Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

X-Trail бензин или дизель

  1. #1

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме

    X-Trail бензин или дизель

    Встали перед непростым выбором: с каким движком взять X-Trail - бензинка 2.5 m-cvt или дизель 2.0 с автоматом.
    Проблема в следующем:
    Кожаный салон нафиг не сдался - кожа там неперфорированная, задница потеть и пригорать летом будет, да и жена кожу не хочет, но на бензинках 2.5 люк только в комплектациях с кожаным салоном, штатной навигацией (*****о то еще и переплачивать за нее неохота), а люк шикарный и его очень хочется. Бензинка 2.0 не рассматривается в принципе, ибо дохлая, хотя там с комплектухой все нормально (кому такой бред вообще в голову пришел, непонятно). А трактор вроде как и тяговитый, и с люком, и без навигации, кожи и складывающихся электроприводом зеркал (отдельный плюс, этой зимой помню как пытались заставить зеркала открыться после ледяного дождя, не поломав шестерни привода, уж лучше ручное складывание).
    Это по комплектациям.
    Отдельный вопрос по самим движкам и коробкам. Дизель нравится в принципе и по глубокому убеждению машина таких размеров, претендующая на звание мало-мальского внедорожника должна иметь тяговитый движок. Опять же дизелю в отличие от бензинки почти пофигу, сколько в машину загрузили, запас момента хороший, подхват на низах и т.п., а также расход. Менаджер пытается уверить, что 2.5 с вариатором в городе будет жрать не больше 12-13, чему я не верю и предполагаю более реальный расход ближе к 15-16 будет (если сравнить например XC90 2.5 бензин и дизель, то разница примерно такая же будет - дизельный больше 11 практически не жрет, а бензинка в тех же условиях будет есть 16-17 и больше). Вопрос даже не в экономии средств на топливо (разница в цене на машины будет окупаться топливом почти 2 года с моим пробегом), а в пробеге от заправки до заправки - при поездках на дальняк хочется иметь запас хода. Но опять же всплывает стандартный минус дизеля - холодно зимой, долго греется, вебасту дилеры предлагают поставить за 70-90 тыр, т.е. вообще неадекватный ценник, лучше уж комплектацию подороже взять или допов набрать.

    Вобщем, посоветуйте, стоим с женой на распутье...

  2. #2

    Адрес: ростов н/д.
    Сообщений
    1
    а там комон рейл или сди?

  3. #3
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    претендующая на звание мало-мальского внедорожника .
    X-trail ни разу не внедорожник..и даже близко не стоит,чистая полировка..Вы момент берете по говнам ездить или катера за собой тягать?
    ...про различия бензина и дизеля - терто перетерто.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  4. #4
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СН161 Посмотреть сообщение
    а там комон рейл или сди?
    какое поколение то интересует?
    на Т-30 -х стояли YD22DDTi VP 44 электронная роторная система впрыска бошевская и вестингейтовский турбонагнетатель
    вот такой тока это 2,5 а на x-trail'ах были 2,2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YD25DDTi.jpg 
Просмотров:	1379 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	1924570

    А на T-31 ставят MR20 DE 140 лс он длинно тактный и M9R turbo diesel - все они одной группы, совместно рено с ниссаном,но это вообще-то реновский двигун. у M9R бывают версии 150 и 175 ( с сажевым фильтром) полностью алюминевый,изменяемые фазы газораспределения,цепь.Вложение 0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	660px-Nissan_M9R_Engine_01.JPG 
Просмотров:	1035 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	1924595Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-Nissan_M9R_Engine_02.JPG 
Просмотров:	956 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	1924596
    Последний раз редактировалось AndrewToum; 30.08.2011 в 14:55.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  5. #5
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    запас момента хороший, подхват на низах и т.п., а также расход. Менаджер пытается уверить, что 2.5 с вариатором в городе будет жрать не больше 12-13, чему я не верю и предполагаю более реальный расход ближе к 15-16 будет (если сравнить например XC90 2.5 бензин и дизель, то разница примерно такая же будет - дизельный больше 11 практически не жрет, а бензинка в тех же условиях будет есть 16-17 и больше).
    у вас какие-то общие фразы и стереотипы ..надо смотреть конкретный движок,а не все дизельные движки..они очееень разные..
    почитайте хоть тут по x-trail дизельному "осчусчения")) http://www.off-road-drive.ru/archive...ojno__A_nujno_
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  6. #6
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    ТС : ТО стоимость посчитали?..на этих дизелях через 10 тыс, первое ТО 5500,второе 17 000.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  7. #7

