Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Land Cruiser Prado. Управляй мечтой. Тока не обляпайся

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,281
    Больше 10 лет на форуме

    Land Cruiser Prado. Управляй мечтой. Тока не обляпайся

    http://mypradorollover.blogspot.com/

    Land Cruiser Prado - Безопасен?


    Этот блог создан для того, чтобы осветить ситуацию с безопасностью Land Cruiser 120 Prado на своем примере. Он также повествует о реалиях общения с Toyota в России.


    С чего всё началось

    Приветствую всех посетивших этот блог!

    Я хочу рассказать о своей истории, связанной с безопасностью автомобиля Toyota Land Cruiser 120 Prado.

    31-го марта 2009-го года мой автомобиль Land Cruiser 120 Prado (SOL, 2008) попал в ДТП. Суть ДТП состояла в боковом ударе моего автомобиля автомобилем Volvo V40 в заднее правое колесо на перекрестке. Оба автомобиля двигались со скоростью примерно 40 км/ч, состояние дорожного покрытия было идеальным (это было в Финляндии, в центре небольшого городка), погодные условия были тоже хорошими - ясно, безветренно.

    В результате столкновения мой автомобиль совершил падение на левый бок, переворот через крышу и остановился на правом боку.


    Как повел себя Land Cruiser Prado


    Автомобиль Land Cruiser 120 Prado в комплектации SOL/R2 оснащен 2-мя фронтальными, 2-мя боковыми и 2-мя оконными (шторочными) SRS эйр-бэгами.

    НИ ОДИН ИЗ ЭЙР-БЭГОВ НЕ СРАБОТАЛ. ЧТО, КАК ПОКАЗАЛА ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОЙ МАРКИ В ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

    Почему нормой? Потому что системы безопасности автомобиля на момент аварии были полностью технически исправны и условия для срабатывания имеющихся пассивных систем безопасности типа SRS air-bag "не были достигнуты". Это выводы проведенной позднее независимой экспертизы.

    Условия "не были достигнуты" всвязи с тем, что, имеющиеся "шторки" и подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при перевороте. Да, не рассчитаны на срабатывание при перевороте в автомобиле, который подвержен переворотам (как принадлежащий классу внедорожников с высоким центром тяжести).

    Все кто был в автомобиле (наша семья, включая ребенка) получили гематомы головы и тела в результате ударов об элементы корпуса автомобиля. Вполне возможно, судя по дальнейшему самочуствию, что нами также были получены сотрясения мозга. У ребенка наблюдаются тики, которые вполне могут быть следствиями аварии (по заявлению врача). Могло. Современные автомобили класса внедорожников оснащаются пассивными системами безопасности, срабатывающими не только при ударах, но и при переворотах (что бы при этом ни было причиной переворота).

    Среди компаний, уделяющих этому внимание, не только Volvo, известная своей заботой о безопасности, которая встраивает в Volvo XC90 Roll-Over Protection System (ROPS) ("...But if it does roll over, an electronic sensor triggers the IC inflatable curtain and seatbelt pre-tensioners" указывает производитель).

    Nissan встраивает в Pathfinder "Roof-mounted curtain supplemental air bags for side-impact and rollover head protection for all three rows of outboard occupants".

    Volkswagen оснащает Touareg "Rollover sensor system - it is employed to record the vehicle turning angle and the turning speed; it determines whether the vehicle will encounter a possible rollover situation; the sensor data merges with the determined parameters of the acceleration sensors in the airbag control device; if an analysis of the data shows that a rollover hazard is present, the side curtain airbags are activated to reduce the risk of injury".

    И даже сама Toyota, отлично зная о подобных проблемах, встраивает свою систему "Roll-sensing side curtain airbags (RSCA)." в свои внедорожники:
    Land Cruiser 200, Sequoia, Highlander, 4Runner.

    А также во внедорожники Lexus:
    Lexus GX, Lexus RX, Lexus LX.

    Так в чем дело?

    А дело в том, что в Toyota Land Cruiser 120 Prado, автомобиле, принадлежащем к классу внедорожников, и повышено подверженном опасности переворота (как сама же Toyota пишет в Руководстве Владельца Land Cruiser Prado) производителем не встроена шторочная система, пассивно защищающая пассажиров и водителя от переворота.

    Данная система (Roll-sensing side curtain airbags (RSCA)), как уже было описано, разработана Тойотой и используется в других ее внедорожниках, но не в Prado (даже в максимальной поставляемой в Россию комплектации R2/SOL).

    Кстати, Руководство Владельца Land Cruiser Prado содержит упоминание о том, что "шторки" безопасности и боковые подушки не срабатывают при переворотах.. А вы читаете подобную документацию покупая автомобиль?

    А что вы читаете? Ознакомительную документацию производителя (каталоги), а также смотрите рекламу.

