Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Плюсы Toyota Alphard 2013 (большой фототест)

  1. #1

    Сообщений
    4,216
    Больше 10 лет на форуме

    Плюсы Toyota Alphard 2013 (большой фототест)

    Японские праворульные микроавтобусы (минивэнами эти корабли в нашей стране непринято называть) всегда уважаемы. Уютный большой салон со всеми мыслимыми опциями, агрессивным внешний вид и японское качество. Альфард изначально выпускался для внутреннего японского рынка. Там в главных конкурентах числятся Nissan Elgrand и Honda Elysion. В Россию же Альфард с левым рулем шел очень долго. Сначала появился долгожданный «Хайс». Ждали его долго, за то время легендарный коммерческий микроавтобус с правым рулем разошелся по России многотысячным тиражом. И прошел народный тест-драйв по самым скверным русским дорогам. Колымские водители его особо хвалили за двигатель-миллионик и неубиваемую подвеску. И вот Toyota стала продавать официальный Hiace. Достаточно недавно в России появилась и Toyota Alphard. Ждали его тоже долго. И не зря. Мало кто из неяпонских автобрендов может предложить нечто подобное. На память приходит лишь массивный американский GMC, продаваемый у нас неофициально. Из официальных европейцев – скучные с виду и дорогие Mercedes Viano и VW Multivan. У немецкого Виано двигатель 3.5 литра может развивать мощность в 156 л.с.! В то время как Toyota Alphard может гордиться своими 275 японскими лошадками. Большой плюс для такой большой машины. Особенно, когда он заполнен пассажирами и багажом – на трассе Альфард может дать фору многим легковушкам.


    Давайте же разберем основные достоинства Альфарда. Их набирается немало.



    Двигатель

    Глядя на скромный по длинне капот Альфарда, задумываешься, где же там удалось разместить 3.5-литровую V-образную шестерку? Может, двигатель спрятан под сиденьем? Ан-нет. Он там, где ему положено быть. Довольно-таки компактный мотор мерно шепчет на холостых. Из каюты этот 3.5-литровый двигатель вообще не слышно. Да и в движении - он та же скромность. Работает он на пару с 6-шестиступенчатым автоматом. Никакой задумчивости, мгновенный отклик на акселлератор. Как в стоковом, так и спортивном режиме. До 100 Альфард выходит за чуть больше 8 секунд. Это мало о чем говорит в теории. На практике же можно запросто встать на 402 метра с каким-нибудь Lexus IS 250. Альфард не подведет! Не подвел он и на «Киевке», где сцепился в «шахматном бою» с огромной Toyota Sequia. Больше не с кем гоняться, в принципе.



    Подвеска

    Учитывая «корабельный» вес этого микроавтобуса, он размеренно, как яхта, раскачивается на дороге. Тяжелый Alphard 2013 буквально плывет по нашему странному асфальту.Поперечные «впадины» не дают повода уходить амортизатору в отбойник, слышен только лишь упругий стук. Больше скорость – меньше ям, сказано метко и очень кстати в случае с Alphard 2013, энергоёмкие амортизаторы которого отлично подходят для наших разбитых дорог. Стойки вовремя поспевают реагировать на серию неровностей. И никаких сбоев в работе! Заслуга в этом и грамотно подобранных инженерами Toyota летних шин. На Alphard 2013 одеты чисто японские шины Toyo Tranpath R30 215/65R16 с индексом нагрузки и скорости 98H. Отличный вариант для микроавтобуса. Как ни странно, даже на этих узких колесах и высоких пружинах Альфар уверенно «прет» как влитой на скорости свыше 140 км/час. Никакой парусности. Даже после 210 км/час.



    Экстерьер

    Лицо у «Альфреда» дерзкое. Погоду делает залихватская решетка радиатор и линзовые фары. Профиль тоже интересен. Но никак не за счет маленьких колес. О задней части приятно не скажешь – слишком громоздкая оптика, да еще и не диодная в режиме габаритов. Праворульная Toyota Vellfire поагрессивнее будет.