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    X-trail ни разу не внедорожник..и даже близко не стоит,чистая полировка..Вы момент берете по говнам ездить или катера за собой тягать?
    ...про различия бензина и дизеля - терто перетерто.
    Для моих задач (съехать с асфальта, проехать по ухабистой грунтовке 5км и потом еще с километр по умеренной грязевой каше в межсезонье, или по нечищенной дороге зимой) думаю его хватит, в говна я его засаживать не собираюсь, но по раскисшей после дождя дороге до твердого покрытия (кусок с километр) проползти должен. Покупать ради этого рамный внедорожник с блокировками (при условии что проблемный кусок - это 0.5% пути до дачи) смысла не вижу. Катера тягать не собирался, а вот насчет прицепов со стройматериалами - вполне вероятно.

  8. #8
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Для моих задач (съехать с асфальта, проехать по ухабистой грунтовке 5км и потом еще с километр по умеренной грязевой каше в межсезонье, или по нечищенной дороге зимой) думаю его хватит, в говна я его засаживать не собираюсь, но по раскисшей после дождя дороге до твердого покрытия (кусок с километр) проползти должен. Покупать ради этого рамный внедорожник с блокировками (при условии что проблемный кусок - это 0.5% пути до дачи) смысла не вижу. Катера тягать не собирался, а вот насчет прицепов со стройматериалами - вполне вероятно.
    в способностях x-trail никто не сомневается..просто не стоит его называть внедорожником) обычный SUV или кросс
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  9. #9

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    у вас какие-то общие фразы и стереотипы ..надо смотреть конкретный движок,а не все дизельные движки..они очееень разные..
    почитайте хоть тут по x-trail дизельному "осчусчения")) http://www.off-road-drive.ru/archive...ojno__A_nujno_
    Про стереотипы и общие фразы - вполне вероятно. Не сомневался бы - не писал бы тут. Из того, что пробовал лично - чтобы бензиновый двигатель хорошо тянул (ну вылезти откуда-то придется), нужно чтоб у него объем приличный был, либо чтоб турбина с низов дула, либо газовать. В последнем случае - чревато паленым сцеплением или перегретым ГТ. Особенно не нравится пробираться зимой даже по несильно заснеженной дороге - либо тяги не хватает, либо буксовать начинает. Тут бы оборотов движка поменьше, а тяги побольше. Потому и смотрю на дизель (из опыта - xc90, сильно газовать до пробуксовки не приходится, тащит хорошо, массо-мощностные показатели сравнимые). Взять на тестдрайв хитрилу дизель и засандалить его в примерно те же условия малореально - либо дождя, либо снега ждать и еще не факт, что дадут с дороги съехать. Вот и спрашиваю у тех, кто пользовался - имеет оно смысл или нет

  10. #10

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    ТС : ТО стоимость посчитали?..на этих дизелях через 10 тыс, первое ТО 5500,второе 17 000.
    Вроде как расширили для них с 04.2011 межсервисный интервал до 15ткм же?

