Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Grand Vitara или Outlander XL?

Голосовавшие
164. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Suzuki Grand Vitara

    87 53.05%
  • Mitsubishi Outlander XL

    77 46.95%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Не могу выбрать. Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi Outlander XL

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме

    Не могу выбрать. Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi Outlander XL

    Собственно вот в чем проблема. Водитель я с небольшим стажем, но захотелось поменять советскую шестерку на какой-нибудь внедорожник или вседорожник. По деньгам вывожу Оутлендера и Гранд витару... Рамные внедорожники пока дороговаты для меня. Краткие характеристики: Suzuki Grand Vitara 2.4L 5D A/T комплектация JLX-A. Mitsubishi Outlander XL 2.4L Mivec CVT комплектация S30. Важно, что речь идет о новых автомобилях. И свой ответ пожалуйста хоть чем-то обоснуйте:) Заранее благодарен в помощи и понимании.

  2. #2
    Аватар для S-poiler
    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,619
    Больше 10 лет на форуме
    Буду краток.
    Почти 3года на ХЛе, правда 3.0 в макс. Недавно двое знакомых купили по Витаре.
    Я за ХЛ. ИМХО, другого уровня авто. Витара снаружи не плох, но внутри предельно упрощен. Багажник гораздо меньше. и т.д.

  3. #3
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    29,674
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-poiler Посмотреть сообщение
    Буду краток.
    Почти 3года на ХЛе, правда 3.0 в макс. Недавно двое знакомых купили по Витаре.
    Я за ХЛ. ИМХО, другого уровня авто. Витара снаружи не плох, но внутри предельно упрощен. Багажник гораздо меньше. и т.д.
    ХАХАХА. Каждый конечно свое хвалит...
    По фотам видно как раз обратное. У меня не максималка, но салон рейстайлинговый, куда симпатичнее, чем хл. имхо
    Про рамеры пожалуй хл побольше.
    Ну и сузуки у меня уже вторая, марка надежна. А про мицу не зря поговорками мир полон, у отца был мицу, так продал с большим счастьем, из рамонта не вылазил.
    Хл динамичнее, а Витара проходимее...
    Кому что... Внешне обе красивые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e160a749.jpg 
Просмотров:	5369 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	805512    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c19cfe34.jpg 
Просмотров:	5353 
Размер:	35.8 Кб 
ID:	805517   
    Последний раз редактировалось Тони Монтана; 08.01.2010 в 01:00.
    Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
    Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

  4. #4

    Сообщений
    8
    Сузуки+1...Мицу Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.


    Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.


    Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
    Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.
    Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его с двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

  5. #5

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Задача в первую очередь проходимость. Но у Хла же клиренс больше...

  6. #6
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,482
    Больше 10 лет на форуме
    Я за сузуки!!!

  7. #7
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сузуки! Гораздо надёжнее мицу.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #8
    Аватар для ruslanjap
    Адрес: Долбаный Мегаполис
    Сообщений
    6,842
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unsleeper Посмотреть сообщение
    Задача в первую очередь проходимость. Но у Хла же клиренс больше...
    Тогда Гранд Витара, там хоть раздатка есть и понижающая..... а Аут на самом деле почти всегда переднеприводный, хоть и есть шайба контроллер с псевдо полным приводом.......нет там его!
    Ты готовишь вкусно
    Рыбу борщ азу
    Но какого хрена
    Всё в одном тазу

  9. #9

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Машины на самом деле разные, так что суди, что тебе нужно больше.

    Нужен больше внедорожник — выбирай Витару.
    Скорее кроссовер/легковой полноприводник — думай об Аутлендере (хотя если бы мне нужен был кроссовер, я бы искал что-то другое. Не нравится мне Аут. Предпочёл бы Хонду CR-V, VW Tiguan или LR Freelander)

  10. #10

    Адрес: Климовск
    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Я за Витару, надежность и проходимость.
    Ford S-max
    Skoda Octavia Combi 1.8T

  11. #11

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Нужен в первую очередь внедорожник:) Для путешествий... Поэтому и искал полноприводные... Остановился на этих 2-х... Вот только у витары багажник маловат по сравнению с Аутлендером... А есть какие-нибудь аналоги витары?

