Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Lexus GS300 или Toyota Aristo?

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме

    Lexus GS300 или Toyota Aristo?

    здравствуйте!! хочу поменять машину, посоветуйте что выбрать GS300 или аристо, имея бюджет в 450000т.р...и на что следует обратить внимание при покупке..заранее благодарен..

  2. #2
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    если турба не нужна то конечно лексус, смотрть на все от и до годгов не мало и машина не самая простая

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    лексус, однозначно. Сам подумай, в такой бюджет брать "кривой" руль!
    Тем боле ценник почти одинаковый.
    ООО "ДМ" Новые автомобили со скидкой от ОД Тойота в наличии

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    157
    Больше 15 лет на форуме
    ... не такой уж и большой бюджет, я б сказал маленький. Нормальный Лексус в него не сядет (бывают, конечно и исключения). Сам в поисках, перешерстил Новосиб, приезжаешь смотреть - а тебе такой хлам показывают, хотя по телефону "все в идеале" :)
    Лучше ровный, достойный аппарат искать, есло будет с левым рулем - большой плюс

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,450
    Больше 10 лет на форуме
    турбо-аристу..."кривую"...да и пох) смотреть как обычно чтоб не ввалена была, да всё работало. ломаться там нечему. турбины лучше чтоб дули конеш, да ходовка живая была)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    157
    Больше 15 лет на форуме
    кому пох, а кому и хочется, чтоб глаз радовала. Тем более, что от аристы супер-драйва и не ощущается, это все-таки не эво :)

  7. #7
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от леший172 Посмотреть сообщение
    здравствуйте!! хочу поменять машину, посоветуйте что выбрать GS300 или аристо, имея бюджет в 450000т.р...и на что следует обратить внимание при покупке..заранее благодарен..
    Как можно сравнивать божественную праворульную машину с тройным императорским качеством сборки для себя любимых, японцев и какую-то позорную леворульную шушлайку для стран 3-его мира, собранную неизвестно где и кем?

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kartingist Посмотреть сообщение
    кому пох, а кому и хочется, чтоб глаз радовала. Тем более, что от аристы супер-драйва и не ощущается, это все-таки не эво :)
    а при чём тут эво?)

  9. #9

    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    http://www.club-lexus.ru/forum/viewt...asc&per_page=0
    Вот тут сравнивают gs и аристо.

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,989
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kartingist Посмотреть сообщение
    Тем более, что от аристы супер-драйва и не ощущается, это все-таки не эво :)
    гы, гы. динамика на уровне кайен s (~6.5-6.7сек до сотни) позавчера ходом с 50км.ч с таким зарубился. до 180-ти хрен он от меня уходил, потом ограничитель и он улетел. без ограничителей 250 ложит очень легко и скоренько (в 180 упирается с такой скоросью и силой, что аж страшно) а чуть подшаманив (заменив турбины на помощнее и бусту поддать и т.п.) выдаст 400 коней. а ничуть подшаманив мощность долетает до 3-х стоковых. и при этом шумка оболденная, салончик комфортный и рулится отменно. какой уж тут нафиг gs300...но, это я канеш про 2jz-gte. если говорить за атмосферки чисто, до канеш gs300...тока в 450 живую практически нереально. вместо атмосферной аристо рекомендую виндома 30-го в комплектухе g limited edition.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    157
    Больше 15 лет на форуме
    ну что вы все по прямой да по прямой ездите :)

    Аристо/GS - хочется, чтоб красиво выглядела, приятно смотреть, можно на газ нажать, ускориться.
    Поэтому "кривую" брать не хочется. Так понятна мысль?

    а драйва, в смыле, чувства машины, как она на движение руля отзывается, как на газ реагирует (прокатитесь на эво с AYCом) - он рулится газом а не рулем - в аристе/GS на мой взгляд этого нет.

    Поэтому я Эво брал с Япы с битыми дверьми, и мне было пох, потому что он для драйва, а аристу/GS хочется ровную.

  12. #12
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kartingist Посмотреть сообщение
    ну что вы все по прямой да по прямой ездите :)

    Аристо/GS - хочется, чтоб красиво выглядела, приятно смотреть, можно на газ нажать, ускориться.
    Поэтому "кривую" брать не хочется. Так понятна мысль?