    Информация о Prado, предоставляемая Тойотой перед покупкой

    Итак, что у нас есть перед покупкой?

    Каталог Land Cruiser Prado, предназначенный производителем для покупателей.

    В нём, в разделе "Средства пассивной безопасности" читаем:

    "Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении."



    Тут возникает вопрос:
    Как данный уровень безопасности может быть самым высоким, учитывая то, что нам и Тойоте известно про реакцию автомобиля на переворот (а также о том, что защита при этом возможна гораздо более высокая, в т.ч. используя технологии самой Тойоты)?


    И второй:
    Как Toyota вообще могла сравнивать Land Cruiser Prado с другими автомобилями его класса, если, в отличие от других автомобилей, Land Cruiser (как Prado, так и 200) не проходили ни Euro NCAP, ни NHTSA, ни IIHS крэш-тестов?

    КСТАТИ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ВАРИАНТ КАТАЛОГА НЕ СОДЕРЖИТ ПОДОБНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ.

    Далее в томже разделе:
    "Кроме того, предусмотрены боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа, защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений."

    "Защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений", НО НЕ ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ. Хотя переворот - область повышенной опасности для данного внедорожника. Странно что нет никаких упоминаний этого факта...

    В разделе "Подушки безопасности":
    "Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и подушки безопасности занавесочного типа гарантируют вам и вашим пассажирам высокий уровень безопасности."


    "Гарантируют высокий уровень безопасности" - нет ли тут нарушения прав потребителя, от которого утаивают важную информацию и вводят в заблуждение, в результате которого потребитель может совершить неверный выбор?



    А еще в самом начале Каталога Land Cruiser Prado мы можем прочитать:
    "Мы находим этому подтверждение в результатах, полученных Toyota в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP".

    Но этот автомобиль не проходил упоминаемого теста..

    Euro NCAP и Land Cruiser


    Вы можете попробовать найти данные о Land Cruiser (как о Prado, так и о 200-ом) на сайте наиболее авторитетной европейской организации тестирования безопасности автомобилей - Euro NCAP.

    Что мы нашли? Да, ничего.

    Может это всё не так важно для внедорожников?
    Тогда почему VW Touareg, Land Rover Discovery и Range Rover, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC90, BMW X3 и X5 и масса других автомобилей представлены там производителями?

    Чтобы окончатильно увериться в том, что ни Land Cruiser 120 Prado, ни Land Cruiser 200 не проходили этого теста (который, тем не менее, упоминается в рекламной документации), мною был направлен запрос в Euro NCAP. Вот официальный ответ Euro NCAP на него (от 26.05.09):

    "Euro NCAP has not tested the Toyota Land Cruiser 120 Prado and Toyota Land Cruiser 200 and has no plans to test them in the near future."

    т.е:

    "Euro NCAP не тестировал Toyota Land Cruiser 120 Prado и Toyota Land Cruiser 200 и не планирует их тестировать в ближайшем будущем."


    А что говорит Toyota?

    Естественно, меня заинтересовало, что же обо всём этом скажет мне сам производитель Land Cruiser 120 Prado - Toyota Motor Corporation.

    К сожалению, Toyota Motor Corporation просто не захотела со мной общаться напрямую. Ни штаб-квартира Toyota Motor Europe (TME) в Брюсселе, ни штаб-квартира Toyota Motor Corporation в Японии. Производитель указал мне на единственный возможный с ним контакт - через OOO "Тойота Мотор" - национального дистрибьютера для России.

    Мне показалось немного странным, что компания, на сайте которой смело декларируются такие принципы как "Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) и "Customer First" (Покупатель прежде всего) может себе позволить даже не отвечать на обращения их покупателя (покупателя недешевого автомобиля в максимальной комплектации) и отослать его к дистрибьютеру. А вам?

    "Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) еще менее для меня согласуется с приведенными ранее непонятностями, вызываемыми заявлениями из документации для покупателей Toyota Land Cruiser Prado, а также отсутствием результатов крэш-тестов Euro NCAP, NHTSA и IIHS для Land Cruiser.

    Информация, предоставляемая ООО "Тойота Мотор", на сайте www.toyota.ru

    Мы уже коснулись Каталога Land Cruiser Prado, предоставляемого Тойотой в качестве ознакомительного материала для покупателей. Теперь хотелось бы немного сказать о материале, публикуемом на сайте ООО "Тойота Мотор" - www.toyota.ru (по состоянию на 22.05.09).

    А именно, хочется поговорить об информации по безопасности для Land Cruiser. Речь о Prado и 200-ом.

    В информации о системах пассивной безопасности, установленных в Land Cruiser Prado есть пункт - "Шторки безопасности". См. ниже:


    А вот что сказано в информации о системах пассивной безопасности, установленных в Land Cruiser 200, пункт - "2 шторки безопасности":


    Ощущаете разницу? Я тоже нет (и там и там шторки две).

