Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Ниссан Кашкай - мифы и реальность

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,281
    Больше 10 лет на форуме

    Ниссан Кашкай - мифы и реальность

    Честно и по существу. Кто рассматривает, обязательно прочитайте, потом сходите с салон и сравните с тем, что прочли. Обманул ли вас кто-то здесь или все так, как есть. Удачи в покупке...

    Фотографий не будет: машина хозяйская, я - первональный водитель.

    Здравствуйте :)

    Итак, Ниссан Кашкай, 2 литра, 141 лошадей, вариатор, камера заднего вида. Бортовой компьютер НЕ РУСИФИЦИРОВАН. Спрашивается: куда смотрят борцы за тех. регламент? Они совсем русский язык (государственный он где? В каком государстве?) не уважают?

    Отзыв для тех, кто захотел купить этот автомобиль. Все, что описано, пережито самим во время недельной эксплуатации 2-х авто: Кашкая и Ниссан Цефиро 2 л., 160 л.с., АКПП. А ведь первые впечатления - самые ионформативные, скажет вам любой, мало-мальски сведущий в первых впечатлениях человек. Таким образом, как говорят у нас во французской Ницце арабы, "let`s go!"

    Среда эксплуатации: Москва, время - ноябрь месяц, график - с утра до вечера, по пробкам и не очень.
    Жесткая подвеска, неудобное дермантиновое сиденье с механическими регулировками (вверх-вниз, взад-вперед, спинка, поясничный упор). Неудобное - значит, неудобное. И потеет попа (ездил в джинсах). Переключения коробки - нормальные, почти незаметные
    Расход топлива - 11,4...15,4 л/100 км по бортовому компьютеру. Трасса (коих в Москве я не нашел в будние дни) - 10,4...11,3 л/100 км (дорога в Домодедово, проехал около 70 км в туда и столько же - обратно). Постоянный режим движения - 2 WD.

    Кто сказал, что расход у Кашкая 6 литров? Ты сам на таком ездил?

    Подрулевые переключатели - страшные. Режим «автодворники» первые 30 км. был ничего, потом надоел, только вручную. Зато есть омыватели фар, что для нового тех. регламента хорошо, ежели ксенон. Камера заднего вида в дождливую погоду гадится минут за 10. В обычную - замечательная вещь, ибо обзор через узенькую амбразуру заднего стекла никакой. Видно в нее прекрасно даже ночью. Не прекрасно, но хорошо. Навигация - фуфло для лопоухих россиян. Опция стоит неск. тысяч баксов, толку - ноль. Карты старые, только на дисках, диск стоит ... у меня не хватит денег точно. Если вообще есть новые. Монитор не тачскрин, но приноровиться можно. Не русифицирован, повторяю снова. Зачем в России русифицированный интерфейс? Нонсенс, лучше поднять пошлины... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
    Звукоизоляция - могла бы быть лучше. 4-х циллиндоровый 2-х литровый двигатель слышно ощутимо уже на 2500 оборотах, что не есть хорошо. Не понравилось. Он не рычит - он визго-звенит. Очень неудобно установлена клавиша блокировки дверей - по центру консоли, которая идет к подлокотнику. Приходится заносить локоть назад, что ненормально. Подлокотник сделан ужасно неудобно. Катается взад-вперед, но амплитуда неудачная: локтю неудобно. В самом более-менее приемлемом (для владельца Кашкая) положении он перекрывает подставки под мини-бутылки. Поэтому находился все время отодвинутым назад, а там он него проку - как от Кашкая молока. Впрочем, проку в самом выгодном положении не намного больше. Кнопка управления зеркалами заднего вида опущена несколько вниз приборной панели, ну да ладно, привыкнуть можно. Человек ко всему почти может привыкнуть. Кнопки стеклоподъемников - только водительская Авто, остальные нет.
    Зато!!! У той версии, которую эксплуатировал я, была карточка ключа. Т.е. ключ с брелоком лежал у меня в кармане, я подходил к машине, нажимал на продолговатую резиновую кнопку (черная, не окрашена в цвет кузова) возле личинки замка зажигания (такие кнопки есть на передних дверях и на задней, 5-ой двери), машинка моргала один раз и можно открывать двери. Справа под рулем, без подсветки, была пластиковая рукоятка-крутилка. Выжал тормоз, крутанул - машина завелась. Машина работает, даже если я вышел и ушел метров на 50. Поехала бы и насколько - не знаю, но двигатель работал - проверено. Без хозяйского ключа, так сказать. Хотя значок «Ключ» моргал красным на приборной панели. Это удобно.
    Емкость бачка стеклоомывателя - около 3,5 литров. Брызгает не струями, а распыляет, мне это нравится.
    Освещение дороги - нормальное, не супер, но меня устраивает. Меня вообще почти все устраивает всегда и везде... Дальний - хороший, пока стекла свежие, не царапаные. Ну это всегда и везде на новых машинах.
    Поведение на дороге... По сравнению с Цефирой на скоростях более 110 км/ч - корова откровенная. Хотя там и ЕСП, но корова есть корова. Колейности боится, откровенно «козлит», если в машине водитель и пассажир. Вот когда сзади груз + 2 человека сзади сидят - немного увереннее себя чувствует, но разгонять более 130 я ее не стал: себе дороже. Я чувствую, я всегда чувствую... Благо опыта вождения - около 19 лет...
    Бензин - 95-ый. Вроде ничего, переваривает. Кстати, манера вождения исключительно для блага перевозимых людей и грузов. Иначе езжу только один (та же Цефира по Минке и Ленинградке 160...170), но здесь - извините, не тот автомобиль.

