смотрел машину с таким двигом ( камри),пробег 350 тыс.км.
при работе идет звук ,как сказал хозяин "типа гидрокомпенсаторы стучат ( я не знаю как они стучат,привожу его слова) Но "так как у этого двига нет г.компенсаторов,этот стук от какой-то там регулировочной шайбы",которая стоит 800 рэ и менятся вместе с ремнем ГРМ.После прогрева "звук гидрокомпенсаторов" стал потише.
На прогретую двиг достаточно дымит - белым.При нажатии на газ дым усиливается...хз на тех машиназ на которых я ездил так вроде не дымило..хотя м.б. не прогрелся до конца...Со слов хозяина угара масла нет.


Крышка маслозаливной горловины изнутри как буд-то в гудроне,на стенках внутри ( сколько видит глаз) такая же картина..

Насколько я понял из инета - данный движок не особо ремонтопригоден ( я так понимаю что на описанном экземпляре ремонт вероятен?!! и не слишком надежен.

2,2 предпочтительней?

Ну и до кучи- каков ресурс АКП камрюх модельного ряда 96-2001 гг. ?

вопросы не праздное любопытство,т.к. машину приобретать надо все-таки