Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Dodge Magnum

  1. #1
    Аватар для KORADO
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме

    Dodge Magnum

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	magnum.jpg 
Просмотров:	575 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	1969552 У кого есть опыт владения данным авто? Собираюсь преобрести...посоветуйте ... подскажите кто чем может!!! Спасибо...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    969
    Больше года на форуме
    год? объём? здесь искать будете или оттуда хотите?

  3. #3
    Аватар для KORADO
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме
    2005 г.в. 2.7. салон тёмный желательно кожа. цвет белый или чёрный. мне без разницы здесь найду, тут куплю...если там, то соответственно)))

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    969
    Больше года на форуме

  5. #5
    Аватар для KORADO
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
    Видал, но не читал если чесно)) сейчас прочту, наверно интересно!

  6. #6

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    3,288
    Больше 10 лет на форуме
    Отличная машина, бери не пожалеешь, по крайней мере будет представление об Американ кар.
    Я такой хотел когда ездил на Марк Блит, продав Марковника (офигенный аппарат), осуществил свои хотелки и пригнал красного Магнума 2.7, срок эксплуатации 8 мес., съездил в Крым, сейчас продаю (покупатель вроде уже есть), продажа была запланирована на осень (даже передержал немного), просто есть еще Камри 2005 г. (3 литровая), и не езжу на одной машине более 1-1.5 года (жена говорит: это болезнь).
    Итак по существу:
    Большой (но не громоздкий), с отличным дизайном, строгим интерьером (немного аскетичный, но добротный, все качественно, выдержанный в одном стиле, если хотите много цветных лампочек, то вам не сюда).
    Он не похож на классический универсал, линия крыши занижена к корме, более походит на 5 дверное купе.
    Багажник более чем вместительный, да просто огромный (в отпуске и на пикниках огромный плюс, по магазинам - нужно либо пристегивать резинками пакеты, или легче их кинуть возле заднего дивана, иначе все разлетится по багажнику).
    Места для задних пассажиров, как в представительском авто, спинки дивана раскладываются (40/60), получается двух метровый отсек, хоть спать (можно группой), хоть грузы любые (делал ремонт в гараже, оценил).
    Кузов выполнен из качественной стали (почти броневик), в инете есть фото где Магнум подлез под груженный Урал, задрал его передок себе на крышу и при этом кузов, передние стойки Магнума остались не смятыми, он только сел брюхом на асфальт http://doseng.org/avarii_proishestvi...foto.(меня впечатлило, потом посмотрел его краш-тест впечатлило еще раз http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1707).
    Двигатель V - образный 6 цилиндровый, Евро-4, 193 л/с (минимальный налог), цепь ГРМ, усовершенствованный по сравнению с предыдущим 2.7, ликвидированы все недочеты, сейчас это очень надежный ДВС (у него есть еще 3.5, 5.7, 6.1), не смотря на то, что в линейке ДВС он с минимальным объемом, но нужно понимать, что это американский минимум! С этим двиглом отличная динамика, автомат не тупит, всего на 1 сек. медленнее 3.5 до сотни. Конечно 5.7 (тем более 6.1, до сотни 5 сек.!) это другая динамика (к сожалению только читал отзывы о них), но и расходы на них совсем другие.
    На дороге идет как по рельсам, на обгонах чувствуешь себя уверенно, мощи вполне хватает.
    Запчасти все недорогие, на Ебау вообще все копейки стоит, конечно все под заказ, просто заблаговременно нужно менять расходники.
    Машина привлекает внимание, даже слишком (сначала было прикольно, потом достало), большой плюс - неугоняемая (редкая), выглядит очень серьезно, я бы сказал внешний характер у него нагловатый и независимый, для него нет авторитетов, рядом с 7 бехами и S мерсами ратерянными выглядят как раз они, БМвшная агрессивность смотрится немного неуместной рядом с Магнумом (ИМХО). Конечно они другие, более навороченные, комфортные, но у Магнума свой стиль, у него другая фишка.
    Теперь о минусах:
    Это Американец и это значит, что все в нем зашибись кроме электрики (электроники), но не смертельно, по сравнению с Блейзером уже почти все хорошо. Накрылась подсветка приборов (4 круглых прибора с люминисцентной бело-лунной подсветкой), вроде мелочь, но лечится только заменой панели приборов (с Ебау взял в Штатах за 5 т.р. с доставкой, в Эксисте предложили за 62 т.р. новую).
    Загорелся значок - дроссельная заслона (красная молния в скобках), перестал реагировать на педаль газа (педаль электронная), ремонт ЭБУ (мозги) обошлись в 7 т.р. (блок отправлял в Новосиб умельцам из Инсайт-кар, спасибо им большое!), замена микросхемы, болезнь та же , что и у Субарика. А так пришлось бы либо отправлять машину к официалам (там соответственно блок под замену) или при точной уверенности, что это блок (а не датчик в др. заслнонке, меняется только все целиком, или датчик педали газа) можно его приобрести новый, в Москве 16 т.р. + прописать на конкретную машину 4 т.р.
    Но теперь все работает, все ровно, если считать. что это геморно было, то почитайте как люди возятся с мерсами, бехами, аудихами, ленд-роверами и т.д. и сколько это стоит по деньгам! Есть конечно вообще беспроблемные авто и это Тойота, но у них нет такой харизмы как у Магнума!
    А еще он сильный грязнуля, ну это плата за его брутальный дизайн, закидывает его грязью безбожно (хотя ему и это идет, метла на заднем стекле есть).
    По зиме ему конечно полный привод надо, вообще был бы танк!
    Так что суди сам, но я не заморачиваюсь, если машина понравилась то беру, все равно потом будет другая, а об этой останутся хорошие воспоминания.
    Что знал, то сказал, вопросы будут - отвечу.
    А да про расход, ну тут тема такая, по мне он нормально ест, по трассе от 8.5 до 11 литров (до 160/170 км/ч), по городу, ну тут как ездить, у меня от 18 литров, (обычно литров 18-20, но можно и 15-16 подташнивать). Я по городу много не езжу, по трассе так вообще песня, у меня 2-литровый Марк столько же ел (по городу меньше), но думаю любой внедорожник по более будет хлебать, короче расход вменяемый, кто хочет по городу 10-12 то вам к королам, фокусам и т.д.
    Последний раз редактировалось AndreySurgut; 08.12.2011 в 09:12.
    Какие деньги?