    Самое главное - цена. Стоимость этой конкретной машины - 35 000 американских долларов!!!! Когда узнал, я был несколько удивлен (пишу как истиный персональный водитель понятным всем языком). Ибо за эту сумму можно найти в хорошем состоянии автомобиль представительского класса (Симу, Цельсиор) либо тот же Крузер годов так 2002. Так ведь не сравнить же, извините, комфорт Симы и табуреточность Кашкая.
    Это не все. Вечером пересаживаюсь на Ниссан Цефиро, 2000 года, 2 литра, 160 л.с...
    Тут же - двигатель работает тише, разгон с приглушенным рокотанием-урчанием, более плавная, более комфортная, более удобное кресло, более устойчива на трассе, стоила 6-ти летняя в 3 с лишним раза дешевле, более дешевое обслуживание на этом древнем авто...Салон более «теплый», ласковый, что ли, в Цефиро (велюр). В чем прикол Кашкая в Москве, я так и не понял. Да, для любителей поскакать по природам в Москве: владелец Кашкая живет в Петрово-Дальнем, ну при всем желании найти там говны искать будете до 2-го пришествия Лужкова... Асфальт, асфальт и еще раз асфальт.
    Взял бы я его себе, имея лишние 35 000 у.е.? Понятное дело, что нет. На кой????? В чем преимущества конкурентные??? Сидеть сзади в Кашкае теснее, чем в Цефире, сиденья задние менее профилированы. Так что это явно НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Возить себя любимого? За 35 000 найти более комфортное что-то с правым рулем - не то что раз плюнуть, просто чихнуть - и вуаля! Навалом!
    Далее. Магнитола управляется не сложно, джойстик Ниссановский - удобная штука. Ловит нормально для Москвы, звук такой же, как в Цефиро, не лучше, не хуже. Также при добавлении басов начинает хрипеть. Разницы не заметил. Что в Цефиро - Кларион, что в Кашкае - тоже Кларион, хотя могу ошибаться. Вообщем, качество то же самое.
    Да, монитор. В Кашкае - не убирается, в отличие от Цефиро, от Лауреля, Прессажа и др. Так и торчит, как один тополь на ул. Нагорной. Попытка выключить дисплей нафиг ни к чему не привела. Т.е. его можно затушить, но то, что он работает, как в режиме «черный экран» хранителя Windows XP ПК - это очевидно. Выключается только с поворотом ключа-вертушки зажигания. Хорошо ли это, плохо - решать вам. Я лишь констатирую факт. Как доктор. Двузонный климат-контроль (одна зона - для левой части салона, другая - для правой, а в машине ездят практически всегда максимум водитель и передний пассажир, значит, для водителя и пассажира), как было мной неоднократно отражено в различных постах (комментариях) НАФИГ НЕ УПЕРСЯ. Ибо температура ВСЕГДА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОДИНАКОВАЯ. Т.е. это обычная игрушка для стрясывания денег с тех. кто себя считает мудрее остальных. Остальные «тупые» тупо ставят единую температуру и не парятся вообще. Работает климат хорошо, разницы с Цефиро не замечено. Замечена разница с Цельсиором, где климат управляет не просто температурой и силой потока, но еще и его распределением с помощью активных дефлекторов.
    Итак, за 35 000 у.е. нас, попросту говоря, поимели. Либо афтор этого отзыва просто не вкурил, зачем в Москве такого типа паркетник с такими характеристиками за такие деньги. Ну извините тады.

