Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 177

Тойота теперь с турбо и кто возьмет?

  1. #1

    Сообщений
    459
    Больше года на форуме

    Тойота теперь с турбо и кто возьмет?

    Ведь безусловный лидер это VAG и Мерседес! Тойота сильно отстала от лидеров.
    Toyota переходит на турбомоторы...

    Японская компания долгое время отказывалась следовать главной тенденции в моторостроении последних лет, которая предполагает переход с «атмосферников» на двигатели меньшего рабочего объема, но с турбонаддувом. На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Ford и GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним.

    Первой моделью, которая получит новый двигатель, станет компактный кроссовер Lexus, который увидит свет в конце 2014 или начале 2015 года. В заявке, поданной в американское патентное бюро, новую модель называют Lexus NX 200t (кстати, у этой модели будет и гибридная модификация NX 300h). Бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью порядка 200 сил будет внедрена на многих моделях японского концерна. Именно она станет «топовым» двигателем для RAV4, заменив нынешний 2,5-литровый атмосферный агрегат. Также турбомотор станет «младшим» двигателем для седанов Lexus IS.

    Переход на турбодвигатели обусловлен стремлением автопроизводителей делать все более экономичные и экологичные машины. Турбочетверка по отдаче сравнима с небольшим V6, но при этом весит меньше – именно в этом и есть главный выигрыш.

  2. #2
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    88,374
    Больше 10 лет на форуме
    Первое предложение ничо такой вброс:-)

    Тема баян, автора в бан

  3. #3
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение

    Тема баян, автора в бан
    ну так нельзя прям уж сказать)


    а по теме перепощусь):

    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    а куда деваться?..
    деваться некуда...

    Тут главное,чтобы в старших моделях оставили V6/V8 атмосферные.
    А на седанах/кроссоверах..чего уж тут?...Их уже не спасти...

    Лично мне не очень.
    Потому что у любого турбодвижка отклик на педаль газа всегда с задержкой.
    Атмосфера удобнее.
    Но если сделают неизнасилованный,по уму,с небольшим давлением наддува...ходить он должен.

    Но все равно печально это все.
    Может постепенно отмереть школа именно атмосферников,не будут вкладывать деньги в разработку новых.
    Турбина - имхо,тупиковый путь...но ничего не попишешь.
    Главное,чтобы Тойота оставила выбор.

    p.s.Надежа только на то,что Тойота свои новинки доводит в исследовательских центрах, а не на хребте покупателей,как ВАГ
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  4. #4
    fdn
    fdn вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    613
    Больше 10 лет на форуме
    Всё верно. Всё к тому и идёт.

  5. #5

    Сообщений
    19,006
    Больше 7 лет на форуме
    мдааа, никогда не понимал 4 цилиндра и никогда не пойму

  6. #6

    Сообщений
    459
    Больше года на форуме
    Тойота будет более лучше економить? Ой да не сцыте в тапки! Форсунка на D-4 стоит более 20000 рупчиков. В то время как оригинал VAG TSI всего 7000. Да и ходят Ваговские моторы и форсунки намного лучше. А про Его Величество МЕРСЕДЕС Я вообще скромно умолчу! Это АВТОМОБИЛЬ-КОРОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ!

  7. #7

    Сообщений
    459
    Больше года на форуме
    Сообщение от Антон Шереметьев Посмотреть сообщение
    мдааа, никогда не понимал 4 цилиндра и никогда не пойму
    Всю жизнь на V-8 ?! Бууээ)))

  8. #8
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    7,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Авто-гуру Посмотреть сообщение
    Тойота будет более лучше економить? Ой да не сцыте в тапки! Форсунка на D-4 стоит более 20000 рупчиков. В то время как оригинал VAG TSI всего 7000. Да и ходят Ваговские моторы и форсунки намного лучше. А про Его Величество МЕРСЕДЕС Я вообще скромно умолчу! Это АВТОМОБИЛЬ-КОРОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ!
    да не мороси тут про моторы ваг и надежность, не надо..
    японец мкпп 4wd 2007г

  9. #9
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Авто-гуру Посмотреть сообщение
    АВТОМОБИЛЬ-КОРОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ!
    В мире наберется еще 2-3 десятка автомобилей, которые дороже, быстрее и престижнее этого типа "короля".

