Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Skoda Felicia vs ВАЗ-21099

  1. #1

    Сообщений
    7

    Skoda Felicia vs ВАЗ-21099

    Доброе время суток!
    Покупаю свой первый автомобиль, бюджет ограничен 75-80 тыс руб. Выбор встал между 21099 и Scoda Felicia. Есть предложения: 21099 98г.в. (кузов ходовая все в порядке, в сервисе проверяли все ок, но! двигатель с пробегом 190000 км без капитального ремонта, что очень и очень настораживает... Гарантию на ресурс двигателя дать конечно же никто не может, вот не хотелось бы купить и попасть на капиталку двигателя, денежная яма...
    Также есть вариант Skoda Felicia I 791 (дв1.3) инжектор 98 года, но её еще не смотрели.... Говорят на ходу:)
    Что подскажите, стоит ли? Каие + и - обеих авто?
    Последний раз редактировалось Анонимус; 28.07.2010 в 11:05.

  2. #2
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Пользовал 2 Фелиции, особых проблем нет, все легко и запчастей всегда навалом. Конечно подороже чем жигулятор в эксплуатации, зато комфорт есть и вдруг не сломается!
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  3. #3
    Аватар для Denis.R.
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,293
    Больше 5 лет на форуме
    боюсь вам не кто не даст дистанционно правильного совета.слишком много факторов.только скажу,что для ваза 190т это серьёзный пробег.Тут надо уже смотреть не двигатель,а кузов на усталость.Двигатель если ещё не просит капиталки,то она не за горами.

  4. #4

    Сообщений
    7
    Вот кузов, как ни странно, сохранился очень и очень хорошо. Да и двигатель работает хорошо, но надолго ли....Это и настораживает при покупке...

  5. #5

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    458
    А чему тут настораживаться? Кап.ремонт девятошного мотора стоит 10-15 тыщ рублей, это зч вместе с работой. По моему смешные деньги. А вот если попадешь на капиталку мотора шкоды, готовь раз в пять больше.

  6. #6
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    А чему тут настораживаться? Кап.ремонт девятошного мотора стоит 10-15 тыщ рублей, это зч вместе с работой. По моему смешные деньги. А вот если попадешь на капиталку мотора шкоды, готовь раз в пять больше.
    Полностью согласен! Если у 99 кузов в отл. состоянии бери её. С твоим бюджетом это лучший вариант. Тем более судя по твоим словам она была в очень хороших руках.

  7. #7
    Аватар для Scooby97
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    я тож за девятину. хотя два года назад взял галанта 89го года, механика левый руль два литра, что в ней было поменяно и поставлено: сразу кольца, гидрики, маслосъемные колпачки, ремни с роликами, все масла, фильтра, антифриз, коробку через год целиком, оба рычага передней подвески в сборе, стойки стаба, пыльники, торм. колодки по кругу, торм. шланги все, оба троса ручника, задний правый супорт, заднюю правую ступицу всборе, защита движки железо, котел подогрева, чистка инжектора ультразвуком, литье + резина на зиму, литье+резина на лето, тонировка), мафон, телик, колонки, полка, шумка, прямоток (короч весь набор шумахера)))) перешивка салона, вот щас в процессе обвес) ну вот как то так) брал за 60тыр, обошлась, где то 160)))) но честно, я не жалею. а так тебе решать, удачи:)
    ...и жили они долго и счастливо...

  8. #8

    Сообщений
    7
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    А чему тут настораживаться? Кап.ремонт девятошного мотора стоит 10-15 тыщ рублей, это зч вместе с работой. По моему смешные деньги. А вот если попадешь на капиталку мотора шкоды, готовь раз в пять больше.
    У нас от 30 тыщ стоит капиталка, узнавал. А насчет рук: 3 владельца, Со слов нынешнего - про первого ничего не известно, второй молодой парень (3 года говорят у него была), и третий - тоже парень молодой, (3 месяца у него, сейчас и продает), так что про хорошие руки вопрос интересный...Нынешний 3й владелец как купил ниче и не делал, едет и едет, заморачиваться говорит негде и желания нет. Вложиться немного придется.
    А как они там "пуляли"... 190 тыщ все таки не шуточный пробег
    Последний раз редактировалось Анонимус; 28.07.2010 в 21:52.

  9. #9

    Сообщений
    28,829
    Больше 15 лет на форуме
    30 дороговато.,наверное.ещё чуть добавить и новый купить можно.