    Относительно расхода. Кто покупает авто за 35 000, тому пофигу, я полагаю, расход.
    Вариатор работает очень хИтро. а именно: при отпускании педали газа при попытке продолжить движение накатом, например, вариатор обороты, в отличие от АКПП, продолжает держать в районе 2300...2000 оборотов и происходит явное торможение двигателем. Почему, как говорят у нас, персональных водителей, система управления вариатором так работает - вопрос к доктору, но ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ. В Московских пробках - 15,3 л/100 км 95-го бензина что Лукойл, что ТНК, что ВР. Вот не скидывает обороты, и точка. У Цефиры - АКПП 4-х ступенчатая, ножку отпустил - и покатил 1500...800. Такие дела. У меня на Цефире расход при 160 л.с. меньше по пробкам на 3 литра, нежели у Кашкая. 95-го бензина. Манера вождения в пробках - одинаковая. Это так, для информации. Нужно было Цефиру на газ переводить 4 года назад, когда я ее только взял с Японии... Тормоз, сам виноват. Бестолковый...
    Проезд лежачих полицейских. Модель проезда - одинаковая. Цефира плавно-плавно, Кашкай - прыжок. Зато у Кашкая есть дворник на 5-ой двери, это удобно.
    У Кашкая на вариаторе есть возможность так называемого «ручного» переключения передач. В этом режиме передач - 6 штук и обороты там при одинаковой скорости на любой передаче выше, нежели обороты при той же скорости в режиме «D» где-то на 300 оборотов. Руль регулируется что на Кашкае, что на Цефире только вверх-вниз. На Цефире более мягкое закрепление руля, т.е. более удобное, на Кашкае раза 3 прищемлял себе пальцы и усилие нужно прикладывать более ощутимое. Вообщем, он «козлистый» во всех смыслах.
    Еще раз напомню - бортовой компьютер - нерусифицирован. Без бутылки разобраться можно, но не очень легко.
    Еще. Задний диван раскладывается в пропорции 1/3 - 2/3. И вот что характерно. Если на Цефиро ты спинку поднял и она зафиксировалась жестко, но в Кашкае ты ее поднял и оказалось, что зафиксировалась только одна часть этой поднятой половинки. Например, левая половинка фиксируется ТОЛЬКО СЛЕВА, у стойки. Правая часть левой половинки ЯВСТВЕННО ТРЯСЕТСЯ и складывается впечатление, что при аварии, не дай бог, конечно, ее банально сорвет с этого единственного крепления, ибо трясется она не кисло, а момент при лобовом ударе, полагаю, возникнет нешуточный. Ничего личного, но я НЕВОЛЬНО ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, когда пылесосил и протирал задние диваны. В Цефиро все гораздо более надежно сделано. Таково впечатление, можете зайти в салон и сами убедиться.
    Что там еще добавать... Машина прошла около 30 000 км, появились скрипы то ли в панели приборов, то ли в дверях. Не ожидал, не ожидал... Ладно.

    Подведем, как говорят у нас, персональщиков, dead line (для тех, кто учил албанский - черту):

    Дополнение для одаренных теоретиков и сторонников Ниссановских вариаторов:

