Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Внедорожник до 1.3.

  1. #1
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме

    Внедорожник до 1.3.

    Что-то посмотрел я на новые авто класса CR-V, X-Trail, Outlander и решил взять 3-4 летний, но более серьезный аппарат. В итоге круг ограничился TLC Prado и LR Discovery 3. Есть конечно еще ломучий Pathfinder, неликвидный XC90, неподъемный ML350, женский RX330-350, но что-то они отпали. Хочется найти более менее живой аппарат в сумму 1200000-1300000.

    Во-первых интересна возможность существования данной сделки как таковой. Ибо объявления не дают однозначной картины. Есть Prado 2003 года 2,7 литра с пробегом 150 тысяч, а есть Prado 2007 года на 4-х литра с пробегом 50 тысяч. Не понятно. Примерно так же и по Discovery. Вроде есть варианты 6-го года с пробегом 50-60 тысяч в прайс 1250000.

    Ну и вообще как Prado в сравнении с Discovery?

  2. #2
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,045
    Больше 7 лет на форуме
    Туарег

  3. #3
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемный аппарат говорят. С электроникой можно на неплохие деньги налететь. Да и старый кузов с прямоугольными фарами уже не бодро смотрится...

  4. #4
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,045
    Больше 7 лет на форуме
    Да много че говорят.А в твои деньги уже рестайл 07 года

  5. #5
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    По 24auto хороший Турик 7-го года на 1,5 лимона тянет...

  6. #6
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,045
    Больше 7 лет на форуме
    Знаю где стоят 3 хороших от 1.3 до 1.4..но в ПИТЕРЕ...

  7. #7
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    В этом то и соль... Да и 1,4 уже многовато...

    Кстати, хотелось бы еще спросить что насчет пневмоподвески в сибирские морозы? У одного знакомого товарища недавно с утра новый LS460 лег с утра на передок. А насколько я смотрел и у TLC и у LR пневмоподвеска...

  8. #8
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    В этом то и соль... Да и 1,4 уже многовато...

    Кстати, хотелось бы еще спросить что насчет пневмоподвески в сибирские морозы? У одного знакомого товарища недавно с утра новый LS460 лег с утра на передок. А насколько я смотрел и у TLC и у LR пневмоподвеска...
    Ты тему то мою читал)).Насчет далековато)

  9. #9

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    В этом то и соль... Да и 1,4 уже многовато...

    Кстати, хотелось бы еще спросить что насчет пневмоподвески в сибирские морозы? У одного знакомого товарища недавно с утра новый LS460 лег с утра на передок. А насколько я смотрел и у TLC и у LR пневмоподвеска...
    у LC не пневма а гидроподвеска, в морозы ведет себя лучше чем обычная.
    за 1,3 лучше смотреть нормальный сотый рестайлинговый крузак, а не ущербного 120го. имхо.
    если смотрите 24авто видимо из красноярска? у нас здесь за эти деньги можно взять дилерского, четвертый-пятый год, отс, бензин.
    дизель в топку - не едет и в обслуге дважды дороже.

    LR приятный аппарат, если есть деньги его обслуживать.

  10. #10
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lckzj95 Посмотреть сообщение
    у LC не пневма а гидроподвеска, в морозы ведет себя лучше чем обычная.
    за 1,3 лучше смотреть нормальный сотый рестайлинговый крузак, а не ущербного 120го. имхо.
    если смотрите 24авто видимо из красноярска? у нас здесь за эти деньги можно взять дилерского, четвертый-пятый год, отс, бензин.
    дизель в топку - не едет и в обслуге дважды дороже.

    LR приятный аппарат, если есть деньги его обслуживать.
    В Красноярске крузак 05 года за 1.3??????

  11. #11
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    4-5 год старовато... Хочется взять машину не на год... Да и ущербный Prado это как-то странно звучит. Может по сравнению с 100-кой он в чем-то и ущербный, но когда видишь этот автомобиль, ущербным его назвать язык не поворачивается. Да и габариты 100-ки, мощность 100-ки я считаю ни к чему. Prado тоже не лилипут, и есть определенные страхи по поводу его эксплуатации в наших узеньких дворах... На хорошую 100-ку и денег нужно хорошо. Да и внешне мне Prado гораздо симпатичнее, чем 100-й.

    P.S. А в Prado-то пневматика?

    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    В Красноярске крузак 05 года за 1.3??????
    С пробегом 100 штук...

  12. #12

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    В Красноярске крузак 05 года за 1.3??????
    легко, дилерский с реальным пробегом 60-70.

    Сообщение от Dimok Посмотреть сообщение
    4-5 год старовато... Хочется взять машину не на год... Да и ущербный Prado это как-то странно звучит. Может по сравнению с 100-кой он в чем-то и ущербный, но когда видишь этот автомобиль, ущербным его назвать язык не поворачивается. Да и габариты 100-ки, мощность 100-ки я считаю ни к чему. Prado тоже не лилипут, и есть определенные страхи по поводу его эксплуатации в наших узеньких дворах... На хорошую 100-ку и денег нужно хорошо. Да и внешне мне Prado гораздо симпатичнее, чем 100-й.

