Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
97. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Cadillac Escalade

    48 49.48%
  • Chevrolet Tahoe

    37 38.14%
  • Toyota

    8 8.25%
  • Традиционно

    4 4.12%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Эскалэйд или Тахо?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме

    Эскалэйд или Тахо?

    Еще в ноябре запланировал поменять весной машину. Хотел Toyota FJ Cruiser. Читал отзывы, собирал информацию, смотрел вживую. Машина нравится, но цена неадекватная. Причина – двигатель 4 литра, пошлины, в РФ официально не поставляется. За деньги, в которые выйдет FJ, есть более интересные варианты среди дилерских авто 2007-2008 гг.

    Американские авто нравятся давно. Но автомобиль для себя выбирал всегда разумом, а не сердцем. Чтобы и семье удобно было, и далеко комфортно съездить, и по легкому бездорожью, и помощнее, и чтобы нравился, и в эксплуатации относительно недорогой, и не дешевел бы еще сильно – короче пытался найти компромисс. В последнее время рациональный выбор задолбал. Тем более, что в семье появилась вторая машина (жена начала водить). Захотел что-то для души.

    И вот – два настоящих американца - Cadillac Escalade III 6.2 i V8 и Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 i V8. Оба 2007 модельного года. База у них одна. Сейчас пытаюсь понять, насколько они отличаются друг от друга.
    Вот что знаю:
    1. Внешность – нравятся и Эскалэйд, и Тахо. В каждом есть свой шарм.
    2. Двигатель – Эскалэйд – 6,2 – 409 л.с., Тахо – 5,3 – 324 л.с. Понятно, что и того, и другого хватает, но у Эскалэйда динамика просто ураганная для авто такого размера. Налог, понятно, тоже отличается. Вообще, налог меня напрягает больше всего. Расход, например, не беспокоит – понятно, за что платятся деньги. Не хочешь – не плати. Но налог вымораживает своей бессмысленностью. И тем, что 80% (я так думаю) до дороги не дойдет, усохнет на разных этапах. Отвлекся.
    3. Автомат. Эскалэйд – современный 6-ступенчатый, Тахо – старый 4-х ступенчатый.
    4. Салон. Эскалэйд более люксовый – и по материалам, и в целом по восприятию. И у того, и у другого заднее сиденье может быть как обычный диван, так и могут быть «капитанские» сиденья.
    5. У Тахо есть раздатка. В Эскалэйде нет. По крайней мере, нет управления раздаткой. Сама она может и есть и управляется электроникой.
    6. Текущие передние амортизаторы – болезнь и Эскалэйда, и Тахо. Стоимость замены – 30 т.р.
    7. В одном отчете прочитал про плавящиеся фары у Тахо. Сколько стоит лечение – не знаю.
    8. В среднем, судя по анализу объявлений, за одну и ту же сумму Тахо будет с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Разница на сопоставимые по состоянию авто – 100 – 150 т.р.

    По ситуации на работе смогу заняться покупкой авто только через месяц. Поэтому есть время подумать и пообсуждать.

    Вопросы к уважаемой публике такие:
    1. Какая машина нравится больше?
    2. Плюсы-минусы каждого, и вообще американских авто
    3. бюджет 1,6 +/- реален?

    было обсуждение в региональной ветке:
    [с легким флудом] Эскалэйд или Тахо?
    Думаю, что здесь аудитория пошире
    ...

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме
    Под тойотой в опросе понимается практичный, недорогой в обслуживании автомобиль, минимально теряющий в стоимости при продаже через пару-тройку лет
    ...

  3. #3
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    1. Больше нравится Эскалэйд. При всем моем уважении к Тахо.
    2. ИМХО - Плюсы: американская машина сделана для людей. В самом прямом смысле. Имеется ввиду, что человек едет на нем так, так, как хочется именно человеку, а не так как позволяет машина. Естественно, учитывая всего лишь законы физики и имея здравое понимание последствий. С довольно высоким уровнем комфорта. Для всех пассажиров, находящихся в салоне. На любые расстояния и почти в любых дорожных условиях. На дороге американцы стоят лучше, чем япы, особенно в поворотах. Не слишком требовательны к качеству заливаемого топлива. Довольно низкая стоимость ремонта и обслуживания. Более экономичны, чем япы. Дизайн Эскалэйда харизматичнее, чем у Тахо.
    Минусы: Задний мост, раздатка у Тахо, в режиме 4wd Auto рвет их, на раз плюнуть, но многие юзеры по незнанию пользуются этим режимом чаще всего. Задний мост реальный дефицит, даже на разборах, при его высокой стоимости (около 70 тысяч). Про Эскалэйд не знаю. Если машина из города, где высокая влажность зимой, средняя температура около -5 зимой и власти любят сыпать реагенты, то она на 95% уже начала гнить. Т.е. надо следить за этим и обрабатывать вовремя антикором и антигравием. америкосы в таких условиях начинают гнить быстрее других ведущих стран-производителей.

