Что это за тачка?.. Внешне просто классно смотрится, большая. А цена низкая... Это типа лачети в новом кузове? Как лачети-седан, авто для 40-летних пенсионеров?
Что это за тачка?.. Внешне просто классно смотрится, большая. А цена низкая... Это типа лачети в новом кузове? Как лачети-седан, авто для 40-летних пенсионеров?
Про Круз инфы достаточно,, и тестов, и отзывы есть. Посмотри, почитай. Машинка и вправду интересная, ценник бы на 50-70 тыщ пониже и стала бы хитом. Здесь на ней вряд ли кто ездил, поэтому мнения будут субъективные. Я тоже не юзал, посидел в салоне в шоуруме, понравилось. Крыша только покатая, задние двери низкие, неудобно садиться на задний ряд сидений, кузов больше на купешный походит. Отделка салона неплохая, торпеда просто футура, АКПП 6 ступка(!), пишут, что с движкой 1,6 туповата, а вот 1,8 уже неплохо. Движок опелевский, как у Астры, багажник не очень большой, обзорность с места водителя показалась хорошей.
И ухом не моргну...
Выглядит снаружи только нормально
Салон просто ужаснул. Особенно вставки из дешманского гобелена или даже мешковины на панели. Панели и детали интерьера люфтят, винты, саморезы местами без заглушек. Типичный продукт глобализации, ширпотреб.
И тесно внутри.
Тестить его мне не захотелось, как он едет не скажу.
Инфы на самом деле полно.
Дэу Лачетти Премьер он ещё называется
Последний раз редактировалось Mr.LION; 08.12.2010 в 21:05.
Мне 30 лет, до пенсии пока далеко.
Владею таким с двигателем объемом 1,8 л МКПП. Брал этим летом. Пробег пока около 5 тыс. км., соответственно особых нареканий нет. Автомобиль сделан на новой платформе GM Delta II(На ней же делается новый Opel Astra). Chevrolet Cruze разработан в Корее, в концерне Daewoo.
Почти полная копия Chevrolet Cruze его корейский аналог под названием Daewoo Lacetti Premiere. Отличия корейца в немного более богатой комплектации и отделке, а также в том, что на корейцев не ставят двигатели 1,8 л. (только 1,6 мощностью 113 л.с.). В самой Корее Daewoo Lacetti Premiere позиционируется как замена Daewoo Lacetti, а у нас Lacetti и Cruze выпускают параллельно. Разница лишь в том, что на отечественные Chevrolet Cruze ставят двигатель F16D3(Евро-3) 109 л.с., вместо F16D4 (Евро-4) 113 л.с.. Была возможность несколько сэкономить при покупке и взять с F16D3, но меня как-то коробило, что точно такой же двигатель ставят на автомобили более низкого класса: Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti.
Сиденья очень удобные, панель современная... Из недостатков, которые выявились зимой: боковые стекла сильно затягивает инеем, оттаивают неохотно даже после прогрева и масло в КПП сильно застывает(похоже какое-то ***** там с завода залито). Правда заводилась всегда с первого раза (у нас вторую неделю в районе -30), при этом издавая страшные звуки и индикатор падения давления масла не гаснет секунд по 5-10... Еще в октябре была проблема - долго не мог найти диски для зимней резины. Оказывается ступица у Cruze уникальная и дисков под нее пока не так много. У дилера лежали только корейские легкосплавные диски для Cruze ценой около 12 тысяч за штуку. Я просто морально не был готов столько платить, поэтому ждал две недели пока на заказ привезут отечественные Скад Фараон по 3200 за диск (весь комплект обошелся в 13000 руб.)
Последний раз редактировалось EvilByte; 09.12.2010 в 07:24.
У меня ничего не люфтило: панель и детали интерьеры были ладно и прочно подогнаны пока с машиной не поработали рукож*пые установщики сигнализации. Вот после этого винты и некоторые саморезы без заглушек остались...Ну и мне внутри не тесно, а очень даже просторно (наверно потому что после Daewoo Nexia)... Габариты: 175 см при 85 кг.
У меня знакомый работает мастером-приёмщиком у офф.дилера Опель и Шевроле, так же как и автор задавал вопрос что за машина Круз, он мне ответил что бы я даже не думал об этой машине... я спросил почему, чё болячек много??? Он мне говорит что у этой машины не просто определенные одна-две болячки (как у все остальных машин), у нее они носят просто массовых характер и при этом ломаеться все что угодно. Говорит приезжают со всякими проблемами... в конце сказал что эта машины просто СЫРАЯ и её доделывать и до делывать, аналог по платформе в виде нового Опеля Астра сделал на много качественнее.
EvilByte, если еще отзыв не написан, то напишите. Хоть пробег и мал, но информация полезная.
А насчет тугих коробок и горения долго датчика масла, не то залито значит. Если регулярно тепмература -30, то моторное масло не выше 5W. Поменять наверное надо бы?
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Допуски по маслу прописаны GMом в умных книжках к машине. Будешь отступать - привет гарантии, а с поделками GMа я бы не советовал раньше времени её терять.
