Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Мазда паркет У 305 МА ты меня вчера стукнуло в задний бампер и сбежал с места ДТП

  1. #1

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме

    Мазда паркет У 305 МА ты меня вчера стукнуло в задний бампер и сбежал с места ДТП

    Забыл тему создать . ))
    Приехал за камбалой которая еще дергается , на рынок второреченский. сСтою почти напротив Дружбы , чуток не доезжая, на дороге которая в сторону автовокзала по левой стороне , не доезжая магазина девятки , который в одном доме с В Лазером находится. Впереди Мазда также припаркована , Мазта паркетник , я не врубаюс в ихних буковках , че та CV-X , ну короче че та такое. Цвет или красный или бардовый короче не нормальный. Вижу чувак идет с ребенком , а чувак какой то напаленный , всмысле не как нарк , а какой то Эмоций. Ну думаю , ща будет задом сдавать как баба, точна уелбал и дальше поехал.
    Я такой думаю , ща развернется на автовокзале и поедит в сторону моста , вышел , смотрю точна едет и в ус не дует .

  2. #2
    Аватар для Бывалый новичок
    Адрес: Китайская Тартария
    Сообщений
    241,121
    Больше 7 лет на форуме
    Так и чего хочешь то
    Отсутствие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.

  3. #3
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    21,132
    Больше 10 лет на форуме
    ну а че в милицию не позвонил?
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...
    Хроники Чумного Времени ... https://coronavirus-monitor.ru

  4. #4
    Аватар для СЕКСТАНТ
    Сообщений
    9,397
    Больше 10 лет на форуме
    Пометил машину.

  5. #5
    Аватар для serviks
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,673
    Больше 10 лет на форуме
    Не запостил - значит не было©
    Самый хороший учитель в жизни — опыт.
    Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  6. #6

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Бл , как. Цитировать всё в одном посте ?

  7. #7

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хроники Пикирующего Летчика Посмотреть сообщение
    ну а че в милицию не позвонил?
    Резону не было . Камбала дергалась в мешке , надо было жарить её. А на второй половине бампер , который тока с крепления слетел в правом борту. А бампер в этом месте уже затертый об дачный забор по пьяни когда задом заезжал , в итоге я тока увидел что грязь стер , и с креплений бампер слетел. Че тут чувака тормозить , возмозжность была когда он сразвернулся и в сторону моста по другой дороге поехал.

  8. #8

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бывалый новичок Посмотреть сообщение
    Так и чего хочешь то
    Хочу узнать у таких чуваков , как они воще бл , ,,,,
    чувствуют че уелбали другую машину или ниуя .
     

  9. #9
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,353
    Больше 7 лет на форуме
    Тему на дромике запилить святое.
    А так че,ну шоркнул,ну не заметил-панять и пгастить.
    Ну запей чемнить под свежедергающуюся
    Совесть-лучший контролер.

  10. #10
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    71,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ля ля ля Посмотреть сообщение
    Хочу узнать у таких чуваков , как они воще бл , ,,,,
    чувствуют че уелбали другую машину или ниуя .
    думаешь ответит?
    мну пару раз так "притёрли и свалили"... второй раз даже на камеру попал чел. вышел, посмотрел и уехал. спрашиваю "чё за нах?", в ответ круглые глазки...
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  11. #11

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    Тему на дромике запилить святое.
    А так че,ну шоркнул,ну не заметил-панять и пгастить.
    Ну запей чемнить под свежедергающуюся
    Не притер а въехал с ударом , который должен был почувствовать.
    Пить не пить какая разница.

  12. #12
    Аватар для vlvlvlvl
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ля ля ля Посмотреть сообщение
    Цвет или красный или бардовый короче не нормальный.
    Что значед ненормальный? Фирменный цвет мазды ,Soul red, не нормальный? Мде

    Въехал в тебя автомобиль Мазда СХ-5, 2л, переднепривод, 2014 год. https://www.google.ru/search?q=soul+...w=1119&bih=566



    Я б посочувствовал человеку на переднеприводном паркетнике. Ну въехал и въехал. Ему и так несладко

  13. #13
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53,353
    Больше 7 лет на форуме
    И че,я иногда не чувствую. Если сомневаюсь-выхожу смотреть.
    Да забудь,просто город маленький,тесный
    Совесть-лучший контролер.

  14. #14

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее пятерка Мазда , а мож семерка или девятка , не знаю никогда над маздами не задумывался , и эта уйня уелбало Тойоту.

  15. #15
    Аватар для Дакс
    Адрес: Артем
    Сообщений
    55,318
    Больше 7 лет на форуме
    пятница - ништяк
    ЗАВОДЫ РАБОЧИМ!!!!111 ЗЕМЛИ КРЕСТЬЯНАМ!!!!111

  16. #16

    Адрес: Вторая Речка
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Даксик , это вчера было.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 5 лет на форуме
    да забуть уже, видиш я с детем был и у меня срочно утюг рожал

  18. #18

    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ля ля ля Посмотреть сообщение
    Даксик , это вчера было.
    Приходите вчера!

  19. #19
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    трезвотему сразу видно,камбалу важнее домучить,да
    куплю контрольный пакет акций ммм

  20. #20
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,226
    Больше 15 лет на форуме
    камбала щас говеная :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
270000 руб.
Nissan Safari
1998 год
960000 руб.
Mitsubishi Pajero Mini
1999 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:02
  2. Оставление места дтп 12.27 и вот это все
    от aggy09 в разделе Правовой форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 06:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 09:56
  4. ДТП. Догнали в задний бампер, а я виноват
    от xxx1666 в разделе Правовой форум
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 13:03
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 10:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189