Показано с 1 по 20 из 20

Lincoln town car с 2001г.в.

  1. #1

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме

    Lincoln town car с 2001г.в.

    Lincoln town car(не лимузин) с 2001г.в.
    Кто что знает о нем? Ощущения, стоимость содержания, слабые места и т.д.
    Сразу скажу, что пока покупать не собираюсь - интересно больше узнать об этом авто. Промониторил объявления - около 600т.р за 2001-2004г.в, при этом по словам хозяев, за эти деньги они альтернативы не видят.
    Мне важен в первую очередь комфорт(шумка,как проходит рельсы,ямки и ямы - дороги у нас полное авно).Оправдает ли он эти ожидания?? Интересно сравнение по этому показателю с Опирусом, Камри 40-ка.

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    помоему проще взять опируса. геморра меньше будет.
    ну а если не хочется геморра с перепродажей то камри
    Таун кар может и комфортнее всех двоих, но вот проблем с ним будет (з\ч, обслуживание, перепродажа ) больше чем с опирусом и камри
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  3. #3
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Запчасти на америкоса в разы дешевле японских. Прост и надёжен- это ж 19 век ))
    А едет плавно, это факт.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  4. #4
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    200 тр он должен стоить

  5. #5

    Сообщений
    24,144
    Больше 10 лет на форуме
    помоему проще взять опируса. геморра меньше будет.
    таун кар сравнивать с опирусом.??????????
    хе хе хе.
    очень мягкий и большой.
    спрашивать надо лучше тут
    http://amavto.ru/servis.php

  6. #6

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    200 тр он должен стоить
    Ну совсем ты его уронил )))
    Почему такой негатив??

  7. #7
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    почему негатив, просто реальная цена за которую ты его сможешь продать через год

  8. #8

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    у меня был таун кар 2002, дарк браун,салон на алой коже, брал б/у но еще вполне, через год по быстрому сбагрил,как раз время наверно уже непонятно какой линьки(т.е. сервиса)
    слабые места(-) - это подвеска,развал-сход не регулируемые,жрет бензина много,с педалью акселератора надо уметь управлять,если что сразу в занос, зад большой и длинный - заносит сразу на любой резине,также нужно дружить с габаритами,парковка не легкая,тогда всяких парксенсоров не было...
    по плавности хода - это чисто американский стиль,т.е. большая валкость, плывешь как на лодке по волнам, ухабы мелкие сьедает,но сотрясание при этом...и пошла т.с. волна,на трассе тоже самое при разгоне 80-100 и за 100 качает не слабо,приходится рулем ловить,мне не понравилось.
    ликвидности никакой,запчасти кроме расходников дорого,не всегда можно найти,особенно по кузовщине.
    положительное(+) - солидный вид,несмотря на годы,внутри много места,правда ремнями желательно пристегиваться,а то на поворотах будешь кататься по сиденьям,особенно задние пассажиры)),пневмоподвеска,зад не садится,багажник огромен(поэтому в фильмах наверно мафиози их любят много пипла можно положить). звукоизоляция на высоте.Очень удобная для секса.
    В общем кому нравится такой амер для....выезда на погулять)))
    имхо.

  9. #9

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    oleg olast
    слабые места(-) - это подвеска,развал-сход не регулируемые,
    Если не сложно просвяти- что делают если сбивается развал и сход???
    по плавности хода - это чисто американский стиль,т.е. большая валкость, плывешь как на лодке по волнам, ухабы мелкие сьедает,но сотрясание при этом...и пошла т.с. волна,на трассе тоже самое
    Мелкие ухабы- понятно, а крупные?? - то есть длиноходная подвеска или нет?
    Последний раз редактировалось patriot1981; 04.03.2010 в 14:14.

  10. #10

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    почему негатив, просто реальная цена за которую ты его сможешь продать через год
    Уверен, что захочу продавать? Я вроде не писал об этом 8))

  11. #11
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Когда нибудь всё равно придётся прдавать...
    Машина мне такая очень нравится.Как а/м выходного дня(2й, 3й а/м в семье) я бы взял.
    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  12. #12

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patriot1981 Посмотреть сообщение
    oleg olast
    слабые места(-) - это подвеска,развал-сход не регулируемые,
    Если не сложно просвяти- что делают если сбивается развал и сход???
    по плавности хода - это чисто американский стиль,т.е. большая валкость, плывешь как на лодке по волнам, ухабы мелкие сьедает,но сотрясание при этом...и пошла т.с. волна,на трассе тоже самое
    Мелкие ухабы- понятно, а крупные?? - то есть длиноходная подвеска или нет?

