Сообщение от
Проффесор
driver0210 ты сам откуда ? Я тебе проще скажу,можно по серенькому обслуживать это максимум 3 тыс в месяц на авто(с учетом налогов и страховок)+ 3- 5 тыс на бензин вообщем все зависит от пробега,по серенькому значит ездить к примеру на резине б\у,восстанавливать стойки,в случае поломки пружин брать б\у или ставить от отечественных авто,брать самые дешевые неоригинальные китайско-тайваньские запчасти,ездить пока они совсем не разваляться,фильтр воздушный менять раз в 30 тыс км или не менять ,пока его не выгнет в дугу,масло 1 раз в 24 тыс км,или постоянно его подливать и не менять вообще,масляный фильтр так же пока его там не разорвет в масленном стакане на три части,в случае если кушает масло, то подливать его каждую 1000 км,топливный фильтр вообще не менять,не мешай машине работать,салонный выкинуть сразу нафиг, чтоб был доступ воздуха в салон лучше,диски тормозные не менять пока они либо не разваляться либо не превратятся в шляпу,бензонасос в случае поломки воткнуть с разбора от ВАЗ 2110, лямбда зонд так же от ВАЗа, с того же разбора,ремонтировать все своими руками и совместно с мужиками в гараже под пиво и водочку у местного Петровича,используя отечественные запчасти коих у многих в гаражах пруд пруди ну и типа получать кайф от управления и владения BMW, а потом продать это ведро за копейки когда надоест,потому оно едет и едет даже тогда когда поры бы загнуться.
Ну а если по нормальному,то ежемесячно готовь 8-10 тыс рубл.И брать авто только Е36 318 на МКПП с четырехцилиндровым двигателем М43,а не М40(у него ремень ГРМ).М50 и м52 это шестицилиндровые движки,но не для тебя это не бюджетный вариант
Сам прикинь теперь расходы(как правило машина тех лет имеет пробег под 300 тыс км,меньше только у пенсионеров либо коллекционеров)
Плановое ТО
фильтр воздушный стоит 400-500 рублей менять раз в 10 тыс км
фильтр масляный 300 рублей при смене масла раз в 10 тыс км
фильтр салонный 600 рублей раз в год или 24 тыс км
фильтр топливный 600-700 рублей раз в год или 24 тыс км
свечи зажигания на М43 их 4 штуки по цене 200-300 рублей за штуку,менять раз в 25-35 тыс,потом авто на них вяло едет на М50 и М52 их 6 штук,дороже получается
масло на М43 -4 литра на М50,М52- 6,5 литров,масло в основном синтетика 5w40 минимум 1000 рублей за 4 литровую канистру
По необходимости :
--тормозные диски на М43 задние барабанные они дешевле,на М50,М52 дисковые стоят минимум 1000 рублей штука
о колодках говорить не будем но стоят не хило от 1000 рублей за 4 штуки
--Спереди дисковые тормоза по 1500 рублей за диск,колодки 1200 за 4 штуки
как правило данные вещи умершие на машинах таких годов но надо смотреть может предыдущий владелец поменял
---Стойки амортизаторов на зад от 900 рублей за шт,на перед от 1500 рублей за шт
пружины неоригинал от 1500 рублей, что на перед что на зад,как правило их никто не меняет ездят пока не лопнут,а под просевшие ставят проставки,чтоб машина по асфальту не волочилась
Далее :
Как правило на таких пробегах авто требует кап ремонта двигателя,замены распредвала,ну и много чего.
Очень дешевый вариант обладает еще и признаками гниющего кузова и некачественного кузовного ремонта,хороший BMW даже старый как правило никто не продает или передают его от друга к другу пока кто нибудь его не угробит своим издевательским отношение.Вообщем гемор еще тот.
НУ а так BMW рулеzzzzz,но точно машина не для бедных,поверь мне.......))))