Показано с 1 по 18 из 18

Что случилось с Honda Accord Type S 2008

  1. #1

    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме

    Что случилось с Honda Accord Type S 2008

    2 года жизни Honda Accord Type S в России

    Журналисты проверили его на выносливость в ежедневном тест-драйве. Что понравилось, а что не понравилось?


    Каким местом думают автожурналисты, сочиняя текст после того, как машину отдали обратно в пресс-парк? Эмоции (и все такое) переполняют душу. И надо поскорее выбросить мысли в бумагу, а то вдохновение может испариться!

    Нас учили объективно подходить к герою материала, в нашем же случае — это автомобиль. Долой субъект, мыслим трезво, не сентиментально. Иначе выйдет статья, наподобие той, что была пару лет назад в «Авторевю». Журналист этого достопочтимого издания сравнивал только что вышедший в российскую продажу Accord восьмого поколения. В оппоненты он взял Mazda6 и еще пару авто, не помню каких. Одна лишь фраза, цитирую на память: «Жесткость подвески Мазды можно простить, потому что она спортивная! А вот Аккорду — фигушки!», показала всю компетентность писателя. Хотелось бы у него узнать — для кого же много-много лет Honda пиарит свой девиз Power of Dreams? Любой хондовский мобиль везде и во всем проявляет спортивный стиль.

    Короче говоря, по итогам авторевюшного теста Honda Accord получил позорное последнее место. Почему? Да просто автор «положил» на объективную оценку, возненавидел японца по всем параметрам, и был таков. А читатель все принял за чистую монету.

    Вот и я теперь «катаю» Accord 2.4 Type S, который уже 2 года живет в пресс-парке Honda. Скажу честно, влюблен в эту машину давно. Но постараюсь подойти к изложению своих мыслей объективно. За 3500 км пробега на этом Аккорде я выяснил для себя следующее.


    Что понравилось

    Все оценивают автомобиль по внешности. В данном ракурсе Accord вправе гордиться настоящим японским стайлингом. В наших руках версия Type S Premium Sport.


    Отличается она от обычного Type S эксклюзивным аэропакетом и дисками. Передний вид агрессивный, выделяющий Accord из серой массы, например, немецких машин. Такое шедевральное лицо рисуется месяцами. Все линии пропорциональны, ничего лишнего. Решетка радиатора задает весь тон общей композиции. Вот недавно, кстати, увидел на Рязанском проспекте черный Accord с золоченной решеткой. Смотрится колоритно…

    Профиль же нашего героя выделяется за счет стильных хромированных ручек дверей. «Раскатанные» арки готовы принять не только штатные 18-дюймовые диски Delta на 235 ширине резины, но и гораздо большие размеры колес, например R21. Задняя часть - не менее запоминающаяся. Трапецивидная выемка под госномер, плавно перетекающий от фонарей бампер (фирменная черта почти всех японских автомобилей), и сам бампер с улыбкой. Жаль, что фонари совсем не диодные.


    Проникаем в салон.

    В глаза бросается фактурная центральная панель. Больших потертостей за 2 года пробега по РФ нет. Мягкая «торпеда» как новая, дверные панели и пороги тоже. Сверчков в панели не появилось. Руль классный. Надеюсь, он не затрется через 100 тысяч верст.

    Быстрое движение — это главное, особенно для Honda. У нас 6-ступенчатая ручка. За месяц теста никаких сбоев не обнаружено: включаются передачи плавно, без «тырканья». Масло в 2.4-литровом «втековом» моторе меняется 1 раз в 15 тысяч км. За 3000 км мы долили в общей сложности 1 литр.

    Резвый старт иногда «глушит» трекшн-контроль VSA так, что машина клюет носом. Поэтому на сухом асфальте я часто выключал этого помощника. Мотор дышит спокойнее, раскручиваясь до редлайна. Но все же, для себя, я бы взял Type S на автомате. Так спокойнее, и удобнее. Да и не скажу, что медленнее будет. К слову, один мой знакомый из Сочи уверяет в большей динамичности Honda Accord Type S 7 поколения, нежели Accord 2008, который он считает «овощным».

    Рулится этот Аккорд пока что без проблем. На дороге штурвал острый — в этом особая заслуга Хондовцев. Не многим большим седанам такое удается.

    Подвеску один мой коллега-журналист посчитал жестокой. Я думаю наоборот. Даже скорее всего так: подвеска Type S не вызывает дискомфорта. Помогают держать идеальный баланс комфорта и агрессивной езды 2-рычажная подвеска спереди, и многорычажная сзади. Все недостатки московских улиц Accord Type S проходит без сбоев. А главное — крутые повороты с минимальным отклонениями 1.5-тонного кузова.


    Что случилось и что не понравилось

    До нас на этом Accord Type S товарищи-журналисты разве что только погнули литой диск. Внешне глобальных проблем замечено не было.

