Результаты опроса: авто в районе 1,200К...

Голосовавшие
436. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Аккорд 2.4 Еxe

    72 16.51%
  • Мондео Tit X

    11 2.52%
  • Пассат Б7

    26 5.96%
  • Пассат СС

    41 9.40%
  • Хёндай Соната Prestige

    16 3.67%
  • б/у Лексус GS/ES

    102 23.39%
  • б/у внедорожник

    121 27.75%
  • другой вариант

    47 10.78%
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

Помогите в выборе машины!! 1200 000. Новая или чуть БУ...

  1. #1

    Сообщений
    53

    Помогите в выборе машины!! 1200 000. Новая или чуть БУ...

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Решил купить себе автомобиль, да столкнулся с естественным для большинства посетителей данного форума вопросом - вопросом Выбора.
    Предполагаемый бюджет. 1200 000р. Плюс минус чуть-чуть.
    Понимая, что в данную ценовую категория входит большое количество авто, последние месяцы много искал, смотрел, трогал разные модели и варианты, но остановился вроде бы на нескольких из них. Место - Москва. Нужна - город, выезды на дачу. Машина для меня, семьей пока не обзавелся.

    Начну с выбора типа машины. Долго решал: паркетник или седан. Плюсы паркетника по сравнению с седаном вроде бы очевидны: выше едешь, дальше видишь, безопаснее чувствуешь. (на дачу ездить удобнее, особенно зимой). Но посидев в большинстве таких авто (Кашкай, Аут, CX-7, Антара, Витара, Колеос, x-trail и тд), пришел к выводу, что за эти деньги они меня не устраивают. Прежде всего в плане комфорта внутри, тесноты или количества ведер бензина для дозаправки. Ну вот как то ничего из этого не запало.
    Вроде бы от этой мысли отказался и переключился на седаны. Хотя может быть еще вернусь в итоге.
    Про приоритеты: Не любитель гонять, скорее размеренную езду, так что за лошадками не гонюсь. Но и откровенно овощить тоже не хочется. Ценю дизайн, комфорт, пространство в салоне (рост 183см), надежность/не очень дорогое обслуживание, обязателен автомат. Немаловажно насколько ликвидна на вторичке.
    Сейчас основных вариантов несколько:

    Новые:
    - Аккорд 2,4 Exe (думаю, уже рестайл, но посмотрим как там будет с поставками в связи с известными событиями).
    Плюсы: понравился салон, много электроники и всяких приятных вещей, динамика для меня норм, нравится экстерьер, вроде бы хорошие отзывы владельцев, ликвидна на вторичке, доверие к бренду. Минусы: клиренс, мало места сзади. Если брать exe, то видел, что на крыше есть по бокам люка маленькие вмятины. в салоне сказали, что тяжелый люк и железо не держит. Отсюда еще один минус-вопрос. Как у них с железом, с кузовом в целом, насколько прочное при, не дай бог, столкновении, и у всех ли такие с люком траблы кто имеет Exe? Пока этот вариант в приоритете.

    - Ford Mondeo titanium x (понравился салон внутри в целом+много места, внешне на 4 (выглядит несколько великоватой). Минусы:Смущает что это форд. Есть у знакомых, много вопросов по эксплуатации и надежности, пока душа лежит меньше чем к аккорду+вопросы как у нее с вторичным рынком, сильно ли теряет).

    - Passat CC. За эти деньги лишь чуть выше базы получится взять, и то добавив. Очень нравится дизайн, внутри на 4, но тоже приятно. Не нравится цена. Может акции какие будут...

    - Passat...вопрос. стоит ли ждать новую модель? в том виде какой он сейчас он имхо скучен..

