2500 см? / 87 л.с. / Дизель - 4d56
народ подскажите по движку, капризный ли и проблемные места .
2500 см? / 87 л.с. / Дизель - 4d56
народ подскажите по движку, капризный ли и проблемные места .
Как сказать капризный... Больное место коромысла клапанов, да и все остальные проблемы от перегрева. А так в заботливых руках ходят долго и счасливо. Ремонто-пригоден полностью, запчасти стоят копейки, да и найти недолго. Кстати такие же двигателя стоят на грейсах, так они до сих пор на маршрутах во Владивостоке ездят. А там нагрузки ого какие...
www.carwin.ru
корейская копия паджеро.
I hear the rustle
of morning stars.
галлопер-это доработанная копия паджеро перовго поколения так что не обольщайся насчет динамики будет разгоняться целую вечность про обгоны на трассе вообще забудь
ML350- Touareg V8-BMW X3
у меня есть авто для дорог и разгона ... а Галлопер так ... какртошку с дачи повозить
...сальники КПП у них слабое место,если не следить масло из коробки в раздатку перетекает и коробке пипец настает.В передней подвеске слабые шаровые и крестовины в рулевом..стойки не очень,а вот рычаги и сайлет- блоки ходят по 100 тыс Сзади на дизелях рессоры,корейские не очень,бывают лопаются,похуже ,чем у первого Паджа,но ездить можно,если не возить бетонные блоки.
По движке дизельной - особых косяков не знаю,масло надо менять через 7 тыс и ремень менять 60, а не 90 тыс., в городе жрет дизель где-то 15-ку,чаще менять свечи,максималка у него 135 км/ч Блокировок нет.
Как-то так,имхо.
Последний раз редактировалось AndrewToum; 04.09.2011 в 10:50.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин
TLC 200 4.7
& etc.