Нннну по-цене не скажу, но насчёт "неновую не надо"- не соглашусь.
Движки у М5 одни из самых надёжных у бмв, старые экземпляры без проблем по 400 тыс и более наматывают. При подобающем уходе, разумеется.
То есть- задача не из простых.
1. RS4 за эти деньги не возьмёшь - добивай до 2.200 тыр.
2. Самое важное: Купить такую машину непросто, а содержать её ещё сложнее. Для примера немного цен на обслуживание Ауди RS6 (друг катается):
- Колодки тормозные задние: 40.000р
- Колодки тормозные передние: 80.000р
- Диск тормозной (ОДИН): 100.000р
т.е., поменять диски + колодки вкруг на RS6 обойдётся в 520.000р. Это - если делать у официалов. Чинить такой аппарат у неофициалов - то же самое, что загнать Ламбу в ара-сервис.
Если заказывать з/ч из Германии, выйдет подешевле, но не принципиально дешевле.
Вы готовы к таким ценам?
Содержать М-ку и RS Ауди РЕАЛЬНО дороже, чем Мазерати. Вам оно надо?
1. RS4 за эти деньги не возьмёшь - добивай до 2.200 тыр.
2. Самое важное: Купить такую машину непросто, а содержать её ещё сложнее. Для примера немного цен на обслуживание Ауди RS6 (друг катается):
- Колодки тормозные задние: 40.000р
- Колодки тормозные передние: 80.000р
- Диск тормозной (ОДИН): 100.000р
т.е., поменять диски + колодки вкруг на RS6 обойдётся в 520.000р. Это - если делать у официалов. Чинить такой аппарат у неофициалов - то же самое, что загнать Ламбу в ара-сервис.
Если заказывать з/ч из Германии, выйдет подешевле, но не принципиально дешевле.
Вы готовы к таким ценам?
Содержать М-ку и RS Ауди РЕАЛЬНО дороже, чем Мазерати. Вам оно надо?