    Проехав 3.000 км, я обнаружил следующее. Неудивительно, что за 43 тысячи верст краска кузова расцарапалась. Как от мойки и тряпок, так и от веток деревьев. Но это беда всех автомобилей. Ржавчины я не заметил.

    С виду зверский двойной выхлоп на деле не звучит вообще. И мне кажется, не спасет даже замена на настоящий японский выхлоп. Все дело в жужжащем атмосферном моторе, который, по сути, не дает басового звучания. Этим грешит не только Accord, но и Mazda6, к примеру.

    Поначалу я хвалил низкую проницаемость шума в салон. Но через какое-то время резюмировал: шумоизоляция средняя. Я бы проклеил всю машину подходящим для звуковых дел материалом.

    Больше всего не повезло акустической системе — неприятно резонирует сабвуфер в задней полке. Причем так, что этот негатив может вывести из равновесия даже флегматика. Возможно, проблема решиться, если проклеить вибропластом панель, на которой держится «саб» и 2 динамика. И еще: внезапно пропал звук радио. Наверное от того, что я его не люблю слушать? Через 5 минут звук появился, и снова пропал. Навсегда. Хоть CD и USB звучат! Вообще такое случается и не только на этой Honda Accord. Подобное было у меня на Cadiilac S. Траблы с электрикой?

    Кожа сидений перевезла не мало журналистских и прочих тел. Отчего и приобрела несколько потертостей, а также микротрещинки на складках. При езде по разбитому асфальту передается вибрация на пассажирское сидение. Чтобы его не трясло, надо посадить туда человека, что, конечно, не всегда возможно.

    Глупо говорить о такой мелочи, как коврик. Но за время теста он совсем разъездился по полу с моей стороны. Не помогли и клипсы. А фирменная эмблемка, по традиции всех таких ковров, оторвалась.

    На трассе я заметил негативную особенность левого и правого подлокотников. Бог наградил меня тонким локтем, который заныл от боли через 1.5 часа езды. А все из-за отсутствия мягкого поролона под кожей дверного подлокотника. Большая подушка для правого локтя так же не особенно расслабляет.

    Итого

    За время месячного теста Accord Type S произвел на меня сугубо позитивное впечатление. Без минусов, конечно же, не вышло, но все-таки плюсов больше. Японская дерзкая внешность, экономичный и резвый двигатель, премиальный по качеству салон, комфортная подвеска. Машина удалась.

    В общем, все у Honda Accord Type S замечательно, только смущают цены на обслуживание. Разумеется, всегда есть неоригинальные запчасти. Только этим воспользуются владельцы негарантийных Аккордов. Остальным же придется довольствоваться покупкой оригинальных деталей. Вот именно этот момент взбодрит экономичных людей, для которых Honda Accord вообще не по карману.



    ТО на Honda Accord 2.4 Type S (45.000 км)

    Замена масла в двигателе
    Масляный фильтр
    Регулировка клапанов
    Замена тормозной жидкости
    Диагностика:
    — тормозной системы
    — ходовой
    — двигателя
    — остальных систем автомобиля
    Итого: 10.812 рублей

    Стоимость расходников Honda Accord 2.4 Type S

    Свечи (комплект): 7.148 руб
    Колодки передние: 5.666 руб
    Колодки задние: 3.606 руб
    Фильтр воздушный: 1.225 руб
    Фильтр салонный: 3.336 руб
    Фильтр масляный: 576 руб

    Стоимость «железа» Honda Accord 2.4 Type S


    Бампер передний: 17.492 руб
    Бампер задний: 17.496 руб
    Крыло переднее: 14.000 руб
    Крыло заднее: 37.405 руб


    Техно Honda Accord 2.4 Type S 2008


    Страна производитель: Япония
    Пробег: 43.000 км
    Тип двигателя: 4-клапанный VTEC, атмосферный,
    Объем: 2354 куб. см.
    Мощность: 201 л.с.
    Трансмиссия: ручная
    Клиренс: 150 и 135 мм (с водителем)
    Максимальная скорость: 227 км/час
    Разгон до 100 км/час: 7.9 сек
    Расход топлива: 5.5 литров (трасса), 10-11 литров (город)

    Фотографии с теста Type S
    Car Leader

  2. #2
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 10 лет на форуме
    совет, не покупай автожурналы...
    дошел до фразы "выделяющий Accord из серой массы, например, немецких машин." и прекратил читать.. китайские авто тоже выделяются из серой массы... и у азиатов модная тенденция - куча хрома и блистинок не в тему. не спорю - выделяет, но полная ведь безвкусица.
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  3. #3
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Я эти издания читаю "сквозь пальцы".Понапишут ведь разного....
    А написанное зависит от:Проплаты того либо иного продукта что описывает журналист,Компетенции журналиста.
    Да и вообще,лучше картинки смотреть.
    Помню как ЛансерХ где-то описали,я почитал,а потом волею судеб довелось повладеть этой консервной банкой,жесть....
    Миру-мир...

