Здравствуйте .
Заинтересовался этой машиной Ssang Yong Actyon Sports.
дизель, 1998 куб.см автомат. 4wd . 2006 год.
Если есть владельцы данных авто хотелось бы узнать о плюсах и минусах.
Заранее спасибо.
Здравствуйте .
Заинтересовался этой машиной Ssang Yong Actyon Sports.
дизель, 1998 куб.см автомат. 4wd . 2006 год.
Если есть владельцы данных авто хотелось бы узнать о плюсах и минусах.
Заранее спасибо.
https://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/
наслаждайтесь
Как я понял, ни у кого нет опыта длительной эксплуатации этого чуда на нашей солярке. Сколько он протянет и во сколько потом обойдется ремонт - по прежнему тайна, покрытая мраком
Читал отзывы ,пока новая все хвалят,тыщам к 50 подкрадывается трындец к форсункам и насосам,а мотор хитрое новьё,никто лезть не хочет..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Кстати, кто знает, воздуховоды от печки к ногам задних пассажиров есть?
https://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
живучие зараза ))
Хрен его знает,он в Корее с 2005 выпускается,если импортированный оттуда,мотор может и новый.
По-любому конечно это продолжение лицензионного DaimlerChrysler на новый лад.
А автомат там производства австралийской фирмы DSI, поставляющей трансмиссии на конвейеры Форда и Крайслера
Двухлитровый дизель — творчески переработанный корейцами мерседесовский мотор, дополненный аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Ssang Yong Actyon Sports - это много автомобиля за небольшие деньги.
www.carwin.ru