Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Asus Eee PC 1015PW

  1. #1
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме

    Asus Eee PC 1015PW

    Волей судьбы, а так же моего хобби требуется системный блок, может у кого стоит дома не совсем нужный пк (без жесткого диска видеокарты монитора мышки) и он его желает заменять на Бодренький розовый Asus Eee PC 1015PW, буду рад помочь вам воплотить вашу мечту избавления от коробки с железом, ну и собственно вы станете самым счастливым обладателем крутого розовеньго асусика)))
    Ребята нужен системник с не супер заоблочными параметрами, проц исключительно интел-от I3 и выше, сокет не древнее 1155, ну памяти желательно от 4 гектар, без жесткого диска-потому что любопытство прежде всего и я восстановлю всю вашу историю файлов и отнесу чекистам и потом будете сами объяснять что это не вы бабло отмыли))) конечно же нетбук будет тоже без жестака(хрен знает че вы там найдете но оставлю себе)
    Про бук-за ни мне ели не пили, в его не курили, отношение бережное(покупался жене оч давно), бук полностью исправен на борту 2 гга оперы, вай там всякий фай работает, синий зуб тоже, нареканий по работе -да какие нарекания этот асус любой гнусмас переживет)))) тогда он был самым крутым в своем роде, все девки ей завидовали говорили вау какой красавчег с права у тебя, а муж так вообще золото, бук даже мне нравится если честно, жаль конечно но надо виртуалить машину и работать с фото***ом.
    ПЫсы EVG человек хороший я знаю, не сноси темку треху дней в обмен или куда там, пусть повесит) может желающий найдется!
    Отныне ребята срачу быть) не надо говорить купить новый сис.блок-проще адекватный обмен замутить)
    Последний раз редактировалось val14; 10.03.2017 в 09:56.
    Мелочь, а приятно.

  2. #2
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	6327003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	6327004Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	6327005Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	6327006Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	6327007Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	6327008Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	6327009
    Мелочь, а приятно.

  3. #3
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val14 Посмотреть сообщение
    ... EVG человек хороший я знаю, не сноси...
    Шине и Тулеру ещё леща кинь, а то не не красиво как-то
    бгг
    www.mmcpajero.ru

  4. #4
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    10,322
    Больше 10 лет на форуме
    Старый нетбук на Атоме, а взамен i3 - чё-то как-то сомнительно.
    гениальное бывает странным

  5. #5
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чили Палмер Посмотреть сообщение
    Шине и Тулеру ещё леща кинь, а то не не красиво как-то
    бгг
    Кидаю привет и Шине и Тулеру))) ребят я на вас надеюсь)
    Кому еще привет не передал?
    Мелочь, а приятно.

  6. #6

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val14 Посмотреть сообщение
    не надо говорить купить новый сис.блок-проще адекватный обмен замутить)
    нереал ЭТО поменять на что-то адекватное

  7. #7
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
    Старый нетбук на Атоме, а взамен i3 - чё-то как-то сомнительно.
    ПРикинь реально, говорю же без видеокарты! то на то и выходит!
    Мелочь, а приятно.

  8. #8
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alex`Deko Посмотреть сообщение
    нереал ЭТО поменять на что-то адекватное
    Реал чес слово, просто бук не всем нужен)
    Мелочь, а приятно.

  9. #9
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,848
    Больше 10 лет на форуме
    меняю на монитор LG и не ....)

  10. #10
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    10,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val14 Посмотреть сообщение
    ПРикинь реально, говорю же без видеокарты! то на то и выходит!
    Удачи. Цена этому буку без винта максимум 5-ка. Цена старому i3 на 1155 - 5-ка. И это только за один проц.
    гениальное бывает странным

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    один проц i3 дороже ноута стоит..
    Crown 1JZ

  12. #12

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val14 Посмотреть сообщение
    Реал чес слово, просто бук не всем нужен)
    да это уже не бук это уже памятник. Ему лет 5-6?

  13. #13
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DM25 Посмотреть сообщение
    меняю на монитор LG и не ....)
    Ушлый который запускается через раз))
    Мелочь, а приятно.

  14. #14
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alex`Deko Посмотреть сообщение
    да это уже не бук это уже памятник. Ему лет 5-6?
    возраст не всегда показатель, а вот ТТХ его да...
    Crown 1JZ

  15. #15
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alex`Deko Посмотреть сообщение
    да это уже не бук это уже памятник. Ему лет 5-6?
    5)
    Мелочь, а приятно.

  16. #16
    Аватар для Жаконя
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    27,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала мелочь, сейчас ПК, что потом....

  17. #17
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    на фарпосте сис блоки за 5000 есть с такими параметрами-только не у перекупов, а у людей желающих его продать!
    Мелочь, а приятно.

  18. #18
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    10,322
    Больше 10 лет на форуме
    И жёсткий с компа в ноут не влезет. ))) Надо ещё жёсткий сращивать, чтобы работать на ноуте.
    гениальное бывает странным

  19. #19
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    10,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val14 Посмотреть сообщение
    на фарпосте сис блоки за 5000 есть с такими параметрами-только не у перекупов, а у людей желающих его продать!
    Ты сначала свой продай кому-нибудь без винта за 5000 ))))
    гениальное бывает странным

  20. #20
    Аватар для val14
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
    И жёсткий с компа в ноут не влезет. ))) Надо ещё жёсткий сращивать, чтобы работать на ноуте.
    батюшки в чем проблема! срастить можно все при желании!
    Мелочь, а приятно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1500000 руб.
Subaru Impreza WRX
2015 год
1150000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. MINI PC НА ANDROID
    от MADfreedom в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 11:14
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 14:20
  3. Привет всем, ASUS P535 есть у кого?
    от Placer в разделе Гараж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 14:28
  4. asus EEE pc наступил,капец
    от Тимур Олегович , Я в разделе Владивосток
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189