Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Audi A2 или экономия-миф или реальность

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме

    Audi A2 или экономия-миф или реальность

    Собственно задался я вопросом, действительно ли получается экономия при использовании солярки на А2. Т.е. если ещё проще, стоимость поддержания в исправном состоянии топливной аппарату не сведёт на нет низкую стоимость солярки в купе с низким расходом оной у Audi A2?
    шоссе/город/смешанный
    1.2 TDI (61 Hp) 2,7/3,6/2,99 в литрах в идеальных условиях
    1.4 TDI (75 Hp) 3,5/5,6/4,3 в литрах в идеальных условиях

    Вопрос назрел в связи с предстоящим прикрытием лавочки полной оплаты бензина на работе :( Поэтому для города подумываю взять А2.
    Из минусов пока вижу тесный сзади салон на 2-х человек, низкий клиренс в 11см, отсутствие АКПП (жена не любит дёргать палку) довольно высокую первоначальную стоимость и отсутствие экземпляров А2 как класса в Штатах и Японии :)

    Lau обещал подтянуться и рассказать всю правду о A2, а заодно и сообщить цены (для ориентира).

    В принципе старший брат Audi A4 с дизелем имеет тоже неплохие показатели расхода "в вакууме"
    шоссе/город/смешанный
    1.9 TDI (100 Hp) 4,5/7/5,4 в литрах в идеальных условиях
    1.9 TDI (130 Hp) 4,4/7,4/5,5 в литрах в идеальных условиях
    2.0 TDI (140 Hp) 4,5/7,8/-- в литрах в идеальных условиях
    у последних двух экземпляров есть и механика и вариатор.
    Или всё-же у нас в России лучше просто бензин?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    P.S. сейчас RAV4 (праворукий, жена в восторге), в пути BMW320I M-Sport (тут я промолчу про расход), нравится MB С200 Kompressor для неспешной езды по трассе(возьму после прихода bmw), но в пробках в городе провожу 95% времени :( наверное стоит подобрать для города что-либо более экономичное или взять А4 город/трасса?

  3. #3

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    НА СТО слышал что на нашей солярке выгодно содержать джипы, так как экономия на топливе покрывает переодические ремонты, а вот на мелких авто как раз наоборот экономии не выходит. Небольшую машину с дизелем имеет больше смысл покупать тому, у кого есть доступ к халявной салярке.
    Toyota RAV4 & Lexus IS 250

  4. #4

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kanin_vladimir Посмотреть сообщение
    в пробках в городе провожу 95% времени
    Toyota Prius
    Toyota RAV4 & Lexus IS 250

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    >Toyota Prius
    не, я не такой мазохист :)

  6. #6

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kanin_vladimir Посмотреть сообщение
    >Toyota Prius
    не, я не такой мазохист :)
    А что А2 намного лучше?
    Toyota RAV4 & Lexus IS 250

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    >А что А2 намного лучше?
    честно говоря не знаю, поэтому и спросил.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    У отца было (давно) несколько дизельных авто:
    мерсы 200 (2л) и 240 (2,4) 80-х годов (кузов 123, хотя могу и ошибаться) и Митцубиси Галант 2,4л турбодизель 74 или 76 года в "квадратном" кузове.
    С мерсами (с ТНВД) были большие проблемы, плохо заводились в морозы (в Архангельске), а об Митцубиси Галант 2,4л турбодизель осталось очень хорошее впечатления, авто работало очень тихо, заводилось в любые морозы и разгон был впечатляющим (я тогда был ещё юношей).
    После этого уже у меня была старая Audi 100 (сигара) 1,8литра, бензин, остались супер воспоминания об эргономичности салона, да и не ломалась она (на моей памяти только замена диска сцепления и выжимного), хотя пробег у неё был оччень приличный.

    Так вот, к чему я это-об Audi остались хорошие воспоминания, а крутящий момент у 2,4л турбодизеля Митцу не даёт забыть о нём, поэтому я пытаюсь опять прийти к немецкой Audi, может и дизельной, может и бензиновой, но боюсь разочароваться после японцев.
    Начал издалека, с покупки немецкой BMW 320i M-Sport :) но после клиренса рафика клиренс бэхи заставляет задуматься.
    A2-как вариант маленькой городской машинки с малым расходом (при условии адекватной стоимости), но расход не самый главный критерий авто, главное, чтобы было "в кайф" ;)

    >Lau обещал подтянуться и рассказать всю правду о A2, а заодно и сообщить цены (для ориентира).

  9. #9

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Те дизели что ты вспоминаешь были более терпимы к нашей солярке.
    Toyota RAV4 & Lexus IS 250

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,191
    Больше 15 лет на форуме
    2 kanin_vladimir как раз дизеля автоматом и комплектуют.1.2л
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  11. #11
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,465
    Если есть желание экономить, то почему бы газ не поставить?
    у нас Пропан от 6-50 до 7-00 рублей, при этом расход у меня по городу на 1-2 литра больше чем на бензине.
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  12. #12
    g-s
    g-s вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Аче правда, возьми гибрид, будешь на батарейке ездить:)))

  13. #13

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kanin_vladimir Посмотреть сообщение
    2.0 TDI (140 Hp) 4,5/7,8/-- в литрах в идеальных условиях
    у последних двух экземпляров есть и механика и вариатор.
    На круг (город/автобан) на немецкой солярке выходит 6,5 л.
    Механика.