    P.S. А в Prado-то пневматика?



    С пробегом 100 штук...
    у нас в семье была бензиновая сотка, пробежала 250, потом продали.
    единственное, что сломалось - замок зажигания(стандартная болячка).
    на глазах еще несколько машин бегает с такими же пробегами. для них это ничего. единственное, что выдает их пробеги - состояние кожи.
    но ее всегда можно перетянуть.

    уверен, что круйзер'04 будет надежнее и долговечнее, чем 99% автомобилей 2010го года выпуска.
    если морально вид устраивает, сотка с 2002го по 2008й по сути не менялась(легкий рестайлинг оптики был в 2006м), то абсолютно по барабану второй это год или восьмой.

    нет, у прадо тоже гидро(только зад)

  13. #13

    Адрес: Регион 89
    Сообщений
    11,403
    Больше 10 лет на форуме
    Не занимайтесь ерундой и возьмите за эти деньги новый Мицубиси Паджеро Спорт 2010 г.в., ( в новом кузове), это то что Вам надо. Он ничуть не хуже вышеперечисленного!!!

  14. #14

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь ерундой и возьмите за эти деньги новый Мицубиси Паджеро Спорт 2010 г.в., ( в новом кузове), это то что Вам надо. Он ничуть не хуже вышеперечисленного!!!
    конечно не хуже. особенно если вы ни одного из этих автомобилей вживую то не видели.

    если человек на прадо и дискавери смотрит, советовать ему даже обычный паджерик как то стыдно, не говоря уже о спорте.

    сколько уж поколений этих автомобилей сменилось, года идут, а паджерики все так же превращаются в ломучие ведра и теряют в цене раза в четыре быстрее, чем сурфы и прадики.

    не задумывались почему?

  15. #15
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,596
    Больше 3 лет на форуме
    туарег либо сотка.
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  16. #16
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,075
    Больше 15 лет на форуме
    TLC
    сам в шоке

  17. #17
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь ерундой и возьмите за эти деньги новый Мицубиси Паджеро Спорт 2010 г.в., ( в новом кузове), это то что Вам надо. Он ничуть не хуже вышеперечисленного!!!
    Смотрел данный вариант. Сильно не уверен, что это то, что мне надо...

    Ну, Touareg дороговат и по цене, и по обслуживанию. Хотя Discovery тоже не из дешевых, но если что не дай бог, то пулять на ремонт хорошие деньги придется... Land Cruiser 100 внешне не особо устраивает, да и возраст машины для меня не маловажный показатель. Prado кажется идеальным вариантом. Хотя по сравнению с Discovery он кажется скучноватым. Внутри Discovery чувствуется, что ты попал в машину совершенно другого уровня. Чувтсвуется порода. Интерьер там не столько для удобства, сколько для красоты. Как элемент декора. Чего стоит только панель приборов. Читается с трудом, но зато выглядит как-то притягающе, совершенно своеобразно. Но Prado, судя по отзывам, вообще безотказен. Хотя с моим стилем езды вообще что-либо ломаться не должно. На работу каждый день не езжу, а в морозы вообще стараюсь не мучать... И как прикажете быть?

  18. #18
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,596
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, Touareg дороговат и по цене, и по обслуживанию.
    хрень(с)
    бюджет написал 1.2-1.3млн.руб.и приплёл что дорогой он.так выбирай в этом бюджете,и поверь,там есть варианты неплохие.
    насчёт обслуживания уже надоели бояны-немногим дороже чем тлк100.
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  19. #19
    Аватар для Dimok
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так я TLC-100 особо и не рассматриваю. Я же не сказал что у меня нет денег на обслуживание того же Touareg'а... Просто речь о том, что нарваться на проблемный Touareg гораздо проще, чем на проблемный Prado. Разве не так?

    P.S. Кстати, в объявлениях есть Disco без пробега по России. Это откуда их сюда таскают?

  20. #20

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    если вам туарег дорог в обслуге, то с LR даже не думайте связываться :)
    особенно с нашим местным его дилером.

    деньги будет сосать с любым стилем вождения. но машина все равно того стоит.

    прадо да, безотказный. нравится - берите (только не дизель).
    но морально устареет эта машина очень быстро, имхо. гораздо быстрее сотки, хоть кузов у прадика и новее на 5 лет. слишком специфичный дизайн у него.

    в связи с выходом 150го они уже начали падать в цене быстрее, чем сотка после выхода 200.

    а вообще, повторюсь, душа лежит - берите.

    2,7 стоят дороже 4.0 потому что на последнего налог достаточно большой. но 2,7 вообще мертвый.
    Последний раз редактировалось lckzj95; 10.04.2010 в 12:09.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Citroen Xsara
2001 год
85000 руб.
Daewoo Nubira
1998 год
120000 руб.
Chevrolet Cruze
2011 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189