    3. Реально всё.

    Рекомендую обратить еще внимание на кадди SRX.
    Последний раз редактировалось KaiZer; 31.03.2011 в 13:47.

  4. #4
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    и еще.... зубов бояться - в рот не давать. ИМХО.

  5. #5
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    Я за таху.И за навигатор)

  6. #6
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    если уж про таху речь вести, то лучше юкон :) GMС все же побогаче интерьер делает у шевроле.

    навигатор хорош, но эта пневма в наши морозы.... гидравлика все- таки предпочтительнее, по моему.
    Последний раз редактировалось KaiZer; 31.03.2011 в 14:28.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,413
    Больше 10 лет на форуме
    на эскаладу 1,6 маловато кажется)))

  8. #8
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме

  9. #9
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    в начале 2010 года в кемерово можно было взять в салоне нового эскалайда за 2,4 (если правильно помню), акция у них была. товарищ воспользовался, сейчас катает этот автомобиль.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Agent_Irk Посмотреть сообщение
    Вопросы к уважаемой публике такие:
    1. Какая машина нравится больше?
    2. Плюсы-минусы каждого, и вообще американских авто
    3. бюджет 1,6 +/- реален?
    Сам присматриваюсь к Кадиллаку.

    Что нравится:
    а). харизма. При всем уважении к фирме Toyota, но из ее продукции за эти деньги ничего похожего не купишь.
    б). по сравнению с Тахо намного богаче салон
    в). хочется попробовать что-нибудь ТАКОЕ, а всякие рэнжроверы-кайены уж очень смущают нежностью, глючностью и капризностью.

    Что смущает:
    а). стоимость и распространенность запчастей (не расходников, а именно запчастей)
    б). необходимость ездить на "транзитах" - всяко дешевле будет, чем платить 50-60 тысяч налога + экономия на техосмотре
    в). уж больно выпендрежная машина - будешь у всех на виду

    Другие америкосы (Навигатор, Экплорер, Экспедишн, Дюранго) не нравятся по разным причинам (внешность, салон)
    А вот сбрасывать со счетов Тахо я бы не стал - мало ли, может, хороший вариант попадется.

    За 1,6-1,7 млн. вполне можно из Москвы пригнать:
    http://all**********/list/?quick%5Bcat...5Bcity_id%5D=0
    TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

    Toyota Land Cruiser 100 2UZ

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    Я за таху.И за навигатор)
    а аргументы какие? Почему Тахо?
    ...

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frag500 Посмотреть сообщение
    Сам присматриваюсь к Кадиллаку.

    Что нравится:
    а). харизма. При всем уважении к фирме Toyota, но из ее продукции за эти деньги ничего похожего не купишь.
    б). по сравнению с Тахо намного богаче салон
    в). хочется попробовать что-нибудь ТАКОЕ, а всякие рэнжроверы-кайены уж очень смущают нежностью, глючностью и капризностью.

    Что смущает:
    а). стоимость и распространенность запчастей (не расходников, а именно запчастей)
    б). необходимость ездить на "транзитах" - всяко дешевле будет, чем платить 50-60 тысяч налога + экономия на техосмотре
    в). уж больно выпендрежная машина - будешь у всех на виду

    Другие америкосы (Навигатор, Экплорер, Экспедишн, Дюранго) не нравятся по разным причинам (внешность, салон)
    А вот сбрасывать со счетов Тахо я бы не стал - мало ли, может, хороший вариант попадется.

    За 1,6-1,7 млн. вполне можно из Москвы пригнать:
    http://all**********/list/?quick%5Bcat...5Bcity_id%5D=0
    Мысли очень похожи на мои
    ...