    В солярке есть смысл, если есть возможность поставить бочку и прежде чем заливать в бак - хотя бы пару суток отстаивать.
    Прямо на заправке в бак - я пас.

    При нынешних ценах на газ и современном оборудовании (инжектор газовый) смысла особого в дизеле я не вижу.
    Солярка с трактора/грузовика/тепловоза минимум 11 литров + геморрой по подготовке топлива.
    Масло придётся менять чаще, само масло недешёвое для Ауди будет.

    На заправке газ у нас 9 руб, оборудование много места не требует, на седане спокойно можно поставить дешёвый отечественный цилиндрический баллон + недорогое польское оборудование, в 20-24 т.р. можно запросто уложиться.
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  14. #14
    g-s
    g-s вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Сорри, про газ не в курсе, не юзал, а если этот самый газ будет травить потихоньку, а ты возьмешь и закуришь? Или кто-нибудь в тебя приедет - прям в баллон?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    >Сорри, про газ не в курсе, не юзал, а если этот самый газ будет травить потихоньку, а ты возьмешь и закуришь? Или кто-нибудь в тебя приедет - прям в баллон?

    вспомнил анекдот про медведя, котороый тут форумчане травили:
    "Да не ну нах"
    Это к теме про газ :)

    Вобщем я понял, газ/гибрид/солярка т.е. взрывобезопасность/батареи/топливная аппаратура ну его нафиг.
    Останусь я наверное пока на бензине, тем более разница в итоге (если учесть гимор по отстаиванию солярки, чтобы продлить срок службы ТНВД) сведётся на нет на маленьком авто (как писал Nick0678).
    Просто буду больше зарабатывать, чтобы удовлетворять свои капризы :)

    P.S. Если бы я жил в Европе и передвигался исключительно по городу, то наверное купил бы А2 и....велосипед. Всем спасибо!!!

  16. #16
    Аватар для saboteur
    Сообщений
    13,352
    Больше 7 лет на форуме
    А2 алюминиевая. как А8, соответсвенно, кузовщина вся дорогущая, а рихтовать мало кто умеет. Плюс покраска качественная на алюминий дорого. А так - машинка очень аккуратная и отлично собранная. Не юзал, только как пассажир ездил.

  17. #17

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от g-s Посмотреть сообщение
    Сорри, про газ не в курсе, не юзал, а если этот самый газ будет травить потихоньку, а ты возьмешь и закуришь? Или кто-нибудь в тебя приедет - прям в баллон?
    Я не курю :-)

    Плохо себе представляю, какой нужно иметь насморк, чтобы не учуять запах газа.

    Насчёт травить потихоньку - это тоже нонсенс, т.к. за 2,5 года не было ни разу случая разрушения резьбовых соединений - тоже можно про бензин написать: вытечет бензин под машину, а ты бросишь окурок и ку-ку!

    Насчёт в тебя приедет: в меня приехало чучело омское на Королле со всего размаху, однако в бампере спрятана хреновина из пенопласта, а сам баллон в нише для колеса я аккуратно запенил - так что ничего баллону не было. На случай обрыва трубок газовых - тоже есть клапан, весь баллон не выйдет на улицу.

    Скорее он уедет вперёд в бензобак (как и запаска - если газ не ставить), чем разрушиться. Если чем-то острым колотить - может быть можно пробить насквозь, а машиной повредить баллон - непонятно как.

    На случай пожара есть отверстие, закрытое тонким материалом (внутри тора). Но пожар в машине - это такое ЧП, что тут уже без разницы - есть газ, нету - бензин и пластик очень хорошо горят.

    У меня универсал (Филдер) - поэтому баллон лежит под полом в нише для запаски. Если брать седан - там цилиндр укладывается сразу за задним сиденьем, между колёсами, над бензобаком - тяжело будет его серьёзно повредить (с учётом его прочности).
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    >А2 алюминиевая. как А8, соответсвенно, кузовщина вся дорогущая, а рихтовать мало кто умеет.
    в этом есть и положительные моменты-видимо и гнить не будет :)

  19. #19
    Аватар для saboteur
    Сообщений
    13,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kanin_vladimir Посмотреть сообщение
    >А2 алюминиевая. как А8, соответсвенно, кузовщина вся дорогущая, а рихтовать мало кто умеет.
    в этом есть и положительные моменты-видимо и гнить не будет :)
    ауди и так не гниет ВАЩЕ. Любая модель, начиная с "селедки" действительно ОЦИНКОВАННАЯ по полной программе, так что, очень интересно видеть еле живые машины, у которых непонятно в чем душа держится, но без единой ржавчинки...

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    у моей древней Ауди 100 тоже ничего не гнило, за исключением менянного на границе с Россией правого крыла (такое крыло), на момент продажи виднелась ржавчина, а весь кузов целый:)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1500000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
1099000 руб.
Hyundai Solaris
2013 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189