Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Взорвется Мозг Frontera B или Pajero SPORT

  1. #1

    Сообщений
    3

    Взорвется Мозг Frontera B или Pajero SPORT

    Здравствуйте, я тут новенький))
    У меня делема: что взять Frontera B или Pajero SPORT ДИЗЕЛЯ только ДИЗЕЛЯ хочу стать трактористом. ) вопросы что лучше\надежнее годов 2001 и дальше до 2004 подскажите, а то я уже все перечитал не могу определиться ...

  2. #2
    Аватар для Sugrob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,867
    Больше 10 лет на форуме
    Fronter - это Opel, который? А что за дизель? У Опеля есть аналог Изудзу Бигхорн-Монтерей, кажется. Если на Фронтере тот же мотор, то ИМХО лучше Пыжик. Почитайте форум о Бигхорне, в частности про дизель 4JX1-мрак.

  3. #3

    Адрес: томск
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    на фронтеру такой дизель не ставят. паджеро с 4д56(2.5) кажется по надёжней чем 2.3(фроси). я бы выбрал паджеро спорт!

  4. #4

    Сообщений
    3
    ну мне паджерик тоже поболее нравиться даже внешне а как на счет ТНВД надежность\ремонтопригодность

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,871
    Больше 15 лет на форуме
    У отца был спорт 2,5 отездил 120 т.км подконец стал немного дымить но с движком ничего не делали

  6. #6
    Аватар для Sugrob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tolyan913 Посмотреть сообщение
    на фронтеру такой дизель не ставят.
    ну, слава яйцам! А на Пыж спорт 2,8 дизель 4M40 не ставиться что ль? 2,5 л все таки скромненько так

  7. #7

    Сообщений
    3
    да на пыже 99 лошадей ... Ребят с дизелем не сталкивался НИ РАЗУ очково но охота ! скока ТНВД ходит и ремонтируется он ???

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,871
    Больше 15 лет на форуме
    Деиствительно в паспорте стоит 99 л, правда в магазинен нам заливали что это без турбины , а с ней 140 :)))) Двигателя в полне хватает, конечно на обгонах хотелось бы побольше. По динамике примерно как девятка. Зато по бездорожю на низах как трактор:)))

  9. #9
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,947
    Больше 10 лет на форуме
    Если смотреть со стороны ремонта, то Opel более частый гость в Питерских мастерских, да и гниют они быстро, правда запчасти не очень дорогие. Я бы смотрел в сторону Mitsubishi, хотя надо смотреть на состояние конкретных экземпляров.

  10. #10
    Аватар для Ayama
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно Pajero SPORT! На предприятии пять лет отпахал, 250т.км. отмотал, потом его водитель выкупил, на 270т.км. откапиталил движку (на всякий случай) и уже три года не нём ездит...

  11. #11
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Паджеро Спорт +1
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,196
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, Паджеро Спорт.
    Остеопат ищет в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  13. #13

    Адрес: Bochum, Germany
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    4Д56 - голова является расходником.
    Проходимость гут, радиус разворота огромен.
    Про "Фронтеру" ничего не скажу, кроме того, что внутри она страшнее и меньше существенно.

  14. #14
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,037
    Больше 10 лет на форуме
    За пыжика=)
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,900
    Больше 10 лет на форуме
    бери спорта
    Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
    Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном

  16. #16
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    29,671
    Больше 10 лет на форуме
    У отца были оба. Только челенджер японец, а не паджеро спорт. Фронтера надежнее, лкп отличное, но двиг 2.3 слабоват для него, хоть и на палке. У челенджера двиг 3.0 г...но редкостное(из ремонта не вылазил), из-за него и был продан. За фронтеру+1, хотя внешне пад спорт удачнее.
    Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
    Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

  17. #17

    Адрес: 03RUS
    Сообщений
    1,540
    Больше 7 лет на форуме
    2Spainer видимо достался убитый или сами убили. 3.0литра бенз 6г72 один из самых надежных, был такой паджер ездил и получал удовольствие ни каких проблем.
    вообще автор о дизелях писал.я за спорт однозначно. если мотор 4д56(не убитый)-надежный расходники дешевые почти все от корейцев подходит,но слабенький.если 4м40 еще лутьше только з/п дорогие
    а фронтера- 2.3 дизель таскает такую бандуру???
    ае86 в процессе...
    NSGV-v6

  18. #18
    Аватар для s13BMW
    Адрес: Москва-Сочи дрейф
    Сообщений
    1,070
    Больше 7 лет на форуме
    на опеле дизель какойто итальянский VM помоему, запчасти чисто эксклюзив, если чтото ламается.... садись и плачь!
    Сейчас Ford Expedition
    НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО

Вернуться к списку тем
Toyota Venza
2013 год
1385000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
755000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189