    А РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗНАЧИТЕЛЬНА, т.к. во втором случае имеются ввиду шторки "Three-row roll-sensing side curtain airbags (RSCA) with cutoff switch", срабатывающие при перевороте. Но эта информация недоступна на сайте ООО "Тойота Мотор" - www.toyota.ru.

    Как вы думаете, на основе подобной информации можно принимать правильные решения о покупке?

    Аргументация включения в буклет Land Cruiser Prado информации о Euro NCAP от Toyota

    Мною был направлен официальный запрос в ООО "Тойота Мотор" относительно упоминания тестов Euro NCAP в брошюре Land Cruiser Prado. Я постарался показать компании, как именно это может вводить покупателей в заблуждение.

    Пространный ответ компании Toyota оставил странные чувства... Начинался он со следующего, очевидно наиболее значимого для компании, аргумента:

    "Обратите внимание, что приведенная Вами выдержка расположена на странице 03 буклета, то есть до того, как в буклете было анонсировано его содержание и относимость далее предоставляемой информации непосредственно к автомобилю модели Land Cruiser Prado."

    Т.е., то, что буклет называется "Land Cruiser Prado", выдается по просьбе ознакомления с характеристиками автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, прямо открывается в интернете со страниц, содержащих информацию посвященную конкретно Toyota Land Cruiser Prado еще не анонсирует содержание и предмет описания буклета по мнению компании Toyota?

    И даже размещенная рядом с текстом о Euro NCAP фотография автомобиля Toyota Land Cruiser Prado с великолепно читаемой на нем надписью "LAND CRUISER" не должна увязываться читателем с данным тексом? (Ни Land Cruiser Prado, ни Land Cruiser 200 не проходили Euro NCAP).




    Volvo XC 90 и переворот

    В целях ознакомления с результатам работы пассивных систем безопасности, срабатывающих при переворотах, я зашел к местному диллеру Volvo. На парковке мне было показано большое количество Volvo XC90 с различными повреждениями после аварий (хватало и автомобилей после переворота).

    Весьма примечательно, что у всех виденных мной там машин Volvo XC90, как после переворота, так и после различных ударов, практически не была деформирована крыша (и стойки крыши) и не было разбито лобовое стекло.

    У всех машин, побывавших в перевороте, были видны отработавшие боковые шторки.

    А вот один из переворотных крэш-тестов Volvo XC90:


    Крепость стоек и крыши Volvo XC90 сильно впечатлила. В моем случае автомобиль перекатился через крышу только один раз, но результат - куда хуже:

  2. #2
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,538
    Больше 10 лет на форуме
    да все иномрки - гуано...!
    Собеседник Богов

  3. #3
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    во автолендовские активизировались))

  4. #4

    Сообщений
    8,703
    Больше 10 лет на форуме
    ну так и бери вольво/к автору статьи разумеется/,можешь прям кувырком и двигаться, все равно разницы нет,все будет в порядке

    продажи прадиков просто не дают покоя чувакам,будьте реальными,хоть об,,,сь и завали весь инет такими статьями,так кстати не сумел это одолеть,слишком много букаф, но прадо все равно будут брать ,а вольвы и прочие роверы нет,
    люди не дураки,выбирают то,что лучше
    Последний раз редактировалось анд; 18.07.2009 в 10:48.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,160
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему никто в крузаке не был ПРИСТЕГНУТ ремнями безопасности, которые бы и удержали людей от повреждений при опрокидывании. Нужно соблдать это требование, и перевороты не будут чреваты гематомами и сотрясениями мозга.
    Остеопат ищет в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,281
    Больше 10 лет на форуме
    Пристегнуты, не пристегнуты... Все были пристегнуты. Подушки не раскрылись ни одна. Крыша смята, стекло вылетело. В Вольво такого нет. Нет такого и в Пасфайндере, и в других моделях. В Право - на здоровье!!! Берите сколько хотите. Только потом не жалуйтесь

  7. #7

    Сообщений
    8,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Пристегнуты, не пристегнуты... Все были пристегнуты. Подушки не раскрылись ни одна. Крыша смята, стекло вылетело. В Вольво такого нет. Нет такого и в Пасфайндере, и в других моделях. В Право - на здоровье!!! Берите сколько хотите. Только потом не жалуйтесь
    давненько тема мелкала по тв как человек на свежей вольво с40 вроде попал в крупное дтп и у него фронтальные подушки не сработали, видимо раз на раз не приходится всё-таки. год назад покупал мазду 6 на документы 2006 год- гаишники каким-то образом насчитали 13 оборотов через крышу, машина естественно в дрова, так вот-ни одна из 12 подушек не сработала