  7. #7
    Аватар для KORADO
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо AndreySever. Взял на зиму новый киа сид. ближе к лету придется отдать его матушки, она у меня садовод))) Рассматриваю еще Инфинити М35 и ниссан теана. Магнум пугает электроникой, да и пластик вроде у него в салоне погремушка. Дело в том что в челябинске видел только один магнум и то не на продаже а на дороге. Так что нет возможности залесть в него и пощупать, не говорю уж про то чтоб прокатиться. Спасибо за инфу еще раз!!!

  8. #8
    Аватар для udacha757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AndreySever Посмотреть сообщение
    Отличная машина, бери не пожалеешь, по крайней мере будет представление об Американ кар.
    Я такой хотел когда ездил на Марк Блит, продав Марковника (офигенный аппарат), осуществил свои хотелки и пригнал красного Магнума 2.7, срок эксплуатации 8 мес., съездил в Крым, сейчас продаю (покупатель вроде уже есть), продажа была запланирована на осень (даже передержал немного), просто есть еще Камри 2005 г. (3 литровая), и не езжу на одной машине более 1-1.5 года (жена говорит: это болезнь).
    Итак по существу:
    Большой (но не громоздкий), с отличным дизайном, строгим интерьером (немного аскетичный, но добротный, все качественно, выдержанный в одном стиле, если хотите много цветных лампочек, то вам не сюда).
    Он не похож на классический универсал, линия крыши занижена к корме, более походит на 5 дверное купе.
    Багажник более чем вместительный, да просто огромный (в отпуске и на пикниках огромный плюс, по магазинам - нужно либо пристегивать резинками пакеты, или легче их кинуть возле заднего дивана, иначе все разлетится по багажнику).
    Места для задних пассажиров, как в представительском авто, спинки дивана раскладываются (40/60), получается двух метровый отсек, хоть спать (можно группой), хоть грузы любые (делал ремонт в гараже, оценил).
    Кузов выполнен из качественной стали (почти броневик), в инете есть фото где Магнум подлез под груженный Урал, задрал его передок себе на крышу и при этом кузов, передние стойки Магнума остались не смятыми, он только сел брюхом на асфальт http://doseng.org/avarii_proishestvi...foto.(меня впечатлило, потом посмотрел его краш-тест впечатлило еще раз http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1707).
    Двигатель V - образный 6 цилиндровый, Евро-4, 193 л/с (минимальный налог), цепь ГРМ, усовершенствованный по сравнению с предыдущим 2.7, ликвидированы все недочеты, сейчас это очень надежный ДВС (у него есть еще 3.5, 5.7, 6.1), не смотря на то, что в линейке ДВС он с минимальным объемом, но нужно понимать, что это американский минимум! С этим двиглом отличная динамика, автомат не тупит, всего на 1 сек. медленнее 3.5 до сотни. Конечно 5.7 (тем более 6.1, до сотни 5 сек.!) это другая динамика (к сожалению только читал отзывы о них), но и расходы на них совсем другие.
    На дороге идет как по рельсам, на обгонах чувствуешь себя уверенно, мощи вполне хватает.
    Запчасти все недорогие, на Ебау вообще все копейки стоит, конечно все под заказ, просто заблаговременно нужно менять расходники.
    Машина привлекает внимание, даже слишком (сначала было прикольно, потом достало), большой плюс - неугоняемая (редкая), выглядит очень серьезно, я бы сказал внешний характер у него нагловатый и независимый, для него нет авторитетов, рядом с 7 бехами и S мерсами ратерянными выглядят как раз они, БМвшная агрессивность смотрится немного неуместной рядом с Магнумом (ИМХО). Конечно они другие, более навороченные, комфортные, но у Магнума свой стиль, у него другая фишка.
