Хондовцы свой японский Инспайр продавали в Америке как Хонда Аккорд
А привычный нам европейский аккорд продавали как Acura TSX.
Акура - более спортивный бренд
Хонда - более комфортный бренд (в Америке)
Этот аккорд по ссылке должен быть богаче, мягче и более премиальной машиной, чем европейский аккорд. Должен быть скорее диваном, чем спортивным снарядом)) Минусы у любого эксклюзива известные - более редкая и дорогая кузовщина. Если нравится комфорт, а с машиной и доками всё норм - можно брать
Хондовцы свой японский Инспайр продавали в Америке как Хонда Аккорд
А привычный нам европейский аккорд продавали как Acura TSX.
Акура - более спортивный бренд
Хонда - более комфортный бренд (в Америке)
Этот аккорд по ссылке должен быть богаче, мягче и более премиальной машиной, чем европейский аккорд. Должен быть скорее диваном, чем спортивным снарядом)) Минусы у любого эксклюзива известные - более редкая и дорогая кузовщина. Если нравится комфорт, а с машиной и доками всё норм - можно брать
Спасибо всё ясно!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
На крайний случай есть альтернативная оптика. Вот такая стоит $335 с доставкой. + есть стандартная оптика от Инспайера, да и Аккорды с бело-красными фонарями часто встречаются