  4. #4
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Я эти издания читаю "сквозь пальцы".Понапишут ведь разного....
    А написанное зависит от:Проплаты того либо иного продукта что описывает журналист,Компетенции журналиста.
    Да и вообще,лучше картинки смотреть.
    Помню как ЛансерХ где-то описали,я почитал,а потом волею судеб довелось повладеть этой консервной банкой,жесть....


    Да уж )))
    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  5. #5

    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Я эти издания читаю "сквозь пальцы".Понапишут ведь разного....
    А написанное зависит от:Проплаты того либо иного продукта что описывает журналист,Компетенции журналиста.
    Да и вообще,лучше картинки смотреть.
    Помню как ЛансерХ где-то описали,я почитал,а потом волею судеб довелось повладеть этой консервной банкой,жесть....
    вообще в "Авторевю" не помню ни одного положительного теста японских машин. Просто главред Подорожанский ездит в Порше, и спит там же)
    Car Leader

  6. #6
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,935
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beezmarkee Посмотреть сообщение
    вообще в "Авторевю" не помню ни одного положительного теста японских машин. Просто главред Подорожанский ездит в Порше, и спит там же)
    Да были в авторевю положительные тесты японцев,
    А Подорожанский любит хорошие автомобили!!! Была бы возможность я бы тоже ездил на ПОРШЕ или подобном автомобиле.

  7. #7
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МаксEX35 Посмотреть сообщение
    Да были в авторевю положительные тесты японцев,
    А Подорожанский любит хорошие автомобили!!! Была бы возможность я бы тоже ездил на ПОРШЕ или подобном автомобиле.
    Я всё равно думаю,что у них очень предвзятое отношение....
    Миру-мир...

  8. #8
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,935
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Я всё равно думаю,что у них очень предвзятое отношение....
    Ну немцев они по более любят чем японцев.

  9. #9
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    988
    Больше 10 лет на форуме
    Каким интересно слоем золота покрыты свечи (комплект): 7.148 руб

  10. #10
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    Каким интересно слоем золота покрыты свечи (комплект): 7.148 руб
    Нет предела совершенству:))))))
    Миру-мир...

  11. #11
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    авторевю пишет так как заплатили, но черт подери красиво пишут, Голованову както прям хочется верить

  12. #12
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    авторевю пишет так как заплатили, но черт подери красиво пишут, Голованову както прям хочется верить
    Это точно.
    Иногда начнёшь читать всё ок,а иногда,
    сразу чувствуется ТАКААААЯЯЯ ПРОПЛАТА,что бросишь не дочитав.
    Особо хочу отметить Отстойность "За рулем"
    Миру-мир...

  13. #13
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18,874
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Это точно.
    Иногда начнёшь читать всё ок,а иногда,
    сразу чувствуется ТАКААААЯЯЯ ПРОПЛАТА,что бросишь не дочитав.
    Особо хочу отметить Отстойность "За рулем"
    Дак "За рулем"-торговый дом )

  14. #14
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,935
    Больше 7 лет на форуме
    Авторевю и За Рулем это 2 очень уважаемых журнала!!!!
    и мне что то не верится в проплату статей!!!!!
    Так как общался с несколькими людьми с одного из журналов!!!!!!!!!!!!!!

  15. #15
    grf
    grf вне форума

    Адрес: Питер-Брянск-ХЗ
    Сообщений
    624
    Больше 7 лет на форуме
    про расход 5,5 л наврали. 6,7 был по баку на дистанции 1000 км.,экономичный режим
    Swift 1,3l,2008

  16. #16

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Дааа, авторевю весьма и весьма предвзято относится к японцам...
    поэтому читаю у них только статьи наподобии путешествий или просто интересные не сравнительный стати.
    В сравнительных если есть дойч ауто - он победит.
    а особенно если это фольцваген :))))))))
    ЗР ваще не читаю. у них статьи не о чем..
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  17. #17

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,134
    Больше 7 лет на форуме
    А ещё Авторевю очень предвзято относятся к американцам,французам,итальянцам,
    корейцам и китайцам.Вообще уроды.В машинах ни хрена не понимают.Им надо выпускать журнал кройки и шитья.))).( я балдею от вас ).

  18. #18
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DIman_K Посмотреть сообщение
    Дааа, авторевю весьма и весьма предвзято относится к японцам...
    поэтому читаю у них только статьи наподобии путешествий или просто интересные не сравнительный стати.
    В сравнительных если есть дойч ауто - он победит.
    а особенно если это фольцваген :))))))))
    ЗР ваще не читаю. у них статьи не о чем..
    А по моему АР объективный журнал. И сравнения там адекватные. И победы в тестах справедливые и обоснованные!

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz A-Class
2000 год
349000 руб.
Ford Focus
2006 год
250000 руб.
Audi 80
1990 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189