    Салон

    Из-за интерьера в общем-то и славятся японские микроавтобуса. В Альфарде есть все, и даже более чем.



    Начнем с водительской части салона. Что здесь интересного? Управление боковыми дверями. Кстати, чтобы закрыть или открыть боковые сдвижные двери, нужно потянуть ручку. И все. Дальше электропривод разберется без вас. Водитель вправе и вообще отключить электропривод дверей, нужно будет закрывать только руками. Есть холодильник с функцией охлаждения и подогрева. То есть, можно охладить две бутылки воды по 0.5, или подогреть пирожки, или вино. Рядом разместили пару входов USB, для подзарядки телефона, как указано на этикетке. Настройка кресла стандартная, на электроприводе. Не хватает только поясничной воздушной подушки. Руль регулируется только по высоте. У пассажира есть выдвижная подушка для ног, она же – оттоманка. Впервые лично мы ее встретили в Nissan Teana J31. Это же сиденье можно двигать и другим пассажирам, кнопка с левой стороны спинки. Климат спереди – для двух зон. С функцией Nanoe. Люк открывает-закрывается защелкой. Тогда как задний, панорамный - с помощью электропривода.


    Куда интереснее в Альфарде задним пассажирами, первым двум. Для них сделаны не то, что бы кресла, а целые троны. Напоминающие кресло у дорогого стоматолога. В подлокотники спрятано множество регулировок. Включая подогрев-охлаждение кресла, регулировку спинки, выезд оттоманки. Можно дополнительно откинуть из передистоящих сидений подставки для ног. Климат, разумеется, отдельный. В темноте можно включить кнопку Room, и будет длинная подсветка потолка. Вполне симпатично. Развеять тоску в пути поможет потолочный Blue-Ray проигрыватель. Можно включить и обычный DVD. И даже SD-карту с видеоклипами. И смотреть кино, не мешая водителю, у которого играет своя музыка.


    Третий ряд сидений – не из серии «так, для котиков, или младенцев». А для настоящих, высоких людей. Я, со своими 190 сантиметрами, буквально развалился на третьем ряду. Даже там доступен климат, с отдельным дефлектором.


    Внутри Альфарда можно ходить чуть ли не пешком. Его большая ценность именно в огромной каюте. Тесно и дискомфортно не будет некому. Toyota Alphard 2013 - отличное решение как для бизнес-аудитории, так и для обычных горожан, любящих путешествовать.


    Подробности в фотографиях: http://carleader.ru/plyusy-toyota-alphard-2013
    Car Leader

  2. #2
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,256
    Больше 15 лет на форуме
    хорошие машины!!..жаль ,что выбор в России не богат по комплектациям.........в Рашку бы все модели этого ряда и Велфайр еще впридачу!
    Nissan Murano 3.5...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сильно понравилось про гонки с Секвойей))), наверное древняя была с 4,7.

  4. #4
    fdn
    fdn вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    У неё один фатальный недостаток, это цена. Ну и по традиции Тойота за***ила полный привод.

  5. #5
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    вэллфайр не хватает, тут не поспоришь
    Последний раз редактировалось AndrewToum; 18.06.2013 в 17:45.
    Арбитраж, налоги, банкротство

  6. #6
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    191,366
    Больше 7 лет на форуме
    ценнег конь...такшта непайдет
    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  7. #7
    Аватар для Таец
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    ценнег конь...такшта непайдет
    есть варианты на б/у 11-12 гг за 1,7-1,9 ляма

    основной минус для меня - отсутствие 4вд на версиях для рф

  8. #8
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,219
    Больше 10 лет на форуме
    отличный аппарат, но только прульный, наш это как кусок пирога где вместо положенной повидлы сунули крапиву.
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

  9. #9

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    водитель секвойи не в курсе был заезда)