    Явственно чувствуются переключения при сбросе газа. Ну просто явственно. Даже хуже пресловутого толчка с 1-ой на 2-ую у ниссановских АКПП. Ниссановский толчок - это легкая разминка перед эксплуатацией вариатора в некоторых режимах. При сбросе газа на Кашкае машина будто бы стукается в невидимый барьер, то же самое происходит при нажатии на педаль газа после того, как авто шло некоторое время накатом, только здесь, понятное дело, авто не бьется, а получает пинок. Т.е. пинок получают пассажиры. Вот вам и бесступенчатая трансмиссия. Думайте, думайте... Плавность хода здесь относительная. 7-ми ступенчатые коробки ведут себя значительно более плавно. Даже 6-ти ступенчатая АКПП на Тойоте Celsior (она же Лексус LS 430) ведет себя плавнее, чем коробка Кашкая. Такова суровая правда жизни, нравится это всяким вовам или нет.
    Еще раз повторяю: авто я не покупал, первые впечатления - самые яркие, ни с водителем авто, ни с его собакой я не ругался при увольнении, я там вообще ни при делах. Пришел, откатал программу, пересел на личную, уехал домой. Ничего личного против Кашкаев не имел, против фирмы Ниссан тоже, ибо у меня тоже - Ниссан Cefiro. На Тойоту пересаживаться не планирую, хотел бы след. машину Прессаж либо Симу (ну тут пока принял губозакатинчику пачку).
    Вот что вспомнилось еще:
    - тормоза. Хорошие, жесткие, почти как на жигулях. Почему вспомнил о тормозах? Пересаживаясь каждый вечер на Nissan Cefiro, ловил себя на мысли, что вот у Цефиро тормоза гораздо более мягкие и лучше позволяют дозировать усилие и, соответственно, замедление. Т.е. на Кашкае, чтобы клиент не ткнулся лицом в стекло, нужно прикладывать, помимо усилия, опыт, то на Цефире все плавно сделать гораздо проще.

    - газ. Опять же, педаль газа Цефиро менее жестка, но не менее чувствительна.

    - еще у Кашкая были ксеноновые фары и обычные дополнительные фары внизу. Ксенон - это хорошо. Мне понравилось.

    - Багажник Кашкая маленький, калитку заднюю открыть не очень просто, закрыть - тоже нужно приложить нехилое усилие.

    - Лампочка в багажнике Кашкая горит постоянно, как только включены габаритные огни.

    - У Кашкая нет прикуривателя. Гнездо есть, прикуривателя - нет.

    - подлокотник заднего дивана у Кашкая откидывается своеобразным образом, как-то кондово, что ли, при этом остается расстояние от его нижней кромки до сиденья этого заднего дивана см. этак в 10...15
    Похоже на то, что данный машин был приобретен в самой что ни на есть жирной комплектации. Вот люка там не было, это так. А так и ксенон тебе (не линзованный), и все доп. фонари, и бортовой компьютер, и 2 литра, и вариатор, и кож. заменитель, и подогрев, и автосвет, и автодворники, и навигация (бесполезнейшая весчь, намного функциональнее иметь переносное навигационное устройство!!!), и камера заднего вида, и подсветка и козырьках, и карточка-ключ в кармане, и 16 литые диски...

    Таки все одно, несмотря на это, 9-ти летняя Цефира и приятнее в вождении, и комфортнее для водителя и пассажиров/
    Уверяю вас, что, пиши я отзыв о Мерседесе S221, заявил бы, что он намного комфортнее 9-ти летней Цефиры. Ну а здесь уж что есть - то есть. Никакой предвзятости, ибо, как я не люблю свою 9-ти летнюю машинку, но тоже уж пора бы ее поменять на что-то более свежее. Однако Кашкай - вообще не замена. К сожалению...
    Последний раз редактировалось nvig74; 07.12.2009 в 02:20.

  2. #2
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    Вам, персональщикам с 19-ти летним стажем, не угодишь.
    Не можешь разобраться с ботовым компьютером- учи албанский, вариатор тупит при сбросе газа- не сбрасывай.
    Климат двухзонный не нравится? А я вот постоянно пользуюсь. Очень удобно. После 30 тыс. сверчок появился, да они сейчас даже в новых лексусах через неделю появляются.
    Подвеска жесткая? Так здесь полный привод и высокий клиренс, зачем все это нужно, если делать подвеску мягкой, как какашка? Попа потеет? Это индивидуально, ничего не скажу.
    И вообще, чего можно хотеть за такую цену? Это же очевидно, что нормальный паркетник за такую цену не купишь, вот кашкай и есть результат компромисса.
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  3. #3
    Аватар для MaNick
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,614
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, Ниссан Кашкай, 2 литра, 141 лошадей, вариатор,
    .....
    Переключения коробки - нормальные, почти незаметные
    .....
    Начало интересное

