Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что лучше?

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lexus is200

    7 50.00%
  • ToyotaCorolla Hatch T-Sport

    1 7.14%
  • лучше немец

    6 42.86%
  • свой вариант - отпишусь ниже

    2 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Выбор нового - Toyota-Lexus или.... ?

  1. #1

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    Выбор нового - Toyota-Lexus или.... ?

    Сейчас езжу на Golf 3 - 1,8 (90л.с.)

    Встал вопрос выбора новой машины. Начитавшись форумов, опросив знакомых механиков и просто знакомых, пришел к выводу - что немцы уже не рулят, а лучше всего взять японца - хорошее качество, надежность.

    Из вариантов присмотрел себе пока два:

    Вариант1
    Lexus is200 - 2.0 (155 л.с.) - 2000-2002 - из плюсов - качество сборки, отделки, шумка. Из минусов - не ездил на заднем приводе, зимой говорят не очень. По городу в основном езжу - расход около 12-13 литров. Механику найти сложно, в основном автоматы - зима - канавы, если что в раскачку не подергаться на автомате.
    https://reviews.drom.ru/lexus/is200/24582/
    http://all**********/cars/used/sale/5378991.html
    https://www.youtube.com/watch?v=K0ihhFATZac (очень душевное видео)


    Вариант2
    Toyota Corolla T-sport - 1,8 (192 л.с.) - 2002-2004 года - плюсы - без турбины, небольшой расход, машинка пуля (малый вес), симпатичная и хетчбэк (люблю я их). Минусы - двигатель 2ZZ-GE, вроде как, имеет небольшой ресурс. Пятидверок я не нашел - все трехдверки - не очень практично, ну и шумовка, аккустика похуже лексуса будут.
    http://www.carexpert.ru/models/tech/toytc-2002h20.htm
    http://cars**********/cars/used/sale/5355056.html

    Прошу подсказать плюсы минусы относительно моего выбора. Диапазон денег 400-450, меньше 1,8л по объему брать не хочу, думаю будет плохо тянуть. С турбиной не очень бы хотелось - лишний гемор по обслуживанию. Катаюсь в основном по городу и пригороду, но практический каждый день - работа такая. Хотелось если механика, то 6 ступенчатую коробку.

    Что можете сами посоветовать? Правый руль не хочу. Сам живу в Московской области.
    Последний раз редактировалось Warlock_9000; 26.03.2010 в 02:48.

  2. #2
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    может гольфа посвежее?
    из предложеных конечно лехус ЗП это фан!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а субару легаси, не?
    полный привод то-сё.

  4. #4

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    For (itbk)

    Гольфы - 1,8 все с турбиной идут, либо если без нее то с 2 литров всего 116 л.с. снимается Как то мало совсем ( Есть правда вариант атмосферника 2,3 - 170 л.с. - но их всего одна позиция на ********, т.е. видимо редкость дикая. И опять же в эту сумму, года 2001-2002.
    Последний раз редактировалось Warlock_9000; 27.03.2010 в 03:26.

  5. #5

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    For (S_av)

    Почитал про него. Пугает дороговизна обслуживания в плане оппозитного движка. Да и великоват сарайчик, семьи у меня пока нету, в основном мотаюсь по городу и пригородам, бездорожье бывает очень редко, в основном канавы в асфальте. Так что полный привод не будет использоваться, а будет есть бензин и запчасти.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warlock_9000 Посмотреть сообщение
    For (S_av)

    Почитал про него. Пугает дороговизна обслуживания в плане оппозитного движка. Да и великоват сарайчик, семьи у меня пока нету, в основном мотаюсь по городу и пригородам, бездорожье бывает очень редко, в основном канавы в асфальте. Так что полный привод не будет использоваться, а будет есть бензин и запчасти.
    дороже лекса? и что значит великоват:
    IS 200
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4400 x 1720 x 1410
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1440 x 1165
    Колесная база, мм 2670
    Длина передней оси, мм 1495
    Длина задней оси, мм 1485
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135

    легаси 98-го
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4595 x 1695 x 1405
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2010 x 1415 x 1155
    Колесная база, мм 2630
    Длина передней оси, мм 1460
    Длина задней оси, мм 1455
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    для пригорода легась - самое то, подвеска у него покрепче чем у других авто.

  8. #8

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    For (S_av)

    Я не в Москве живу а в Подмосковье, до сервисов московских - 90 км. У Лекса движок обычный, с ним проще, у нас местные сервисмены справятся, а с субаркой придется в Москву гонять.

    Насчет Субару - ступил - глядел не "легаси", а "форестер", поэтому и написал, что "сарайчик". Погляжу как ест топливо и что ломается - отпишусь.

    Типа такого варианта? http://cars**********/cars/used/sale/5285551.html

  9. #9
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Лансера IX 2.0 поищи
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warlock_9000 Посмотреть сообщение
    For (S_av)

    Я не в Москве живу а в Подмосковье, до сервисов московских - 90 км. У Лекса движок обычный, с ним проще, у нас местные сервисмены справятся, а с субаркой придется в Москву гонять.