  10. #10
    Аватар для хахей
    Адрес: Москва
    Сообщений
    57,013
    Больше 15 лет на форуме
    расход жесть
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  11. #11
    Аватар для dentis
    Адрес: Ялта
    Сообщений
    69,470
    Больше 15 лет на форуме
    не оправдано дорого.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  12. #12
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    За цену альфарда мультиван будет с полным приводом, хорошим дизелем, качественным салоном. По акции у мерса Виано вообще шел за 2,5 млн. Альфард конечно хорошая машина, но цена из космоса. Тот же гранд Старекс в 2 раза дешевле!!! Не думаю, что он в 2 раза хуже.

  13. #13
    Аватар для in the sunshine
    Адрес: Київ
    Сообщений
    13,314
    Больше 7 лет на форуме
    стоит своих денег!))
    Отправлено с iPhone 6s+

  14. #14
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Michael_jpn Посмотреть сообщение
    За цену альфарда мультиван будет с полным приводом, хорошим дизелем, качественным салоном. По акции у мерса Виано вообще шел за 2,5 млн. Альфард конечно хорошая машина, но цена из космоса. Тот же гранд Старекс в 2 раза дешевле!!! Не думаю, что он в 2 раза хуже.
    На мой взгляд полный привод для микрика в условиях европейской части страны, не такая уж необходимая опция, переднего хватает выше крыши. Сравнивать Альф с Виано по акции (а акция как правило привязана к сниженному покупательскому спросу) не корректно. Цена конечно завышена, но этот вопрос исключительно от жадности нашего государства. А Старекс действительно в 2 раза дешевле, а вот хуже Альфа даже не в 2 раза, а по-более, это вы правы.
    Инженер-авто-механик

  15. #15
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,169
    Больше 10 лет на форуме
    У немецкого Виано двигатель 3.5 литра может развивать мощность в 156 л.с.!
    Какая неправда!
    Двигатель 3.5 у Виано, развивает 256 л/с.

  16. #16
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    53,008
    Больше 10 лет на форуме
    Цена - ОГОНЬ!
    Аппетит - БОЛЬШОЙ!!
    Налог - ещё БОЛЬШЕ!!!
    GERA7 на youtube

  17. #17

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,794
    Больше 10 лет на форуме
    почему их нет гибридов как с ПР? кстати а что лучше альфард гибрид или велфайр(или как там по русски)гибрид ?

  18. #18
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от milan74 Посмотреть сообщение
    почему их нет гибридов как с ПР? кстати а что лучше альфард гибрид или велфайр(или как там по русски)гибрид ?
    лучше 3.5 и не гибрид
    (на мой взгляд)


    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Цена - ОГОНЬ!
    Аппетит - БОЛЬШОЙ!!
    Налог - ещё БОЛЬШЕ!!!

    Не каждого купившего авто за 2.5 млн рублей, будет смущать тот налог, который нужно платить.

  19. #19

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    есть вверсия альфард с левым рулем 2,4л как на превии только не в РФ.

  20. #20
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,219
    Больше 10 лет на форуме
    нормальная цена чего разнылись, этож новая хоть и отширпотребленная под россию машина, и не надо тут про мультивены и старексы, газели близко не родня альфу. LX570 под 4ляма стоит и не кто не ноет, а тут машина практически нечем его не хуже за исключением клиренса и привода, а в салоне по интереснее будет. И стоит в два раза дешевле.
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Mondeo
2010 год
400000 руб.
Renault Kaptur
2020 год
1412000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
1360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. TOYOTA Alphard / Vellfire /
    от ALEX1506 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 04.07.2020, 15:19
  2. Покупка Toyota Alphard - вопрос по доставке
    от Дёма-90 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 14:13
  3. Toyota Alphard у Дилеров !, ...тока, увы, опять не Гибрид...
    от Алексей (Volya) в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 07:36
  4. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:11
  5. Toyota Alphard против Баргузин ГАЗ-2217
    от offroadcrt в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 14:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189