    - Вчера присмотрелся к Renault Latitude в топе на автомате. (Плюсы: внутри и снаружи по мне, хор.музыка и отделка, много функций за эти деньги, клиренс. Минусы: не обкатана ибо новая, мало отзывов и пока, допускаю, многие косяки не выявлены народом, что ее купили. Но уже вроде говорят о трудностях с заводом зимой+скрипе подвески. дорогая каска. К тому же это Рено. К французам-романтикам отношусь с прохладцей. бренд особого доверия не вызывает. по сути - кот в мешке.). На вторичном рынке, скорее всего, сильно будет падать.

    - БМВ 3. Говорят, что ниже 325 брать смысла нет, ибо не то. Это основной минус. Пустая БМВ тоже БМВ конечно, но не хочу просто ездить на блямбочке без всего остального. Салон спартанский. А если норм. комплектация, то это другие деньги. Считаю, лучше взять машину чуть ниже по рангу, но в хор. комплектации, чем топ-бренд, но пустую. Человек я молодой - все будет)) да и обслуживания, как я понимаю, дороже. По той же причине сомнения по новой А4 Ауди. Если только свежие, но более богатые по комплектации БУ 2х летние..

    - Также, возможно, новая Соната...

    Из новых не нравятся Камри, Тиана, Мазда6.

    Б/у. Тоже смотрю, но я не эксперт по машинам, поэтому нарваться на убитый или кто его знает какой еще не очень хочется. Если буду брать - то у официального дилера, хотя тоже нет гарантий, везти на диагностику.
    Но машина должна еще быть на гарантии, поэтому старше 2-леток не смотрю.
    Исключения - для внедорожников типа Туарега или x5. Реально ли найти за эти деньги действительно хорошие БУ машины не очень старые такого уровня ??

    Вроде ничего не забыл...Прошу прощения, что много букв и вопросов, но думаю, только при наличии большого количества информации можно что-то посоветовать с пользой дела... Заранее спасибо за любую помощь! буду рад поучаствовать в дискуссии...

  2. #2
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,738
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо: Жди Пассат б7. Как подтверждение моих слов почитай предпоследний авторевю. Очень много интересного узнаешь.

  3. #3

    Сообщений
    53
    посмотрел, вариант, как минимум, заслуживает внимания. но интересно когда он появится в продаже и сколько по цене будет..вряд ли дешевле той же CC...

  4. #4
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Krike Посмотреть сообщение
    посмотрел, вариант, как минимум, заслуживает внимания. но интересно когда он появится в продаже и сколько по цене будет..вряд ли дешевле той же CC...
    В продаже к лету. По цене обещают, что не дороже Б6.

  5. #5

    Сообщений
    53
    интересно, пороюсь на тему этой машины и сроков. а из вышеперечисленного какой вариант представляется наиболее интересным?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря не очень понимаю что нужно то от машины. Вроде и молодой и семьи нет и на бензе я так понимаю поэкономить хочется (хотя не очень понимаю когда покупают машину 1кк+ и пытаются экономить потом на бензе). Но зачем то смотришь большие тачки многие из которых имеют прилично места сзади. Воздух возить?
    Из перечисленных тобой ничего бы не взял с таким раскладом. Если хочется комфорта все таки посмотри тиану например в эти деньги или чуть больше можно не плохо укомплектованную взять. Но опять же зачем тебе молодому эта баржа. Тоже и с фольцами - чисто прагматичные тачки для дяденек постарше. Бмв для драйва или понтов берут - тебе не нужно.
    Если так беспокоит безопачность то посмотри на вольво. Чуть раньше за эти деньги можно было очень вкусную с 60 взять. 2010 года.
    На чем ты сейчас ездишь? Тачку поменьше не хочешь рассмотреть? И в городе удобней и за такие деньги можно машину всякими ништяками укомплектовать не плохо а на лставшиеся деньги не парится о ТО и бензе до покупки следующей машины.

