Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Вариатор или АКПП для Москвы?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,682
    Больше 10 лет на форуме

    Вариатор или АКПП для Москвы?

    Уважаемые форумчане, стоит вопрос покупки нового А/М. Встал ворос с какой трансмиссией брать Вариатор или АКПП. 90% эксплуотация по Москве. Интересен ваш личный опыт.

  2. #2
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,505
    Больше 15 лет на форуме
    А с маркой авто определился? Как решишь- читай профильные форумы и там будет весь расклад по трансмиссии.
    На новых при траблах- лечат бесплатно.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,301
    Больше 10 лет на форуме
    Если авто новый, то по барабану!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TCH Посмотреть сообщение
    На новых при траблах- лечат бесплатно.
    но геморроя хапнешь ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Если авто новый, то по барабану!
    почти ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  6. #6
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Если авто новый, то по барабану!
    Однозначно согласен.Разницы нет.
    Миру-мир...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,682
    Больше 10 лет на форуме
    Интересует личный опыт эксплуотации. Понятно, что машина гарантийная. Просто с вариаторами не сталкивался. Что то слышал, что они не любят пробочную езду..

  8. #8
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    Интересует личный опыт эксплуотации. Понятно, что машина гарантийная. Просто с вариаторами не сталкивался. Что то слышал, что они не любят пробочную езду..
    Напишы модель,что выбрал.Тогда можно будет поговорить о конкретике.
    Миру-мир...

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,037
    Больше 10 лет на форуме
    На моторы большой мощности вариаторы ставят не все производители. Но это все же не должно быть главным при выборе машины.

  10. #10

    Адрес: Минск
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    Интересует личный опыт эксплуотации. Понятно, что машина гарантийная. Просто с вариаторами не сталкивался. Что то слышал, что они не любят пробочную езду..
    у меня вариатор, скажу так:
    наоборот в пробке вариатор работает лучше и оптимальнее, чем автомат - нет переключения передач вообще, изменение передаточного числа происходит супер плавно...
    Привет из Минска, если есть вопросы - пишите в личку.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,682
    Больше 10 лет на форуме
    Тоесть вариатор предпочтительней для большого города?

  12. #12
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор - это акпп, что вы сравниваете? Может гидротрансформатор и вариатор между собой? По существу: в пробках плохо на однодисковом роботе (как на королле с 2007 по 2009 г). На вариаторе в пробках вообще хорошо, ничто никуда не переключается и не дергается. Поэтому можно забить по поводу пробок при выборе между двумя трансмиссиями

  13. #13

    Адрес: Минск
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    да тут топикстартер как раз и хотел сравнить вариаторную коробку и обычную с гидротрансформатором...
    понятное дело что вариатор это АКПП...
    по последним изысканиям ученых вариатор признан более экономичной коробкой.
    по сути особой мега экономии я именно от вариатора не замечаю, а вот от гибридной силовой установки - это да, тут экономия в городе отменная!
    Привет из Минска, если есть вопросы - пишите в личку.

  14. #14

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то на многих современных вариаторных коробках есть гидротрансформатор, как и на традиционных АКПП ;)

  15. #15
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bushmaster Посмотреть сообщение
    Вообще-то на многих современных вариаторных коробках есть гидротрансформатор, как и на традиционных АКПП ;)
    это как так? можно подробнее?

  16. #16
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Если не сложности с ресурсом,хотя уже достаточно много машин с вариатором,у котрых он долго ходит,то ИМХО,я лично Вариатору отдал бы предпочтение.
    Ездит очень интересно.
    Миру-мир...

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Если не сложности с ресурсом,хотя уже достаточно много машин с вариатором,у котрых он долго ходит,то ИМХО,я лично Вариатору отдал бы предпочтение.
    Ездит очень интересно.
    Самое удивительное, что трансмиссии у меня 2 варианта вариатор (чуть подешевле) и АКПП6 (подороже). Спасибо за ответ. Потестим машинку и решу.

  18. #18
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,481
    Больше 10 лет на форуме
    Я упустил,а что за машина?
    Миру-мир...

  19. #19

    Адрес: Тула
    Сообщений
    6,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Michael_jpn Посмотреть сообщение
    это как так? можно подробнее?
    Конечно. У меня вот, например, именно так :) При трогании до 8 км/ч работает гидротрансформатор, вариатор на максимальном передаточном числе. Потом, выше 8 км/ч, гидротрансформатор жестко блокируется, и дальше передаточное число меняет только вариатор.

    Все это выражается в вялом трогании с места, несопоставимым с дальнейшим разгоном. Первое время епривычно было: педаль давишь, а машина трогается не сразу.

    Гидротрансформатор - он же функции сцепления выполняет. Регулирует величину передаваемого крутящего момента, сглаживает резкие его изменения.
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  20. #20
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Supric Посмотреть сообщение
    Конечно. У меня вот, например, именно так :) При трогании до 8 км/ч работает гидротрансформатор, вариатор на максимальном передаточном числе. Потом, выше 8 км/ч, гидротрансформатор жестко блокируется, и дальше передаточное число меняет только вариатор.

    Все это выражается в вялом трогании с места, несопоставимым с дальнейшим разгоном. Первое время епривычно было: педаль давишь, а машина трогается не сразу.

    Гидротрансформатор - он же функции сцепления выполняет. Регулирует величину передаваемого крутящего момента, сглаживает резкие его изменения.
    интересно! Это только на субару или многие так делают?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1250000 руб.
Lexus GX470
2008 год
1700000 руб.
Renault Kaptur
2020 год
1412000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189