    Насчет Субару - ступил - глядел не "легаси", а "форестер", поэтому и написал, что "сарайчик". Погляжу как ест топливо и что ломается - отпишусь.

    Типа такого варианта? http://cars**********/cars/used/sale/5285551.html
    типа да, на улице он смотрится по размерам как мазда 3-я.
    насчет двигателей...не думаю что возникнет необходимость чинить японский движок, тем более субаровский или 1g тойотовский (если конечно их не убивать).
    замену грм можно сделать и в москве.
    а вот просвет 160 у субару против 130 у лекса, полный привод против заднего и заведомо крепкая подвеска субару против не знаю насколько крепкой у лекса...
    у меня, к примеру выбор склоняется в пользу субару.
    лекс понтовее, и может чуть надежнее (лекс проживет 15 лет эксплуатации без серьезного сервиса, субару 12-ть, большая разница?).
    угоняемость одинаковая.

  11. #11

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Вот почитал про оппозитники - http://sylphy.ru/forum/post/2382.html хорошая статья. Желание брать субару пропало. И длинный свес на наших дорогах и зимних колеях во всех дворах не очень радует.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    да, и, что значит "обычный движок"?
    то что у лекса рядная шестерка, а у субару оппозитный не значит что лексовский двигатель более ремонтопригодный для НАШИХ сервисов.

  13. #13
    Аватар для БалероэндКраковяка
    Адрес: ВСЕЯ РУСЬ
    Сообщений
    109,111
    Больше 10 лет на форуме
    лехус это гламурный креатив?
    Всем порато баско!

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    "Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. " - полная фигня.
    "И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов")."
    у меня тойота корона, ей 16 лет, ремонт подвески это что? колодки поменять?
    а у легася подвеска крепче короны.
    это ж не бвм и не ауди, у которых подвеска наворачивается от ПРОСТО езды по дороге.

    "Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть." - а это для чего?
    ты когда собираешься делать капиталку на машине 2002 года? в 2003-м?
    если движок в норме, то капот открывают чтобы залить жидкость омывателя, раз в год масло поменять и грм раз в 5-ть лет.
    вся статья - заказуха какая-то злобная, теоретические полулогические рассуждения о недостатках оппозита.
    хоть одна цифра? например о среднем пробеге субаровского движка, о величине овала на движках субару, о количестве часов на снять поставить коленвал?
    Последний раз редактировалось S_av; 27.03.2010 в 21:17.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    у субары расход только оставляет желать лучшего, и, у меня сложилось ощущение, что субаровский движок можно перегреть (часто встречаются объявления о замене движка у не особо старых машин), у лекса, конечно, движок шишь перегреешь.

  16. #16
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,573
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно IS200! Красиво, стильно, весело, запчасти от альтеззы, я всеми руками за ИС!

  17. #17

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    For S_av

    Насчет заказной статьи я бы засомневался, в конце чел пишет, что у него у самого субару.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а как со 130 мм просвета на бордюры с поребриками заезжать?
    Warlock_9000
    да он так пишет, как будто смена коленвала - это типа замены масла или ремней ГРМ.
    Коленвал у жигулей то нечасто меняется. да даже если у жигулей, ты сам решил коленвал менять?
    капиталка - вообще не проблемы владельца, как и чего там будет совмещать сервис.
    а запороть при капиталке что 1g что опозит...да в нашем сервисе...

    я, если чессно, сам в раздумьях.
    был бы лекс полноприводный и хотябы 150 мм - без вариантов лекс.
    но 130..., я на короне то с ее 150 постоянно цепляю чо-нть на дороге выхлопной трубой.
    субару всем хороша, но далеко ли на ней можно уехать от москвы?
    топливо везде разное, - крякнут свечки гдень-ть в краснодарском крае чо делать? сымать движок в поле?...
    королла хорошая машинка, но где движок 2 или хотя бы 1,8 с автоматом на короллу? тошнить по городу нет никакого желания.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    по всему выходит либо хонда аккорд, либо легась (а шо делать, надо просто аккуратно ездить и на дальних расстояниях заправляться на нормальных заправках - сейчас это реально).
    я пару раз застревал на моноприводе на ровном месте (одно колесо вывешивается на 10 см ямке со льдом и шишь куда уедешь без вереффки)...воспоминаний хватило.

  20. #20

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще у лекса просвет 150 мм - http://www.carexpert.ru/models/tech/lexis20s.htm И тут вот тоже http://www.avtoportal.ru/models/modi...00__GXE10.html

    Меня смущает тока задний привод по сути. И жаль что лошадей 155, уж было бы 150 или 170 - а то порог налога после 150 лс.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia K5
2021 год
2200000 руб.
Kia Cerato
2019 год
1229000 руб.
Great Wall Hover H5
2013 год
529000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189