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, мне нужна асфальтовая машина. И для редкого легкого бездоожья. В серьезные овны интереса лезть нет.
    ...

  14. #14
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Agent_Irk Посмотреть сообщение
    а аргументы какие? Почему Тахо?
    Один из моих знакомых ездит на тахе.Ездит второй год,человек серьезный.Будет менять только на таху гибрид.От себя.Расход меньше.Едет почти так же.Управляеться как ни странно хорошо.Интерьер да,без изысков.Но как он говорит и я присоеденюсь.Эскалейд-это гламурный блондин.Тахо-Мужик!.Кстати на машине за 100т пробега не менялось ничего кроме расходников.А навигатор-лично мне нравиться.Только не третий.А идеальный второй.Думаю по комфорту переплюнет обоих.

  15. #15
    Аватар для white bear
    Адрес: 1518км М5. Искра.02rus
    Сообщений
    30,110
    Больше 10 лет на форуме
    эскалейд гламурен а тахо брутален!!! имхо
    я за тахо!!!
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
    V8 4.7L

  16. #16
    Аватар для Заxap
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    У Тахи подключаемый полный привод, самоблок в заднем мосту, есть нейтраль в раздатке, можно буксировать, средний расход до 20л.
    У эскалейда постоянный полный привод, расход до 26 л., он более гламурный, буксировать нельзя никак, только эвакуатор.
    Последний раз редактировалось Заxap; 01.04.2011 в 12:44.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,960
    Больше 10 лет на форуме
    так понимаю, что обычно на Тахо нужно ездить на заднем приводе. Полный только на гололеде или на бездорожье?

    Во внешности Эскалэйда смущает то, что если смотреть сбоку, то колесики кажутся маленькими для такого сарая. У Тахо все гармонично.
    ...

  18. #18
    Аватар для Заxap
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    так понимаю, что обычно на Тахо нужно ездить на заднем приводе. Полный только на гололеде или на бездорожье?
    У Тахи несколько режимов работы (включаются нажатием соотв.кнопки):
    - "2" - только задний привод;
    - "Авто" - перед сам подключается при пробуксовке задних колес
    - "4 HI" - полный привод, нельзя долго ездить по дорогам с твердым покрытием (перед и зад 50/50)
    - "4LOW" - полный привод с понижайкой. Диф в заднем мосту заблокирован.
    Экономия керосина на Тахе именно из-за возможности кататься на заднем приводе. Ну и половина цилиндров типа "отключаются" при ненадобности, на самом деле работают не обедненной смеси.

  19. #19
    Аватар для Заxap
    Сообщений
    5,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от white bear Посмотреть сообщение
    эскалейд гламурен а тахо брутален!!! имхо
    я за тахо!!!
    Эскалейд - гламур и хороший понт,
    Тахо с яйцами))))

  20. #20
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    на 4LOW реальный танк, месил грязь как-то по пашне весенней, снег только растаял, прорывались на озеро порыбачить. Но только в грязи реальной лучше всего его использовать. На твердом покрытии нежелательно. Иначе порвешь.
    режим "auto" лучше вообще не включать. При включении на ходу и на разном покрытии, происходят довольно ощутимые удары по раздатке. Последствия печальные.
    Либо только задний, либо 4Hi (в этом режиме по легкому бездорожью, там где не совсем уверен, что проедешь на заднем) или 4LOW (ну здесь уже конкретная грязь должна быть).
    В основном я ездил на заднем приводе. Очень редко понадобился полный и один раз полный с блокировками.
    И включать только на стоящей машине.

    А подножки, все таки, у них сделаны не удачно. Крадут клиренс. Многие их убирают, как раз по это причине. У эскалайда они хоть автоматически убираются.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Creta
2019 год
1019000 руб.
Hyundai Sonata
2019 год
1395000 руб.
Hyundai Creta
2019 год
1019000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [с легким флудом] Эскалэйд или Тахо?
    от Agent_Irk в разделе Иркутск
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 14:21
  2. Хелп. Отзовитесь о Шевроле Тахо 840
    от Sliv в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 09:05
  3. Мастодонты: QX56,Тахо(GMT900),Навигатор...что выбрать?
    от сержик в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:05
  4. Субурбан или Тахо
    от stype в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 23:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189