    Теперь о минусах:
    Это Американец и это значит, что все в нем зашибись кроме электрики (электроники), но не смертельно, по сравнению с Блейзером уже почти все хорошо. Накрылась подсветка приборов (4 круглых прибора с люминисцентной бело-лунной подсветкой), вроде мелочь, но лечится только заменой панели приборов (с Ебау взял в Штатах за 5 т.р. с доставкой, в Эксисте предложили за 62 т.р. новую).
    Загорелся значок - дроссельная заслона (красная молния в скобках), перестал реагировать на педаль газа (педаль электронная), ремонт ЭБУ (мозги) обошлись в 7 т.р. (блок отправлял в Новосиб умельцам из Инсайт-кар, спасибо им большое!), замена микросхемы, болезнь та же , что и у Субарика. А так пришлось бы либо отправлять машину к официалам (там соответственно блок под замену) или при точной уверенности, что это блок (а не датчик в др. заслнонке, меняется только все целиком, или датчик педали газа) можно его приобрести новый, в Москве 16 т.р. + прописать на конкретную машину 4 т.р.
    Но теперь все работает, все ровно, если считать. что это геморно было, то почитайте как люди возятся с мерсами, бехами, аудихами, ленд-роверами и т.д. и сколько это стоит по деньгам! Есть конечно вообще беспроблемные авто и это Тойота, но у них нет такой харизмы как у Магнума!
    А еще он сильный грязнуля, ну это плата за его брутальный дизайн, закидывает его грязью безбожно (хотя ему и это идет, метла на заднем стекле есть).
    По зиме ему конечно полный привод надо, вообще был бы танк!
    Так что суди сам, но я не заморачиваюсь, если машина понравилась то беру, все равно потом будет другая, а об этой останутся хорошие воспоминания.
    Что знал, то сказал, вопросы будут - отвечу.
    А да про расход, ну тут тема такая, по мне он нормально ест, по трассе от 8.5 до 11 литров (до 160/170 км/ч), по городу, ну тут как ездить, у меня от 18 литров, (обычно литров 18-20, но можно и 15-16 подташнивать). Я по городу много не езжу, по трассе так вообще песня, у меня 2-литровый Марк столько же ел (по городу меньше), но думаю любой внедорожник по более будет хлебать, короче расход вменяемый, кто хочет по городу 10-12 то вам к королам, фокусам и т.д.
    Полезная информация, Спасибо AndreySever.

  9. #9
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
    Сообщений
    71,219
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошая машина бери.
    В Америке это полицейская машина, а они на фуфле не ездят.

    Последний раз редактировалось dentis; 10.03.2013 в 00:40.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  10. #10
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,893
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по тому как её характеризовали-бери. Мне понравился.

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2018 год
1925000 руб.
Honda Jazz
2007 год
515000 руб.
Toyota Land Cruiser
2016 год
5250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Dodge Caravan.......что за зверь? стоит брать?
    от buryjtino в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:37
  2. Муки Выбора часть 2 - DODGE CALIBER VS. DODGE MAGNUM
    от Sgt. Elias в разделе Иркутск
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 10:06
  3. DODGE MAGNUM
    от Sgt. Elias в разделе Американские автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:55
  4. Dodge Magnum
    от HerculeST в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189