Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

BMW 3серии

  1. #1

    Сообщений
    6

    BMW 3серии

    Всем привет! уже давно мониторю этот форум, но про бумерков тут не очень много написанно. БМВ-это болезнь...(владельцы баварцев,не только бмв, поймут это),так что выбор пал на бмв а именно 3 серии от 318 до 325,год от 1990 до 1996, на более свежий денег не хватит((кузов е36(предпочтительнее купе),только механика!!!не доверяю я этим автоматам(да и бумер на автомате-это не бумер!ИМХО.)
    вот хочу поинтересоваться какие у них болячки и т.п. во сколько выходит обслуживание

  2. #2
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    ты помойму все больше нас о них знаешь.
    Боле́знь — процесс, возникающий в результате воздействия на организм вредоносного (чрезвычайного) раздражителя внешней или внутренней среды, характеризующийся понижением приспособляемости живого организма к внешней среде при одновременной мобилизации его защитных сил. Болезнь проявляется нарушением равновесия организма с окружающей средой, выражающимся в возникновении побочных (неадекватных) реакций, а у человека — снижением на время болезни его трудоспособности. так что это лечить надо. опасно!
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  3. #3

    Сообщений
    6
    да нет, этих знаний я думаю недостаточно...
    я бы хотел услышать ответ с финансовой стороны и советы по эксплуатации
    логаны вазы и т.п. не предлагать!!отговаривать отже не стоит...все мы знаем что такое ваз...мне год не нужен!!НУЖНА МАШИНА!!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,478
    Больше 10 лет на форуме
    Довольно надежная машина. Тут как говориться уже не до болячек, все зависит от конкретного экземпляра. Не советовал бы брать больше 2,5.
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  5. #5

    Сообщений
    6
    ну больше 2,5 таких и нету..только ///М3 и 5 серия..но она не по мне..а ///М3 дорого сильно

  6. #6
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    довольно надежной она была в 90 годах. а сейчас это уезжанные бэхи не младше 14 лет. какая надежность? тем более 3. это будет гемор, а не машина.
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  7. #7

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    так в е36 и 330 были вроде
    у меня приятель ездит на 328 не жалуется

  8. #8

    Адрес: Кокосовые острова
    Сообщений
    76
    330 начались только с е46 и то с 200 года.
    е36 машина простая и крепкая но живых уже нет забудь про эту идею, копи на е46

  9. #9

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    мне е46 оч нравится) такой должна быть мужская машина)
    а движок в е36 можно и 2 джийзет туда воткнуть)

  10. #10

    Адрес: Эйяфьятлайокудль
    Сообщений
    1,322
    БМВ рулёз !!!

  11. #11

    Сообщений
    6
    про е46 мне не надо рассказывать...не потяну я ее... копить на более новую советовать не надо. т.к. машина нужна!! а еще хрен пойми сколько ждать и откладывать каждую копейку не хочется..
    про качество бмв знал=)поэтому на них и смотрю..А гемор-это весь автоТаз!
    думал что чегото большего узнаю но увы)))
    спасибо всем кто откликнулся))

  12. #12

    Сообщений
    2,778
    Больше 10 лет на форуме
    driver0210 ты сам откуда ? Я тебе проще скажу,можно по серенькому обслуживать это максимум 3 тыс в месяц на авто(с учетом налогов и страховок)+ 3- 5 тыс на бензин вообщем все зависит от пробега,по серенькому значит ездить к примеру на резине б\у,восстанавливать стойки,в случае поломки пружин брать б\у или ставить от отечественных авто,брать самые дешевые неоригинальные китайско-тайваньские запчасти,ездить пока они совсем не разваляться,фильтр воздушный менять раз в 30 тыс км или не менять ,пока его не выгнет в дугу,масло 1 раз в 24 тыс км,или постоянно его подливать и не менять вообще,масляный фильтр так же пока его там не разорвет в масленном стакане на три части,в случае если кушает масло, то подливать его каждую 1000 км,топливный фильтр вообще не менять,не мешай машине работать,салонный выкинуть сразу нафиг, чтоб был доступ воздуха в салон лучше,диски тормозные не менять пока они либо не разваляться либо не превратятся в шляпу,бензонасос в случае поломки воткнуть с разбора от ВАЗ 2110, лямбда зонд так же от ВАЗа, с того же разбора,ремонтировать все своими руками и совместно с мужиками в гараже под пиво и водочку у местного Петровича,используя отечественные запчасти коих у многих в гаражах пруд пруди ну и типа получать кайф от управления и владения BMW, а потом продать это ведро за копейки когда надоест,потому оно едет и едет даже тогда когда поры бы загнуться.
    Ну а если по нормальному,то ежемесячно готовь 8-10 тыс рубл.И брать авто только Е36 318 на МКПП с четырехцилиндровым двигателем М43,а не М40(у него ремень ГРМ).М50 и м52 это шестицилиндровые движки,но не для тебя это не бюджетный вариант