  11. #11
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    именно эти дизеля x-trail'овские не юзал..так пару раз летом проехал. Могу сказать одно..у маленьких современных дизелей..нету тяги с самого низа,пока турбина не дунет - он не поедет..мало они общего имеют со старыми конструкциями дизелей, таких как 1HZ который и ходит мульт и тяга паровозная и хавает все,сейчас дизеля - чистый маркетинг,имхо.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  12. #12
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Вроде как расширили для них с 04.2011 межсервисный интервал до 15ткм же?
    не слежу по дизелям..но могу сказать одно,если хотите,чтобы движка ходила нормально даже на бензе надо 7500 масло,фильтра менять,не говоря уже про дизель,которому 7500 это максимум,а желательно 5000 км.( как на 200-х дизельных тойота определила,-очень верно)
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  13. #13
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    при вдумчивом подходе к проблеме и качественном обслуживании дизеля любая именно экономия против бенза съедается напрочь,если только это не магистральный тягач,имхо....
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  14. #14
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    единственно в чем лично я вижу хоть какое -то оправдание дизелю на x-tral против бенза,так это то,что на дизеле стоит гидротрансформатор 6-ти ступка,а не варик.Но поскольку коробку не затачивали под такой момент изначально,то прогой она бережет смыкание дисков,меньше блокируется,поэтому по ощущениям туповата...
    Последний раз редактировалось AndrewToum; 30.08.2011 в 16:20.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  15. #15
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    при вдумчивом подходе к проблеме и качественном обслуживании дизеля любая именно экономия против бенза съедается напрочь,если только это не магистральный тягач,имхо....
    + 100%
     

  16. #16
    Аватар для in the sunshine
    Адрес: Київ
    Сообщений
    13,314
    Больше 7 лет на форуме
    автор, не нужна тебе такая шушлайка
     

  17. #17
    Аватар для S-poiler
    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    при вдумчивом подходе к проблеме и качественном обслуживании дизеля любая именно экономия против бенза съедается напрочь,если только это не магистральный тягач,имхо....
    Не знаю, как там у Х-трейлов, но даже при " вдумчивом подходе к проблеме и качественном обслуживании дизеля" экономия на налоге и топливе у Дискавери ТД2.7 и Дискавери 4.4 очень ощутимая. А обслуживать и ту и ту нужно.

  18. #18
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,540
    Больше 15 лет на форуме
    Интересно, те кто пишет, что масло в дизеле надо менять ч-з каждые 5 т.км сколько дизель эксплуатировали? В Москве дизели легко ходят 10-15 т.км между сменами масла. Сам взял дизель со 125 т.км пробега, проехал на нем 45 т.км за 3 года. Масло меняю ч-з 10-12 т.км и дизель только шепчет.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  19. #19
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TCH Посмотреть сообщение
    Интересно, те кто пишет, что масло в дизеле надо менять ч-з каждые 5 т.км сколько дизель эксплуатировали? В Москве дизели легко ходят 10-15 т.км между сменами масла. Сам взял дизель со 125 т.км пробега, проехал на нем 45 т.км за 3 года. Масло меняю ч-з 10-12 т.км и дизель только шепчет.
    5 тыс требования регламента toyota для дизельной 200-ки. Проедьте 250 тыс. вернемся к разговору.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  20. #20
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-poiler Посмотреть сообщение
    Не знаю, как там у Х-трейлов, но даже при " вдумчивом подходе к проблеме и качественном обслуживании дизеля" экономия на налоге и топливе у Дискавери ТД2.7 и Дискавери 4.4 очень ощутимая. А обслуживать и ту и ту нужно.
    Согласен отчасти. Чем больше и тяжелее машина по общему правилу,тем оправданее дизель. На Диско,думаю,так и есть,потому как 4.4 ест неплохо,и против 2,7 экономия существует. Но вот если сравнить дизель и бенз например на 200-ке,то разница в стоимости эксплуатации стремится к нулю. Проверено практически на личном опыте. Все машины разные.даже внедорожники.
    Последний раз редактировалось AndrewToum; 31.08.2011 в 10:38.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Symbol
2006 год
185000 руб.
Lexus GX460
2016 год
4000000 руб.
Hyundai Elantra
2018 год
1029000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Kia Sportage Бензин или Дизель
    от Infman86 в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 20:44
  2. Выбор Мицубиси RVR Space Gear: Бензин или Дизель с практической точки зрения?
    от delicafan в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:57
  3. Налог - бензин или дизель?
    от Сын Дракона в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 07:34
  4. Налог - бензин или дизель?
    от Сын Дракона в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 12:24
  5. Кукурузер, бензин или дизель?
    от Сорокпервый в разделе Курилка джипера
    Ответов: 675
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 08:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189