  7. #7

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Непонятный расклад... По Москве, да на дачу, а из вариантов - большие седаны для взрослых дядек, на которых что в городе хрен запаркуешься, что на дачу нифига не увезешь, кроме себя, а по количеству ведер бензина для дозаправки так вообще странно. Или думаешь, что автоматный аккорд 2.4 в московской пробке будет 6 литров кушать? Ездить по москве - чем меньше машина, тем лучше, тут иной раз на фокусе еле протискиваешься во дворе, а чуть шире - все, приехали. Куда машину ставить - тоже вопрос, такие не на каждый бордюр залезут, а параллельно бордюру длинных мест фиг найдешь. Короче, непрактично.

  8. #8
    Аватар для LALakers
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    аккорд или пассат,впрочем,как и всегда.....оба достойные.

  9. #9
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vagovod Посмотреть сообщение
    В продаже к лету. По цене обещают, что не дороже Б6.
    Даже если вырастут цены на новый Б7, Б6 должны упасть в цене...И за эти деньги можно будет взять нового Б6 на полном фарше...ещё и на допы останется...
    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  10. #10
    Аватар для uchilka
    Сообщений
    42,626
    Больше 10 лет на форуме
    о каком комфорте сзади в Аккорде???Места там мало..Клиренс только из за губы в ехе и тайпе..ей то они и цепляют.
    СС почему на 4 внутри??слабенький салон смотрели значит...Сзади места нормально,для ног удобно,но не для семьи..садиться-выходить -не все довольны..мне нормуль- я привыкла к пузотеркам.Клиренс там чуть чуть выше Аккорда.
    Если хочется спокойной езды и комфорта...то не те машины смотрите...или меняйте запросы=требования..
    Езжу на Теане-чувствую себя дааамой...езда не напрягает...едешь-попе мягко.не трясет...вообщем,наслаждаешься..
    Езжу на аккорде-минус лет пять-семь...он подстегивает к другой езде...
    Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    капец, есть 1.2 ляма - надо брать за 1.2, а потом заработает и доукомплектует, и в топку предложения купи фокус за 700 а на 500 доукомплектуй и бенза купи, бред! Я бы лично искал живого РХ, хоть дилера, хоть америкоса. Вопрос дальнейшей ликвидности и минимальных потерь при продаже не последний.
    Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...

  12. #12
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,490
    Больше 15 лет на форуме
    Присоединяюсь к тем, кто считает, что большие седаны молодому парню не нужны.
    Я бы на эти деньги посмотрел паркетники: МИНИ Кантримен, ФВ Тигуан, ЛР Фрилендер. Набольшие по размеру, высокий клиренс. Можно взять с дизелем- расход небольшой.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  13. #13
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Даже если вырастут цены на новый Б7, Б6 должны упасть в цене...И за эти деньги можно будет взять нового Б6 на полном фарше...ещё и на допы останется...
    Гольфы 5 сильно в цене упали после появления 6?

  14. #14
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TCH Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к тем, кто считает, что большие седаны молодому парню не нужны.
    Я бы на эти деньги посмотрел паркетники: МИНИ Кантримен, ФВ Тигуан, ЛР Фрилендер. Набольшие по размеру, высокий клиренс. Можно взять с дизелем- расход небольшой.
    Фрилендер за 1200 - это какой? где такой взять и что в нем есть?