    Сам прикинь теперь расходы(как правило машина тех лет имеет пробег под 300 тыс км,меньше только у пенсионеров либо коллекционеров)
    Плановое ТО
    фильтр воздушный стоит 400-500 рублей менять раз в 10 тыс км
    фильтр масляный 300 рублей при смене масла раз в 10 тыс км
    фильтр салонный 600 рублей раз в год или 24 тыс км
    фильтр топливный 600-700 рублей раз в год или 24 тыс км
    свечи зажигания на М43 их 4 штуки по цене 200-300 рублей за штуку,менять раз в 25-35 тыс,потом авто на них вяло едет на М50 и М52 их 6 штук,дороже получается
    масло на М43 -4 литра на М50,М52- 6,5 литров,масло в основном синтетика 5w40 минимум 1000 рублей за 4 литровую канистру

    По необходимости :
    --тормозные диски на М43 задние барабанные они дешевле,на М50,М52 дисковые стоят минимум 1000 рублей штука
    о колодках говорить не будем но стоят не хило от 1000 рублей за 4 штуки
    --Спереди дисковые тормоза по 1500 рублей за диск,колодки 1200 за 4 штуки
    как правило данные вещи умершие на машинах таких годов но надо смотреть может предыдущий владелец поменял
    ---Стойки амортизаторов на зад от 900 рублей за шт,на перед от 1500 рублей за шт
    пружины неоригинал от 1500 рублей, что на перед что на зад,как правило их никто не меняет ездят пока не лопнут,а под просевшие ставят проставки,чтоб машина по асфальту не волочилась

    Далее :

    Как правило на таких пробегах авто требует кап ремонта двигателя,замены распредвала,ну и много чего.

    Очень дешевый вариант обладает еще и признаками гниющего кузова и некачественного кузовного ремонта,хороший BMW даже старый как правило никто не продает или передают его от друга к другу пока кто нибудь его не угробит своим издевательским отношение.Вообщем гемор еще тот.

    НУ а так BMW рулеzzzzz,но точно машина не для бедных,поверь мне.......))))
    Последний раз редактировалось Проффесор; 27.04.2010 в 19:34.
    BMW 320 IA всегда в аттаке

  13. #13

    Сообщений
    6
    оххх, вот ответ так ответ, все по полочкам, прям как надо)) Спасибо!
    а сам я из омска, кстати случаем не ты ли темку создавал о покупке бэхи 320 на омском бмв-клубе?а то я мониторил прям и ник и машина такая)

  14. #14

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    driver0210 ты сам откуда ? Я тебе проще скажу,можно по серенькому обслуживать это максимум 3 тыс в месяц на авто(с учетом налогов и страховок)+ 3- 5 тыс на бензин вообщем все зависит от пробега,по серенькому значит ездить к примеру на резине б\у,восстанавливать стойки,в случае поломки пружин брать б\у или ставить от отечественных авто,брать самые дешевые неоригинальные китайско-тайваньские запчасти,ездить пока они совсем не разваляться,фильтр воздушный менять раз в 30 тыс км или не менять ,пока его не выгнет в дугу,масло 1 раз в 24 тыс км,или постоянно его подливать и не менять вообще,масляный фильтр так же пока его там не разорвет в масленном стакане на три части,в случае если кушает масло, то подливать его каждую 1000 км,топливный фильтр вообще не менять,не мешай машине работать,салонный выкинуть сразу нафиг, чтоб был доступ воздуха в салон лучше,диски тормозные не менять пока они либо не разваляться либо не превратятся в шляпу,бензонасос в случае поломки воткнуть с разбора от ВАЗ 2110, лямбда зонд так же от ВАЗа, с того же разбора,ремонтировать все своими руками и совместно с мужиками в гараже под пиво и водочку у местного Петровича,используя отечественные запчасти коих у многих в гаражах пруд пруди ну и типа получать кайф от управления и владения BMW, а потом продать это ведро за копейки когда надоест,потому оно едет и едет даже тогда когда поры бы загнуться.
    Ну а если по нормальному,то ежемесячно готовь 8-10 тыс рубл.И брать авто только Е36 318 на МКПП с четырехцилиндровым двигателем М43,а не М40(у него ремень ГРМ).М50 и м52 это шестицилиндровые движки,но не для тебя это не бюджетный вариант

