Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, основные "-" Focus C-Max 2,0 МКПП. Насколько надежен фордовский 2-ух литровый двигатель? Как с надежностью подвески у C-Max'a? Заранее благодарен.
Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, основные "-" Focus C-Max 2,0 МКПП. Насколько надежен фордовский 2-ух литровый двигатель? Как с надежностью подвески у C-Max'a? Заранее благодарен.
Sincerely yours
Alex A.
С пробегом!Focus C-Max не выпускают с 2007 года.
Двухлитровый считается одним из самых надёжных у фордов(выпускается ещё с начала производства Мондео 3го поколения(т.е. с 2000г).Да и для такой машины наверное оптимальный мотор.
2 года назад был у меня Фокус Си-макс 2005года(брал на месяц для отпуска)...Недостаток за весь период эксплуатации(около 12 000км) нашёл только один-очень маленький клиренс.
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
маленький клиренс, если пробег за 75 т.км. то по своему опыту (мондео 2л АКПП 04г) мозг и деньги из кошелька выносил с завидной регулярностью: генератор - сгорел диодный мост, ремонт, потом сгорел цликом с обмоткой, сгорела катушка зажигания, потекла помпа. Дальше ждать не стал.
В жизни может быть всё, даже то, чего быть не может.
2 All: спасибо. Рассматривал авто с пробегом в 80 тыс.км. Теперь в раздумьях. Если есть еще мысли, прошу не стесняться. :)
Sincerely yours
Alex A.
Вот можешь здесь почитать http://www.zr.ru/a/125800/ Там правда про ФФ2, но у них много общего, т.к. созданы на одной базе.
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
извести об этом компанию Форд пожалуйста, а то они его все продают и продают.
http://www.ford.ru/Cars/C-MAX
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
Вот такой хрени начитаются некоторые деятели и начинают счетать себя СПЕЦАМИ МАТЁРЫМИ.Все болячки этих моторов,типа генератора и т.д., вылечили рестайлингом с 2005года.У меня ФМ-3 2006года с 2.0L двигатель прекрасный,на данный момент пробег 84000км,проблем никаких.Клиренс у фордов действительно маловат,что правда то правда
Последний раз редактировалось Tramp77; 17.03.2010 в 17:24.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
Всё эту "хрень" журналы берут из статистики официальных дилеров.
Ну а двигатель V=2.0(повторюсь) считается у Форда одним их лучших.
По теме Фокус Си-Макс мона много интересного ещё здесь почерпнуть www.ffclub.ru/
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
Я к форду с предубеждением....возможно напрасным.
(больше доверяю япам и корейцам)
Но по факту,на двушку у ФФ(с-Макс и.т.п) жалоб не слышал...
Миру-мир...
2 All: всем спасибо за мнения/отзывы. Буду думать.
Sincerely yours
Alex A.
на таком и езжу ФФ1 1.8 Zetek E (испанец) :) проблемы есть но они обусловлены нашими реалиями: га...ное качество ГСМ (проблема с загрязнением сетки бензонасоса) и многорычажка не любит быстрой езды по нашим направлениям (язык не поворачивается ЭТО назвать дорогой).
ничего личного, просто не приятно когда по одной машине проводят параллели на всю марку.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
Концептуально спорна машина по цене. Я смотрел С-max в покупку нового 2 года назад, но не стал брать т.к. при достаточно выской цене (изначально дороже фокуса) мы получаем тот же фокус только с высокой крышей и всё. И за это надо прилично доплатить. Места сзади маловато. Я сам за собой (180 см) упираюсь коленями в спинку. если модификация со сдвижными задними сиденьями, то либо место для ного, но 2 человека сзади, либо 3, но колени упираются в спинку. Багажник размерами не впечатлил, глубина не очень большая. Если нужен большой багажник, лучше универсал, и вместительней и спальные места можно организовать в автопутешествии. Если багажник не нужен, то седан или хетч. За теже деньги или меньшие, гораздо лучше комплектация будет.
Но внешне и внутри машина понравилась, особенно титаниум со всеми хотелками :), только рациональный подход отвел от покупки.
В жизни может быть всё, даже то, чего быть не может.