Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Инфинити FX35 или Лексус RX350?

  1. #1
    Аватар для japan_parts
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме

    Инфинити FX35 или Лексус RX350?

    У меня проблема выбора между этими машинамИ, очень нравятся, но ничего о них не знаю, помогите

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    нельзя сравнивает эти машины,они совершенно разные.Определись,что тебе важнее,комфорт,или управляемость и понт.Разум должен исключительно голосовать за РХ.

  3. #3

    Сообщений
    1,959
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю стоит хотя бы разок прокатиться на обоих - тогда вопрос отпадёт сам собой.
    "Лексус" очень практичное и комфортное авто, но скучное.
    "Инфинити" абсолютный антипод - непрактичный и жесткий, зато буря эмоций от каждой поездки.
    Выбирайте!!!
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  4. #4
    Аватар для japan_parts
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    а что потом легче будет продать если надоест?

  5. #5
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,506
    Больше 10 лет на форуме
    думается лексус, хоть и больше их

  6. #6
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,738
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо: Лекс.
    Финик - Арамобиль.

  7. #7

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vagovod Посмотреть сообщение
    Имхо: Лекс.
    Финик - Арамобиль.
    А лекс значит типа азеромобиль?

  8. #8
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,506
    Больше 10 лет на форуме
    ну лекс тогда пенсионермобиль :)

  9. #9

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    781
    Больше 7 лет на форуме
    зато финик не угоняют в отличие от лекса... еще выбор от стиля жизни зависит, предыдущий владелец моего финика был лет 40-45 но подтянутый в сопртзал видимо ходит. общались о жизни и рассказал мол друзья говорят надо тебе угомонится купить что дешевле и проще, как например у них хюндай сорено, киа спортедж и т.д. На что он ответил я себя еще списывать со счетов не хочу...
    NISSAN SUNNY QG15DE => Toyota Altezza 1G => Lexus GS300 2JZ-GE = > Infiniti FX35 = > Focus 2.0 3D

  10. #10

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,136
    Больше 10 лет на форуме
    Если естьденьги на:

    1.Авто.
    2.Его содержание.

    И они в достаточном колличестве и жаба прыгает где-то далеко...

    То однозначно Финик 35.

    Если нет...
    То разумно Лекс приобрести.
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

  11. #11
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Пафос
    Сообщений
    50,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    Думаю стоит хотя бы разок прокатиться на обоих - тогда вопрос отпадёт сам собой.
    "Лексус" очень практичное и комфортное авто, но скучное.
    "Инфинити" абсолютный антипод - непрактичный и жесткий, зато буря эмоций от каждой поездки.
    Выбирайте!!!
    абсалютно точно, для самого была делема перед выбором, после того как прокатился взял финика, правда 45-й. Лексус для дамочек и пенсионеров, но более комфортен, финик жесткий но езда.... а звук выхлопа так вообще шедевр
    Рукописи не горят(с)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    480
    Больше 3 лет на форуме
    Финик только внешним видом выигрывает, во всем остальном - лехус.
    Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!

  13. #13

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lionheart Посмотреть сообщение
    Финик только внешним видом выигрывает, во всем остальном - лехус.
    При чём тут внешний вид?
    У лексуса мотор поперёк, передний привод с подключаемым задком и мягкая комфортная подвеска. Машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
    У финика мотор вдоль, атесса, острый руль и довольно жесткая подвеска.
    Машина для драйва.
    Сравнивать эти машины как минимум некорректно. То, что даст одна из них, никогда не даст другая.
    Топикстартеру нужно расставить приоритеты - чего именно он хочет от автомобиля - и выбор будет очевиден.
    Последний раз редактировалось Bushmaster; 12.11.2010 в 13:40.

  14. #14
    Аватар для japan_parts
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    насколько жесткая подвека у инф? 1000 км если проехать устанешь?