    Сам прикинь теперь расходы(как правило машина тех лет имеет пробег под 300 тыс км,меньше только у пенсионеров либо коллекционеров)
    Плановое ТО
    фильтр воздушный стоит 400-500 рублей менять раз в 10 тыс км
    фильтр масляный 300 рублей при смене масла раз в 10 тыс км
    фильтр салонный 600 рублей раз в год или 24 тыс км
    фильтр топливный 600-700 рублей раз в год или 24 тыс км
    свечи зажигания на М43 их 4 штуки по цене 200-300 рублей за штуку,менять раз в 25-35 тыс,потом авто на них вяло едет на М50 и М52 их 6 штук,дороже получается
    масло на М43 -4 литра на М50,М52- 6,5 литров,масло в основном синтетика 5w40 минимум 1000 рублей за 4 литровую канистру

    По необходимости :
    --тормозные диски на М43 задние барабанные они дешевле,на М50,М52 дисковые стоят минимум 1000 рублей штука
    о колодках говорить не будем но стоят не хило от 1000 рублей за 4 штуки
    --Спереди дисковые тормоза по 1500 рублей за диск,колодки 1200 за 4 штуки
    как правило данные вещи умершие на машинах таких годов но надо смотреть может предыдущий владелец поменял
    ---Стойки амортизаторов на зад от 900 рублей за шт,на перед от 1500 рублей за шт
    пружины неоригинал от 1500 рублей, что на перед что на зад,как правило их никто не меняет ездят пока не лопнут,а под просевшие ставят проставки,чтоб машина по асфальту не волочилась

    Далее :

    Как правило на таких пробегах авто требует кап ремонта двигателя,замены распредвала,ну и много чего.

    Очень дешевый вариант обладает еще и признаками гниющего кузова и некачественного кузовного ремонта,хороший BMW даже старый как правило никто не продает или передают его от друга к другу пока кто нибудь его не угробит своим издевательским отношение.Вообщем гемор еще тот.

    НУ а так BMW рулеzzzzz,но точно машина не для бедных,поверь мне.......))))
    мда) у меня на аккорда расходники в разы дороже стоят)
    так что у меня бмв будет выходить как экономичная машина)))

  15. #15

    Сообщений
    2,778
    Больше 10 лет на форуме
    ну было дело,создавал тему,я там зареген вообще вот тема моя http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2288 ,там первые фоты после покупки *****ились ,но дальше есть что посмотреть

    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    мда) у меня на аккорда расходники в разы дороже стоят)
    так что у меня бмв будет выходить как экономичная машина)))
    Ты на хонду наверное оригинал ставишь ??? Если чиниться только оригиналом,то скажу, что BMW в цене одинаков с любой иномаркой,которую чинить используя оригинальные запчасти с логотипом производителя.А можно брать качественный неоригинал, выходит дешевле, а по качеству у меня претензий пока не было.Подвеска на Е36 ремонтопригодная как и многие другие узлы.В принципе очень надежные авто, если не кроить
    BMW 320 IA всегда в аттаке

  16. #16

    Сообщений
    6
    почитал, немного шокирован ценами, думаю обслуга других авто не дешевле
    как говорится голова боится а *опа делает...главное чтобы желание было))

  17. #17

    Сообщений
    2,778
    Больше 10 лет на форуме
    я всегда щепитильный до своих машин )))) расценки на работы на уровне ВАЗа,если не у оф диллера обслуживаться.
    BMW 320 IA всегда в аттаке

  18. #18

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    ну было дело,создавал тему,я там зареген вообще вот тема моя http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2288 ,там первые фоты после покупки *****ились ,но дальше есть что посмотреть



    Ты на хонду наверное оригинал ставишь ??? Если чиниться только оригиналом,то скажу, что BMW в цене одинаков с любой иномаркой,которую чинить используя оригинальные запчасти с логотипом производителя.А можно брать качественный неоригинал, выходит дешевле, а по качеству у меня претензий пока не было.Подвеска на Е36 ремонтопригодная как и многие другие узлы.В принципе очень надежные авто, если не кроить

    ну конечно оригинал ставлю

  19. #19

    Сообщений
    2,778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    ну конечно оригинал ставлю

    не показатель надежности кстати )))
    BMW 320 IA всегда в аттаке

  20. #20
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    не показатель надежности кстати )))
    хм не встречал дублей лучше орегинала.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Picanto
2007 год
280000 руб.
Audi A4
2000 год
180000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189