На счёт долгого горения лампочки... есть у Опеля распространённый мотор z18xer (на Верах и Астрах идёт), любители Опелей давно озадачились этой проблемой и даже писали письмо GMу. Те в свою очередь прислали ответ - мол так и так, эта лампочка не самая главная в цепочке, система сначала проверяет безопасность и т.д и т.п. а только потом давление масла, поэтому она гаснет чуть ли не последней.
Большинство владельцев опелей с такой позицией не совсем согласны и говорят про неудачное расположение масляного фильтра и соответственно про масляное голодание при запуске.
Возможно у моторов Круза та же история.
Что касается отзыва по машине... Не вижу смысла писать вообще по новым машинам отзывы ранее 50-60 т.км. Весь гемор GMа проявляется от 25 до 60 тыс. (но дай бог что повезёт).
Последний раз редактировалось Sухарик; 09.12.2010 в 11:41.
Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.
На мой взгляд тоже маловато пока пробега для полноценного отзыва.
Масло в двигателе синтетика GM 5w30 SuperSynthetic - поменял в начале ноября, перед морозами... В дилерском сервисе сказали, что и с завода оно было залито, но я бы так не сказал: после замены сразу очень плавно и мягко машинка побежала. Теперь думаю, что по нашим холодам и в коробке поменять не помешает. А вот про двигатель F18D4 говорят, что это лишь слегка модифицированный Z18XER. А на некоторых сайтах вообще пишут, что Opel Z18XER=Daewoo F18D4
Последний раз редактировалось EvilByte; 09.12.2010 в 11:53.
Не знаю какая именно коробка. Вроде точно такая же как на Chevrolet Lacetti: по крайней мере, когда узнавал насчет замены масла в ней сказали, что так-то оно не меняется, но поменять можно: только потребуется прокладка поддона. По коду прокладки вывелся список совместимых автомобилей: NexiaNew/Aveo/Lacetti/Epica/Evanda
У приятеля Круз,с 1.6,вставок под тряпку нет,пластик чуть другого цвета на вставках.Едет конечно уныло на 1.6,но довольно комфортно.На проблемы не жаловался вроде как.Пробег около 30 тысяч.Кстати водительское место мне тоже показалось тесноватым,зажатый какой то сидишь кругом,рост 176,80кг.
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
про отзыв я имел ввиду информацию о муках выбора и главное об его осбенностях комплектаций. Вот получается, что он сборная солянка, причем не лучшая. про движки 1,6, что не едут тоже слышал от тех кто тестил. А на вид, да, красивая машина.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Наткнулся на инфу от уважаемого Муханика (с Вектра-клуба):
" ... Тогда объясните, уважаемый ROV, какие силы вчера предоставили мне в ремонт три F17(ОВЦ, ОВБ, ОЗБ), одну F23(она же D24, эпика/гарантия) и НИ ОДНОЙ F16. Производитель валов один-джиэмхунгарилимитэдгээмбэаш, производитель подшипников тоже один-INA. Естественно, условия эксплуатации влияют на долговечность. Резкие изменения направления радиальных нагрузок, безусловно, несут с собой разрушительное воздействие на обсуждаемый продукт. Тока вот незадача-на F18 подшипник и вал сносит(подшипник с разъёмом), на F17-та же картина, на F23-опять она, на М32-та же хрень, а 16 валов ни разу не попадалось даже с намёком на износ. А коробок 16-х почти за десять лет вскрыто побольше тыщи. И моторы под 16 коробасы разные пихали, от 71 силы до 230. Хотите, завтра нафоткаю, что мне после НГ приехало? Тут и опросу конец, а 16-е будут ездить в буй не хрякая ещё лет 20, как минимум, потому что появился наследник-КРУЗ. Тока там диф и корпус взяли от F18, а потроха от F16, теперь люди дифы меняют: новый-в ломбард, от кадетта 84 года изготовления-к себе в коробас"
Вот так вот...
Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.
Просто НЕ надо ЕЁ........
Движек 109 л.с. ну ооооооочень унылый, просто ни какой, без подхвата совсем просто жужит и нехира не едет.
Про расход еще скромно умалчивают счастливые владельцы ;)
С другой стороны лачик на работе уже 120 000км отматал, без проблем, еще 2 лачика на глазах, тоже без проблем. Круз у знакомого только 15 000 но тоже все нормально пока. Но такие они унылые ..........
Последний раз редактировалось Никотинус; 17.08.2011 в 09:57.
У друга круз с 1.6 на автомате больше года, по городу хватает, по трассе не айс. Расход порядка 12 литров летом по городу, по трассе 7 литров. Внутри хорошо, люфтов нет, все подогнано нормально. Рост у друга 190 см. ему комфортно. Гнали с ним с Вартовска в Новосиб на ней 2200км посменно и обратно столько же. В целом очень неплохо.
Он наездил на ней порядка 15-20 т. Менял испаритель (внутренний радиатор) кондиционера по гарантии.
В коробке почему то масло черное было (диллеры накосячили походу).
В морозы (-30 с ветром сильным) не смог завести, автозапуск не включил.
В целом по его отзывам и по моим впечатлениям машина вполне стоит своих денег, только двиг надо брать 1.8.