    схождение - вопрос решаем(рулевые тяги), развал - проблема,хотя...я менял(вернее механик,оно мне не надо) сразу рычаг, бо сайленблоков отдельно не было...в общем будешь брать - самособой загони к путному механику чтобы глянул что там - т.к. менять тогда придется основательно,машина тем более сама то тяжелая,ресурс не большой при езде по нашим дорогам.
    по ухабам - я не могу тебе сказать что есть крупные или мелкие у каждого свой взгляд на это, "плывет" авто. Все очень просто - сделай тест-драйв и все поймешь...
    п.с. когда в тоже время садился и ехал на машине брата лексус LS400 - ощущения совсем другие были и за 150 и выше неровности глотает и при это на дороге как влитая.

  13. #13

    Сообщений
    486
    Больше 3 лет на форуме
    Топикстартеру: здесь такие ТС обсуждать смысла нет. Вам быстренько объяснят, что праворукая тоёта - это тру, а прожорливые американцы... Короче, на фридомкарс или амавто этот вопрос выглядел бы уместнее.

    ИМХО: таз "в себе" для ценящих рамный фулл сайз. По многим параметрам уступает современным авто, вне США в качестве ежедневного ТС малоинтересен. Как любимая машина выходного дня - вполне.

    П.С.: многие действительно не видят альтернативы, поездив на этих машинах.

  14. #14

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    спрашивать надо лучше тут
    http://amavto.ru/servis.php
    Спасибо - интересный ресурс!!

    Сообщение от Rolf
    Машина мне такая очень нравится.Как а/м выходного дня(2й, 3й а/м в семье) я бы взял
    Так точно, думаю зимой сложновато будет

  15. #15

    Адрес: Орск
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня посидел в таун каре 90-го года. Это что - то. Правда проехаться не удалось. Хозяин на ней не выезжает - все занесло снегом. Будем ждать весны - протестим 8))

  16. #16
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    93 года катался,в своем провинциальном городке.Что сказать-офигенная машинка.Как на пароме едешь)

  17. #17

    Сообщений
    24,144
    Больше 10 лет на форуме
    слабые места(-) - это подвеска,развал-сход не регулируемые,
    Если не сложно просвяти- что делают если сбивается развал и сход???
    по плавности хода - это чисто американский стиль,т.е. большая валкость, плывешь как на лодке по волнам, ухабы мелкие сьедает,но сотрясание при этом...и пошла т.с. волна,на трассе тоже самое
    Мелкие ухабы- понятно, а крупные?? - то есть длиноходная подвеска или нет?
    за новые не скажу, а у старых в подвеске присутствовали гидрвлические элементы.
    вот с ними то и были проблемы.
    по ухабам.вы же не будете ехать на этом авто по большим ухабам на максимальной скорости.
    Хотя из опыта езды на американцах, правда переднеприводных они позволяют это делать.во всяком случае позвонки в трусы не посыпяться от такой езды, в отличиии от более жёстких автомобилей.
    и вообще езда на таких больших авто предполагает плавную, не спешную езду.Развалишся так в кресле , одну руку на подлокотник , другою на баранку и вперёд.
    В америке моного таких машин в прокате.
    как то брали,На Ниагару ездили ....

  18. #18

    Сообщений
    24,144
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО: таз "в себе" для ценящих рамный фулл сайз. По многим параметрам уступает современным авто, вне США в качестве ежедневного ТС малоинтересен. Как любимая машина выходного дня - вполне.
    не совсем так.
    очень много используется в ЛИМУЗИН СЕРВИСе.Это примерно как у нас такси по вызову.(не путать с "колбасой" стрейч).машина должна быть не старше 5 лет.Откатали и продали.
    если берут для себя,то как правило (за исключением старшего поколения, у тех привычка ездить на таких авто) с наёмным водителем, когда средства позволяют.

  19. #19

    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Lincoln крутая тачка!
     

  20. #20
    Аватар для rommagatenn
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Брали в Америке напрокат-отличная машина как для пассажиров, для водителя-напоминает волгу 24, только с автоматом, кто любит на газ подавить-явно будет разочарован, на ней надо плавать)))))
    [url=http://www.xenon-light.com.ua]ксенон[/url]

Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2014 год
495000 руб.
Nissan Micra
2007 год
280000 руб.
Subaru Forester
2006 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189