюся?? В общем кто что подскажет? За Танигучи кто что скажет?

  2. #2

    Сообщений
    1,272
    Больше 3 лет на форуме
    Это на автофорум надо!

  3. #3
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    Пружины любые просядут, но это не за год, + как грузить авто
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  4. #4
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,110
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала надо выбрать колеса,от них выбирать лифт,в итоге чем ниже получится-тем лучше.
    Совесть-лучший контролер.

  5. #5
    Аватар для IZIA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,692
    Больше 10 лет на форуме
    возьми от ВАЗа 2 эбс норм
    T.Surf 2003 3RZ RZN215

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,622
    Больше 10 лет на форуме
    для 2 дюймов нет никакого смысла вываливать кучу денег за именитый лифткомплект. Собственно весь комплет состоит из пружин и амортизаторов, аналоги для +2 расписаны, в интернете информации полно на профильных форумах
    Cum res unimum occupavere verba ambiunt

  7. #7
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,471
    Больше 7 лет на форуме
    Баян. Джима нет, но даже я уже знаю как его поднять на 5 см.
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  8. #8
    Аватар для venom4u
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,001
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, почитай тут: SUZUKI-ны дети, объединяемся!
    сто раз уже обсуждалось вроде... столько копий переломалось... и каждый остался при своем мнении )))
    Если у девушки искорки в глазах, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют!!! :-)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    Тунугучи пружины и подбирать к ним амортики ))))

    есть колхоз пружины )))
    не там вопрос задал короче )))
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от venom4u Посмотреть сообщение
    там читать долга -)))
    тут же ответ нужен: бери ето и все -))

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    В том то и дело что все говорят колхозить (подбирать пружины и аморты ) и типо все будет гуд! А я не хочу! Хочу грамотный японский лифт! Просто большинство японских лифт комплектов аля " понты для шоукаров" но есть и для реальной езды и эксплуатации! Вот какие это???

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    Тунугучи пружины и подбирать к ним амортики ))))

    есть колхоз пружины )))
    не там вопрос задал короче )))
    Был опыт с пружинами от Танигучи? Тоже к ним склоняюсь!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    Тунугучи пружины и подбирать к ним амортики ))))

    есть колхоз пружины )))
    не там вопрос задал короче )))
    Был опыт с пружинами от Танигучи? Тоже к ним склоняюсь!

  14. #14
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Нефтяной Slavik Посмотреть сообщение
    В том то и дело что все говорят колхозить (подбирать пружины и аморты ) и типо все будет гуд! А я не хочу! Хочу грамотный японский лифт! Просто большинство японских лифт комплектов аля " понты для шоукаров" но есть и для реальной езды и эксплуатации! Вот какие это???
    В той теме про сузуки и фотки выкладывали "настоящего японского лифта" из Японии: подставки под пружины и наварки на амортизаторы.
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Нефтяной Slavik Посмотреть сообщение
    Был опыт с пружинами от Танигучи? Тоже к ним склоняюсь!
    ага кореш на нескольких джимах пилил срв и прочие а в итоге гучи и доволен )) и мягкость и хода ))
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,196
    Больше 15 лет на форуме
    Шикарная езда по грунтовкам и пр. будет с пружинами ZEAL - на ск. мне известно бывают на 3" и 6", тебе нужен варинт на 3 соответственно, кроме амортов и пружин в комплект входят удлинненные торм. шланги 3 шт., сайлентблоки передних рычагов со смещенным центром внутренней втулки (эсцентрики), регулируемые тяги панара...рекомендуется докупить проставки в оба кардана по 10 мм и лучше взять передние рычаги из трубы под 3"up и выноса моста (удлинения кол. базы, а эксцентрики из комплекта поставить в задние рычаги)...колеса сможешь поставить 195R16C или даже возможно это будут 6,50R16 (но не факт, что родные диски подойдут)
    Вариант то что расписал хорош для увеличения скорости передвижения по не оч. хорошим дорогам и добавления комфорта этому совсем некомфортному автомобилю, при условии отсутствия лебедки и про. силового обвеса, а также не забитому под жвак багажнику...
    Варианты на 2" при помощи лишь амортов и пружин - с родными панарами - происходит смещение мостов на 0.5 см, не правится кастор, укорачивается кол. база...при 2"up всем этим можно пренебречь, но лучше все это предусмотреть.
    По колхозу с переварками гораздо дешевле и по некоторым моментам гораздо лучше, но вставшие на этот путь без конца подбирают аморты, пружины в зависимости от настоящего сетапа (наличия/отсутствия металл бампера, лебедки, тех или иных колес, груза в багажнике и т. д.)
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    ага кореш на нескольких джимах пилил срв и прочие а в итоге гучи и доволен )) и мягкость и хода ))
    Пружины не просаживаются? Где он заказывал если не секрет?

  18. #18
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,110
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПаХаН Посмотреть сообщение
    Шикарная езда по грунтовкам и пр. будет с пружинами ZEAL - на ск. мне известно бывают на 3" и 6", тебе нужен варинт на 3 соответственно, кроме амортов и пружин в комплект входят удлинненные торм. шланги 3 шт., сайлентблоки передних рычагов со смещенным центром внутренней втулки (эсцентрики), регулируемые тяги панара...рекомендуется докупить проставки в оба кардана по 10 мм и лучше взять передние рычаги из трубы под 3"up и выноса моста (удлинения кол. базы, а эксцентрики из комплекта поставить в задние рычаги)...колеса сможешь поставить 195R16C или даже возможно это будут 6,50R16 (но не факт, что родные диски подойдут)
    Вариант то что расписал хорош для увеличения скорости передвижения по не оч. хорошим дорогам и добавления комфорта этому совсем некомфортному автомобилю, при условии отсутствия лебедки и про. силового обвеса, а также не забитому под жвак багажнику...
    Варианты на 2" при помощи лишь амортов и пружин - с родными панарами - происходит смещение мостов на 0.5 см, не правится кастор, укорачивается кол. база...при 2"up всем этим можно пренебречь, но лучше все это предусмотреть.
    По колхозу с переварками гораздо дешевле и по некоторым моментам гораздо лучше, но вставшие на этот путь без конца подбирают аморты, пружины в зависимости от настоящего сетапа (наличия/отсутствия металл бампера, лебедки, тех или иных колес, груза в багажнике и т. д.)
    многа буков и куча золота.
    топег смотри скока всего люди пишут с фоточкаме и цыфраме-
    http://4wd.pk.ru/cars.aspx?sid=5&page=0&stype=0
    Совесть-лучший контролер.

  19. #19
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,213
    Больше 10 лет на форуме
    продать эту колесницу дьявола и купить приличный автомобиль.

    веста опять же вышла.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    709
    В ветке квадроциклов спросите.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Rumion
2015 год
835000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1145000 руб.
Honda Fit
2015 год
595000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нелинейный лифт Pajero 2 (коротыш)
    от Sueta_off в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 16:10
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 04:31
  3. Легкий лифт Паджеро 2 ?
    от DenGT-T в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 14:10
  4. Лифт +2" для TLC78
    от Вадька в разделе Джип-форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 15:27
  5. Лифт подвески 9"
    от максуз в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 19:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189