  15. #15

    Сообщений
    53
    Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
    Честно говоря не очень понимаю что нужно то от машины. Вроде и молодой и семьи нет и на бензе я так понимаю поэкономить хочется (хотя не очень понимаю когда покупают машину 1кк+ и пытаются экономить потом на бензе). Но зачем то смотришь большие тачки многие из которых имеют прилично места сзади. Воздух возить?
    Из перечисленных тобой ничего бы не взял с таким раскладом. Если хочется комфорта все таки посмотри тиану например в эти деньги или чуть больше можно не плохо укомплектованную взять. Но опять же зачем тебе молодому эта баржа. Тоже и с фольцами - чисто прагматичные тачки для дяденек постарше. Бмв для драйва или понтов берут - тебе не нужно.
    Если так беспокоит безопачность то посмотри на вольво. Чуть раньше за эти деньги можно было очень вкусную с 60 взять. 2010 года.
    На чем ты сейчас ездишь? Тачку поменьше не хочешь рассмотреть? И в городе удобней и за такие деньги можно машину всякими ништяками укомплектовать не плохо а на лставшиеся деньги не парится о ТО и бензе до покупки следующей машины.
    Не, дело не в том что я планирую экономить на бензине уж так сильно, но и заливать по 20 литров на сотку, как, например, в CX-7 тоже не особо хочется. Вольво думал, но все говорят - очень дорого обслуживать и нормочас у дилера вроде не дешевый. Сейчас рассекаю на Стратусе 2006 года)) Поменьше - думал над этим, но какие именно варианты - Гольф, Астра. Первый недешев если брать его в хор. комплектации, да и скучноват, Астра мне нравится, но после стратуса чувствую себя в ней тесновато. хотя друг вот на днях заказал себе Космо. доволен. но он намного меньше меня))

  16. #16

    Сообщений
    53
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Непонятный расклад... По Москве, да на дачу, а из вариантов - большие седаны для взрослых дядек, на которых что в городе хрен запаркуешься, что на дачу нифига не увезешь, кроме себя, а по количеству ведер бензина для дозаправки так вообще странно. Или думаешь, что автоматный аккорд 2.4 в московской пробке будет 6 литров кушать? Ездить по москве - чем меньше машина, тем лучше, тут иной раз на фокусе еле протискиваешься во дворе, а чуть шире - все, приехали. Куда машину ставить - тоже вопрос, такие не на каждый бордюр залезут, а параллельно бордюру длинных мест фиг найдешь. Короче, непрактично.
    ну нравятся мне они - седаны эти) кто ж виноват, что в этом классе и за эти деньги даже Аккорд стал полубегемотов выпускать. тренд)) практично не настолько как тот же Гольф, согласен, но есть же и плюсы. а вот клиренс на том же аккорде - это да, проблема...

  17. #17
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,490
    Больше 15 лет на форуме
    ЛР Фрилендер 2

    Коротко о главном Компактный внедорожник Родина бренда — Великобритания Выпускается с 2006 года 5 мест, 5 дверей 1 174 000 руб.
    Дилеры Мотор и коробка Двигательдизельный 2.2 (2179 см?) Мощность150 л.с. Коробка передачмеханическая (6 ступеней) Приводполный Разгон до сотни11,7 секунды Максимальная скорость181 км/ч Расход топлива (л/100 км)
    город / трасса / смешанный9,2 / 6,2 / 7,5 Кузов Дорожный просвет220 мм Габариты (длина ? ширина ? высота)4500 ? 1910 ? 1740 Объём багажника755—1670 л Объём топливного бака68 л Масса автомобиля1770 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)есть Система стабилизации (ESP)есть Количество подушек безопасности7 Подушка безопасности водителяесть Подушка безопасности переднего пассажираесть Передние боковые подушки безопасностиесть Задние боковые подушки безопасностиесть Подушки-шторки передниенедоступно Подушки-шторки для 2-го ряда сиденийнедоступно Подушка для защиты коленей водителяесть Подушка для защиты коленей пассажиранедоступно Штатный парктроникнедоступно Камера заднего виданедоступно
    Комфорт в салоне Кондиционересть Двухзонный климат-контроль20 800 руб. Кожаный салоннедоступно Усилитель руляесть Центральный замокесть ДУ центрального замкаесть Электрорегулируемые зеркалав пакете опций за 10 400 руб. Обогрев зеркалв пакете опций за 10 400 руб. Передние электростеклоподъёмникиесть Задние электростеклоподъёмникиесть Подогрев сидений17 700 руб. Регулировка рулевой колонкиесть Регулировка сиденья водителя по высотеесть Бортовой компьютересть Датчик светав пакете опций за 20 800 руб. Датчик дождяв пакете опций за 20 800 руб. Штатная аудиосистема с CDесть Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3недоступно Штатный CD-чейнджер8 400 руб. Электропривод сиденья водителя или передних сиденийнедоступно Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнедоступно Складывающееся заднее сиденье (1/1)недоступно Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3)есть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискиесть Цвет «металлик»7 400 руб. Противотуманные фары20 000 руб. Ксеноновые/биксеноновые фары27 500 руб. Пассивный круиз-контроль8 000 руб. Адаптивный круиз-контрольнедоступно Датчик давления в шинахнедоступно Адаптивные фарынедоступно Система контроля «мёртвых зон»недоступно Система автоматической парковкинедоступно Подогрев рулянедоступно Массажные передние сидениянедоступно Вентиляция сиденийнедоступно Люк в крышев пакете опций за 49 200 руб. Панорамная стеклянная крышав пакете опций за 49 200 руб. Аудиосистема премиум-классанедоступно Штатная навигационная системанедоступно Электропривод багажниканедоступно Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)недоступно Автоматический стояночный тормознедоступно Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)есть Автономный предпусковой подогреватель/отопительесть Система помощи при трогании в горуесть Внедорожные возможности Понижающая передача (демультипликатор)недоступно Блокировка межосевого дифференциаланедоступно Блокировка заднего дифференциаланедоступно Блокировка переднего дифференциаланедоступно Регулируемый клиренснедоступно Система помощи при спускеесть
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  18. #18

