Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Универсал, премиум, полный привод (жел-но дизель)

  1. #1

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме

    Универсал, премиум, полный привод (жел-но дизель)

    Добрый день.
    Подскажите плз что можно выбрать из машин.
    Критерии следующие:
    -Универсал (обязательно)
    -Полный привод
    -желательно дизель (хочу попробовать)
    -Если японец, то желательно с легендарными двигателями 2JZ, 1UZ, RB и т.п.
    -премиум сегмент
    -мощный двигатель
    - спорт абсолютно не интресен- комфортное перемещение, вальяжное с запасом мощности
    -денег ~450

    не старше 2000 г.
    К сожалению, как заядлый праворульщик на данный момент не хочу правильную машину, т.к. после довольно тщательного анализа рынка пришел к выводу, что продавцы и рынок праворульных авто в целом как будто находятся в своем мире- цены практически такие же как и на аналоги левых рулей... Не спорьте- это действительно так.

    Оч. нравится Ауди А6 Авант Кваттро, но электрика глючит, на двигателях просто так ломаются распредвалы, течет тосол в 1 цилиндр, ДВС практически не ремонтопригодны, ремонты оч. гиморные- как почитал- пипец...
    Скажите, кто РЕАЛЬНО СТАЛКИВАЛСЯ, ВРАЩАЕТСЯ В клубах любителей АУДИ или сам заядлый АУДИВОД- это правда?
    Краун Estate, Nissan Stagea отпадают, по вышеописанным причинам точно. Блин, но они так мне нравятся!
    Вольво- у них универсалы премиум насколько понял идут года до 96, такие квадратные чемоданы. А потом сделали C70- не очень нравится.
    Субару тока если Outback 3 литра. В принципе норм. Расскажите плз как он в движении, обслуге и т.д. (сам никогда на субару не ездил)

    БМВ как вариант. Мерседес тоже в принципе...
    Что еще есть по вышеознавченным критериям?
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  2. #2
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,736
    Больше 10 лет на форуме
    Для премиума бюджет маловат. В праворульных чего-нибудь поищи.

  3. #3

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vagovod Посмотреть сообщение
    Для премиума бюджет маловат. В праворульных чего-нибудь поищи.
    ну как бы премиум то можно и за 150 тыс. взять; все дело упирается в год выпуска. В эти деньги можно взять, поэтому и спрашиваю совета что именно.
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  4. #4
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jokingly Посмотреть сообщение
    ну как бы премиум то можно и за 150 тыс. взять; все дело упирается в год выпуска. В эти деньги можно взять, поэтому и спрашиваю совета что именно.
    В эти деньги из премиума только старый хлам.

  5. #5

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vagovod Посмотреть сообщение
    В эти деньги из премиума только старый хлам.
    ок.

    to all

    выслушаю все мнения
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  6. #6
    Аватар для LALakers
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    оллроад тока

  7. #7

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LALakers Посмотреть сообщение
    оллроад тока
    кстати, в сторону левого руля посмотрел после того, как друг купил allroad 2,7 TT 2001 года американца за 430 - классная тачила и в хорошем состоянии. Но почему изначально сразу акцентрировал внимание на А6 Авант, т.к. это по сути тоже самое, только нет этой гиморной подвески, где аморты по 17 тыщ, пневма мозги канифолит и родной компрессор пневмы стоит 70 тыщ (все приблизительно). Поэтому и смотрел в сторону аванта, да и подешевле вроде она стоит...
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  8. #8
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    89,263
    Больше 10 лет на форуме
    http://cars**********/cars/used/sale/11410360-29e7.html
    http://cars**********/cars/used/sale/11549573-20882e.html
    Даже такое бывает: http://cars**********/cars/used/sale/9286633-f15c.html
    ЛэндРоверы ещё есть

    А вобще, по таким критериям и за такие деньги- это скорее всего будет гемор

  9. #9

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    О, бъюик прикольный!)))
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  10. #10
    Аватар для Hippy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    А вобще, по таким критериям и за такие деньги- это скорее всего будет гемор
    А что было бы не гемор большое семейное (просторное сзади) за такие деньги с левым рулем?
    Бьюик да, зачотный. Жрет небось.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    фальсваген пассат вариант дизель на полном приводе
    https://surgut.drom.ru/volkswagen/passat/4765872.html чота типа этого
    Последний раз редактировалось CamryDriver; 17.07.2011 в 11:36.
    Авося)))