  12. #12
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,650
    Больше 10 лет на форуме
    Suzuki барабан после Mitsubishi...

    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Сузуки! Гораздо надёжнее мицу.
    И кто такое ляпнул? По последнему рейтингу MMC вошли в 10-ку самых надежных авто. А вот Zusuki я там что-то не наблюдал...

    P.S. Да и хотя бы тот факт, что PSA выбрали для себя Outlander, как основополагающее своих внедорожников наверное что-то значит...

  13. #13

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, в таком случае я тоже за Витару.
    Альтернатив я не вижу, честно говоря.

    Шеви Нива сильно проще и менее комфортна, и мотор дохлый.
    Фрилендер хоть и неплох как "проходимец", но как следует дороже (и багажник тоже небольшой).
    Всё остальное крупнее и дороже, либо совсем не внедорожное.

    Офф: И салон в Ауте (точнее, в С-кроссере) меня разочаровал. За весьма и весьма приличные деньги отделка как в каком-нибудь VW Polo десятилетней давности (а местами, пожалуй, похуже).

  14. #14
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    29,674
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unsleeper Посмотреть сообщение
    Нужен в первую очередь внедорожник:) Для путешествий... Поэтому и искал полноприводные... Остановился на этих 2-х... Вот только у витары багажник маловат по сравнению с Аутлендером... А есть какие-нибудь аналоги витары?
    Не переживай, салон трансформируется. Можно одну заднюю сидуху сложить. А вообще бокс на крышу решит проблему.
    Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
    Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

  15. #15
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    29,674
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    Suzuki барабан после Mitsubishi...



    И кто такое ляпнул? По последнему рейтингу MMC вошли в 10-ку самых надежных авто. А вот Zusuki я там что-то не наблюдал...

    P.S. Да и хотя бы тот факт, что PSA выбрали для себя Outlander, как основополагающее своих внедорожников наверное что-то значит...
    Все эти рейтинги брехня. У меня вот уже вторая сузуки, а у отца и друзей были мицубиси. Так что исходя из опыта: Сузуки надежна, а мицу полностью оправдывает поговорки о ней)))
    Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
    Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

  16. #16
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spainer Посмотреть сообщение
    Все эти рейтинги брехня. У меня вот уже вторая сузуки, а у отца и друзей были мицубиси. Так что исходя из опыта: Сузуки надежна, а мицу полностью оправдывает поговорки о ней)))
    А, ну тогда ладно... В таком случае, конечно же, Mitsubishi хлам... Убедил...

  17. #17

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Бокс на крышу это идея... Но я слышал там ограничение по весу очень маленькое. Много не увезти:) Ну в общем вы меня убедили... Остались только мелочи... Например комплектация с esp и без него отличаются на целых 70к... Не мало так-то... И вообще, что нужно будет сделать сразу же с машиной?:) (Это я владельцев спрашиваю)

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,899
    Больше 10 лет на форуме
    тож мысли посещают поменять авто.... тоже остановился на этих 2х моделях...
    к сузуке больше склоняюсь т.к. есть нормальная раздатка... смущает только древний 4х ступый автомат....

    а у аута варик смущает...

    п.с. хочу или годовалую или 2х летку брать за новый не вижу смысла переплачивать..
    Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
    Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном

  19. #19

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Новую хочу из-за гарантии... Да и просто новая ощущается своей как-то по другому:)

  20. #20

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Рейтинги надежности далеко не показатель, тем более, что большинство из них скорей всего проплачены. А весь негатив, выплескиваемый на митсу не придуман, а доказан в жестких Российских условиях эксплуатации.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
485000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
1360000 руб.
Hyundai Solaris
2017 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189