    Сообщений
    53
    Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Даже если вырастут цены на новый Б7, Б6 должны упасть в цене...И за эти деньги можно будет взять нового Б6 на полном фарше...ещё и на допы останется...
    Б6 мне не очень, о чем я писал сверху. ну вот как то не тянет, СС - да, но там другие деньги. Да и вряд ли будет дешевле. может процентов на 10 скинут, не более, а это не принципиально. тогда уж Б7 надо будет посмотреть, если его цена будет ненамного дороже.

  19. #19

    Сообщений
    53
    Сообщение от uchilka Посмотреть сообщение
    о каком комфорте сзади в Аккорде???Места там мало..Клиренс только из за губы в ехе и тайпе..ей то они и цепляют.
    СС почему на 4 внутри??слабенький салон смотрели значит...Сзади места нормально,для ног удобно,но не для семьи..садиться-выходить -не все довольны..мне нормуль- я привыкла к пузотеркам.Клиренс там чуть чуть выше Аккорда.
    Если хочется спокойной езды и комфорта...то не те машины смотрите...или меняйте запросы=требования..
    Езжу на Теане-чувствую себя дааамой...езда не напрягает...едешь-попе мягко.не трясет...вообщем,наслаждаешься..
    Езжу на аккорде-минус лет пять-семь...он подстегивает к другой езде...
    принято считать, что в аккорде мало места сзади. для меня это тема важная, но не первостепенная, все ж большую часть один или с кем то одним на переднем... Теана не нравится внешне. не рассматриваю ее.
    А какие тогда машины для комфорта? если кроме Теаны? разве тот же Форд не подпадает под понятие комфортной езды для этой ценовой категории?

  20. #20

    Сообщений
    53
    Сообщение от Роман327 Посмотреть сообщение
    капец, есть 1.2 ляма - надо брать за 1.2, а потом заработает и доукомплектует, и в топку предложения купи фокус за 700 а на 500 доукомплектуй и бенза купи, бред! Я бы лично искал живого РХ, хоть дилера, хоть америкоса. Вопрос дальнейшей ликвидности и минимальных потерь при продаже не последний.
    согласен. РХ - может быть как вариант. но какого года? 2005 максимум? далековато всеж.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
590000 руб.
Lexus GX460
2010 год
1797000 руб.
Peugeot 4007
2012 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором машины...
    от Блек в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:45
  2. Помогите с выбором машины
    от han1712 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 13:21
  4. Помогите с выбором Toyota Caldina в новом кузове!!!
    от serjo в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 21:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189