Дорогие друзиа! помогите определиться с выбором из 3х авто, интересует дизель, акпп, 4wd, самый главный критерий это надежность и ремонтопригодность...
Daewoo Winstorm
Hyundai Santa Fe
Ssang yong Kyron
Дорогие друзиа! помогите определиться с выбором из 3х авто, интересует дизель, акпп, 4wd, самый главный критерий это надежность и ремонтопригодность...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
Если самый главный критерий это надежность и ремонтопригодность, то от дизеля надо отказаться.
а чем плох корейский дизель? не слышал про него ничего плохого, и ТО раз в 15 тыс
дизель шляпа шляпная
дизель есть смысл брать при больших годовых пробегах. У меня брат много ездиет , прецца от дизеля. Каждую пьянку расказывает что вот вот купит дизельный л200 (митцу).Но что-то пятый год все никак :)
Чо Вы х........ю говорите?!! 2-5 тыс и смена масла. 7-9 тыс и меняй.
Магистральные тягачи (типа вольвы ФШ) 20-25 тыс. замена (масло шел полусинтетика) в наших условиях (Якутия)
Для легковых при длительных и постоянного движения 12-15 тыс. (по трассе) в городе (режимы старт - стоп) 7,5-9 тыс.
Лучше поздно, чем никогда