Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

решился прикупить ниссан.отговорите или поддержите?

  1. #1
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме

    решился прикупить ниссан.отговорите или поддержите?

    Доброго времени суток, Уважаемые!
    Значит дела обстоят так.
    Еще недавно продав ,уже не молодую, каролку в хорошом состоянии задумал прикупить авто посвежее.
    Смотрел и неспеша выбирал(согласно бюджету - темка даже была) между Фокусом, Лачетти, Альмирой и реальными корейками начиная с 2005 годов.
    Потом ситуация слегка изменилась и мои потребности слегка подросли с помошью бюджета. и теперь прикидывая все за и против можно попробовать позволить себе Ниссан Альмиру Кл НОВУЮ за 500.(т.к.только она уложилась в максимальный бюдет), т.к. с б/у связыватся расхотелось (беру авто мин на 3-4 года, а с ремонтом связыватся нет ни желания, ни времени, ни условий), а всякие ,даже более именитые "козявки" никогда не рассматривались.
    Собственно более основательно перерыл инет и ничего прям негативного о НЕЙ нинашол.
    Сразу говорю - знаю про САМСУНГ СМ3, которым стала Альмира Н16 в Корее.
    Просто под мои требования и бюджет реально попала только она из более менее потребных вариантов.
    а требования таковы - АКПП,АБС,2СРС,кондишн, э/пакет,седан.
    Создал тему для того чтобы услышать мнение ваше, т.к. любая дополнительня информация может склонить чашу весов либо за , либо против.
    новую Лачетти (за 510) тоже можно позволить - но гарантия на коррозию 6 лет вместо 12 у ниссана может сказатся на ликвидности в будущем.
    Из чистых кореек - либо все очень убого, либо "козявки".Последние даже немецкие в бюджет могут влезть (таже О.Корса за 524).
    получается, что выбор остался таким же, что и полгода назад, только не с толкучки, а из салона.Да простят меня поклоники б/у - сам таким был - но желание поюзать ПЕРВОМУ сваю авто меня никогда не покидало, но и на ЛОГАН я не бросаюсь.Да и рынок б/у щас выглядет гораздо более потрепаным, чем в докризисные времена.

    А если кому интересно мое мнение про Альмиру Кл. - то для меня она -просто НОВЫЙ НИССАН САННИ.

    Оговорюсь чего то там докидывать и добрасывать не получится, да и весна уже вот-вот...все жданки прождал.

  2. #2
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    много букв

    вопрос какой?

  3. #3
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,724
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, в чем вопрос? Классик - машина хорошая, а если еще и нравится, бери!

  4. #4
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,615
    Больше 15 лет на форуме
    на работе 2 й год эксплуатируем Классик... за 90 тыс. проб. проблем пока не было...
    Собеседник Богов

  5. #5
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    ну вопрос в теме....-поддержите или есть чем отговорить?
    чем больше критики - тем лучше....

  6. #6
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    шушлайка карейская из китайских деталюшек, так пойдет?)))

  7. #7
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    пойдет......только причем здесь китайские деталюшки?....

  8. #8
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,525
    Больше 10 лет на форуме
    Да хорошая машина, бери, тем более если новая.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  9. #9

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Альмера Классик хорошая машина, знакомый Юзает,а я Ниссан Ноте юзаю. Алька довольно надежная, из минусов...разве что ОГРОМНЫЙ капот. Ничего не видать, зеркала очень маленькие. На заднем сидении места маловато.
    Но по технической части, за 3 года ничего не отвалилось=)
    Ну всетаки бюджетная машина, не жди чегото заурядного.

    Конечно решай сам, но...честно скажу... Дилер Ниссан тебя будет обдирать до ниточки из за каждой фигни. Я лично катался на всех ниссанах кроме Микры, и для меня теперь только один Ниссан...это Теана. Остальные своих денег не стоят.
    Сам сейчас буду продавать свой Ноут, и куплю себе нормальную машину с правым рулем.

  10. #10

    Сообщений
    2,794
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется лачетти лучше . гарантия на кузов не аргумент вообще.

  11. #11

    Сообщений
    2,794
    Больше 10 лет на форуме
    насчет теаны согласен . остальное все нереально дорого у ниссана.

  12. #12
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю зачем нисан в китае заводов понастроил а собирает в ЮК

  13. #13
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    ну какмне показалось-Лачети таже корейка, только из ещё более дешовой жестянки.в общем вообще нипонятная лошадка.

    а если деталюшки китайские, то чо оригиналы только и не совсем дешовые!?
    китайцы жмуццо или статус зарабатывают?

  14. #14
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    нет на л.. наживаются

  15. #15
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    какиета неправельеые китайцы кароч тогда)

  16. #16
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    брррр. классик. если из 2х то лачети выигрывает,хоть и приелась она сильно.
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  17. #17
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от him21 Посмотреть сообщение
    насчет теаны согласен . остальное все нереально дорого у ниссана.
    Да ладно... А Кашкай? Х-Трейл?
    Пафик и Тиида - согласен, дорого, хотя с нынешними ценами х.з.

  18. #18
    Аватар для magistr
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    ну по большому счету на л.... наживаюся все на толкучке...так что не аргумент..

  19. #19
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Coller Посмотреть сообщение
    Сам сейчас буду продавать свой Ноут, и куплю себе нормальную машину с правым рулем.
    Воот. Человек попробовал и сделал выводы. Только насчет руля не поддержу, но это кто на что учился ).
    А за 500 сейчас из салона ничего взять нормального нельзя, минимум 700 надо.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  20. #20
    Аватар для Volks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,206
    Больше 10 лет на форуме
    Купил Ниссан - ипися сам!
    p/s/ Мой - исключение!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Great Wall Hover H5
2014 год
623000 руб.
Kia Rio
2017 год
609000 руб.
Kia Ceed
2008 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189