    а драйва, в смыле, чувства машины, как она на движение руля отзывается, как на газ реагирует (прокатитесь на эво с AYCом) - он рулится газом а не рулем - в аристе/GS на мой взгляд этого нет.

    Поэтому я Эво брал с Япы с битыми дверьми, и мне было пох, потому что он для драйва, а аристу/GS хочется ровную.
    у автора денег мало для таких хотелок
    бмв купи и рулится и выглядит два в одном так сказать))

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    157
    Больше 15 лет на форуме
    были, на бмв бюджет другой

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kartingist Посмотреть сообщение
    а драйва, в смыле, чувства машины, как она на движение руля отзывается, как на газ реагирует (прокатитесь на эво с AYCом) - он рулится газом а не рулем - в аристе/GS на мой взгляд этого нет.
    в турбоаристе есть другое. и это тоже драйв, но совсем другой) не совсем в тему, но всё же в тему классный отзыв https://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/35143/ автора зацепил волк, но будучи фаном бмв он купил м5 39-ю, которая и рулится чётче и жарит бодрее...но пля не то пальто) далеко от темы конечно, но ты меня понял думаю) а как рулится турбоджейзет газом кто в теме знают, особенно если сзади блок стоит, хотя бы торсен, без всяких там ваших навороченых 4wd с ayc. не спорю, на эво другие скорости и ускорения, в чистом виде драйва там больше, но он никогда не даст то, что может дать аристо...турбо)

  15. #15
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,482
    Больше 10 лет на форуме
    Если аристо, то турбо, если не турбо, то ариста не нужна!

  16. #16

    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    гы, гы. динамика на уровне кайен s (~6.5-6.7сек до сотни) позавчера ходом с 50км.ч с таким зарубился. до 180-ти хрен он от меня уходил, потом ограничитель и он улетел. без ограничителей 250 ложит очень легко и скоренько (в 180 упирается с такой скоросью и силой, что аж страшно) а чуть подшаманив (заменив турбины на помощнее и бусту поддать и т.п.) выдаст 400 коней. а ничуть подшаманив мощность долетает до 3-х стоковых. и при этом шумка оболденная, салончик комфортный и рулится отменно. какой уж тут нафиг gs300...но, это я канеш про 2jz-gte. если говорить за атмосферки чисто, до канеш gs300...тока в 450 живую практически нереально. вместо атмосферной аристо рекомендую виндома 30-го в комплектухе g limited edition.
    Убивают такие взрослые люди,мыслящие как детсадовские детишки...турбину побольше,ограничитель снять - 250 поедет...Смех да и только
    SR5

  17. #17
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    что хороший лексус искать в эту сумму устанешь, что турбо...
    а вот не турбо арист в отл состоянии в эту сумму достаточно
    ...

  18. #18
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    что хороший лексус искать в эту сумму устанешь, что турбо...
    а вот не турбо арист в отл состоянии в эту сумму достаточно
    ...

  19. #19
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kartingist Посмотреть сообщение
    были, на бмв бюджет другой
    борый эвик тоже не копейку стоит))

  20. #20

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    781
    Больше 7 лет на форуме
    нормальные от 500 стоят.
    Слабые места - подвеска перед где нет неоригинала хорошего и отдельно сайленотв. Блок распределения тормозного усилия - чтоит новый 60 тыщ, ремкоплекта нету - умирает если вовремя не поменять тормозуху особенно по морозу.

    я себе выбрал его купив за 500 тыщ и еще 50 вложив сразу.

    http://www.drive2.ru/cars/lexus/gs/gs_jzs160/rustam-25/ - там также мои мысли по следущему авто.

    у лексуса после 00 года 6 месяца шел рестайл, адние фарый другие и АКПП 5 ступ что сказывается на меньшем жоре бензина.

    с практической стороные тебе проще купить аккорд леворукий, новее и вбыор больше.
    NISSAN SUNNY QG15DE => Toyota Altezza 1G => Lexus GS300 2JZ-GE = > Infiniti FX35 = > Focus 2.0 3D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2018 год
3269000 руб.
Ford Fusion
2007 год
345000 руб.
Nissan Almera
2004 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189