  4. #4
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,596
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MaNick Посмотреть сообщение
    Начало интересное
    а что не так?
    на кашкай с 2л.идёт вариатор либо 6ст.механика насколько помню.
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  5. #5
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Познавательно
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  6. #6
    Аватар для MaNick
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,614
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    а что не так?
    на кашкай с 2л.идёт вариатор либо 6ст.механика насколько помню.
    В том то и дело, что описание не модельного ряда кашкаев, а конкретного автомобиля с вариатором :)

  7. #7
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,596
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MaNick Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что описание не модельного ряда кашкаев, а конкретного автомобиля с вариатором :)
    в этом согласен.
    вообще тут какая-то хрень написана,если честно.идёт сравнение с прулями.типа вот какой кашкай плохой,зато цефиро,цельсиор очень хороши:)
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  8. #8
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,424
    Больше 5 лет на форуме
    Прехался я полчасика на Кашкае. Если сравнивать с моим древним Авенсисом - Кашкай бухает подвеской, сильнее слышно дорогу, жестче намного, и удобное положение за рулем я так и не подобрал. Короче - каждому свое. Мне - не нравится. И еще архитектура панели со стремными кнопочками вызывает удивление. Прямо Рено Симбол.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  9. #9
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,524
    Больше 10 лет на форуме
    Как легковой автомобиль с высоким клиренсом, Кашак очень даже неплох. И сравнительно недорогой, продажи очень хорошие.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #10

    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Так ведь не сравнить же, извините, комфорт Симы и табуреточность Кашкая.
    Это не все. Вечером пересаживаюсь на Ниссан Цефиро, 2000 года, 2 литра, 160 л.с...
    ваше дело рулить, а что покупать шэф сам решит.

  11. #11

    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    Кашкай недорогой? По сравнению с чем? Ткусон стоит дешевле и ИМХО лучше него.

  12. #12
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 10 лет на форуме
    кашкай это же Ц класс, поднятый, вот и относиться к нему так и надо.

  13. #13

    Сообщений
    1,959
    Больше 3 лет на форуме
    Вариатор "дергает" (чувствуются тычки при отпускании газа и при переходе от наката к набору скорости) только в случае когда водитель "дергает" педаль газа. Иначе говоря движется в ритме резкий набор скорости-резкое торможение.

    Вариатор подстраивается под стиль езды и при резкой езде также резко переключается для быстрого набора скорости. Это особенно заметно в "спортивном" режиме работы вариатора, когда он держит повышенные обороты для того, чтобы резче разгоняться

    Если отпускать педаль плавно и плавно набирать скорость - никаких тычков чувствоваться не будет.

    Такое чувство, что аффтар врубил спорт режим и удивляется, а чой та расход бенза такой большой, а чой та обороты не скидывает и чей та подхват чувствуется.
    Все перечисленное им относительно вариатора - четкие признаки спорт-режима
    Последний раз редактировалось LostTiker; 07.12.2009 в 12:56.

  14. #14
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Как легковой автомобиль с высоким клиренсом, Кашак очень даже неплох. И сравнительно недорогой, продажи очень хорошие.
    Вот как обычная легковушка с дв. 1.6 и высоким клиренсом он действительно адекватен. Но как под-паркетник не очень. На цены за 4WD гляньте - очуметь.
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,870
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Anton-l Посмотреть сообщение
    кашкай это же Ц класс, поднятый, вот и относиться к нему так и надо.
    Скорей В класс

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,870
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kirim Посмотреть сообщение
    Вот как обычная легковушка с дв. 1.6 и высоким клиренсом он действительно адекватен. Но как под-паркетник не очень. На цены за 4WD гляньте - очуметь.
    Полностью согласен

  17. #17
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,989
    Больше 10 лет на форуме
    ничего нового...слово в слово.....можно было с цифрой не сравнивать.....

  18. #18
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Скорей В класс
    Не, ну Кашкай уж поболее, чем Шкода Фабия.
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  19. #19
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,596
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Скорей В класс
    а что не "а" класс?
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  20. #20
    Аватар для Официальный дилер
    Сообщений
    84,105
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормальная авта этот Кашкай..Есть деньги - берите.Нет - тогда сидите и не пиндите !
    Связь по тел. 8(495)728-89-80

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2018 год
1448000 руб.
Lexus LX470
2002 год
1298000 руб.
Kia Rio X-Line
2017 год
848000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189