  10. #10
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,456
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за 99! считай, пусть даже скоро придется выложить за капиталку, но зато потом спокойно ездить можно, без каких то особых заморочек. а вот если шкода ушатанная попадется - намучаешься с ней по полной...
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  11. #11
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    А чему тут настораживаться? Кап.ремонт девятошного мотора стоит 10-15 тыщ рублей, это зч вместе с работой. По моему смешные деньги. А вот если попадешь на капиталку мотора шкоды, готовь раз в пять больше.
    Откуда такие цифры???
    Капитакла шкоды со 135 мотором стоит 15-20 т.р. с новыми оригинальными деталями.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  12. #12
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaPerm Посмотреть сообщение
    +1 за 99! считай, пусть даже скоро придется выложить за капиталку, но зато потом спокойно ездить можно, без каких то особых заморочек. а вот если шкода ушатанная попадется - намучаешься с ней по полной...
    А ты давно сидел за рулем жигулятора?)))
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  13. #13
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    А ты давно сидел за рулем жигулятора?)))
    в профиль мой глянь ))))
    у меня 99 как 2я машина, юзаю на случай если понадобится свою, скажем, в сервис загнать. весной ездил на ней. машина как машина. дребезжит вся, брякает, но едет, что немаловажно!
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  14. #14
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaPerm Посмотреть сообщение
    в профиль мой глянь ))))
    у меня 99 как 2я машина, юзаю на случай если понадобится свою, скажем, в сервис загнать. весной ездил на ней. машина как машина. дребезжит вся, брякает, но едет, что немаловажно!
    А вот если ездил бы на ней каждый день!))) И каждую неделю в сервиз)))

    Я тут посчитал, была нива с нуля на конторе, так за 5 лет эксплуатации только на запчасти потратили 70% стоимости новой нивы))) И это без расходников и з.п. слесарю...
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  15. #15

    Сообщений
    7
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    А чему тут настораживаться? Кап.ремонт девятошного мотора стоит 10-15 тыщ рублей, это зч вместе с работой. По моему смешные деньги. А вот если попадешь на капиталку мотора шкоды, готовь раз в пять больше.
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    Откуда такие цифры???
    Капитакла шкоды со 135 мотором стоит 15-20 т.р. с новыми оригинальными деталями.
    Интересные конечно цены, но где? Я живу в МО и капиталка ВАЗовского стоит от 25-30 (!) (проще новый купить в сервисе говорят). А вы про 10.... да 15-25 шкодовский...хм, интересно

  16. #16
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    А вот если ездил бы на ней каждый день!))) И каждую неделю в сервиз)))

    Я тут посчитал, была нива с нуля на конторе, так за 5 лет эксплуатации только на запчасти потратили 70% стоимости новой нивы))) И это без расходников и з.п. слесарю...
    ну мы ведь не сравниваем таз с каким нибудь более менее свежим авто, скажем, японского производства. ))) просто если бы передо мной стоял выбор между двумя авто, представленными автором и точка! то я бы выбрал все таки 99. проблемы будут с обеими машинами, в какую из них придется вкладывать больше - вопрос, конечно, спорный. Но однозначно любые запчасти на таз можно будет купить, не вставая в очередь. А вот запчасти на шкоду придется ждать.
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  17. #17
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaPerm Посмотреть сообщение
    ну мы ведь не сравниваем таз с каким нибудь более менее свежим авто, скажем, японского производства. ))) просто если бы передо мной стоял выбор между двумя авто, представленными автором и точка! то я бы выбрал все таки 99. проблемы будут с обеими машинами, в какую из них придется вкладывать больше - вопрос, конечно, спорный. Но однозначно любые запчасти на таз можно будет купить, не вставая в очередь. А вот запчасти на шкоду придется ждать.
    У нас в городе практически все есть в наличие, либо ждать 1-3 дня. А таз - в топку, это не машина.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  18. #18

    Адрес: Березники
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    У моего товарища есть фелиция 98 года.
    Срок владения 2 года.
    Брал за 110 в "идеале" ничего не брякало, гнили не было видно, даже рыжиков не было почти. Из оснащения - ничего, окна на веслах, гура нет.
    Откатал он около 40 тысяч на ней. Сквозная коррозия задних арок, задней двери, полностью прогнили и рассыпались брызговики передних арок, в результате отпали передние крылья (вскрылись попытки прежнего хозяина замазать гниль)
    замена рулевой рейки, всех стоек, всех ступичных подшипников, 2 раза замена левого привода - внутренняя граната в мусор. Коробка воет. Заменил катушку, а она дорогая по сравнению с ценой машины.
    Вложений за 40 тысяч километров более 70 т.р. продать он её не может даже за 60 тыр, - идиотов нет.

    В качестве альтернативы я ему предлагал тойоту карину 98 года с правым рулем, с рабочим кондером, с гуром и АБС, с 2 подушками, которые не стрельнули. Но с рихтованой бочиной и не сильно красивым ремонтом. За 140 тыр. (2 года назад дело было)
    В итоге на той карине я сам потом проездил год, около 50 тысяч километров. Ремонты - замена 1 стойки, 1 шаровой, 2 стоек стабилизатора. Когда я ему об этом рассказывал, у него слезы были.
    Fiat Doblo Panorama 2008
    Toyota Corolla Fielder 2002, 1nz 4WD
    Toyota Carina 1991, 5A-FE

  19. #19
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Лучше нужно выбирать)
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  20. #20
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,456
    Больше 10 лет на форуме
    ну что, автор выбрал что то?
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1900000 руб.
Volkswagen Polo
2016 год
759000 руб.
Haval H9
2019 год
2500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189