Встали перед непростым выбором: с каким движком взять X-Trail - бензинка 2.5 m-cvt или дизель 2.0 с автоматом.
Проблема в следующем:
Кожаный салон нафиг не сдался - кожа там неперфорированная, задница потеть и пригорать летом будет, да и жена кожу не хочет, но на бензинках 2.5 люк только в комплектациях с кожаным салоном, штатной навигацией (*****о то еще и переплачивать за нее неохота), а люк шикарный и его очень хочется. Бензинка 2.0 не рассматривается в принципе, ибо дохлая, хотя там с комплектухой все нормально (кому такой бред вообще в голову пришел, непонятно). А трактор вроде как и тяговитый, и с люком, и без навигации, кожи и складывающихся электроприводом зеркал (отдельный плюс, этой зимой помню как пытались заставить зеркала открыться после ледяного дождя, не поломав шестерни привода, уж лучше ручное складывание).
Это по комплектациям.
Отдельный вопрос по самим движкам и коробкам. Дизель нравится в принципе и по глубокому убеждению машина таких размеров, претендующая на звание мало-мальского внедорожника должна иметь тяговитый движок. Опять же дизелю в отличие от бензинки почти пофигу, сколько в машину загрузили, запас момента хороший, подхват на низах и т.п., а также расход. Менаджер пытается уверить, что 2.5 с вариатором в городе будет жрать не больше 12-13, чему я не верю и предполагаю более реальный расход ближе к 15-16 будет (если сравнить например XC90 2.5 бензин и дизель, то разница примерно такая же будет - дизельный больше 11 практически не жрет, а бензинка в тех же условиях будет есть 16-17 и больше). Вопрос даже не в экономии средств на топливо (разница в цене на машины будет окупаться топливом почти 2 года с моим пробегом), а в пробеге от заправки до заправки - при поездках на дальняк хочется иметь запас хода. Но опять же всплывает стандартный минус дизеля - холодно зимой, долго греется, вебасту дилеры предлагают поставить за 70-90 тыр, т.е. вообще неадекватный ценник, лучше уж комплектацию подороже взять или допов набрать.
Вобщем, посоветуйте, стоим с женой на распутье...