  12. #12
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jokingly Посмотреть сообщение
    Субару тока если Outback 3 литра. В принципе норм. Расскажите плз как он в движении, обслуге и т.д. (сам никогда на субару не ездил)
    В движении аки трамвай - как ты его поставил на дорогу, так он и поедет не взирая на дорожные условия (снег, лёд, грязь, колдобины и всякие там рельсы).
    1) Город:
    Максимальная снаряжённая масса почти 2200 кг, при кобылах больше 200 и системе VTD+VDC (рекомендую именно её) в городе оставляет ощущение танка - едет как танк, жрёт как танк (15 летом, зимой не замерял ибо страшно). Но тормозная система слабовата, для такой массы - так что аккуратнее, разогнать то его разгонишь, но вот остановить может и не получится. Лечится соблюдением дистанции. Нравится, что с таким весом можно "поиграться" - ездить не пользуясь тормозами, регулируя скорость инерцией, т.к. когда отпускаешь педаль газа авто само ощутимо замедляется. Первое время боялся габаритов, сейчас легко играю в "шашечки" по полосам движения. Итог-комфорт и мощь, расплата - расход топлива :).
    Я готов платить ибо кайф, особенно в сложные дорожные условиях (снег, дождь и прочие штормовые метеоусловия), да и к тому же любой нормальный WD в среднем потребляет столько же (на АКПП)
    Да ещё-в городе паркуешся где хочешь, бордюры пофиг, зато узкие места можно сразу забыть.
    2)Грунтовка, лёгкое бездорожье:
    Суба - король грунтовок, что тут сказать. Не убиваемая подвеска (реально не убиваемая). Выше скорость-меньше кочек это про нас, вскоре реально начинают бесить недоприводы и пвседожыпы дисциплинированно тормозящие перед каждой выбоинкой или лежачим полицейским в то время, когда у тебя только выпускаются крылья (шутка конечно).
    На раскисшем грунте как любой нормальный полнопривод - пока на брюхо не сядет. У трёшки (3,0) лично меня подкупает тяга на низах - до 3 000 оборотов "ни едет", зато вся дурь 200 с лишним кобыл идёт в крутящий момент, аки дизель. VTD+VDC прекрасно проходит диагоналку (диагональное вывешивание) ну и фулл-тайм (45/55) в грязи всяко лучше, чем AWD (95/5). Отлично штурмует горки, в том числе и склизкие. Беда с геометрией - передний бампер фактически расходник, передние брызговики тоже, пороги как ни странно целые. Но это если гоняешь в лёгкий +.
    Вобщем для универсала очень даже - в прошлые выхи дал кросс по пересечённой местности около 10 км в одну сторону, ночью, в одну машину ............ два брода, три грязевых ванны с колеёй по пороги, одна затяжная горка (с таким же спуском в последствии) вся в очень приличных камушках. Бекушка молодец - вывез везде. Я ехал и какал, какал и ехал :))) Но ведь ехал же. До берега не пробился метров 500, но там уже шла такая колея, что даже объезды все в колее выше колена. Нива проехала метров на 100 дальше и села наглухо, там и ночевала. Правда по утру выкарабкалась и самостоятельно пробилась к берегу озера. Вобщем на том берегу я ни одной легковушки не видел-подготовленные УАзы, Нива и Крузак (да и на подъездах ближе 9 км, я один такой безбашенный).
    Да, ещё - села на брюхо можешь молится, такой вес вытолкать фактически не реально - хрен ли больше двух тонн. Зато салон в ровный пол кидается и спать офигенно (рост 180) - вентиляция люками (главное накомарник сколхозить), гораздо теплее и тише, чем в палатке.
    3) Бездор чуть выше легкого +, можно даже не думать. Просто красиво плюхнешся и пойдёшь искать трактор.
    4) Трасса, даааа - вот тут машина в своей стихии. Управляемость отменная, есть машины более мощные, более комфортабельные, но вот управляемость ....... в чём не уступит, в том не уступит ни кому. Активная рулёжка ему просто прямопоказанна.
    Клиренс 200, великолепная развесовка, 200 с лишним кобыл, отличная система WD - рождён для трассы. Я наблюдаю за другими участниками движения - те повороты, что многие проходят "на тормозах", я вписываюсь не снижая скорости.
    Да 4 ступая коробка туповата (подхват начинается после 3000 об), но и обороты то она поднимает легко и не напряжно. Не турбо конечно, но для амосферника такой массой весьма и весьма не плохо. Ну и тормоза, про тормозную не забываем. Не то что бы она совсем плоха, но при таком весе авто могло быть и лучше.
    По обслуге - поднимаешь капот, всё что под капотом не дёшево. Остальное в среднем как у всех, если не циклится на оригиналах (в идеале иметь проверенного партнёра, который подскажет где лучше взять оригинал, а где можно и не оригинал и какой именно.)
    Делай, что должно, и будь, что будет