  15. #15

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря по каким дорогам.
    Я много не ездил. Не скажу что зубодробительная, скорее плотная. Если не увлекаться дисками 20го радиуса - то всё будет хорошо. А если дорога ровная - то вообще отлично.
    И лекс и финик - это дорожные машины - под колдобины не заточена ни та, ни другая. Просто лекс будет более плавно их преодолевать.
    Если колдобины сильные и дорога дальняя - тогда надо не Лексус, а Тахо брать - вот уж где комфорт так комфорт )

  16. #16

    Сообщений
    1,959
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japan_parts Посмотреть сообщение
    насколько жесткая подвека у инф? 1000 км если проехать устанешь?
    Если ехать от Читы до Благовещенска, то на "финике" можно будет и стрелку положить! Чем ровнее трасса - тем больше плюсов "финику".
    На для среднероссийских трасс Лексус больше подойдет, так как меньше вымотает водителя. Но и средняя скорость будет поменьше конечно.
    И вообще - "финик" больше на водителя расчитан, хоть там для пассажиров все условия есть.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    У лексуса мотор поперёк, передний привод с подключаемым задком

    ничего что у него постоянный полный привод, со свободным межосевым диффом? :)

  18. #18
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Пафос
    Сообщений
    50,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japan_parts Посмотреть сообщение
    насколько жесткая подвека у инф? 1000 км если проехать устанешь?
    Зависит от дороги. Я ехал 1500 со Владивостока, устал от плохой дороги и 17 часов за рулем, вся ночь в пути. На машине невозможно ехать медленно, чем быстрее едешь тем проще рулить, машина провоцирует. После замены летней резины на зимнюю авто смягчился на процентов так 50-60, стало ездить достаточно комфортно, при том что стоят 20-е катки. Если все равно будет жестко поставьте 18-е колеса, вид потеряется, но будет ездить совсем мягко. Настоятельно советую почитать отзыв, в нем я очень объективно оценил все плюсы и минусы. Оговорюсь, отзыв писался на летней резине, с переходом на зимнюю был приятно удивлен. Главное помните, что качество того как машина держит дорогу напрямую зависит от жесткости ходовки, лекс по устойчивости в сравнении с фиником желеподобная масса. Все зависит от того чего Вы ждете от авто и что хотите от него получить, будут вопросы пишите в личку
    https://reviews.drom.ru/infiniti/fx45/42474/
    Последний раз редактировалось Maxim200900; 12.11.2010 в 15:06.
    Рукописи не горят(с)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,292
    Больше 10 лет на форуме
    RX

  20. #20

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от autos Посмотреть сообщение
    ничего что у него постоянный полный привод, со свободным межосевым диффом? :)
    У 350-го виско муфта с обновленным дифференциалом...


    Ну тут точнее все описанно:

    Система полного привода с динамическим распределением крутящего момента.
    Новый Lexus RX350 оснащается уникальной системой, которая обеспечивает курсовую устойчивость и хорошее сцепление с дорогой. Система полного привода гибко и плавно распределяет крутящий момент, в зависимости от текущего состояния дороги и скорости и стиля езды. Между передними и задними колесами распределяется крутящий момент в соотношении 100:0 до 50:50.
    Полный привод управляется полностью электронным способом. При движении по скользкому покрытию, разгоне или трогании с места, крутящий момент обеспечивает хорошее сцепление с дорогой – распределяется на все колеса. При движении по сухой дороге на большой скорости привод на задние колеса отключается, что способствует уменьшению расхода топлива. В поворотах, активно перераспределяющийся крутящийся момент позволяет Lexus RX350 уверенно держать выбранную траекторию.

    Переключатель AWD LOCK позволяет принудительно отправить весь крутящий момент на задний привод. Это может пригодиться при движении по бездорожью. Улучшает тягу при движении по неровным поверхностям или поверхности с плохим сцеплением. AWD LOCK выключается при скорости 40 км/ч автоматически.

    Не стал бы отвечать на Ваш пост,если бы прошлой зимой лично не откапывал во дворе 350-ый по самое не могу.

    Причем засада в том,что при пробуксовке,когда уже "сел" колеса подключаются по диагонали.Т.е при пробуксовке передка крутится только одно колесо и заднее подключается с противоположной стороны.Весь задок не подключается.
    Может и должен он крутить все колеса (в чем сомневаюсь)но не видел оного.
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2011 год
1100000 руб.
Kia Sorento
2020 год
2534900 руб.
Kia Cerato
2020 год
1344900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189