  8. #8

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    Сообщение от автодок Посмотреть сообщение
    Судя по всему никто в крузаке не был ПРИСТЕГНУТ ремнями безопасности, которые бы и удержали людей от повреждений при опрокидывании. Нужно соблдать это требование, и перевороты не будут чреваты гематомами и сотрясениями мозга.
    А Вы хоть раз в жизни на автомобиле переворачивались через крышу ??? Судя по написанному - нет ,иначе такой ерунды не понаписали бы .Так как при перевороте через крышу никакой ремень безопасности не убережёт голову водителя и пассажиров от ударов об стойки или об дверные стёкла .Именно для этого и нужны подушки-шторки .Лично я нисколько не сомневаюсь в том ,что автор статьи и его пассажиры были пристёгнуты ремнями ,так как авария произошла в Финляндии ,а там за езду с непристёгнутыми ремнями безопасности штрафуют на довольно приличную сумму (50 евро ,если не ошибаюсь)

    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    ну так и бери вольво/к автору статьи разумеется/,можешь прям кувырком и двигаться, все равно разницы нет,все будет в порядке

    продажи прадиков просто не дают покоя чувакам,будьте реальными,хоть об,,,сь и завали весь инет такими статьями,так кстати не сумел это одолеть,слишком много букаф, но прадо все равно будут брать ,а вольвы и прочие роверы нет,
    люди не дураки,выбирают то,что лучше
    Те ,кто попадёт в такую же аврию ,как автор этой статьи ,я думаю вряд-ли снова купит себе Toyota LandCruiser Prado....... А Volvo сейчас действительно являются одними из лучших автомобилей в мире по части систем активной и пассивной безопасности .Так что действительно уж лучше будет купить Volvo и чуть больше платить за её эксплуатацию и обслуживание - здоровье и жизнь по-любому стОят намного дороже денег и железок .......
    Последний раз редактировалось VladKaro; 18.07.2009 в 18:12.

  9. #9

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    2 VladKaro
    А вы когда нибудь переворачивались? Я на на королке спускаясь вниз на крутом серпантине, на последней петле, ушел в сторону от лобового (шла в лоб на подьем какая то Жигуля). Вертануло раза два по моим ощущениям. Потом вынесло на обочину, там правая сторона разулась и на дисках перевернуло и через кювет бросило на за дорогу. На крыше я проехал около 40 метров. И хоть был не пристегнут, на левой ключице царапина 3 см длиной. Буквально через год на Премии попала жена примерно в такую же историю, у нее царапина на ухе и чуть выше груди.

  10. #10

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    А Прадо у меня есть, правда 95 :), Да, ЦТ высок, в повороты входить не комильфо, но 120 оччень сильно не нравиться

  11. #11

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,985
    Больше 7 лет на форуме
    Очень полезная статья, учтём. Спасибо.

  12. #12
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    Прочел,задумался.
    Семья по-любому дороже будет.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #13
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,613
    Больше 15 лет на форуме
    тойота она и в африке тойота в очередной раз убедился ..... ШИРПОТРЕБ!!!! отстают от мировых производителей как россия от всего мира
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  14. #14

    Сообщений
    221
    Вот поэтому я и не рассматриваю японские автомобили. У Камри, кстати, тоже с безопасностью плохо.

  15. #15
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    23,082
    Больше 10 лет на форуме
    Вольво-Вольво,этот бренд № 1 по безопасности

  16. #16
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    23,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Котёнок Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и не рассматриваю японские автомобили. У Камри, кстати, тоже с безопасностью плохо.
    да ну,глупости какие.....как это у Тойоты с безопасностью плохо.

  17. #17
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    23,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    тойота она и в африке тойота в очередной раз убедился ..... ШИРПОТРЕБ!!!! отстают от мировых производителей как россия от всего мира
    одни Тойоты в подписи=)))))))))

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная информация, смущает только то - сколько в ней правды? То что Прадик не самая безопасная тачка я думаю многие догадываются (особенно кто на ней катается). А вот то что она одна из самых надежных тачек (в смысле поломок) - это факт! Выбор остается за потребителем (плохо что про Euro NCAP врут)
    Последний раз редактировалось Antonsun; 24.07.2009 в 20:35.

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    автор это ты "отзывы" клепаешь о том какой прадо переворачиваемый и вообще амно? Д О С Т А Л У Ж Е ! ! !
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  20. #20
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,613
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    да ну,глупости какие.....как это у Тойоты с безопасностью плохо.
    слушай мне интерессно а ты все читал или только название темы помоему автор описал ВСЕ более чем доходчиво!!!

    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    одни Тойоты в подписи=)))))))))
    да а что я сказал что то не так или до тебя плохо доходит?.......я сказал что ТОЙОТА ШИРПОТРЕБ но я не говорил что ТОЙОТА Г.....это разные вещи!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2010 год
470000 руб.
Прочие авто Китай
2008 год
150000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
549000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189