  13. #13

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, спасибо большое о таком описании, многое разъяснил для себя. Спасибо!
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  14. #14
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    89,263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hippy Посмотреть сообщение
    А что было бы не гемор большое семейное (просторное сзади) за такие деньги с левым рулем?
    АвтоРу в помощь )))

  15. #15
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jokingly Посмотреть сообщение
    Ооо, спасибо большое о таком описании, многое разъяснил для себя. Спасибо!
    Не за что, добро пожаловать в суба-семью.
    Выбирай тщательно, обязательно к хорошему диагносту (поспрашивай здесь, думаю подскажут http://www.subarulegacy.ru/), не забывай следить за уровнем масла (датчикам не верь, только собственными ручками и глазками) и он тебя не подведёт.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  16. #16
    Аватар для S_TOUR
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше года на форуме
    бери кволис не премиум канешн но машина хороша
    и мотор 1mz если 2.5
    Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,462
    Больше 10 лет на форуме
    немцев не вытянешь в обслуге (картина будет таже, что и с аллроудом). остаются некоторые американцы. аутбэк как бе не премиум. тут надо либо расширять список до "непремиума", либо тщательнее подходить к выбору немцев из большой тройки. И кстати, всё чинится .

  18. #18

    Адрес: Краснодарский край, Анапа-Сочи
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Имею ауди 4 2003 1,8 т кватра. Неплохая машинка. Чуть дороже, чем японцы в обслуге, но терпимо. Пробег на сегодняшний момент 240 000 км.Если из Ауди то либо 4 авант на 1,8Т с типтроником (ползет везде, где позволяет геометрическая проходимость, либо 6 авант, но она гораздо длиннее по базе, а места внутри ненамного больше). По двигателям 2.4 и 2,8 гемор. 1,8Т норм, если следить за маслом и нормальный бенз лить.
    Говорят 3,0 ТДИ неплохой (незнаю, не пользовал).
    Коробку не вариатор (мультитроник), но на кватрах ее имхо и небыло. Подвеска достаточно плотная и сбитая.
    Ну ват как-то так, если есть вопросы, обращайтесь.
    Turbo quattro - это весчь

  19. #19

    Адрес: Краснодарский край, Анапа-Сочи
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Кстати, насчет олроуда. Двигателя только 3,0 ТДИ и 2,7 ТТ (2.7 ТТ отдельный разговор. приход конечно хороший, но дорога - битурбо, налог конский, там ведь от 250 и выше). Подвеска пневмо-не знаю, по-моему дороговато в обслуге.И все больше конструктивно от 6 авант она ничем не отличается.
    Turbo quattro - это весчь

  20. #20

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Живого дизельного немца в такие деньги найти будет очень сложно.
    Если нужна реально беспроблемная машина, которая проездит некоторое время без сильных капиталовложений - бюджет надо удваивать.
    Помни: любое кроилово ведёт к попадалову.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2011 год
960000 руб.
Ford Fusion
2007 год
345000 руб.
Nissan Almera
2004 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:34
  2. настоящий полный привод?
    от TWIN TURBO в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 07:33
  3. У какого седана/универсала полный привод "полнее"?
    от JPM в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 17:59
  4. Что выбрать Полный привод + Дизель
    от niaspb в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:15
  5. Что выбрать Полный привод + Дизель до 200 т.р.
    от niaspb в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 03:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189