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,868
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряков Посмотреть сообщение
    да не мороси тут про моторы ваг и надежность, не надо..
    Плюсую! Может на D-4 форсунки и дорогие, но ходят они не в пример больше ВАГовских.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #11
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,219
    Больше 10 лет на форуме
    Это АВТОМОБИЛЬ-КОРОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ!
    речь о кроуне? да это всем королям король
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

  12. #12

    Сообщений
    406
    Я ваще ни панимаю, как раньшы на 8 катлах ездел. 12 - вот скока далжно быть пад капотом у настаящего джетельмена
    ну и 2-3 наддува

  13. #13
    Аватар для M.Tkachev
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    1,555
    Больше года на форуме
    палку на is ещё пусть поставят, залезу в кредит и возьму тогда))

  14. #14
    Аватар для M.Tkachev
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    1,555
    Больше года на форуме
    мерседес на турбины вообще недавно перешёл, всю дорогу компрессоры были, бмв неплохие турбины делает

    имхо, но тоётовские и ниссановские турбомоторы jz rb sr до сих пор многие уважают

  15. #15
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от M.Tkachev Посмотреть сообщение
    мерседес на турбины вообще недавно перешёл, всю дорогу компрессоры были, бмв неплохие турбины делает
    Мерседес турбомоторы еще с 2002 года использует. Это типа "недавно"?
    Про неплохие турбомоторы БМВ, а особенно про их "надежность" и сверхмалый ресурс не знает только ленивый.

  16. #16
    Аватар для M.Tkachev
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    1,555
    Больше года на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Мерседес турбомоторы еще с 2002 года использует. Это типа "недавно"?
    Про неплохие турбомоторы БМВ, а особенно про их "надежность" и сверхмалый ресурс не знает только ленивый.
    про надёжность я молчу, я про "едет"

    просто тойотовские турбомоторы с 80х годов отстали - это новость

    2jz-gte для меня один из лучших моторов.... и надёжен, и едет... спорить не буду, это ИМХО

  17. #17

    Сообщений
    406
    Едит, но БМВ давно уже приехал и обратна возвращается. Едут и валят европцы. Япы плитуться или тянуттся. тянуца потянуца, да вытянуть ни могут. Куда им.

  18. #18

    Адрес: Moscow-Washington
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pacific Ocean Посмотреть сообщение
    Едит, но БМВ давно уже приехал и обратна возвращается. Едут и валят европцы. Япы плитуться или тянуттся. тянуца потянуца, да вытянуть ни могут. Куда им.
    Ну так то да )))
    куда япопан до Европы то ))))
    Вот и последний амлин 500+ показал кто,на чем и куда едет )))
    Да и в Maxpowercars тоже европейские бренды тон задают ))) с конца правда ))))
    Тише едешь-дальше будешь
    __________________________________
    Cars and moto from USA

  19. #19
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Marimoto Посмотреть сообщение
    Ну так то да )))
    куда япопан до Европы то ))))
    Вот и последний амлин 500+ показал кто,на чем и куда едет )))
    Да и в Maxpowercars тоже европейские бренды тон задают ))) с конца правда ))))
    Имелись ввиду обычные серийные модели. Безо всякого гаражного турболохотюненка и т.п.
    Что японопром может предложить быстрого из ныне выпускаемого, кроме давным-давно всем уже надоевшего ГТ-Р?
    Последний раз редактировалось A2; 25.06.2013 в 01:20.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    34
    у Toyota появятся 2,0-литровые четырехцилиндровые турбированные двигатели в 2015году http://smotorom.ru/news/13/06/24/toy...engine_in_2015

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GS450h
2011 год
880000 руб.
Ford Kuga
2013 год
828000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 08:27
  2. стоит ли менять ТОЙОТУ на ТОЙОТУ, КОРОЛЛУ на КОРОЛЛУ ???
    от Kristalliks в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 11:41
  3. Помогите с Форестером Турбо ЕЖ20
    от TurboForester в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 07:19
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 16:14
  5. будет ли теперь Олимпида?
    от alex3452007 в разделе Гараж
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 19:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189